Меню

школа номер 1 лакинск

Приём/перевод и отчисление учащихся

Информация для родителей будущих первоклассников

Информация о количестве свободных мест в первых классах на 2021-2022 учебный год

Прием в 1 классы на 2021-2022 учебный год

Прием в первые классы в 2021 году регламентируется нормативными правовыми документами об образовании:

Сроки подачи заявлений:

МБОУ СОШ №1 г.Лакинск, закончившая прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 10 мая 2021 года.

Образовательное учреждение в первоочередном порядке предоставляет места:

 детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей;

 детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции»;  детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;

 детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в МБОУ СОШ № 1 г. Лакинск, если в образовательном учреждении обучаются их братья и (или) сестры.

При подаче заявления непосредственно в общеобразовательную организацию после получения уведомления с портала родитель (законный представитель) представляет следующие документы:

1) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) – документ после удостоверения родства возвращается заявителю;

2) оригинал свидетельства о рождении ребенка или иного документа, удостоверяющего личность ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, и ксерокопию указанного документа.

3) А также один из документов, подтверждающих проживание ребенка на закрепленной территории:

При отсутствии документов заявление о приеме в первый класс в общеобразовательной организации не принимается и выдается отказ.

Источник

РДШ-МБОУ СОШ №1 г.Лакинск

Вы зашли на страничку нашей школы, здравствуйте. ☄️

Если ты ученик МБОУ СОШ 1 г. Лакинск, то подписывайся. ✌??

Здесь ты будешь в курсе всех событий школы?

РДШ-МБОУ СОШ №1 г.Лакинск запись закреплена

Иллюзия обмана e29ca8

В обыденном плане понятие «иллюзия» употребляется как синоним надежд и мечтаний.

В МБОУ СОШ №1 прошло шоу «Иллюзионист» с Андреем Пынзарь для 1-4 классов.
Показать полностью.

Ребята погрузились в мир волшебства и фантазии. Иллюзионист провел красочное шоу для наших учащихся, которое удивило не только детей,но и учителей школы. Все номера были полны эмоций. Мальчишки и девчонки были вовлечены в творческий процесс и внимательно наблюдали за шоу на сцене.

В этот день дети были не просто внимательными зрителями, но и еще немного фокусниками. Учащиеся участвовали в постановках, в их руках оживали предметы, происходили чудесные превращения и исчезновения.

По завершению представления дети еще долгое время находились под впечатлением от увиденного.

50ltrxrDFzFqCH LMzH01xhh sMA3df

РДШ-МБОУ СОШ №1 г.Лакинск запись закреплена

РДШ-МБОУ СОШ №1 г.Лакинск запись закреплена

РДШ-МБОУ СОШ №1 г.Лакинск запись закреплена

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня все, что есть на свете – для тебя!

Звучали прекрасные песни, посвящённые учителям. Директор школы произнёс слова поздравления, и наградил учителей, отработавших юбилейное количество лет в нашей школе. На лицах у учителей и гостей праздника были улыбки! Будьте счастливы дорогие педагоги! Любимы и полны сил! С Праздником! С Днем Учителя!

Источник

Лакинская школа №1

Группа для тех кто учится,либо учился в МОУ СОШ №1

Адрес: Владимирская область, город Лакинск, улица Центральная площадь, дом 2
Телефон: (49242) 4-11-02
Руководитель: Уткина Галина Викторовна

«Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В ходе обсуждения статьи я получил массу откликов о школьном образовании, очень много об этом пишут, потому что это связано с каждым из нас. Их смысл состоит в том, что школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.

В чём заключается суть инициативы и что мы должны сделать в самое ближайшее время? Уже в 2010 году, а этот год, я напомню, объявлен Годом учителя, мы, во-первых, разработаем и введём новые требования к качеству образования, соответственно, расширим список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый госэкзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования.

Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности.

Второе. Школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий. Это давно пора сделать. Они начнут использоваться повсеместно уже с 2011 года. Задача сконструировать так называемое умное здание, то есть современное, где предусмотрены технологии обучения, укрепления здоровья, обеспечения школьников нормальным, качественным питанием, горячим питанием. Все школы будут иметь доступ уже не к обычному, а к широкополосному интернету.

Уже в следующем году будет введён новый норматив занятий физкультурой — не менее трёх часов в неделю и обязательно с учётом индивидуальных особенностей детей. Вообще всё нужно делать с учётом индивидуальных особенностей детей и современных научных знаний о ребёнке.

Особая задача — создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа „Доступная среда“, направленная на решение этих проблем.

Третье, что мы должны сделать, — расширить самостоятельность школ, причём как в определении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. Со следующего года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов в национальном проекте „Образование”, и школы, преобразованные в автономные учреждения, а обязательная отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на, естественно, открытость информации о результатах работы. С директорами таких школ будут заключены контракты, предусматривающие особые, с учётом качества работы, контрактные условия труда.

Четвёртое. Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений и предоставим семьям более широкие возможности выбора школы, а ученикам — доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, вообще в целом для российской провинции.

Пятое, что нужно сделать: систему педагогического образования также ждёт серьёзная модернизация. Будут внедрены обязательные курсы переподготовки и повышения квалификации на базе лучших российских вузов и школ. Средства на повышение квалификации должны предоставляться с возможностью выбора образовательных программ, а педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Мы начнём привлекать для работы в школах тех, кто способен обеспечить более качественное профильное образование для старшеклассников, включая, кстати, и квалифицированных специалистов, которые не имеют педагогического образования. Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы. Одновременно будут введены особая система поощрений и требования к обязательному подтверждению уровня квалификации преподавателей.

Я рассчитываю на то, что эта инициатива („Наша новая школа”) станет не просто очередным ведомственным проектом, которых у нас немало, а делом всего нашего общества. Это нам всем очень нужно…»

В одной из книг Марка Колосова, которая называлась «Сложная жизнь», рассказывалось о том, что при фабрике фабриканта Бажанова была открыта школа, в которой «было только три класса. Для того, чтобы попасть в эту школу, необходимо было прежде всего понравиться теще фабриканта — Марии Александровне. Эта женщина наводила ужас на всех детей. Она всегда держала в руках линейку и за малейшее нечаянное движение била нещадно. Перед праздником нельзя было прийти в школу без подарка, да еще и подарки-то она все внимательно проверяла. Единственным утешением детей была молодая учительница, да и ту, когда узнали, что ей дети подарили букет цветов, уволили с работы».

В 1918 году после того, как фабрика была национализирована в доме Бажанова под руководством правления фабрики ( в частности Ивана Глебовича Еремина) была организована школа. Первая учительница указанной школы С. А. Люзина. вспоминала: «С осени 1918 года я согласилась по просьбе администрации фабрики перейти на работу во вновь открытую школу. Были набраны 4 класса. Назначены учителя К. И. Шватова, О. П. Шватова, А. В. Златовратская, К. А. Златовратская, В. А. Виноградов. В 1934 году перешли в новое большое каменное здание, ныне школа № 1 города Лакинска».

Директором новой школы был назначен Сергей Абрамович Батанов. Вместе с ним почти с первых дней основания работали Людмила Павловна Яцко, Анастасия Георгиевна
Орлеанская, супруги Люзины, которые впоследствии были награждены Орденом Ленина. Новое здание было введено в строй не все сразу: из-за нерадивости строителей пришлось устранять недоделки. В то время в классах было мало учеников. В одном из выпускных классов было всего 16 учеников, из них только 2 девочки. Из того первого выпуска многие ученики ушли на фронт и многие не вернулись обратно.

Во время войны школа принимала учеников из школы № 2 (она называлась тогда восьмилетней), так как в ней был организован госпиталь. Многое пришлось пережить и ученикам и учителям, словом всем тем, кто работал и учился в школе в годы войны. Вот что вспоминала о том грозном времени Антонина Ефимовна Шумилина: «Неизгладимое впечатление о школе оставили у меня годы войны. Школа почти не отапливалась, чернила замерзали в чернильницах, приходилось отогревать их своим дыханием. Но школу никто не бросил и учились по 5 уроков в день. После занятий занимались в кружке медицинских сестер, где ученица 10 класса Настя Хромова обучала нас медицине. Мы научились делать перевязки и все это нам очень пригодилось, когда мы начали работать в госпитале, размещавшемся в клубе. Когда нам позволяло время — мы ходили туда, делали перевязки раненым, читали им письма, помогали писать письма домой. В декабре 1943 года мы провожали на фронт своих одноклассников. Очень ждали от них письма. Сначала письма приходили часто, а потом все реже и реже. С фронта вернулось только трое ребят из нашего класса».

После войны школа начала работать как и раньше. Директором остался Батанов Сергей Абрамович, а учителями работали: Иллария Михайловна Малышева, Людмила Павловна Яцко, Константин Васильевич Колокшанский. Доброй и умной была учительница по химии Екатерина Николаевна Благовещенская, уроки математики вел Алексей Михайлович Рудаков, многим запомнились уроки истории, которые вела Анастасия Георгиевна Орлеанская.

В 1957 году директор сменился. Им стал Павел Анатольевич Пинский. Это был очень энергичный человек, который внес много нового и интересного в жизнь школы. Именно при нем в школе расширился интерес к занятиям спортом, образовалось ученическое самоуправление. Творчески работали в то время такие учителя, как Алексей Сергеевич Богословский, Татьяна Васильевна Князева, Екатерина Ивановна Тармолова, Анна Ивановна Хитрова и многие другие.

С 1963 года директором стал Алексей Сергеевич Богословский. Именно он основал НТОШ (научно-техническое общество школьников), которое объединяло всех школьников в различных секциях по интересам: работали технические кружки, существовала школьная обсерватория, издавался рукописный журнал «Молодые голоса», в системе проводились «Малые олимпийские игры», Дни космонавтики, КВНы. Для многих учеников школа стала вторым родным домом, где было очень интересно учиться и жить. Создавали такую благоприятную атмосферу учителя Александр Михайлович Нефедов, Юлия Алексеевна Иванова, Антонина Костантиновна Мягкова, Валентина Александровна Пальгова, Зинаида Николаевна Головкина, Анна Андреевна Румянцева, Нина Васильевна Бурова, Татьяна Кирилловна Трофимова и многие-многие другие.
————————————————————————-
Группа создана 26.01.2009

Источник

Правила внутреннего распорядка

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения совета учащихся и совета родителей.

1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся ___________ (наименование образовательной организации) (далее – Школа).

1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения совета обучающихся Школы (протокол от _____ № ___) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы (протокол от _____ № ___).

1.4. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

1.6. Один экземпляр настоящих Правил хранится в библиотеке Школы.

Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет.

2. Режим образовательного процесса

2.1. В Школе используется модульная организация образовательного процесса, согласно которому учебные модули и каникулы чередуются следующим образом:

1-й учебный модуль — 5 недель, каникулы — 1 неделя;
2-й учебный модуль — 5 недель, каникулы — 1 неделя;
3-й учебный модуль — 5,5 недель, каникулы — 1 неделя;
4-й учебный модуль — 6,5 недель, каникулы — 1 неделя;
5-й учебный модуль — 6 недель, каникулы — 1 неделя;
6-й учебный модуль — 6 недель, летние каникулы — 3 месяца.

2.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы.

2.3. В 9-х и 11-х классах продолжительность 6-го учебного модуля и летних каникул определяется с учетом прохождения учащимися итоговой аттестации.

2.4. Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

2.5. Для всех классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

2.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

2.7. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 40 минут.

2.8. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут;
в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут;
с января по май — по 4 урока продолжительностью 40 минут.

В середине учебного дня (после второго урока) проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

2.9. Продолжительность перемен между уроками составляет:

после 1-го урока — 10 минут;
после 2 и 3-го урока — 20 минут;
после 4, 5, 6-го урока — 10 минут.

2.10. Учащиеся должны приходить в ОО не позднее 8 часов 20 минут. Опоздание на уроки недопустимо.

2.11. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором по согласованию с советом родителей (законных представителем) несовершеннолетних обучающихся Школы и советом обувающихся Школы

3. Права, обязанности и ответственность учащихся

3.1. Учащиеся имеют право на:

3.1.1. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3.1.2. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

3.1.3. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

3.1.5. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);

3.1.6. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школой, в порядке, установленном положением об освоении предметов, курсов, дисциплин (модулей);

3.1.7. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

3.1.8. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

3.1.9. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

3.1.10. каникулы в соответствии с календарным графиком (п. 2.1–2.2 настоящих Правил);

3.1.11. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;

3.1.12. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.1.13. участие в управлении Школой в порядке, установленном уставом и положением о совете учащихся;

3.1.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школой;

3.1.15. обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;

3.1.16. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;

3.1.17. пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы (при наличии таких объектов);

3.1.18. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

3.1.19. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил;

3.1.20. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.1.21. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;

3.1.22. ношение часов, аксессуаров и скромных неброских украшений, соответствующих деловому стилю одежды;

3.1.23. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.2. Учащиеся обязаны:

3.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

3.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;

3.2.3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

3.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

3.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

3.2.7. бережно относиться к имуществу Школы;

3.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;

3.2.9. находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;

3.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.11.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

3.3. Учащимся запрещается:

3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

3.3.4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц;

3.4. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.

4. Поощрения и дисциплинарное воздействие

4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:

объявление благодарности учащемуся;
направление благодарственного письма родителям (законным представителям) учащегося;
награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
награждение ценным подарком;
выплата стипендии;
представление к награждению золотой или серебряной медалью.

4.2. Процедура применения поощрений

4.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

4.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.

4.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

4.2.5. Выплата стипендии осуществляется за счет дополнительных финансовых средств учащимся 5–11-х классов за отличную успеваемость по всем предметам в триместре (полугодии) на основании приказа директора Школы. Выплата стипендии осуществляется в течение учебного триместра (полугодия), следующего за тем, который учащийся закончил с отличием. Во время летних каникул стипендия не выплачивается.

4.2.6. Награждение золотой или серебряной медалью осуществляется решением педагогического совета на основании результатов государственной итоговой аттестации учащихся в соответствии с Положением о награждении золотой или серебряной медалью в Школе.

4.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

меры воспитательного характера;
дисциплинарные взыскания.

4.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школы, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

4.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

замечание;
выговор;
отчисление из Школы.

4.6. Применение дисциплинарных взысканий

4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета учащихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

4.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Школы того или иного участника образовательных отношений.

4.6.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

4.6.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

4.6.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школе.

Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

4.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.6.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (указывается какой именно), об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

4.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

4.6.10. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

4.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

4.6.12. Директор Школы имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета учащихся или совета родителей.

5. Защита прав учащихся

5.1. В целях защиты своих прав учащиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

направлять в органы управления Школы обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;
обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *