Меню

школа номер 1 город коммунар

Новости МБОУ «Коммунарская СОШ №1»

KQHynGfXpVQ

zrUKnK53XHo

Группа «Коммунарская СОШ№1» в «ВКонтакте» – это открытая площадка, где вы найдете разнообразную информацию о жизни нашей школы. Объявления, и заметки, информация о планируемых в школе и для школьников мероприятиях.
Вы можете стать автором и прислать для размещения свою новость, или поделиться яркими впечатлениями. Чтобы наша школа была популярной в сети, обязательно поставьте хэштег #Коммунарская_школа_1.

Присоединяйтесь к группе друзей Коммунарской школы №1 и тогда вы точно не пропустите ничего важного!

yNEchzk1xvI QXux6 CRnwtXyN8m7VbpwBR38x1Z3Svz2fhmnerO0O5UnxoIujuj 6y Lntj

Новости МБОУ «Коммунарская СОШ №1» запись закреплена

f09f8c81КОНКУРС РИСУНКОВ И ПЛАКАТОВf09f8f9e

Конкурс проводится в субъектах Российской Федерации и раздельно среди учащихся 3-6 классов и 7-11 классов.
Показать полностью.

Работы участников необходимо прислать в срок до 26 октября 2021 г. в Дом Дружбы Ленинградской области по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, 2.

f09f8f86Все участники награждаются Сертификатами лауреата конкурса.

Источник

Учителя.

tt1

на страницах раздела:

125

Электронная гостиная:

foto 324

Задайте свой вопрос директору по электронной почте (shkola-1-kom@mail.ru)
или в
гостевой книге

Полезные ссылки:

27150849oh

27

30165593y

150 125

02114958e5

34

16190147gw

21

foto 464

foto 383

foto 384

foto 385

foto 381

Учителя

foto 32

Классные руководители

Соловьёва Татьяна Александровна классный руководитель 1″а» класса (кабинет №11)

Демиденко Анастасия Маратовна классный руководитель 1″б» класса (кабинет №17)

Лямина Екатерина Дмитриевна классный руководитель 1″в» класса (кабинет №24)

Оболенская Елена Алексеевна классный руководитель 2″а» класса (кабинет №12)

Потеряева Варвара Николаевна классный руководитель 2″б» класса (кабинет №28)

Коршунова Татьяна Евстафьевна классный руководитель 3″а» класса (кабинет №13)

Смирнова Алла Владимировна классный руководитель 3″б» класса (кабинет №15)

Мельник Светлана Юрьевна классный руководитель 3″в» класса (кабинет №23)

Калабухина Наталья Станиславовна классный руководитель 4″а» класса (кабинет №14)

Гринько Татьяна Станиславовна классный руководитель 4″б» класса (кабинет №18)

Серова Марина Леонидовна классный руководитель 5″а» класса (кабинет №21)

Рассоха Валентина Сергеевна классный руководитель 5″б» класса (кабинет №36)

Свириденко Алёна Александровна классный руководитель 5″в» класса (кабинет №37)

Хямяляйнен Валерий Иванович классный руководитель 6″а» класса (кабинет №31)

Саржева Татьяна Сергеевна классный руководитель 6″б» класса (кабинет №44)

Розова Маргарита Вячеславовна классный руководитель 6″в» класса (кабинет №32)

Карсанова Людмила Сергеевна классный руководитель 7″а» класса (кабинет №26)

Лапидус Светлана Михайловна классный руководитель 7″б» класса (кабинет №38)

Петролай Любовь Михайловна классный руководитель 7″в» класса (кабинет №43)

Осипова Елизавета Сергеевна классный руководитель 8″а» класса (кабинет №34)

Гайворонская Наталия Георгиевна классный руководитель 8″б» класса (кабинет №42)

Братчикова Ксения Дмитриевна классный руководитель 9″а» класса (кабинет №27)

Главатских Галина Леонидовна классный руководитель 9″б» класса (кабинет №33)

Чуева Татьяна Вениаминовна классный руководитель 10 класса (кабинет №41)

Лобанова Лилия Тойвовна классный руководитель 11 класса (кабинет №35)

foto 34

Индивидуальные консультации для учащихся

Чуева Татьяна Вениаминовна консультации по русскому языку и литературе в понедельник (кабинет №41)

Айзенштейн Елена Оскаровна консультации по русскому языку и литературе в четверг (кабинет №42)

Пронина Надежда Валентиновна консультации по русскому языку и литературе во вторник (кабинет №43)

Лобанова Лилия Тойвовна консультации по математике в субботу (кабинет №35)

Рассоха Валентина Сергеевна консультации по математике во вторник (кабинет №36)

Павленко Людмила Александровна консультации по математике в субботу (кабинет №46)

Гупало Светлана Михайловна консультации по физике в четверг (кабинет физики)

Петролай Валентина Сафроновна консультации по химии в понедельник (кабинет химии)

Майорова Елена Викторовна консультации по биологии в четверг (кабинет биологии)

Кордочкин Андрей Павлович консультации по географии в понедельник (кабинет №38)

Розова Маргарита Вячеславовна консультации по английскому языку во вторник (кабинет №32)

Главатских Галина Леонидовна консультации по английскому языку во вторник (кабинет №33)

Осипова Елизавета Сергеевна консультации по английскому языку в среду (кабинет №34)

Хямяляйнен Валерий Иванович консультации по ОБЖ в понедельник (кабинет №31)

Петролай Любовь Михайловна консультации по технологии в понедельник (кабинет №45)

Карсанова Людмила Сергеевна консультации по истории и обществознанию в понедельник (кабинет №26)

Братчикова Ксения Дмитриевна консультации по истории и обществознанию во вторник (кабинет №27)

Гайворонская Наталия Георгиевна консультации по физической культуре в пятницу (спортзал)

Давыдов Дмитрий Алексеевич консультации по физической культуре в среду (спортзал)

Краснова Софья Сергеевна консультации по физической культуре в среду (спортзал)

Источник

Электронные услуги.

tt1

на страницах раздела:

125

Электронная гостиная:

foto 324

Задайте свой вопрос директору по электронной почте (shkola-1-kom@mail.ru)
или в
гостевой книге

Полезные ссылки:

27150849oh

27

30165593y

150 125

02114958e5

34

16190147gw

21

foto 464

foto 383

foto 384

foto 385

foto 381

27150849oh Электронные услуги

Дистанционное обучение

Согласно президентсткой программе «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов на дому», ребята, не имеющие возможности посещать занятия в школе, могут в полной мере освоить школьную программу, используя ресурсы Интернета. В Гатчине реализуется проект «Развитие дистанционного обучение детей с ограниченнми возможностями здоровья».

Информация родителям

Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
3. Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться далеко от доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например на тумбочке.
5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6. Для освещения применять обычные светильники ( люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребѐнка на столе, для записей на бумаге.
8. Хорошо если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или лучше прикрыть его, когда ребёнок не работает.

Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к урокам обучения ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам помогать ребѐнку выполнять учебные действия на начальном периоде обучения. Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишниx проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером. Активно участвуйте в выборе ребѐнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам. Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией. Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового

Организация образовательного процесса
по дистанционной форме обучения детей-инвалидов

Обучающимися по дистанционной форме являются дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.

В данную категорию обучающихся включаются в том числе дети, нуждающиеся в обучении по образовательной программе специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других). Организация дистанционного обучения детей-инвалидов осуществляется с согласия родителей (законных представителей).

Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляется индивидуально или в малых группах (до 5 человек). При этом состав обучающихся в группах может варьироваться в зависимости от учебного предмета. Дистанционное обучение детей-инвалидов должны осуществлять педагогические работники, обладающие необходимыми знаниями в особенностей психофизического развития детей-инвалидов различных категорий, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса для таких детей в очной и дистанционной формах.

Возможны следующие модели организации дистанционного обучения детейинвалидов. Возможна организация дистанционного обучения на базе образовательного учреждения по месту жительства обучающегося. Центр при этом обеспечивает методическое сопровождение деятельности образовательного учреждения по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, включая предоставление доступа к образовательным ресурсам и организацию консультативно-методической помощи в дистанционной форме.

Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей. При наличии соответствующих рекомендаций специалистов количество часов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистанционного обучения детей-инвалидов, должно соответствовать государственным образовательным стандартам. Для детей, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими образовательного учреждения, наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому организовываются занятия в помещениях образовательного учреждения (индивидуально или в малых группах).

При наличии возможности обеспечивается участие детей-инвалидов вместе с другими детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивнооздоровительных и иных досуговых мероприятиях. Особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, включая объем его учебной нагрузки, а также соотношение объемов проведенных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий и занятий, проведенных путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся, определяются индивидуально на основании рекомендаций специалистов. Основными целями ДО являются:

реализация законодательства Российской Федерации по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей-инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий;
создание безбарьерной информационно-образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательных потребностей детей-инвалидов и способствующей их социальной коммуникации и адаптации, вовлечению в жизнь общества.

Основными задачами ДО являются:
создание единой информационно-образовательной среды для детей инвалидов, их родителей и педагогов;
создание интерактивного образовательного сообщества для детей с ограниченными возможностями здоровья, которое даст им возможность научиться взаимодействовать друг с другом, взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решить задачи профессионального самоопределения личности;
разработка комплекса мер, позволяющих решать проблему социальной адаптации детей-инвалидов;

Школа осуществляет следующие мероприятия:
определение перечня подключаемых к сети Интернет мест проживания (рабочих мест) детей с особыми образовательными потребностями и сетевых преподавателей;
оформление необходимых документов и получение для участников образовательного процесса комплектов оборудования в соответствии с утвержденными требованиями в рамках государственного заказа;
организация обучения учителей-предметников на базе ЦИТ;
организация занятий для дистанционного обучения детей-инвалидов;
использование медиаресурсов, разработка календарно-тематических планирований, адекватных современным требованиям и задачам развития системы образования;
оказание информационно-консультативной помощи детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) по пользованию комплектом оборудования в процессе дистанционного обучения.

Электронный дневник и школьный сайт

В нашей школе ведется электронный дневник для всех классов.
Актуальность ведения электронного дневника учащегося
Ответственным за внедрение электронного дневника является учитель информатики Смирнов Владимир Сергеевич (рабочий телефон: 460-24-91,
электронная почта (shkola-1-kom@mail.ru).
У школы есть информационный сайт gtn.lokos.net/komschool1.
Ответственный за школьный сайт учитель географии Кордочкин Андрей Павлович (рабочий телефон: 460-24-91, электронная почта (Drey16@yandex.ru).

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. N 1993-р (с изменениями от 7 сентября 2010г.) (Подробнее >>>)
Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 19-6785/10 от 22.12.2010 г. (Подробнее >>>)

Распоряжение Комитета образования Гатчинского муниципального района N221 от 25.12.2010 года (Подробнее >>>)
ПРОЕКТ Административного регламента администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (Подробнее >>>)

Справочное руководство по работе с электронным дневником (Подробнее >>>)

Источник

Дистанционное обучение.

tt1

на страницах раздела:

Электронная гостиная:

foto 324

Задайте свой вопрос директору по электронной почте (shkola-1-kom@mail.ru)
или в
гостевой книге

Дистанционное обучение

Документы регионального уровня:

Документы районного уровня:

Телефоны горячей линии:
в Министерстве Просвещения Российской Федерации: 8-800-200-91-85;
в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области: +7-(812)-539-50-90;
в комитете образования Гатчинского муниципального района: 9-64-67,
4-33-42, 4-33-45;
в ОО: 460-24-91

Телефоны горячей линии:
в Министерстве Просвещения Российской Федерации: 8-800-200-91-85;
в комитете образования Гатчинского муниципального района: 9-64-67, 4-33-42, 4-33-45;
в ОО: 460-24-91

Полезные ссылки:
Школа работает в системах Дневник.ру, Российская электронная школа, ЯКласс, Учи.ру
Интернет-проект «В фокусе», реализованный в рамках программы образовательных онлайн-ресурсов Государственного Эрмитажа.
Сервис «Культурный институт Google» дает возможность посетить крупнейшие музеи мира, рассматривая картины и скульптуры.
Московская филармония на своем сайте запускает «Домашние сезоны» — прямые онлайн-трансляции выступлений без публики.
Всероссийские открытые уроки по профориентации: Проектория
Выбирайте тему и класс и знакомьтесь с киноклассикой: 100 фильмов для школьников.

Источник

Выпускники.

tt1

на страницах раздела:

Электронная гостиная:

foto 324

Задайте свой вопрос директору по электронной почте (shkola-1-kom@mail.ru)
или в
гостевой книге

Полезные ссылки:

3423 27150849oh

27

28

foto 382

foto 383

foto 384

foto 385

foto 381

«Навечно в списке школы.»

Выпускники

Золотые медалисты

Григорьев Денис Сергеевич

Еремеева Софья Александровна

Загуляева Валентина Сергеевна

Фащевская Надежда Валерьевна

Кореннова Татьяна Михайловна

Логунова Екатерина Сергеевна

Воронина Наталья Юрьевна

Ким Анна Романовна

Петухова Елена Александровна

Шелковникова Анна Сергеевна

Гаврилова Елена Владимировна

Ряттель Ирина Анатольевна

Шершнева Анна Леонидовна

Большова Елена Николаевна

Бубаренко Ольга Олеговна

Серебряные медалисты

Филипчук Анна Сергеевна

Пюльзе Екатерина Анатольевна

Демченко Анастасия Андреевна

Варфоломеева Елена Константиновна Виноградова Светлана Валерьевна Кудрявцева Юлия Николаевна Куракова Наталья Владимировна Лях Анна Александровна Матвеева Татьяна Евгеньевна Соколенко Анастасия Евгеньевна

Ермолаева Оксана Валерьевна Смирнова Юнона Олеговна

Полетаева Нина Владимировна Иванова Елена Николаевна Межлумян Карина Александровна Алиппа Елена Алексеевна

Баронская Екатерина Викторовна Грундуль Наталья Александровна Камкина Евгения Васильевна Репина Ирина Александровна Шахова Елена Алексеевна

Большов Иван Николаевич Нефедьева Екатерина Олеговна

Егоров Евгений Геннадьевич Кальянова Арина Игоревна Пелевина Ирина Сергеевна

Килина Мария Сергеевна Камкина Юлия Васильевна Зябрева Анна Борисовна

Феклистова Анна Александровна Голосай Мария Владимировна Козямова Надежда Анатольевна Суханова Елена Петровна Мельникова Любовь Анатольевна Старков Михаил Александрович Масалкина Марина Владимировна

Палканинец Сергей Иосифович Плоцкина Светлана Игоревна

Гальперина Наталья Юрьевна

Сидоренкова Ольга Олеговна Федина Ольга Владимировна Завальная Оксана Георгиевна

Калмыкова Наталья Вячеславовна Старков Алексей Александрович Соколова Юлия Викторовна

Коломенский Владимир Сергеевич Громов Сергей Владимирович Максимов Александр Викторович

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *