Горячая линия СКБ-Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки СКБ-Банка и Делобанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений СКБ-Банка и Делобанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки СКБ-Банка
Телефон для звонков из любого города России 8 (800) 100-06-00. Отдельные телефоны для представителей прессы +7 (343) 355-74-72, +7 (343) 355-74-73. Все номера вы можете найти на сайте банка.
Контакты СКБ-Банк
Как проехать
Контакты Делобанка
Вы можете обратиться в любой офис ПАО СКБ-Банк или позвонить по телефону 8 800 500-07-00.
Основной офис ДелоБанка расположен: Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75 (СКБ-Банк).
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
СКБ-Банк в Москве
открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»
Головной офис
620026, г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.75
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
107 211 993 тыс. руб.
57 063 851 тыс. руб.
15 154 199 тыс. руб.
О банке СКБ-Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 705
Дата регистрации Банком России: 02.11.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1026600000460 (28.08.2002)
Уставный капитал: 4 221 780 535 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (04.03.2016)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СКБ-Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СКБ-Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СКБ-Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия СКБ-банка
Потребители финансовых услуг СКБ-банка всегда могут воспользоваться бесплатной горячей линией, чтобы получить консультацию по тем или иным вопросам.
Телефон горячей линии СКБ-банка
Что можно выяснить по телефону?
Помочь клиентам в момент возникновения сложностей могут компетентные сотрудники горячей линии СКБ-банка. Они способны дать ответ на любой клиента волнующий вопрос.
Так, позвонив по сервисному номеру, можно решить:
Операторы горячей линии Банка Содействия Коммерции и Бизнесу не только помогут в решении проблем, но и выслушают все жалобы и предложения в плане качества обслуживания конкретных отделений банка.
Сколько стоит звонок?
Воспользоваться телефонным номером горячей линии СКБ-банка может любой желающий. Горячая линия – сервис, доступный 24 часа в сутки, и совершенно бесплатный. Звонить по номеру можно из любой точки страны, со стационарного или мобильного устройства.
Структура голосового меню
Голосовое меню, предложенное СКБ-банком довольно простое и не перегруженное информацией. Оно состоит всего из 4 разделов:
Если не в одном из разделов не удалось найти нужной информации, то следующий шаг будет связь непосредственно с консультантом банка. Причем обычно, ожидание ответа специалиста не превышает 5 минут.
Другие способы связи
Как показывает практика, не всегда клиенты могут воспользоваться консультацией сотрудника банка по телефону. Как вариант может быть сломан телефон, клиент не может дозвониться на горячую линию или просто нет возможности пообщаться с представителем банка по телефону. Тогда можно воспользоваться дополнительными способами связи с компетентными банковскими представителями.
Компетентность операторов и время ответа
СКБ-банк является универсальным коммерческим банком. Он оказывает свои услуги самым различным категориям клиентов, предлагая широкий сервисный комплекс. Региональная сеть банка функционирует во многих крупных городах. Специалисты компании, и операторы службы поддержки в том числе, отличаются высоким уровнем профессионализма.
Если вы наберете бесплатный номер 88001000600, то вы сами сможете оценить оперативность сотрудников, которые отвечают мгновенно и ведут себя максимально вежливо. Разговаривая с оператором, можно задавать любые вопросы в плане функционала банка, и получать конкретные ответы.
Горячая линия СКБ банка
У СКБ существует бесплатный номер, который считается основным. Позвонить по телефону 8 800 100-06-00 можно с любой точки мира. Также есть отдельный номер 8 (343) 355–75–75, который предназначен только жителей Екатеринбурга. Самая вежливая служба поддержки в России обслужит абсолютно любого клиента.
Горячая линия по кредитным продуктам
Кредиты — преимущественная услуга банка. Опытные специалисты готовы предоставить необходимую информацию, подобрать самые выгодные условия для клиентов, рассчитать размер ежемесячного платежа и не задолжать СКБ денег. Если все-таки задолженность появилась, то смогут предложить клиенту урегулирование ситуацию в быстрый срок.
Оформление кредитной линии по телефону не возможно. Для этого потребуется прийти в ближайшее отделение банка предоставив пакет необходимых документов. Поставить подписи на договорах.
Об условиях и акционных предложениях банка, список необходимых документов для получения кредита и адреса ближайших филиалов возможно получить перезвонив по любому контактному региональному номеру банка.
Какие вопросы можно решить по телефону
СКБ банк предоставляет широкий спектр услуг для своих клиентов:
И многое другое. Перед тем, как осуществить звонок следует взять лист бумаги и ручку. Тщательно записать всю полученную от оператора информацию.
Альтернативные каналы связи
Специально для клиентов СКБ разработано множество способов для связи с консультативным центром банка:
Стоимость звонков
Помнить, номера поддержки считаются бесплатными для клиентов банка. И совсем не важно, с какого города позвонит человек — деньги за звонок сниматься не будут.
Горячая линия СКБ-банка (телефон)
Всем банкам просто необходима горячая линия. Это бесплатный номер телефона, на который могут звонить клиенты со всей страны. Если у финансовой компании нет такого номера — это повод задуматься, такая организация не особо беспокоится об удобстве клиентов. Горячая линия СКБ готова принять звонок в любое время суток, где бы ни находился клиент.
СКБ-банк — компания федерального уровня, обслуживающая десятки тысяч физических и юридических лиц. Понятно, что при таком раскладе дистанционные каналы получения информации просто необходимы. На горячую линию СКБ-банка можно звонить по любым вопросам. Подробная информация — на Бробанк.ру.
Что собой представляет горячая линия СКБ
Все горячие линии федеральных банков — это большие колл-центры, которые ежедневно принимают тысячи звонков из разных уголков страны. То есть звонки принимают не офисные менеджеры, а совершенно другие, из специального подразделения организации.
Колл-центры представляют собой большое помещение, где работают сотни сотрудников. Таких помещений может быть несколько в разных городах страны — у каждого банка все индивидуально.
При звонке клиент попадает на автоинформатор, который можно назвать некоторым фильтром. Он помогает направить звонок тому специалисту, который максимально поможет конкретному обратившемуся.
СКБ оказывает огромный перечень услуг для граждан и компаний. И невозможно сделать так, что грамотную консультацию по всем направлениям может дать один человек. Каждый оператор отвечает за свое направление, поэтому и требуется фильтрация.
Номер телефона СКБ-банка
Если вы хотите связаться с представителем банка, необходимо набирать номер 8 800 1000 600. Это номер телефона горячей линии СКБ-банка, который доступен для звонка из любой точки России. Звонить можно круглосуточно и всегда бесплатно.
Если вам нужна горячая линия СКБ в Екатеринбурге и Свердловской области, то это номер 8 (343) 355–75–75. Это родной регион организации, и центральный офис располагается именно здесь. Жители ЕКБ могут звонить на отдельный номер для их региона, так и на горячую линию 8 800 1000 600.
У отделений банка отдельных номеров нет. Все звонки выполняются строго через горячую линию.
Автоматическое меню
Планируя позвонить на горячую линию службы СКБ-банка, будьте готовы к автоматическому меню. У вас должна быть возможность выбора нужного раздела для попадания на нужного специалиста. Сразу не оператора не попасть.
Меню простое и выглядит так:
Как видно, автоматическое меню совсем не широкое, в нем всего 4 раздела, и дозвониться до реального оператора проще простого. Многие банки максимально отодвигают общение с операторами, переводя все в автоматический режим. СКБ же пошел по другому пути: если нужно, оператор сам соединит с нужным специалистом.
Что подготовить перед звонком
Если вы не являетесь клиентом банка и просто хотите получить консультацию по его продуктам или справочную информацию, это можно выполнить без идентификации личности. Просто звоните и задаете свой вопрос.
Если же нужна информация по открытым на ваше имя картам, вкладам, счетам, кредитам, то тогда нужно будет предварительно подтвердить личность. Например, оператор может потребовать указать номер кредитного договора или карты, паспортные данные и кодовое слово, которое клиент называл при совершении сделки.
По каким вопросам можно звонить в техподдержку СКБ-банка
Это может быть совершенно любой вопрос или претензия, все звонки будут обработаны операторами. СКБ следит за качеством работы колл-центра, поэтому все разговоры всегда записываются. Поэтому и себя при общении стоит вести корректно.
Самые частые причины обращений:
Так как банк активно работает и с юридическими лицами, для них актуально отдельное направление бесплатного номера СКБ. При звонке человек попадает в колл-центр для бизнес-клиентов. Там решаются вопросы по поводу счетов, РКО, кредитных продуктов, эквайринга, зарплатных проектов и пр.
По телефону также можно высказать жалобу, оставить претензию. Все будет оперативно обработано.
Другие каналы связи
Телефон горячей линии СКБ-банка — удобный канал связи, но не единственный. Есть и другие варианты получения информации. Если вас интересуют офисы организации и расположение банкоматов, эту информацию найдете на сайте компании. И телефон СКБ-банка не потребуется, все сведения вместе с графиком работы располагаются на удобной карте. Нужно только выбрать нужный город.
Также можно получать информацию:
Прежде чем рассматривать возможные каналы связи, попробуйте найти информацию самостоятельно на сайте компании или в ее банкинге. Многие вопросы можно решить лично, и телефон горячей линии СКБ-банка просто не понадобится.
Что можно сделать через банкинг
СКБ предлагает всем своим действующим клиентам подключить бесплатный онлайн-банк или воспользоваться его аналогом — мобильным приложением. Лучше сразу подключить эти сервисы при заключении любого договора.
Через банкинг можно отслеживать состояние всех своих счетов, открытых в СКБ, там можно заказывать выписки, просматривать проведенные операции. Там же можно пополнять вклады, просматривать остатки по кредитам, проводить блокировки и разблокировки карт, подавать заявки на подключение услуг, делать досрочное погашение кредита и многое другое.
В итоге в большинстве ситуаций номер телефона СКБ-банка просто не понадобится, потому что вы сами все узнаете, просто зайдя в интернет-банк под своими учетными данными. Важно, что доступ к этому сервису бесплатный, и зарегистрироваться в нем можно также онлайн.
Источник информации:
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: