Меню

служба поддержки авиасейлс телефон

Горячая линия сервиса Авиасейлс

aviasalesАвиасейлс — сервис для поиска недорогих билетов на самолеты. Также пользователи системы способны бронировать места в отелях. Для использования системы необходимо выбрать направление поездки на главной странице и нажать кнопку «Найти». Несмотря на простую работу сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с вопросами или желают пожаловаться на технические ошибки.

Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.

Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.

Телефон горячей линии Авиасейлс

Выделенного телефона горячей линии больше не существует.

Связаться с поддержкой Авиасейлс 24/7 можно следующими способами:

Служба поддержки сервиса Aviasales

aviasales2При создании справочной службы было уделено большое внимание удобству общения. Поддержка рассматривают вопросы, отправленные через популярные социальные сети. Обычно ответы приходят в течение получаса.

Дополнительным способом общения служит контактная форма. Чтобы отправить письмо, откройте страницу обратной связи http://aviasales.ru/support и заполните предложенные строки. Представьтесь, напишите контактные данные и подробное описание найденной проблемы. Затем щелкните «Отправить». Сообщение гарантированно рассмотрят сотрудники поддержки.

Функции поддержки

Компания Авиасейлс помогает путешественникам находить недорогие билеты на самолеты. При возникновении сложностей с использованием системы обращайтесь в поддержку. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы сервиса. Решаются любые технические неполадки, обнаруженные на страницах сайта. Также консультанты помогают совершать покупки, распечатывать чеки, оформлять броню.

Сотрудники поддержки отказываются разглашать персональные данные других клиентов. Не рассматриваются вопросы, касающиеся конкурентных сервисов для поиска билетов.

Источник

Горячая линия AviaSales, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АвиаСейлс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Goryachaya liniya AviaSales

О компании

AviaSales (АвиаСейлс) — это умный сервис по поиску дешевых авиабилетов на перелеты, как в пределах РФ, так и за рубеж. Пользователи могут без платы за услуги сайта, найти более выгодные предложения по интересующему маршруту и заказать билет по указанной цене (нет скрытых комиссий).

Больше информации о функциональности, условиях использования можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами.

Горячая линия сервиса «АвиаСейлс»

Чтобы облегчить использование, для пользователей помимо подробных инструкций на сайте есть возможность обратиться в call-центр (горячая линия). Операторы смогут ответить на общие, технические вопросы.

Kontakty AviaSales

Номер телефона доступен из любого региона РФ бесплатно. Если неудобно использовать контакт-центр, можно отправить сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

У службы поддержки AviaSales обширные возможности. Клиенты могут задать вопрос в социальных сетях или составить запрос через вкладку на официальном сайте.

Заполняйте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.

Также, написать в поддержку можно по электронной почте: help@aviasales.ru.

Социальные сети

Комментировать новости, оставлять мнение о работе сервиса можно в сообществах:

Мессенджеры

Отдельно упомянем о том, что наравне с другими способами связи, используются и возможности онлайн мессенджеров. Написать обращение можно в Viber и Telegram.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для активных путешественников, которые регулярно пользуются сервисом, было разработано мобильное приложение. С его помощью удобней искать и покупать билеты.

А если есть вопросы, то можно и составить обращение во вкладке «Техподдержка».

Установить приложение можно на смартфоны работающие под iOS или Android.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

При первом использовании сайта, не редко возникают сложности. Поэтому техподдержка требуется, как для общих консультаций, так и для решения технических и финансовых вопросов.

Потому помощь АвиаСейлс в обмене, покупке, возврате авиабилетов, отмене брони может быть достаточно полезной и своевременной.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно учитывать, что поддержка не готова ответить на запросы, речь в которых идет о закрытых, конфиденциальных данных функционирования площадки.

Также пользователям не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из приведенных способов:

О жалобе можно рассказать и по телефонной линии, объяснив оператору суть обращения, назвав причины, ФИО, номер заказа и т.д.

График работы

Достоинством AviaSales является тот факт, что режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Источник

Aviasales

Часы работы

Фотогалерея

Отзывы о Aviasales

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Aviasales. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Вопросы

ico nophoto

Здравствуйте, в апреле 2021 года приболела у вас билет Пермь-Анапа, мне нужен электронный кассовый чек, можете ли вы мне его выслать на почту?

ico nophoto

@Ирина Диденко, здравствуйте! Чтобы получить чек, нужно обратиться к продавцу. Его имя и контакты есть в маршрутной квитанции (билете), который пришёл на почту сразу после оплаты. Если продавец зарегистрирован не в РФ, он не сможет предоставить фискальный чек, но сможет отправить справку о стоимости билета, которая также подходит для бухгалтерии. Если не получится разобраться, кто является продавцом, напишите нам в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники) или на почту social-media@aviasales.ru, приложив к сообщению/письму билет. Мы подскажем вам контакты.

ico nophoto

Хочу перенести дату вылета, как мнге это сделать?

ico nophoto

@Александр, нужно оставить заявку на обмен через продавца. Его имя и контакты есть в маршрутной квитанции. Продавец отправил её на вашу почту сразу после оплаты. Предупредим, что условия обмена зависят от тарифа билета и правил авиакомпании. Если не получится разобраться, пишите нам в соцсетях (ВК, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники) или на почту social-media@aviasales.ru — постараемся помочь.

ico nophoto

ico nophoto

@Овсянников Марк, чтобы обменять билет на другую дату, вам нужно обратиться в авиакомпанию Азимут, так как они выписали вам билет. Контакты поддержки: https://azimuth.aero/ru/about/contacts Инструкция по возврату и обмену: https://azimuth.aero/ru/passengers/refund-rules Лучше сразу писать на почту infoavia@azimuth.aero. Приложите свой билет или номер заказа и расскажите, что хотите сделать с бронью. Скорее всего, «Азимут» возьмёт свои сборы. Тарифы авиакомпании: azimuth.aero/ru/passengers/fares Если не получится связаться с авиакомпанией, пишите нам в соцсетях (ВК, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники) или на почту social-media@aviasales.ru — постараемся помочь.

ico nophoto

ico nophoto

@Sergei, чтобы вернуть деньги, нужно оставить заявку через продавца билета. Его имя и контакты есть в маршрутной квитанции. Продавец отправил её на вашу почту сразу после оплаты. Если не разберётесь — отправьте билеты нам на social-media@aviasales.ru Посмотрим, через кого вы оплатили билеты, и подскажем контакты партнёра. Телефона у нас нет, но мы стараемся оперативно отвечать в социальных сетях и на почте.

ico nophoto

Добрый день. Прошу вернуть деньги за авиабилеты купленные у вас на сайте. Так как авиакомпания Хайскай аннулировала вылет 04.07.21. А мне нужен перелет в обе стороны. Поэтому требую возврат денег

ico nophoto

@Александр, добрый день! Вам нужно обратиться за возвратом в Hisky, так как они выписывали вам билеты. Мы занимаемся только поиском вариантов перелетов, а покупка происходит на сайтах наших партнеров: авиакомпаний и агентств. Поэтому возвратами занимаются тоже они. Если возникнут сложности, отправьте билеты нам на social-media@aviasales.ru

ico nophoto

ico nophoto

@Александр, здравствуйте! Мы сами ничего не продаем, а только помогаем находить выгодные перелёты. Для покупки переводим на сайты партнёров: агентств и авиакомпаний, поэтому не можем управлять бронированиями. Если при обращении в авиакомпанию вам посоветовали связаться с продавцом, значит, билет был куплен не напрямую у перевозчика, а через билетное агентство после поиска у нас. Мы подскажем, как найти его контакты, это просто: посмотрите в ваш билет или в смс о списании денег за него, там будет название компании-продавца. Данные для связи с ним можно найти, вбив название в любом поисковике в интернете (Google, Яндекс и т.п.) Взамен отмененного рейса компания предложит вам альтернативный вариант полёта. Если возникнут трудности с поиском контактов, либо продавец будет отвечать слишком долго, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru с подробным описанием проблемы, поможем!

ico nophoto

Авиакомпания говорит что они не могут возврат денег,так как я купил не напрямую у них. Я покупал через ваш сайт. Агенство мега трэвэл говорит на авиакомпанию

Источник

Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?

Goryachaya liniya Aviasejls

О сервисе

Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.

Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.

Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.

Как написать в службу поддержки Авиасейлс?

Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.

Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:

В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:

Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support

Какой телефон горячей линии Авиасейлс?

У сервиса Aviasales нет горячей линии.

Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.

Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.

Связь с техподдержкой через приложение

У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.

Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.

В поддержку можно написать из раздела «Профиль», нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook».

Как написать жалобу?

В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.

Другие способы связи

Sotsialnye setiКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

Источник

Горячая линия сервиса Авиасейлс

zzzunniy

Авиасейлс сервис для поиска недорогих билетов на самолеты. Также пользователи системы способны бронировать места в отелях. Для использования системы необходимо выбрать направление поездки на главной странице и нажать кнопку «Найти». Несмотря на простую работу сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с вопросами или желают пожаловаться на технические ошибки.

Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.

Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.

Телефон горячей линии Авиасейлс

Выделенного телефона горячей линии больше не существует.

Связаться с поддержкой Авиасейлс 24/7 можно следующими способами:

Служба поддержки сервиса Aviasales

23dro0ut

При создании справочной службы было уделено большое внимание удобству общения. Поддержка рассматривают вопросы, отправленные через популярные социальные сети. Обычно ответы приходят в течение получаса.

Дополнительным способом общения служит контактная форма. Чтобы отправить письмо, откройте страницу обратной связи http://aviasales.ru/support и заполните предложенные строки. Представьтесь, напишите контактные данные и подробное описание найденной проблемы. Затем щелкните «Отправить». Сообщение гарантированно рассмотрят сотрудники поддержки.

Функции поддержки

Компания Авиасейлс помогает путешественникам находить недорогие билеты на самолеты. При возникновении сложностей с использованием системы обращайтесь в поддержку. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы сервиса. Решаются любые технические неполадки, обнаруженные на страницах сайта. Также консультанты помогают совершать покупки, распечатывать чеки, оформлять броню.

Сотрудники поддержки отказываются разглашать персональные данные других клиентов. Не рассматриваются вопросы, касающиеся конкурентных сервисов для поиска билетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *