Меню

скорая лакинск номер телефона

Телефоны экстренных оперативных служб

Телефоны экстренных оперативных служб Автор: Отдел ГОЧС, ОБ администрации Собинского района 30.12.2015 11:00

Телефоны экстренных оперативных служб Собинского района

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности района напоминает, что для передачи сообщений об аварийных ситуациях на системах жизнеобеспечения, пожарах, происшествиях, стихийных бедствиях, а также для вызова экстренных оперативных служб необходимо пользоваться следующими телефонами:

-Единая дежурная диспетчерская служба Собинского района- т. 2-22-42

(с мобильного телефона — 112)

-дежурный диспетчер п. Ставрово- 5-13-1-

-дежурный диспетчер г. Лакинск — 4-15-51

-дежурный диспетчер районных электрических сетей

ОАО «МРСК Центра и Поволжья Владимирэнерго» — 4-25-77

-дежурный диспетчер ОП ВОЭК «Собинская горэлектросеть» — 2-29-80

МУ МП «Водоснабжение» г. Собинки – 2-29-96

-диспетчер трест «Собинкагоргаз» — 2-10-04; 04

-дежурный ФГКУ «14 ОФПС по Владимирской области» — 2-10-01; 01

(с мобильного телефона – 101)

-дежурный ОМВД РФ по Собинскому району — т 2-13-26; 02

(с мобильного телефона – 102)

-Скорая помощь г. Собинка и района — 2-10-03, 03

Источник

Министерство здравоохранения Владимирской области

vladimirskaya oblast

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения Владимирской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

Справочные телефоны

Адреса и телефоны больниц

Официальный сайт

Официальный сайт министерства здравоохранения Владимирской области — dz.avo.ru

Адрес

600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 61

Электронная почта

Режим работы

пн-пт 09:00–17:30, перерыв 12:30–13:00

О министерстве

Общие положения

1.1. Департамент здравоохранения является органом исполнительной власти области (далее — Департамент), проводящим государственную политику в сфере здравоохранения по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной политики.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент в сфере здравоохранения взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

1.5. При Департаменте образуется коллегия, которая является совещательным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о коллегии.

При Департаменте могут создаваться общественные советы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о данных советах.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.

1.7. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

1.8. Место нахождения Департамента: 600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 61.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *