Сясьстройская районная больница
Все структурные подразделения стационарного, амбулаторного профиля, скорой медпомощи Сясьстройской районной больницы, совместно с использованием лечебной базы стационарного и амбулаторного профиля Волхова (кардиологической, травматологической, гинекологическо-акушерской, офтальмологической, ЛОР, инфекционной и др.) позволяют оказать качественную медпомощь в соответствии со стандартами диагностики и лечения данных заболеваний, которые гарантируют, в свою очередь высокое качество лечения пациентов.
На базе Сясьстройской поликлиники ведут прием специалисты по различным направлениям. Проводится лечение пациентов в стационаре дневного пребывания. В круглосуточном стационаре оказывается комплексная педиатрическая, терапевтическая помощь пациентам.
В ходе проведенной модернизации сясьстройской больницы было расширено отделение приемного покоя. Объединив приемный покой с помещениями диагностического отделения возможности для пациентов и персонала были расширены.
В 2015 году в Сясьстройской районной больнице открыто отделение антистрессов. Второе подобное отделение в Ленинградской области находится только в Рощино.
Лечение в больнице производится на бесплатной основе, при наличии полиса обязательного медицинского страхования.
Номера телефонов Сясьстройской районной больницы:
Заведующая
Яковлева Тамара Викторовна 5-21-57
Бухгалтер
Коробова Ирина Борисовна 5-28-72
Завхоз
Зав. гаражом
Бабаев Александр Николаевич 5-27-39
Старшая медсестра СРБ
Зотова Елена Валентиновна 5-29-43
Старшая медсестра приёмного отделения
Ерохина Юлия Ивановна 5-50-14
Отдел кадров
Караптан Оксана Борисовна 5-29-43
Дневной стационар
Мошникова Ольга Владимировна 5-31-94
Зав. пищеблоком
Романова Елена Петровна 5-26-19
Приемное отделение 5-25-03
Терапевтическое отделение
Бояринцева Светлана Александровна
Ст. медсестра
Дмитриева Галина Геннадьевна 5-40-32
Хирургическое отделение
Шарашкин Владимир Геннадьевич 5-21-13
Скорая помощь 5-29-03
Телефоны организаций Сясьстроя
ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОЛХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,
ГУ, ФИЛИАЛ Г.СЯСЬСТРОЯ
ВОЛХОВСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, ГУ
ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
КОНТРОЛЛЕРСКИЙ ПУНКТ НОВОЛАДОЖСКОГОМЕЖРАЙОННОГО
ОТДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЫТА ОАО «ЛЕНЭНЕРГО»
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ
ПАЛАТА, СЯСЬСКИЙ ФИЛИАЛ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
Скорая сясьстрой телефон помощь
Отделение скорой медицинской помощи, звонок «03»:
Билайн: 03*
Мегафон: 112 добавочный 3
Теле2: 103
С сотового телефона любого оператора: 8 (813-69) 6-44-28
Что необходимо сообщить при вызове скорой медицинской помощи?
Номера телефонов отделений стационара при неотложной или экстренной медицинской помощи:
Приемный покой (круглосуточно, дежурная м/с): 5-23-06
Отделение анестезиологии и реанимации (ординаторская): 2-35-48
COVID-отделение: 6-44-42 (уточить информацию о здоровье пациента, находящегося в тяжёлом состоянии, можно с 15.00 до 16.00 в будние дни).
Уважаемые родственники пациентов, просьба обратить внимание!
Информацию о состоянии пациента по телефону специалисты ЦМСЧ № 38 предоставлять НЕ имеют право — Статья 13 Федерального закона о врачебной тайне в части 1 указывает, что разглашение сведений о пациенте не допускается:
Получить информацию о состоянии здоровья Вашего родственника возможно при наличии нотариальной доверенности (или внесении пациентом в историю болезни Вашего ФИО) во время личного разговора с лечащим врачом.
Часы приема уточняйте по телефонам.
Единый номер вызова врача на дом: 5-03-33
График работы call-центра (справочное/запись к специалистам):
ВНЕ рабочее время амбулаторного звена медсанчасти (выходные/праздничные дни, ночное время) пациентам с признаками ОРВИ/температурой необходимо обращаться в:
— приёмный покой COVID-отделения — взрослые;
— приёмный покой стационара — дети;
При неотложных состояниях, вызванных неинфекционными заболеваниями, а также травмах и заболеваниях хирургического профиля необходимо обращаться в приемное отделение стационара.
Как правильно вызвать скорую помощь с телефона
От несчастных случаев, которые влекут за собой серьезные проблемы со здоровьем и угрожают жизни, не застрахован никто. На территории РФ каждый человек имеет право обратиться в службу скорой помощи. Существуют некоторые различия в вызове медицинской бригады со стационарного и мобильного телефона. О том, в чем заключаются эти различия и как правильно действовать, чтобы не терять драгоценные минуты, поговорим далее.
Особенности вызова скорой помощи с телефона
С самого детства родители учат детей запоминать номера телефонов служб экстренной помощи: полиции, пожарной, скорой, газовой. Но на привычный всем номер 03 с мобильного телефона не дозвониться. Для этого нужен стационарный телефон или уличный таксофон. Все дело в том, что смартфоны не поддерживают набор двухзначных номеров, и вызов на номер 003 тоже не даст результатов.
Для разных мобильных операторов существуют свои трехзначные комбинации для вызова экстренных служб. Например, чтобы вызвать скорую с симки «МегаФона» или «Теле2», нужно набрать номер 030. Но во избежание путаницы лучше использовать единые номера для всех операторов. Для того чтобы вызвать экстренную службу, нужно набрать соответствующий номер:
За звонки в службы помощи денежные средства не списываются, а по номеру 112 можно дозвониться даже в том случае, если вы находитесь вне зоны действия сети или в телефоне отсутствует сим-карта.
Со стационарного телефона скорую помощь можно вызвать по номеру 03. Фото: Baltphоto / Дарья Иванова
Какая информация потребуется оператору экстренной медслужбы?
Для того чтобы ускорить время приезда помощи, начинать разговор лучше с названия адреса. Примерное указание места не подходит, бригаде скорой помощи нужен точный адрес, и оператору придется тратить время на то, чтобы самостоятельно определить местоположение звонящего по системе «2ГИС».
Звонок по номеру 103 автоматически не отслеживается, поэтому, если с определением точного адреса возникают сложности, то лучше звонить на номер 112.
После выяснения адреса нужно рассказать о пострадавшем: указать его примерный возраст, коротко объяснить, что случилось, описать наблюдаемые симптомы. Оператору хватит нескольких коротких предложений, чтобы определить возможную проблему и начать задавать уточняющие вопросы.
Часто такие звонки сопровождаются паникой и истериками, что увеличивает время приезда помощи. Очень важно в такой ситуации не спорить, не раздражаться, если задают много вопросов. Оператор точно знает, о чем нужно спросить, и специально не тянет время. Отвечать диспетчеру нужно коротко, разборчиво и не вдаваться в лишние подробности. Если чувствуете, что не можете сдержать панику, то по возможности лучше доверить вызов врачей спокойному человеку.
Кто имеет право вызвать скорую помощь?
В Российской Федерации на экстренную медицинскую помощь могут рассчитывать все люди, находящиеся на территории страны. В данном случае не имеет значения место жительства, наличие регистрации, гражданства. Не требуется медицинский полис или документы, удостоверяющие личность.
Но бывают ситуации, когда скорая помощь не приедет, даже если вы правильно набрали номер с мобильного. Диспетчер не станет направлять бригаду врачей в следующих случаях:
Если помощь нужна младенцу, то врачи скорой помощи обязаны приехать в любом случае.
Каждая конкретная ситуация рассматривается диспетчерами экстренной службы в индивидуальном порядке. Если существует явная угроза жизни, скорая помощь должна прибыть на место в течение 20 минут с момента вызова. Но при высокой загрузке медиков или по причине труднодоступности населенного пункта помощь приходится ждать дольше.
Бригада скорой помощи или неотложка
На сегодняшний день существует две бригады врачей: скорая помощь и неотложка. Разница заключается в том, что скорая выезжает на случаи, когда есть угроза жизни и время оказания помощи имеет решающее значение. К таким ситуациям относятся:
Неотложка приезжает, когда требуется срочная помощь, но нет угрозы для жизни, например обострение хронического заболевания. Если на момент такого вызова все кареты скорой помощи заняты и поступают новые срочные вызовы, то звонок ставится в очередь. Помощь все равно приедет, но время ожидания будет дольше. В таком случае не нужно перезванивать снова и занимать линию.
Не существует специальных номеров ни для мобильного телефона, ни для стационарного, по которым можно вызвать специально неотложку или скорую помощь. Решение принимает диспетчер на основе информации, полученной от звонившего.
Такое разделение было введено для того, чтобы разгрузить врачей скорой и обеспечить оперативную помощь тем, кто в этом действительно нуждается.
К сожалению, в службы помощи часто звонят люди с психическими расстройствами, пенсионеры, которым на самом деле не нужна срочная помощь, или дети, для того чтобы себя развлечь. Статистические данные говорят о том, что по всей стране в экстренные службы ложные вызовы поступают каждые четыре минуты. Все это отвлекает диспетчеров, врачей и увеличивает время прибытия помощи.
Как вызвать скорую помощь?
Если вдруг вам или человеку, находящемуся рядом с вами стало плохо, или вы увидели, что чьё-то самочувствие резко ухудшилось – срочно звоните по телефонам «103» или «112».
Использовать номер «112» рекомендуем, когда требуется вызов нескольких экстренных служб (Полиция, МЧС, Пожарная и др.)
Вызов бригады скорой медицинской помощи доступен для вызова круглосуточно всем жителям Севастополя как с мобильных (для всех операторов) так и со стационарных номеров.
Звонок бесплатный, в том числе, при отсутствии денежных средств на счете или без сим-карты.
Для вызова скорой помощи со стационарного телефона или таксофона можно использовать ранее действовавший код «03». Переадресация на новый единый номер осуществляется автоматически. Для улучшения качества обработки входящих вызовов все разговоры записываются в автоматическом режиме.
Что делать, если телефон долгое время занят и не отвечает?
Если вы долго не можете дозвониться в скорую помощь по указанным номерам, успокойтесь и не отключайте вызов. При одновременном поступлении большого количества звонков системой обработки вызовов автоматически формируется электронная очередь. Как только вы набрали «103» или «112», вашему вызову автоматически присвоен порядковый номер в электронной очереди.
Если вы сбросите вызов и повторно наберете по указанным номерам, ваш порядок в очереди сдвинется в конец очереди.
Поэтому просим вас проявить терпение и дождаться ответа оператора. Так мы сможем более оперативно обработать ваш вызов и направить дежурную бригаду для оказания экстренной медицинской помощи.
Что говорить диспетчеру
Если вы уже дозвонились оператору, вам следует сообщить ему следующие данные:
Если больной находится на улице, постарайтесь указать максимально четкие ориентиры его местонахождения. При возможности — организуйте встречу прибывшей бригады.
Помимо дежурных линейных бригад на подстанциях есть еще и различные бригады специализированной медицинской помощи (кардиологическая, педиатрическая, психиатрическая и.т.д.). Поэтому, для того чтобы оператор смог правильно определить какие медицинские специалисты нужны конкретно в вашем случае, нужно четко и внятно рассказать о случившемся.
После того, как вы дозвонились в скорую помощь, ваш звонок был принят, обработан и зарегистрирован оператором скорой медицинской помощи, дежурная бригада незамедлительно выезжает по указанному адресу для оказания экстренной медицинской помощи. Оператор сам принимает решение о том, какую бригаду направить вам для оказания медицинской помощи.
Как быстро приедет скорая помощь?
Норматив прибытия бригады скорой медицинской помощи установлен и регламентируется приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н. Так в городах с численностью населения свыше 100 000 человек норматив прибытия бригады к месту вызова составляет не более 20 мин. Поскольку норматив не учитывает реальную ситуацию по загруженности автомобильных дорог, погодным условиям и удаленности места вызова, реальное время прибытия может отличаться в ту или иную сторону.
Если скорая помощь к вам не приехала – смело обращайтесь в правоохранительные органы, поскольку неоказание больному необходимой медицинской помощи уголовно наказуемо!