Территория микрорайона МОУ «КСОШ № 2» г. Кириши, согласованная постановлением о закреплении муниципальных общеобразовательных организаций Киришского района:
Прием в 1-ые классы общеобразовательных организаций включает три шага: 1. Подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей; 2. Предоставление документов в общеобразовательную организацию; 3. Зачисление ребенка в первый класс или отказ в зачислении. Подача заявлений родителями может осуществляться следующими способами: 1. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
Предоставляются: оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка
Список принадлежностей для 1 класса
2. Обувь сменная с твердым задником (не оставляющая черточки на полу. )
3. Мешок для сменной обуви (не пакет)
4. Спортивная форма (улица/зал)
5. Спортивная обувь на светлой подошве (кеды, кроссовки)
6. Ранец, рюкзак (с жесткой спинкой)
7. Ручки шариковые синие (не гелевые)
12. Точилка для карандашей.
17. Альбом для рисования
18. Ножницы с закругленными концами (проверьте, чтобы хорошо резали бумагу)
19. Клей ПВА в тюбике (желательно с наконечником-дозатором)
22. Набор цветного картона
23. Набор кисточек для рисования (беличьи или колонковые).
24. Папка для тетрадей
25. Тетради по 12 листов в клетку и в косую линейку – по 10 шт.
26. Обложки для книг и тетрадей (плотные)
27. Закладки для книг
28. Линейка прямая и треугольник
30. Клеёнка для урока труда
33.Стакан – непроливайка (для рисования)
34. Счетные палочки (20 шт.)
Все вещи и принадлежности ученика должны быть подписаны.
Демидовская тушенка — это высокое качество и доступные цены, что учитывая сегодняшние реалии на российском продуктовом рынке, делает наш продукт практически уникальным. Вступайте в нашу группу https://vk.com/tushenka47! Очень качественная тушенка. Одно мясо! Закладка мяса как в СССР 97,5% мяса! Бесплатная доставка! Ждем ваши заказы!
Мелисса Акинфеева запись закреплена
Мелисса Акинфеева запись закреплена
Любовь Сергеева запись закреплена
Фотостудия «КАДР» объявляет набор детей от 9 до 17 лет по программам:
Всю подробную информацию можно получить через личные сообщения (https://vk.com/id323918943), по телефону +7 911 215 59 33 или в вотсап. Запись на программы ведется через Навигатор.
Все занятия проходят во Дворце творчества им. Л.Н. Маклаковой.
Ольга Данилевская запись закреплена
Малышу 1 год и 5 месяцев, мама воспитывает его одна, отец ушел из семьи и не интересуется жизнью сына, а бабушка борется с онкологией. В 3 месяца крохе был поставлен диагноз СМА1, из-за которого у него медленно отмирают мотонейроны, отвечающие за работу мышц, что в конечном итоге приводит к параличу и остановке дыхания. Показать полностью.
Сейчас Максимка не сидит, не держит голову, всё хуже двигает ножками, имеет проблемы с дыханием (дышит с НИВЛ), сильную деформацию грудной клетки, всё это следствие постепенной атрофии мышц. В конечном итоге у него полностью откажут мышцы, он не сможет дышать, и у него не сможет биться сердце!
При этом Максимка все прекрасно понимает, его интеллект совершенно сохранен. Представьте эту агонию, каждый день смотреть на мир, хотеть топать своими ножками по улице, обнимать маму, но не иметь возможности это сделать.
Спасти Максима может препарат Zolgensma, 1 укол которого заменяет бракованный ген и ребёнок может восстановить утраченные навыки, а, главное, Zolgensma сможет спасти жизнь малышу, стоит препарат 150 343 750р. Собрать такую сумму можно, только объединив много неравнодушных людей. На закупку Zolgensma от БФ «Круг Добра» малыш не может претендовать, так как не проходит по возрастным ограничениям (дети со СМА1 могут претендовать на закупку препарата БФ «Круг Добра» в возрасте до 6 месяцев включительно).
ТАКЖЕ МАКСИМУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ для работы онлайн! Если вы хотите стать частью команды волшебников Максима, то, пожалуйста, пишите в сообщения группы Максима или переходите по ссылке в чат телеграмм, которая указана в таплинк https://taplink.cc/maximmalyshev_sma1
Максим Малышев Великий Новгород 03.03.2020г.р. СМА I типа Срочный сбор 150 343 750 рублей Zolgensma
БФ «Ренессанс» Помочь Максиму можно, осуществив платеж на сайте фонда или на карту БФ Ренессанс, открытую для Максима 5140 1702 5115 2469
БО «Дом под покровом» Р/сч 40703810455000000300 «Благотворительное пожертвование для Малышева Максима» ИНН 7805709794 КПП 780501001 БИК 044030653
Александр Карасёв запись закреплена
Окрас полосатый и серый. Домашние. От умной и ласковой кошки. Показать полностью. Мальчики и 2 девочки.
Больше фотографий и описание по запросу. 8 905 224 19 69 Александр Звоните!
Антон Барканов запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Союз церкви и государства в Российской империи.
Вплоть до начала XX в. положение церкви в России определялось в основном законодательными актами, принятыми еще в первой четверти XVIII в. Именно тогда, в эпоху петровских преобразований, был юридически оформлен давний союз между церковью и самодержавием, церковь интегрировалась в систему абсолютистского государства как особая часть его административного аппарата и важнейшая идеологическая опора. Показать полностью. Уже на закате своего правления Петр I провел давно задуманную им реформу. В 1721 г. был издан «Духовный регламент», определивший обязанности, права и привилегии служителей церкви. Основные идеи «Духовного регламента» наложили свой отпечаток на последующее законодательство, хотя сам регламент, оставаясь действующим законом, не был полностью кодифицирован в «Свод законов», составленный во времена Николая I. Уже в первой статье «Свода» содержалось религиозное обоснование самодержавной власти и тем самым закреплялся союз церкви и государства. «Император всероссийский,— гласил закон, — есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не только за страх, но и за совесть сам Господь повелевает» (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г.).
Другие статьи «Свода законов» закрепляли привилегированное положение церкви. Статья 40 объявляла ее вероучение «господствующей и первенствующей» верой, а две последующие статьи определяли отношение императора к церкви. Обязанный придерживаться только церковного исповедания, он объявлялся «верховным защитником и хранителем господствующей веры, блюстителем правоверия и всякого в церкви святой благочиния». Формально закон разрешал исповедовать в пределах России все существующие религии, но лишь в том случае, если они благословляют правление российских монархов. Кроме того, положение верующих различных исповеданий в империи было неодинаковым. Христианские исповедания имели преимущества перед нехристианскими. Закон не возбранял переход из нехристианских исповеданий в христианские. Переход же из христианских исповеданий в нехристианские воспрещался. В случае перехода в нехристианское исповедание, отступники лишались прав своего состояния, их имущество бралось в опеку. Особенно сурово закон преследовал «совратителей». Лица, признанные виновными в «совращении» из христианских исповеданий в нехристианские, ссылались на каторгу сроком от 8 до 10 лет. (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т. 15 Уложение о наказаниях уголовных и исправительных).
Господствующее положение церкви и ее тесный союз с самодержавием проявлялись также и в том, что закон, возложив на церковь ведение актов гражданского состояния, требовал от подданных непременно, хотя бы раз в год, бывать у исповеди и причастия. О случаях упорного уклонения от исповеди и причастия духовенство должно было доводить до сведения гражданских властей. Права и привилегии церкви создавали в стране режим религиозного крепостничества, и недаром В.И. Ленин писал о «крепостной зависимости» от господствующей церкви. Церковь всячески отстаивала эти привилегии, полученные от абсолютистского государства, не замечая опасности своего положения, так как режим религиозного крепостничества создавал лишь формальное, а в ряде случаев и просто принудительное единение верующих, восстанавливая их против церкви именно вследствие подобных порядков. Помимо привилегий, предоставленных господствующей церкви, духовенство имело ряд чисто сословных привилегий. Священнослужители освобождались от воинской повинности и пользовались льготами в налогообложении. Высшее и часть приходского духовенства получали прямое государственное жалованье (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т.9. Законы о состояниях).
Широко используя указанные привилегии, церковь всячески поддерживала их дарителя — самодержавное государство. При этом союз церкви и государства не был, конечно, равноправным. Самым крупным нововведением «Духовного регламента» было юридическое упразднение патриаршества и создание коллегиального органа управления церковью. В законе говорилось, что «в управлении церковном самодержавная власть действует посредством Святейшего синода, ею учрежденного». Таким образом подчеркивался производный характер органа высшего церковного управления от самодержавной власти. Это выражалось также и в том, что члены Синода, представители высшего духовенства, назначались императором. Все важнейшие постановления Синода должны были получать «высочайшее» утверждение (Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений, Сост. Т. Барсов. СПб., 1885 г.). В 1722 г. Петр I повелел «выбрать из официров человека, кто бы имел смелость и мог управление синодского дела знать». Так появилась должность высшего синодального прокурора, прямого представителя самодержавной власти в церковном управлении, осуществлявшего надзор за деятельностью Синода. Присутствуя на его заседаниях, высший прокурор пользовался правом разъяснять законы, приостанавливать синодальные решения и докладывать о них российскому императору.
Все горожане страны приписывались к церковным приходам (как правило, по месту жительства, но не работы). На них лежала обязанность материального обеспечения церковного причта и поддержания «благолепия» приходского храма. Также в приходах были учреждены церковные попечительства из лиц, отличающихся «благочестием» и преданностью церкви. Цели таких попечительств состояли в материальной помощи, распространении церковной пропаганды и благотворительности в пределах прихода. Участие горожан в решении приходских дел было ограничено. Слабые попытки внедрить общественные начала в бюрократическое здание церкви не привели ни к чему и вскоре были оставлены. Таким образом, система церковного управления на протяжении всей истории Российской империи была основана на сочетании власти государственных бюрократов и церковных иерархов. Союз самодержавного государства и церкви хоть и не был свободен от внутренних противоречий, но строился в качестве союза однородных социально-политических сил. Церковь пользовалась привилегиями, даруемыми самодержавием, а последнее использовало церковь для поддержания угодных ему порядков. Церковники исправно осуждали крестьянские восстания в стране, защищали крепостное право, а после его отмены поучали крестьян уважать чужую земельную собственность. В 90-е годы XIX в. представители церкви появились уже на фабриках и заводах с проповедью против забастовок рабочих.