Меню

шоссе энтузиастов номер трассы

Скоростная трасса в обход Балашихи: где пройдет и сколько будет стоить проезд

lg!1l13

Компания «Автодор» на протяжении нескольких лет разрабатывает проект трассы М12 – платной магистрали, которая соединит Москву с Казанью. Недавно стало известно, что она пройдет в обход Балашихи. Что это принесет местным жителям? В этом вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Москва – Казань

gallery!ce5

Дорога от Москвы до Казани на сегодняшний день пролегает по трассе М7 «Волга». Она начинается на востоке столицы, в месте пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Новая скоростная трасса М12, по сути, будет дублером М7.

Изначально в направлении Москва – Казань планировалось построить скоростную железную дорогу, однако власти решили отказаться от проекта из-за слишком высокой стоимости. После родилась идея создать трассу М12.

Строительство магистрали включено в реализацию глобального государственного проекта «Европа – Западный Китай». Частично дорога будет проложена через следующие города России: Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, Шали.

Управлением проекта занимается государственная компания «Автодор», в ведомстве которой находятся платные трассы России. К реализации проекта также будут подключены сторонние подрядчики и инвесторы.

Планируется, что строительство трассы пройдет в восемь этапов (ранее сообщалось о четырех). Завершение работ намечено на 2024 год.

По трассе М12 путь от Москвы до Казани можно будет преодолеть за 6,5 часов езды с максимальной разрешенной скоростью 130 километров в час.

Между населенными пунктами будут находится бесплатные дороги, в сумме длительность поездки составит 12,5 часов.

В настоящий момент стоимость платной дороги не называется. Однако летом 2020 года глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил, что за один километр пути владельцу легкового автомобиля без прицепа придется заплатить около 2,5 рубля. Также чиновник заявил, что автомобилистов, которые используют транспондер, ждет постоянная скидка 20 %.

Напомним, что транспондер – это приемо-передающее устройство, которое позволяет оплачивать дорогу на пунктах взимания платы без остановки. Транспондер устанавливается на лобовое стекло транспортного средства, имеет уникальный лицевой счет и идентификационный PAN-номер.

В обход Балашихи

В 2021 году стало известно, что «Автодор» частично скорректировал траекторию новой трассы. В частности, компания сообщила, что М12 пройдет в обход подмосковных Балашихи и Ногинска.

Как сообщили в пресс-службе «Автодора», общая протяженность обхода Балашихи, который является частью трассы М12 (0 этап), – 65 километров. Он начнется в районе Северо-Восточной хорды Москвы – бессветофорной магистральной улице общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения – и закончится в Орехово-Зуеве Московской области.

На сегодняшний день уже известно, что трасса в обход Балашихи будет представлять собой скоростной шестиполосный участок I технической категории. Ввод участка в эксплуатацию, как и всей трассы М-12, планируется в 2024 году. На работы уйдет 45 миллиардов рублей. Проектированием и строительством участка займется ООО «Трансстроймеханизация» – «Автодор» уже заключил соглашение с этой компанией.

Как сообщили в пресс-службе «Автодора», при проектировании и строительстве трассы будут учтены принципы обеспечения импортозамещения и применения инновационных технологий, которые помогут повысить надежность дороги и искусственных сооружений, обеспечат повышение безопасности дорожного движения.

«На всех этапах реализации проекта предусматривается широкое применение современных технологий. Например, использование ГЛОНАСС-оборудования на дорожно-строительной технике обеспечит автоматическое управление и контроль в ходе строительства с передачей информации об объемах выполненных работ в цифровую среду общих данных в режиме реального времени», – сообщили в пресс-службе государственной компании.

Сейчас М7 «Волга» проходит практически по территории Балашихи. После завершения строительства транзитный транспорт будет «уходить» на М12. Это позволит серьезно разгрузить как федеральную дорогу, так и уличную сеть города.

Мнения жителей

gallery!0tb9

Сергей, 45 лет, таксист:

«Строительство любой дороги – это хорошо. Только хочется верить, что обещания не останутся только на бумаге и трассу реально отроют 2024 года, а не в каком-нибудь 2068. А чего? Так ведь и бывает – говорят одно, а по факту сроки постоянно сдвигаются и сдвигаются.

В целом же, конечно, хорошая затея. Может быть, разгрузится шоссе Энтузиастов, и выехать из Балашихи станет попроще».

Ирина, 28 лет, менеджер проектов:

«Мечта! Когда я слышу о таких проектах, душа начинает радоваться. Наконец-то мы приближаемся к цивилизованным странам мира. А если еще и дублер Щелковского шоссе построят, как обещали, может тогда Балашиху даже исключат из списка городов с худшей транспортной инфраструктурой. А то сейчас только стоит упомянуть, что ты из Балашихи, сразу все глаза закатывают и говорят: ооо, вечные пробки!»

Иван, 37 лет, водитель скорой помощи:

«Работаю я на территории Балашихи, редко на личном авто выезжаю в Москву. Очень этому рад, потому что в ином случае от пробок можно было бы свихнуться. Но знаете, с одной стороны, новая скоростная трасса – отличная идея. Думаю, действительно она разгрузит город. С другой стороны, почему власти всегда концентрируют внимание на чем-то глобальном и масштабном, как М12? Вы на наши городские дороги посмотрите! Сейчас снег растаял, и такое ощущение, что дорожное полотно растаяло вместе с ним! Одни ямы и дыры! Проезжали по улицам 40-лет Победы, Крупешина, Трубецкой или по Объездному шоссе? Стыд! Так почему бы и на эту проблему не обратить внимание? А то строим крутые дороги в обход города, будто пыль в глаза кому-то пустить хотим. А у самих в «доме», то есть в черте города, творится настоящий беспредел!»

Источник

Полная карта ЦКАД в Московской области

8 июля в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.

Схема ЦКАД на карте

img bae770ebae2eaa4f 5712 f565 00

В 2021 году в полном объеме завершилось строительство на всех участках ЦКАД.

img bae770ebae2eaa4f 9191 a379 00

Участок ЦКАД-1 (Пусковой участок № 1)

Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:

На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.

img bae770ebae2eaa4f cb9f 24ef 00

Участок ЦКАД – 3-5 (Пусковой комплекс № 3-5)

Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».

img bae770ebae2eaa4f 2309 7aa2 00

Участок ЦКАД-3 (Пусковой комплекс № 3)

Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:

Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:

img bae770ebae2eaa4f 28c2 cd66 00

Участок ЦКАД-4 (Пусковой комплекс № 4)

Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:

Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:

Проезд по всему участку платный.

img bae770ebae2eaa4f 5b6f fd73 00

Участок ЦКАД-5 (Пусковой комплекс № 5)

Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:

ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.

img bae770ebae2eaa4f ea7a 891d 00

Платные участки ЦКАД на карте с ценами 2021

Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.

По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Центральная кольцевая автомобильная дорога

На данный момент

Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запущено.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

ec063c2a0f62ddec7e3a2548359dff04d0891e0c

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

ЦКАД-5

3fc920e5aff3eddf79e4b9a7b7f2bc8f20c38a4a

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

ЦКАД-3

aafc5023454e26467b529859f7f3e62f4f92552a

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

ЦКАД-4

ec17e8451951ba14486b5ab15dd933424fb76bfd

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

ЦКАД – 3-5

6ea3aa33b10cc61644ee6c681b9e23c593356f8b

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

ЦКАД – 1

590e4bf236cfeb368d81c71be5f5573478f413ea

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда

Строительство ЦКАД позволит:

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Юго-Восточная хорда

На данный момент

Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего будет построено порядка 100 км дорог (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети) Искусственные сооружения 55 шт. Пешеходные переходы 11 шт. Сроки реализации декабрь 2019 г. – конец 2023 г.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.

Строительство разделено на десять участков:

Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)

Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – I I кв. 2023 года.

Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)

Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.

Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.

В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 км через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».

Кроме того, завершено строительство:

В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.

Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.

Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.

Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)

Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – I кв. 2024 года.

Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)

Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)

Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Замена окон – 382 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Источник

Номера и названия федеральных трасс России. Схемы автодорог

Номера дорог

Федеральные трассы России

I. Перечень магистральных дорог

трасса от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) (подъезд к городу Смоленск)

трасса от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга (подъезды к городам Тверь, Новгород)

трасса от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (подъезды к городам Калуга, Брянск)

трасса от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)

дорога из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) (подъезды к городам Майкоп, Ставрополь, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас)

трасса от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) (подъезды к городам Тула, Орел, Курск, Белгород)

трасса от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

трасса от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (подъезды к городам Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар)

дорога из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани (подъезды к городам Тамбов, Саратов, Элиста)

трасса от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»)

трасса от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска Подъезд к городу Кострома

трасса от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара (подъезд к городу Киров)

трасса от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (подъезды к городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь)

трасса от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (подъезды к городам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург)

трасса от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (подъезды к городам Тюмень, Томск)

трасса от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией (подъезды к городам Барнаул, Горно-Алтайск)

трасса от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (подъезд к городу Благовещенск)

строящаяся дорога от Якутска до Магадана

строящаяся автомобильная дорога от Хабаровска через Красный Яр, Ариадное и Чугуевка до Находки

II. Перечень прочих федеральных дорог

Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *