Основные сведения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне»
ГБОУ Школа в Капотне
Учебно-воспитательный комплекс № 1858 создан в результате реорганизации в форме слияния средней школы № 334, расположенной по адресу: г. Москва, Капотня, 3-й квартал, 24, школы № 1144, расположенной по адресу: г. Москва, Капотня, 5-й квартал, дом 10, ясли-сада № 1429, расположенного по адресу: г. Москва, Капотня, 5-й квартал, дом 10 на основании приказа Московского департамента образования от 09.06.1995 № 254 «Об открытии учебно-воспитательного комплекса № 1858».
Учебно-воспитательный комплекс № 1858 является правопреемником по всем обязательствам средней школы № 334, школы № 1144, ясли-сада № 1429 в отношении всех их кредитов и должников, включая и обстоятельства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.
Учебно-воспитательный комплекс № 1858 переименован в Государственное образовательное учреждение Учебно-воспитательный комплекс № 1858 на основании Приказа Московского комитета образования Правительства Москвы от 15.06.2001 г. № 386 «О переименовании Учебно-воспитательного комплекса № 1858 (государственного образовательного учреждения)».
Государственное образовательное учреждение Учебно-воспитательный комплекс № 1858 переименовано в Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1858 на основании приказа Московского комитета образования от 15.06.2001 № 386.
Государственное образовательное учреждение Центр образования№1858 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного образовательного учреждения детского сада № 1619, расположенного по адресу: г. Москва, Капотня, 2 квартал, д. 17, стр. 1, стр. 2, стр. 3 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 25.06.2004 № 330 «О реорганизации государственного образовательного учреждения Центра образования № 1858».
Государственное образовательное учреждение Центр образования №1858 переименовано в Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования «Школа здоровья» № 1858 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 03.05.2007 № 274/ак «О государственной аккредитации Государственного образовательного учреждения Центра образования № 1858».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования «Школа здоровья» № 1858 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1858» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 30.06.2015 № 186р.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1858» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 22.06.2017 № 267р.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (далее – Учреждение) реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1996», расположенного по адресу: г. Москва, 5-й квартал Капотни, дом 28 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 27.12.2018 № 499.
Условия приема
Запись в общеобразовательную организацию
Для записи в общеобразовательную организацию необходимо зарегистрироваться на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru и подать электронное заявление через личный кабинет, выбрав пункт меню «запись во все классы». Подать заявление могут только зарегистрированные на сайте пользователи! После подачи электронного заявления в течение 5 рабочих дней, Вам будет отправлено уведомление о приглашении в общеобразовательную организацию для подтверждения сведений, указанных при регистрации.
Порядок перевода обучающихся
Прием обучающихся в 1-11 классы осуществляется в порядке перевода из других общеобразовательных организаций при наличии свободных мест в классе. Свободными считаются места в классе с численностью обучающихся менее нормативной. Прием граждан в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) и предъявлению оригинала свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства/месту пребывания на закрепленной, личного дела обучающегося и документа, содержащего информацию об успеваемости в текущем учебном году.
Нормативная база
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №32 от 22 января 2014 года
«Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №177 от 12 марта 2017 года
«Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
— «Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в образовательные организации города Москвы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 14 октября 2013 года
Общая информация
В соответствии со статьей 86 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной и иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях» в 2014-2015 учебном году на базе Школы в Капотне был открыт 1-й кадетский класс в параллели 7-х кадетских классов.
В соответствии с приказом ДОгМ от 14.07.2017 г. № 561 » О развитии в государственных общеобразовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования г. Москвы, предпрофессионального образования» в 2017-2018 учебном году продолжается реализация проекта «Кадетский класс в московской школе»
Кадетское образование – четко регламентируемая система предоставления обучающемуся необходимого объема знаний, воспитание у него умений и привития на этой основе навыков общественно-полезной деятельности, профессиональной ориентации с целью раннего определения его способностей и склонностей и правильному их использованию с большей отдачей государству и обществу.
Цель создания: духовно-нравственное, интеллектуальное, культурное и физическое развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Профиль: Министерство внутренних дел
Предметы углубленного изучения: история, математика, русский язык. Предметы дополнительного образования: право, основы военной службы, строевая подготовка, ОФП, рукопашный бой, хореография.
Режим дня и сроки каникул
Продолжительность учебного года:
Начало учебного года
Окончание учебного года:
Завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом
Продолжительность учебного года:
Продолжительность рабочей недели:
5-ти дневная рабочая неделя в 1-11-х классах.
Суббота – развивающий, экскурсионный день, участие в общегородских проектах.
Регламентирование образовательной деятельности на учебный год
1) Учебный год делится:
На первом уровне в 1-х классах: первое полугодие – четверти, второе полугодие – модули (безотметочная система обучения)
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало четверти/модуля
окончание четверти/модуля
Всего 165 уч.д./5 уч.д. = 33 уч. недели
На первом, втором и третьем уровнях во 2-8-ых и 10-х классах: первое полугодие – четверти, второе полугодие – модули
четверть/модуль
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало четверти/модуля
окончание четверти/модуля
Всего 170 уч.д./5 уч.д. = 34 уч. недели
Промежуточная аттестация во 2-8-ых классах проводится по триместрам
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало триместра
окончание триместра
Всего 170 уч.д./5уч.д. = 34 уч. недели
Промежуточная аттестация в 10-х классах проводится по полугодиям
полугодие
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало полугодия
окончание полугодия
Всего 170 уч.д./5 уч.д. = 34 уч. недели
На втором и третьем уровнях в 9-ых и 11-х классах: первое полугодие – четверти, второе полугодие – модули
четверть/модуль
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало четверти/модуля
окончание четверти/модуля
В соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации
Всего 165 уч.д./5 уч.д. = 33 уч. недели
Промежуточная аттестация в 9-ых классах проводится по триместрам
триместр
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало триместра
окончание триместра
Всего 165 уч.д/5уч.д. = 33 уч. недели
Промежуточная аттестация в 11-х классах проводится по полугодиям
полугодие
Продолжительность
(количество учебных недель/дней)
начало полугодия
окончание полугодия
Всего 165 уч.д./5 уч.д. = 33 уч. недели
2) Сроки каникул, с учетом примерных сроков каникул на 2021/2022 учебный год гибридного режима обучения, рекомендованных Департаментом образования и науки города Москвы (Письмо ДОНМ от 29.03.2021 №01-50/02-494/21), утверждены приказом директора школы.
Регламентирование образовательной деятельности на неделю
Продолжительность рабочей недели: 5-тидневная рабочая неделя в 1-11-х классах.
Приложение к приказу ГБОУ Школы в Капотне от 27.08.2021 №01-08-430 «Регламентирование образовательной деятельности на день» в связи с «Временными требованиями к организации работы образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции» (приложение к приказу ДОНМ г от 23.08.2021 №398)
Регламентирование образовательной деятельности на день
1) Продолжительность урока:
для 1-х классов используется «ступенчатый» режим обучения:
2) Режим учебных занятий:
1-ые классы I полугодие:
Режимное мероприятие
Окончание
2-я перемена=25мин Динамическая пауза
3-я перемена=25мин Динамическая пауза
5-ый урок =35мин (1 раз в неделю)
1-ые классы II полугодие:
Режимное мероприятие
Окончание
3-я перемена=20мин Динамическая пауза
3-я перемена=20мин Динамическая пауза
5-ый урок=40мин (1 раз в неделю)
2-4-ые классы:
Режимное мероприятие
Общественная приемная МРСД Марьино, Печатники, Капотня
Телефон (мобильный): +7(925)071-90-41
e-mail: opmrsd15@mail.ru
N.B.! Также Вы можете связаться по телефону 8-495-355-00-00 и по E-mail: opmrsd15@mail.ru с председателем межрайонного совета директоров Валерием Анатольевичем Тихоновым.
Режим работы общественной приемной
Дни работы приемной
(Обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
Рейтинг вклада школ МРСД № 15 (Капотня, Марьино, Печатники) в качественное образование школьников по итогам 2019-2020 учебного года
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
ГРАНТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Показатель стабильности
ГБОУ Школа в Капотне
ГБОУ Школа им. А. Боровика
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Показатель стабильности
ГБОУ Школа «Марьино»
ГБОУ Школа им. дважды Героя Советского Союза И.С. Полбина
ЗАМЕТНЫЙ ВКЛАД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Показатель стабильности
МРСД № 15 в ЦИФРАХ (по состоянию на конец апреля 2019 года)
«Спектр» | 773 | 1256 | 1524 | НОЧУ им.Левшина | МОК им. В. Талалихина | Школа в Капотне | Марьино | |
Учебные корпуса | ||||||||
Школьные | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 7 |
Дошкольные | 5 | 3 | 3 | 5 | 1 | 4 | 8 | 8 |
Работающие по программе среднего проф. образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Контингент | ||||||||
В дошкольных группах | 758 | 417 | 481 | 866 | 6 | 411 | 1007 | 1145 |
По общеобразовательным программам | 919 | 1219 | 1202 | 1573 | 74 | 912 | 2332 | 2007 |
По программам среднего проф. Образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 777 | 0 | 0 |
Кадровое обеспечение | ||||||||
Учителя | 53 | 71 | 71 | 78 | 19 | 59 | 123 | 105 |
Воспитатели | 54 | 26 | 27 | 57 | 0 | 26 | 86 | 66 |
Иной педагогический персонал | 34 | 24 | 26 | 33 | 0 | 28 | 62 | 136 |
Административное управление персоналом | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 6 | 7 |
Городские проекты (количество обучающихся) | ||||||||
Инженерный класс | 0 | 0 | 0 | 57 | 0 | 0 | 0 | 25 |
Кадетский класс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 110 | 58 |
Московский предуниверсарий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Математическая вертикаль | 28 | 0 | 0 | 31 | 0 | 0 | 0 | 27 |
Медиц. класс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52 | 42 |
Профориентационные проекты (количество обучающихся) | ||||||||
Юные мастера | 0 | 0 | 421 | 0 | 0 | 115 | 311 | 250 |
Проф. обучение без границ | 25 | 102 | 7 | 54 | 0 | 526 | 6 | 167 |
Московская олимпиада школьников | ||||||||
Количество победителей | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 |
Количество призеров | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 40 | 1 |
ГТО (кол-во, имеющих значки по итогам уч. года) | 4 | 14 | 18 | 50 | 0 | 3 | 74 | 276 |
Эффективная начальная школа (количество обучающихся) | 24 | 30 | 0 | 95 | 0 | 0 | 27 | 50 |
Всероссийская олимпиада школьников (количество призеров и победителей ) | ||||||||
Муниципальный этап | ||||||||
Победители | 2 | 4 | 3 | 16 | 0 | 0 | 43 | 11 |
Призеры | 12 | 24 | 24 | 67 | 0 | 166 | 107 | 50 |
Региональный этап | ||||||||
Победители | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 |
Призеры | 0 | 3 | 0 | 6 | 0 | 7 | 26 | 8 |
Заключительный этап | ||||||||
Победители | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Призеры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Московское долголетие | ||||||||
Количество групп | 7 | 3 | 3 | 5 | 0 | 9 | 8 | 12 |
Количество обучающихся | 106 | 57 | 70 | 92 | 0 | 183 | 108 | 341 |
Дополнительное образование | ||||||||
Кружки, секции | 165 | 148 | 59 | 106 | 16 | 139 | 285 | 297 |
Охват детей (от 5 до 18 лет) | 88 | 96 | 92 | 79 | 50 | 89 | 94 | 98,5 |
2087 | им. А. Боровика | 1566 | 491 | 1394 | 1357 | 1959 | 1987 | 1547 | итого | |
Учебные корпуса | ||||||||||
Школьные | 2 | 4 | 6 | 4 | 3 | 7 | 2 | 2 | 6 | 60 |
Дошкольные | 7 | 5 | 8 | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 8 | 86 |
Работающие по программе среднего проф. образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Контингент | ||||||||||
В дошкольных группах | 1142 | 852 | 1737 | 857 | 877 | 2088 | 636 | 589 | 1562 | 15431 |
По общеобразовательным программам | 1477 | 2381 | 3665 | 1935 | 1494 | 4822 | 983 | 1225 | 4103 | 32323 |
По программам среднего проф. Образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 777 |
Кадровое обеспечение | ||||||||||
Учителя | 77 | 149 | 230 | 112 | 92 | 279 | 61 | 69 | 224 | 1872 |
Воспитатели | 88 | 60 | 155 | 51 | 72 | 150 | 42 | 41 | 104 | 1105 |
Иной педагогический персонал | 40 | 44 | 118 | 70 | 40 | 120 | 38 | 31 | 106 | 950 |
Административное управление персоналом | 3 | 6 | 6 | 3 | 6 | 4 | 4 | 4 | 8 | 84 |
Городские проекты (количество обучающихся) | ||||||||||
Инженерный класс | 0 | 51 | 0 | 54 | 0 | 67 | 0 | 0 | 111 | 365 |
Кадетский класс | 124 | 47 | 138 | 103 | 142 | 118 | 0 | 50 | 107 | 997 |
Московский предуниверсарий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Математическая вертикаль | 31 | 28 | 18 | 0 | 20 | 74 | 0 | 23 | 26 | 306 |
Медиц. класс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 132 | 0 | 0 | 0 | 226 |
Профориентационные проекты (количество обучающихся) | ||||||||||
Юные мастера | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 64 | 0 | 1201 |
Проф. обучение без границ | 112 | 75 | 84 | 45 | 69 | 233 | 19 | 124 | 0 | 1648 |
Московская олимпиада школьников | ||||||||||
Количество победителей | 0 | 9 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | 0 | 4 | 26 |
Количество призеров | 6 | 1 | 1 | 20 | 1 | 8 | 0 | 6 | 37 | 124 |
ГТО (кол-во, имеющих значки по итогам уч. года) | 232 | 36 | 291 | 235 | 20 | 121 | 30 | 55 | 265 | 1724 |
Эффективная начальная школа (количество обучающихся) | 29 | 30 | 25 | 32 | 26 | 109 | 0 | 30 | 57 | 564 |
Всероссийская олимпиада школьников (количество призеров и победителей ) | ||||||||||
Муниципальный этап | ||||||||||
Победители | 0 | 23 | 3 | 4 | 6 | 7 | 2 | 0 | 65 | 189 |
Призеры | 0 | 149 | 69 | 37 | 21 | 118 | 15 | 22 | 329 | 1210 |
Региональный этап | ||||||||||
Победители | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 13 |
Призеры | 0 | 12 | 1 | 2 | 4 | 8 | 0 | 1 | 31 | 106 |
Заключительный этап | ||||||||||
Победители | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Призеры | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 |
Московское долголетие | ||||||||||
Количество групп | 9 | 6 | 9 | 2 | 4 | 3 | 15 | 4 | 7 | 106 |
Количество обучающихся | 158 | 89 | 320 | 44 | 54 | 95 | 262 | 99 | 102 | 2180 |
Дополнительное образование | ||||||||||
Кружки, секции | 131 | 370 | 493 | 141 | 111 | 342 | 61 | 121 | 409 | 3394 |
Охват детей (от 5 до 18 лет) | 95 | 94 | 94 | 84 | 77 | 92 | 86 | 83 | 90 | 88% |
Для просмотра изображения в большем формате нажмите на него.
Нормативно-правовые регламенты деятельности МРСД
Правила обращения в общественную приемную МРСД через электронную почту
О персональных данных! При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения руководителю Департамента, заместителям руководителя, начальникам управлений структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
Образовательные организации и директорский состав МРСД
Образовательная организация
ФИО директора
Контакты
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне»
Тихонов Валерий Анатольевич, Председатель МРСД № 15
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 491 «Марьино»
Абрамов Роман Юрьевич
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1357 «На Братиславской»
Аверчинкова Ольга Евгеньевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1394 «На набережной»
Макарова Ольга Владимировна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1547»
Баринов Андрей Юрьевич
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени Артема Боровика»
Родионов Валерий Александрович
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы»
Смирнова Татьяна Викторовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1987»
Швец Елена Викторовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2087 «Открытие»
Воронова Александра Игоревна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова»
Сарбеева Яна Юрьевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени дважды Героя Советского Союза И.С. Полбина»
Соловьев Андрей Сергеевич
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1524»
Басевская Ольга Борисовна, Заместитель председателя МРСД № 15
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
Нагорнов Петр Семенович
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Спектр»
Кривошеина Мария Валерьевна
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Гимназия имени митрополита Платона (Левшина)»
Медведева Инна Николаевна
Направления деятельности
Направление деятельности
Опорные образовательные организации
Ответственные исполнители
Преподавание и взаимодействие с лингвистическими ВУЗами по иностранным языкам.
Военно-патриотическое и гражданское воспитание:
— организация и проведение военно-спортивных мероприятий
— взаимодействие с военным комиссариатом, работа в составе районных призывных комиссий
ГБОУ Школа им. Полбина
Социальные работники, педагоги организаторы
Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов и викторин.
Координация и проведения конкурса Worldskills и Juniorskills.
Заместитель директора по ВР и специалисты ОО
«Профессиональное обучение без границ».
«Юные мастера». Базовая площадка для проведения 6 открытого регионального чемпионата Московские мастера по стандартам Worldskills в двух возрастных категориях (14-16 лет, 16-20 лет) по компетенциям: Поварское дело и Холодильная техника и системы кондиционирования.
Сдача норм ГТО (воспитанники и взрослые)
МОК им. В. Талалихина
Православное духовное образование
НОЧУ им. митр. Платона (Левшина)
Межшкольная торговая площадка.
Организация и проведение предметных олимпиад.
ГБОУ Школа в Капотне
Контрактные управляющие, зам. директора
Организация и проведение внешкольных мероприятий (ветеранское движение, музейная педагогика, гражданско-патриотическое направление, литературные, историко-патриотические, художественно-культурные конкурсы, викторины и т.д.).
Методисты, учителя-предметники гуманитарного направления
Медицинские классы, распределенный лицей при ВШЭ (с изучением иностранных языков),
военная медицина в кадетских классах, волонтерство медицинское и социальное, РДШ, краеведение и “Школа безопасности”
Проектно-исследовательская деятельность, организация и проведение предметных олимпиад.
Зам. дир., методисты ОО
Организация и проведение предметных олимпиад. Проведение мероприятий по финансовой грамотности
Организация и проведение конкурсных мероприятий по экологическому образованию, образовательному туризму и краеведению
Учителя-предметники, сотрудники ОО
Заместитель директора, педагоги организаторы
Самоуправление. Детские общественные организации.
Безопасность дорожного движения.
Сдача норм ГТО (воспитанники)
Взаимодействие и координация работы с Ассоциациями города Москвы (ассоциация выпускников, менторов, победителей олимпиад, молодежная ассоциация руководителей ОО МАРОО и т.д.)
Учителя физкультуры, воспитатели ФИЗО, инструктора ФИЗО, старшие воспитатели и методисты дошкольных отделений
Социальная поддержка участников образовательного процесса:
— организация питания в ОО
— охрана труда и профилактика травматизма (в т.ч. дор.-трансп.)
— профилактика правонарушений среди детей и подростков
— защита прав ребёнка; работа с органами опеки; неблагополучные семьи
Социальные работники, педагоги организаторы, педагоги-психологи
Организация и проведение предметных олимпиад.
ГБОУ Школа им. А. Боровика
Организация и проведение внешкольных мероприятий художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, театр, танцы, конкурсы, викторины и т.д.).
Физкультурно-оздоровительные мероприятия, соревнования, туристические слеты участников образовательного процесса (воспитанники, работники, родители).
Работа с детьми с ОВЗ. Инклюзивное образование.
ГБОУ Школа “Марьино”
ПДО, специалисты по внешкольной работе
Учителя физкультуры, воспитатели ФИЗО, инструктора ФИЗО, старшие воспитатели и методисты дошкольных отделений
Методисты, коррекционные педагоги, психологи