Меню

школа номер 6 балахна учителя

Образование

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования. Реализуются следующие технологии обучения: стартовая дифференциация (6-7 классы), обучение по учебным планам (8-9 классы).

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуальных учебных планов с углубленным изучение отдельных предметов.

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы

Источник

Школа номер 6 балахна учителя

fasadshkolyi

Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Памятки по профилактике распространения новой коронавирус ной инфекции,

rastimdetey

(все новости школы на странице вконтакте МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина»)

888

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области направляет обращение к родителям и законным представителям несовершеннолетних временно исполняющего обязанности начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области С.С. Китаева о ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом далее

с 11 мая по 31 декабря 2021 года по результатам электронного аукциона организатором школьного питания стало ООО «Тереза»

Дата основания школы : 29 августа 1934 года

Учредитель : Администрация Балахнинского муниципального округа

Юридический адрес : 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д.2

Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц : № 1025201419308

Свидетельство о государственной аккредитации : серия 52А01 № 0001974, регистрационный номер 2386 от 09 декабря 2015 года; действительно до 15 января 2027 года

Директор школы : Ирина Леонидовна Клюквина

телефон директора школы: 8(83144) 6-00-96

Секретарь : Наталья Владимировна Миллионова

телефон секретаря школы: 8 (83144) 6-26-79

Заместитель директора по УВР : Юлия Альбертовна Бочкарева

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-26-95

Заместитель директора по УВР (начальная школа) : Надежда Александровна Солопова

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-22-62

Заместитель директора по ВР : Елена Александровна Радаева

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-00-61

часы приёма: среда с 13.00 до 17.00

bezyimyannyiy

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам обучения и воспитания, дистанционному режиму обучения, оплате за классное руководство:

8(831)44 60096 – директор

Клюквина Ирина Леонидовна

8(831)44 62262 – заместитель директора по УВР (начальная школа)

Солопова Надежда Александровна

Бочкарева Юлия Альбертовна

Радаева Алена Александровна

Телефоны работают с 7.30 до 16.30 понедельник-пятница

Источник

Школа номер 6 балахна учителя

11580 10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

им. К. Минина» (МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина»)

fasadshkolyi

Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Памятки по профилактике распространения новой коронавирус ной инфекции,

rastimdetey

(все новости школы на странице вконтакте МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина»)

888

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области направляет обращение к родителям и законным представителям несовершеннолетних временно исполняющего обязанности начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области С.С. Китаева о ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом далее

с 11 мая по 31 декабря 2021 года по результатам электронного аукциона организатором школьного питания стало ООО «Тереза»

Дата основания школы : 29 августа 1934 года

Учредитель : Администрация Балахнинского муниципального округа

Юридический адрес : 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д.2

Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц : № 1025201419308

Свидетельство о государственной аккредитации : серия 52А01 № 0001974, регистрационный номер 2386 от 09 декабря 2015 года; действительно до 15 января 2027 года

Директор школы : Ирина Леонидовна Клюквина

телефон директора школы: 8(83144) 6-00-96

Секретарь : Наталья Владимировна Миллионова

телефон секретаря школы: 8 (83144) 6-26-79

Заместитель директора по УВР : Юлия Альбертовна Бочкарева

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-26-95

Заместитель директора по УВР (начальная школа) : Надежда Александровна Солопова

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-22-62

Заместитель директора по ВР : Елена Александровна Радаева

телефон заместителя директора: 8 (83144) 6-00-61

часы приёма: среда с 13.00 до 17.00

bezyimyannyiy

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам обучения и воспитания, дистанционному режиму обучения, оплате за классное руководство:

8(831)44 60096 – директор

Клюквина Ирина Леонидовна

8(831)44 62262 – заместитель директора по УВР (начальная школа)

Солопова Надежда Александровна

Бочкарева Юлия Альбертовна

Радаева Алена Александровна

Телефоны работают с 7.30 до 16.30 понедельник-пятница

Источник

۞٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ \\Школа 6 » by Козьма МИНИН»// ٩(

Александр Сергеев запись закреплена

Неправдоподобность легенды об исходе.

Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.

Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).

И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».

Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.

Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.

Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.

Цифры и пропорции, которыми приходится оперировать в легенде об исходе евреев, дают основания заподозрить авторов ветхозаветных текстов во лжи. Представление о лагере из миллионов людей и животных в пустынных и узких ущельях синайских гор — невероятно. Так шаблонно массы нигде не поселяются, и еще в меньшей степени так не создается история.
Показать полностью. Вероятно, что данная легенда была придумана, чтобы возвеличить Моисея. Ведь чем менее был устроен его народ, чем тяжелее были территориальные условия деятельности ветхозаветного пророка, тем грандиознее выглядела его мысль и деяния, тем сильней представлялась та мощь, с которой он стремился ее осуществить.

В заключение еще одно слово по поводу сообщений о лагерных станах бежавших. Примечательно то, что за все время пребывания в пустыне евреи лишь один раз встретились с бедуинами (Исх., XVII, 8). Это можно себе представить только в том случае, если местность была совершенно непригодной к жизни. Но как же могли евреи в таком случае оставаться здесь на протяжении 40 лет? Поэтому совершенно непостижимо полное молчание ветхозаветных текстов о присутствии здесь какого-либо населения. Если еще сейчас там кочуют некоторые племена бедуинов, то тем более это должно было быть в то время. И они без всякого сопротивления и без возражений разрешили бы забрать их колодцы и пастбища? Откуда же тогда их скот получал фураж? Если имелись просторные пастбища, то какие огромные пространства евреи должны были засеять, чтобы пропитать более двух миллионов человек?! После всего этого можно считать доказанным вывод, что ветхозаветная история в том виде, в каком она предстает перед нами, либо написана не свидетелями событий, либо является заведомо лживой.

Э.Ройсс, «История священных книг Ветхого завета».

7SnL13 3ORlDxgw9U0B7ffGggFGc76wXlRfIfErl3NoeohBN6zc J81Ub75TclhaonjV A

Исмаил Ахмадиев запись закреплена

Борьба за урожай в Узбекистане в 1941 г.

В связи с военными действиями в западных районах СССР и временной оккупацией ряда важных аграрных центров было значительно ограничено снабжение страны продовольствием. К осени 1941 г. в руках захватчиков оказались районы, где до войны производилось 38% всей продукции зерна, 84% сахара, находилось 38% поголовья крупного рогатого скота.
Показать полностью. Было также захвачено до 40% железнодорожной сети, что резко ограничивало возможности транспортировки продовольствия и сырья.

Между тем война предъявляла возросшие требования к производству продуктов, необходимых для бесперебойного снабжения армии и населения. Для восполнения ущерба, нанесенного потерей важнейших аграрных районов, необходимо было добиться увеличения заготовок аграрных продуктов, дальнейшего расширения аграрного производства в тыловых районах, рационального использования всех наличных ресурсов. В этих условиях возникла необходимость дальнейшего расширения посевных площадей, повышения урожайности зерновых и овощных культур, картофеля прежде всего в районах Поволжья, Урала, Сибири, Средней Азии.

В этой связи возросла роль Узбекской ССР и перед руководством республики встали новые, крайне сложные задачи. Узбекистан должен был оперативно решать задачи ускоренного увеличения производства продовольственных культур. Для выполнения этих задач необходимо было мобилизовать все имеющиеся материальные и людские ресурсы на обеспечение потребностей зерновых и овощных культур, картофеля, а также увеличение производства продуктов животноводства и многих других продуктов аграрного хозяйства. Немалые трудности, встретившиеся в ходе решения этих задач, усугублялись острой нехваткой рабочей силы, вызванной мобилизацией в Красную армию значительной части мужского населения. С началом войны был также прекращен завоз в МТС и совхозы новых тракторов, сельскохозяйственных машин и запасных частей к ним, уменьшились поставки колхозам горючего и минеральных удобрений. Кроме того, из совхозов, МТС и колхозов республики была направлена для нужд Красной армии часть тракторов, автомобилей, лошадей. Преодоление сложившихся объективных трудностей требовало больших дополнительных усилий.

По всему Узбекистану в эти годы зазвучал призыв к женщинам обучаться на курсах трактористов, чтобы они смогли заменить своих мужей и братьев. В августе — сентябре 1941 г. при МТС и в школах механизации были открыты краткосрочные курсы по подготовке трактористов, на которых обучалось до 80% женщин. Большинство трактористок с первых же дней работы добились высоких производственных показателей.

Задачей первостепенной важности в 1941 г. была уборка урожая хлеба. Партийная организация республики нацелила трудящихся на своевременное и полное выполнение уборочных работ в сжатые сроки и без потери урожая. В июле 1941 г. колхозы республики в 5 раз превысили темпы сдачи зерна и сена, в 2 раза — молока и масла по сравнению с 1940 г. К 5 августа 1941 г. большинство районов республики полностью выполнили план зернопоставок. Несмотря на трудности, связанные с перестройкой аграрного хозяйства, республика в 1941 г. выполнила обязательные поставки мяса на 208%, шерсти — на 105,5% и др.

Наряду с увеличением заготовок зерна и других аграрных продуктов трудящиеся Узбекистана вели упорную борьбу за выращивание высокого урожая хлопка. Широкое участие в хлопкоуборочных работах 1941 г. принимали подростки и школьники республики. Еще в июне появилось обращение ко всем школьным коллективам с призывом принять активное участие в борьбе за высокий урожай хлопка. Осенью 1941 г. 300 тыс. школьников республики приняли активное участие в аграрных работах. Они собрали более 10% выращенного урожая. При дневной норме 35 кг. ребята нередко собирали по 70—80 кг. хлопка.
На сбор урожая вышли также старики. В сборе урожая хлопка в 1941 г. приняло участие более 40 тыс. пожилых людей в возрасте старше 60—65 лет. В Андижанском районе Андижанской области 65 летняя Таджиби Ирматова ежедневно сдавала по 150 кг сырца. В Турткульском районе 65 летняя, мать красноармейца Раимкулова выполняла на сборе хлопка 2,5 нормы. Успешное завершение хлопкоуборочной кампании позволило своевременно провести осенне-зимние полевые работы и сев озимых культур, что служило надежной основой получения хорошего урожая в 1942 г. В 1941 г. досрочно выполнили план заготовок и шелководы.

Таким образом, труженики аграрного хозяйства Узбекистана, проявив высокую сознательность и организованность, мобилизовав все силы и средства, в сложных условиях начавшейся войны, сумели успешно завершить все аграрные работы, выдержав этот серьезный экзамен с честью.

RUO 1cQAf0lUO dI9MrnWn VyS2dXPNgjONwQBu5o2nWQQjEGzLTJF2ziOC1xaEO bG4CrEc

РАНХиГС Дзержинский-Филиал запись закреплена

f09f8e93ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ f09f8e93

Спешим сообщить вам замечательную новость! В Дзержинском филиале РАНХиГС состоится День открытых дверей e29d97

f09f9385Когда: 25 июня 2021 года в 12:00
Показать полностью.
f09f8c8fГде: г. Дзержинск, ул. Черняховского, д.24

В этот день Дзержинский филиал Президентской Академии откроет свои двери для выпускников школ, колледжей, техникумов, высших учебных заведений и их родителей для знакомства с:
e29c85правилами приема на 2021/22 год,
e29c85направлениями подготовки, реализуемыми филиалом,
e29c85преимуществами обучения в Академии,
e29c85перспективами трудоустройства выпускников.

Вы сможете задать вопросы декану факультета управления и экономики, директору колледжа экономики и права, а также сотрудникам приемной комиссии Дзержинского филиала РАНХиГС.

f09f92a5Не упустите шанс сделать первый шаг к поступлению! Встретимся в РАНХиГС!

Александр Сергеев запись закреплена

Краткая история создания ветхозаветных текстов.

Завоевав Палестину и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Ветхом завете описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые города и опустошали плодородные области этой благодатной части ближневосточного региона), древние евреи осели в этой стране, перешли к земледельческому образу жизни и создали здесь свое государство.
Показать полностью. Немалое влияние на развитие их культуры — возможно, также и религии — оказали при этом традиции древних палестинских народов, отныне включенных в состав еврейского государства.

В этот ранний период среди евреев большим авторитетом и влиянием пользуются иерархи иерусалимского храма, «слуги божьи», а также различные «пророки», выступавшие нередко в роли оппозиции по отношению к первым. Иерусалимский храм с течением времени, особенно после реформ иудейского правителя Иосии в 622 г. до н.э., становится не только центром, но и практически единственным местом, где совершаются ритуалы и жертвоприношения в честь Яхве. Остальные святилища и алтари, равно как и другие древнееврейские и заимствованные у завоеванных народов Ханаана культы, с начала I тысячелетия до н.э. постепенно отодвигаются на второй план. Только одному Яхве возносили теперь молитвы храмовые жрецы. Яхве был на устах у многочисленных пророков, чьи поучения были включены в Ветхий завет и дожили до наших дней. В известной мере можно сказать, что вся жизнь народа и политика государства все более концентрировались вокруг Яхве и иерусалимского храма. Недаром и весь период древнееврейской истории до 586 г. до н.э., когда Иерусалимский храм был разрушен, называется периодом Первого храма.

Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических «пережитков» и в частности евреям было запрещено изготовление «идолов» других религиозных культов.

Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма «священных» книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.

Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст «священной» книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.

Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.

Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *