Меню

синх номер приемной комиссии

Контакты

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет»

Адрес: ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45, г. Екатеринбург, 620144

Телефон: (343) 283-11-07 Факс: (343) 283-13-25

Телефонный справочник

Обновление информации: 19.10.2021 года.

(открыть в формате PDF)
(скачать в формате DOC)

Уважаемые руководители структурных подразделений!

Изменения для внесения в справочник просьба присылать по адресу: web-redaktor@usue.ru с пометкой в теме: «Изменения в справочнике».

Официальные группы УрГЭУ
в социальных сетях

s1 s3 tw s4 s5 tg

Основные разделы

Информационные материалы о Едином портале, портале Росреестра, сервисе ЛКН находятся:

Образовательные проекты

Схема проезда

Контакты

© Сведения об
образовательной организации
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Источник

Направления и профили. Бакалавриат

Уважаемый абитуриент! Для того чтобы найти нужный вам профиль подготовки, пожалуйста, воспользуйтесь формой!

очная форма- 4 года обучения

очно-заочная форма– 4,5 года обучения

заочная форма- 4,5 года обучения

очная форма- 3 года обучения

очно-заочная форма – 2 года 10 мес. обучения

Код подготовки Направление подготовки Профиль подготовки Выпускникам 11-х классов и начального профессионального образования Выпускникам среднего профессионального образования
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Разработка и администрирование информационных систем +
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Программное обеспечение автоматизированных систем + +
09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика в экономике + +
Управление проектами в области информационных технологий +
10.03.01 Информационная безопасность Информационно-аналитические системы финансового мониторинга +
15.03.02 Технологические машины и оборудование Инжиниринг технологического оборудования +
19.03.01 Биотехнология Пищевая биотехнология + +
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания Организация и управление предприятиями в сфере индустрии питания + + +
21.03.02 Землеустройство и кадастры Землеустройство и инвестиционное проектирование + +
27.03.02 Управление качеством Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг + + + + +
38.03.01 Экономика Бизнес-аналитика + + + + +
Внешнеэкономическая деятельность + +
Корпоративный бизнес и проектное управление +
Мировая экономика +
Учетно-аналитические технологии в цифровой экономике + + + +
Финансы и кредит + + + +
Экономика здравоохранения + +
Экономика предприятий и организаций + + + + + +
Экономическая безопасность и управление рисками + + + +
38.03.02 Менеджмент Интернет-маркетинг + +
Креативное управление в клиентоориентированных организациях + + +
Маркетинг и реклама + +
Международный менеджмент +
Организация и планирование бизнеса +
Управление малым бизнесом + + + +
Финансовый менеджмент: контроллинг и управление рисками + +
38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом и экономика труда + + + + +
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Государственная и муниципальная служба + + + + +
Государственное и муниципальное управление + + +
38.03.05 Бизнес-информатика Цифровой бизнес + + +
38.03.06 Торговое дело Коммерция + +
Логистика + +
38.03.07 Товароведение Экспертиза и государственный контроль качества и безопасности товаров и услуг + yes 1
(3г4м)
40.03.01 Юриспруденция Гражданско-правовой + + + + + yes 1**
Правовое обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов + + +
Правовое сопровождение международной деятельности в органах власти + + +
Правовое сопровождение экономической деятельности хозяйствующих субъектов + + +
43.03.01 Сервис Ивент-сервис +
43.03.02 Туризм Туристско-экскурсионная деятельность + + +
43.03.03 Гостиничное дело Гостиничная и ресторанная деятельность + +

**для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное образование

Источник

Синх номер приемной комиссии

Вы поступаете в Институт непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ!

До момента зачисление Ваш статус в университете – абитуриент (поступающий), после подписания и опубликования приказа о зачислении Ваш статус – студент (обучающийся).

Мы разработали для Вас памятку с наиболее интересующей и необходимой Вам информацией.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ!

Студенты должны соблюдать правила поведения в университете: не входить в верхней одежде в помещения (для Вас работают гардеробы в каждом корпусе на 1 этаже), выглядеть опрятно, не допускается пляжная или спортивная одежда, выключать телефон во время занятий, проявлять вежливость и деликатность в общении с преподавателями, другими студентами и сотрудниками университета, бережно относиться к имуществу университета. Курение на территории университета и на прилегающей территории строго запрещено! За нарушение предусмотрено отчисление.

Студент обязан своевременно информировать деканат ИНДО о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.

Общие вопросы решайте через старосту группы или обращайтесь индивидуально в институт к специалисту по УМР (методисту группы). Основные обязанности и права студента описаны в договоре и нормативных актах, размещаемых на сайте в разделе «Документы».

Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.

Оплата осуществляется только при наличии паспорта, номера договора и названия учебной группы.

АБИТУРИЕНТОМ оплата обучения производится в течении 10 дней после подписания договора. Минимальная сумма платежа – 50% от стоимости 1 семестра (стоимость указана в Вашем договоре).

СТУДЕНТОМ оплата обучения производится в сроки и суммы, установленные в Вашем договоре.

Произвести оплату Вы можете в кассах УрГЭУ (без комиссии) или через интернет-банк/ терминалы самообслуживания/ кассы банков по пониженным тарифам (комиссии банка) в «Сбербанк», «УБРиР», «ВУЗ-банк».

Копия квитанции об оплате обязательно предоставляется АБИТУРИЕНТОМ специалисту в приемную комиссию ИНО, СТУДЕНТОМ – специалисту по УМР (методисту группы).

График работы касс в УрГЭУ

(принимают оплату за обучение, за проживание в общежитие)

Главная касса:

2 этаж II учебного корпуса (старое здание) УрГЭУ

Пятница с 09:00 до 16:00

Публикуются на следующий день после утвержденной даты вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно и в автоматическом режиме на сайте ИНДО в разделе «Абитуриентам».

ЗАЧИСЛЕНИЕ в университет осуществляется только после предоставления всех необходимых документов, прохождения вступительных испытаний, подписания полного комплекта документов (в т.ч. договора) и внесения платы за обучение с предоставлением копии квитанции об оплате.

Приказы о зачислении размещается на сайте Приемной комиссии (https://abit.usue.ru/)в соответствующем разделе (до 31 августа (очная), 29 октября ( очно-заочная форма и заочная форма)).

Учебным годом считается срок с 1 сентября по 30 июня. Учебный процесс в ИНДО организован с использованием специализированных порталов и личного кабинета. Мы постоянно развиваемся и вводим для Вас новые возможности использования электронной среды университета. Предоставляем возможность получение удаленно данных о Вашем обучении, оплатах, расписании занятий, графиков сессий, методической литературы, отправки на проверку преподавателям работ, общение с преподавателем и т.д.

Расписание занятий выкладывается за 2-3 дня до начала обучения на сайте usue.ru, а также на стендах, расположенных на 2 этаже II уч. корпуса (для ускоренного обучения), на 3 этаже II уч. корпуса у каб. 319 (для полного срока).

Начало учебного года:

Зачетные книжки сдаются на проверку специалисту по УМР (методисту группы) в конце каждого учебного года. Использование «штриха» в зачетных книжках запрещено. Фиксация сдачи отчетностей ведется методом двойной записи в зачетной книжке и в экзаменационной ведомости.

Перевод студентов по окончанию учебного года с курса на следующий курс после 1 сентября, и только обучающихся имеющие не более одной академической задолженности.

Для сдачи академических задолженностей, практик и т.д. проводятся переаттестации. Графики сдачи академических задолженностей размещаются в соответствующих подразделах «Графики сдачи академических долгов», так же преподавателей Вы можете найти на кафедрах или перед занятиями в других группах. Инструкция как найти преподавателя и контакты кафедр размещены на сайте соответствующем разделе.

До начала сессии (промежуточной аттестации) студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Информацию расскажут на организационном собрании.

Работы студентов 1 курса ИНДО размещают в личном кабинете (портфолио)

2) Контрольные работы выполняются согласно рабочему учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается в личном кабинете перед каждой сессией.

Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.

Методические указания (материалы, задания) по выполнению всех работ размещаются в личном кабинете (портфолио).

Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации. Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии! Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.

При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить об изменениях по электронной почте или по телефону.

На время сессии иногородним студентам заочной формы обучения может быть предоставлено общежитие. Для этого необходимо сделать предварительную заявку за 2-3 недели до сессии по тел.: (343) 283-12-25. Более подробно об этом Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе «Общежитие». При превышении заявок количеству свободных мест предоставляется в порядке очередности заявки.

Заселением в общежитие для студентов очной формы обучения занимается «Профком студентов УрГЭУ». Тел.: (343) 283-10-85.

При заселении студентам очной формы при себе иметь оригиналы и копии всех документов: паспорт; прививочный сертификат; полис обязательного медицинского страхования, мед. справка № 286, 4 фотографии 3*4 (для общежития), квитанция об оплате за общежитие; приписное свидетельство (военного билета).

Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.

Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.

Компетенции сотрудников университета

При обращении к различным специалистам и службам университета просим учитывать режим работы и часовой пояс (МСК +2).

— вопросы по дисциплине.

— учет успеваемости;
— выдача справок различного назначения;
— контроль за оплатой обучения;
— приказы о переводе с курса на курс;
— работа с заявлениями студентов;
— оформление справки-вызов.

Тел: 8 (343) 283-10-34, 283-13-35, E-mail: led@usue.ru

— размещение учебно-методического материала

— запись в общежитие для очно-заочной и заочной формы.

— обеспеченность учебного процесса;

— работе со студентами в части организации учебного процесса.

— организация и проведение воспитательной и социальной работы;

— работа со студентами иностранными гражданами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *