Меню

ситибанк на невском телефон

Ситибанк на невском телефон

Вы в любое время можете воспользоваться банкоматами Ситибанка, терминалами «Элекснет» (для внесения денежных средств), а также приложением Citi Mobile ® и интернет-банком Citibank ® Online*.

C уважением,
АО КБ «Ситибанк».

Отделения Ситибанка в Санкт-Петербурге

Банкоматы Ситибанка в Санкт-Петербурге

Банкоматы Ситибанка выдают рубли и доллары*, принимают рубли

Санкт-Петербург, Большой пр., П.С., д. 18, литера А

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

moskovsky prospect scheme small rus Адрес:

Санкт-Петербург, Московский проспект, 139 корпус 1, строение 1.

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 182

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, Невский проспект, 68, литера А

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, Невский пр., дом 45/2

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 15, корпус 2

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 118 литера А

Часы работы:

Кассовые операции:

Банкомат:

Санкт-Петербург, Средний проспект, В.О., д. 27

Часы работы:

Кассовые операции:

Источник

Ситибанк пр-кт Невский, д. 68А, Санкт-Петербург

Адреса Ситибанка поблизости

Ситибанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Чернышевского, д. 18А

Ситибанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д. 18А

Адреса других банков поблизости

Банк «Санкт-Петербург»

г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 68

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 74-76

Банк Интеза

г. Санкт-Петербург, просп. Литейный, д. 57, лит. Б

Банк Интеза

г. Санкт-Петербург, просп. Литейный, д. 57, лит. Б

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 49

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, просп. Невский, 99-101

ЮниКредит Банк

г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 48/2

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, просп. Невский, 82

Еще немного про Ситибанк в Санкт-Петербурге

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Ситибанка в Санкт-Петербурге

Потреб ительские кредиты Ситибанка в Санкт-Петербурге

Дебетовые карты Ситибанка в Санкт-Петербурге

Вклады Ситибанка в Санкт-Петербурге

Ивану возместили убытки, связанные с задержкой платежа

Я работаю с Ситибанком с 2005 года, оплачиваю через него коммунальные платежи и частенько пользуюсь его кредитной картой. С полной уверенностью могу сказать, что банк очень хорошо относится к своим клиентам. При возникновении любых вопросов можно всегда рассчитывать на исчерпывающие и развёрнутые консультации. Около трёх лет назад из-за технического сбоя в системе мой платёж за электроэнергию не дошёл до получателя, мне были начислены пени. Я обратился в банк с просьбой возместить мне эту небольшую сумму. Вместе с извинениями я получил даже большую сумму – в размере стоимости годового обслуживания. Не каждый банк поступил бы так. Но есть и неприятные моменты, появившиеся в последние несколько лет: – sms-уведомления в прошлом году стали платными; – к кредитной карте перестала прилагаться бесплатная страховка для путешествий; – небольшое по сравнению с другими банками количество получателей онлайн-платежей; – в Санкт-Петербурге было закрыто большое количество отделений; – при звонке приходится очень долго ждать ответ оператора, раньше такого не было. Одним словом, хочу пожелать банку процветания, новых клиентов и восстановления того уровня сервиса, который был несколько лет назад.

Ирина задолжала за услугу, которую не получила

Длительное время пользовалась кредиткой Ситибанка. В какой-то момент закрыл долг и больше картой не пользовался, но счёт оставил. Внесла последний раз деньги, проверил счёт – баланс положительный. К карт-счёту была подключена услуга СМС-информирования стоимость 89 рублей в месяц. Банк несколько месяцев списывал деньги за эту услугу, фактически её не предоставляя, загнал меня в минус и передал данные о просроченной задолженности в БКИ. Прошу банк разобраться в ситуации! Если есть услуга «Информирование по СМС», то при изменении баланса карты мне должно приходить соответствующее сообщение. Раз сообщения не приходили, то банк фактически не оказывал платную услугу и должен аннулировать мой долг, исправить ошибку в моей истории. Жду ответ и справку об отсутствии задолженности.

Денис не смог получить кредит «В один клик»

Регулярно получаю от Ситибанка персональные предложения по потребительскому кредиту «В один клик». Увидев в интернет-банке очередное такое предложение по ставке 14,5%, решил всё-таки им воспользоваться. 19 марта заполнил форму (весьма, кстати, корявую), получил положительное решение по кредиту до 750 тысяч. В графе «Документы» было написано: «Не требуются». Нажал кнопку «Далее», заявлению был придан статус «На рассмотрении». Подумал про себя, что действительно в один клик. Однако радость была преждевременной: через сутки статус заявления не изменился. Позвонил в Ситифон. С удивлением узнал, что нужна справка о доходах. Хорошо, сделаем. Ситибанк принимает выписку из ПФР через Госуслуги, её я и сформировал. Отправил, жду дальше. В ответ – тишина. После следующего звонка выяснилось, что выписка из ПФР не подходит, а нужна форма 2-НДФЛ. При этом ещё и надо идти в отделение для того, чтобы открыть текущий счёт. Это теперь называется «В один клик»? Решил идти до конца. 28 марта отнёс справку в отделение. Подписал заявление на открытие счета, несколько раз переспросил у сотрудницы, все ли документы теперь в порядке. Получил уверения, что да, и спокойно уехал в командировку. По приезду снова позвонил в Ситифон. Выяснилось, что справка отклонена с комментарием «Ошибка». Не отказано в кредите, а именно отклонена сама справка. Что за ошибка, что теперь делать – никому неизвестно. До отделения дозвониться не могут. Заявление на открытие счёта, кстати, отклонено: сотрудница отделения не указала отчество при его заполнении. Как хотите, но назвать профессиональной такую работу я не могу.

Источник

Ситибанк на невском телефон

Адреса и часы работы наших отделений вы можете найти в разделе «Отделения и банкоматы».

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к операторам CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени, по телефонам:

+7 (495) 775-75-75 в Москве,

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,

8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

Если Вы являетесь клиентом Ситибанка и хотите осуществить платеж, отправить претензию или запрос, оспорить операцию с платежными картами, аннулировать карту, закрыть счет или получить другие банковские услуги, воспользуйтесь системой Citibank ® Online*.

Для компаний:

АО КБ «Ситибанк»

Адрес юридического лица

125047, Россия, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1

Отдел приема и выдачи документов юридических лиц:

117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61А, метро «Калужская»

Кассовые операции юридических лиц:

125047, г. Москва, ул. Гашека, дом 8-10 стр.1, метро «Маяковская»

Филиал АО КБ «Ситибанк» в г. Санкт-Петербурге

191011, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5б, метро «Гостиный двор»

(только кассовые операции юридических лиц)

По вопросам, не относящимся к финансовым услугам:

Для связи с пресс-службой Ситибанка, по вопросам сотрудничества, рекламы, запросам от государственных органов и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *