Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индрайвер в России? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Индрайвер — представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар.
Ресурс позволяет связать водителя с пассажиром для рассмотрения цен, условий.
Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.
Телефон горячей линии Индрайвер
Надеяться на наличие телефона горячей линии не стоит, так как общение между пользователями выполняется только в онлайн виде.
Номер телефона не был запущен на момент внедрения Индрайвер и вряд ли call-центром обзаведутся в будущем.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если нужно высказаться о замечаниях в адрес разработчиков, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:
Установить приложение возможно на устройства, в которые работают под iOS либо Android.
Ссылки на ПО доступны на портале агрегатора (установка бесплатная).
Служба поддержки не выставляет особенных требований, но просит указать имя пользователя, дату поездки, контакты, тему. Зная эту информацию, специалисты смогут помочь быстрей.
Социальные сети
Существует и другой способ сообщить компании о ваших трудностях. Для этого используйте социальные сети:
Разрешается просматривать новости в сообществах inDriver и оставлять комментарии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Учетная запись открывает доступ не только к услугам, но и гарантирует, что история общения с техническим отделом будет сохранена.
Авторизованные пользователи могут заполнить вкладку обратной связи войдя в личный кабинет.
Для этого можно использовать страницу в Интернете или приложение для смартфонов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Стоит концентрировать внимание на корректности запросов, иначе сотрудники могут отказать в обсуждении той или иной темы.
Но, в общем поддержка отвечает на большую часть писем.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу смогут, как водители, так и пассажиры. У каждого из участников платформы есть своя форма для отправки претензий.
Чтобы сообщить о нарушениях, проблемах в работе ПО, жалобы можно направить на email-адрес или через раздел на сайте, программу.
Опишите суть проблемы, дату поездки, Ф.И.О. и т.д.
Время работы
Так как режим работы техподдержки Индрайвер круглосуточный.
Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)
Индрайвер представляет собой симбиоз диспетчерской такси и сервисом по поиску попутчиков. Он позволяет водителям связываться с пассажирами для обсуждения стоимости и индивидуальных условий поездки. Для просмотра подробной информации посетите официальный сайт компании. Там находятся подробные условия использования системы. Если информации недостаточно для решения вопроса – пользуйтесь службой поддержки. Опытные сотрудники с готовностью рассмотрят ваши вопросы и найдут решение проблемы.
Номер телефона такси Индрайвер
Горячей линии не существует, поэтому общение проводится только путем отправки текстовых сообщений. Вряд ли компания обзаведется контактным центром.
Как написать в поддержку?
Если хотите пожаловаться на проблему или задать вопрос – напишите письмо на почту support@indriver.com. Внутри сообщения обязательно укажите имя и подробности найденной проблемы. Вы можете добавить вложения со своего устройства, если хотите предоставить доказательства. Это может быть видео, фото, аудио.
На официальном сайте есть форма обратной связи. Для отправки сообщения заполните все обязательные строки. Отправьте заявку на проверку. Спустя несколько часов сотрудники компании дадут подробны ответ.
Кроме того, компания создала мобильное приложение, оно запускается на устройствах под управлением Android и iOS. Возможности программы копируют личный кабинет. Пользователи могут без проблем отправлять письма сотрудникам поддержки.
При составлении письма система просит указать имя пользователя и дату поездки.
На официальном сайте есть раздел с самыми распространенными вопросами. Его рекомендуется внимательно изучить перед получением помощи. Возможно, представленные инструкции позволяет самостоятельно решить проблему. Для удобства все вопросы распределены по категориям.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Владельцы учетной записи могут отправлять письма сотрудникам контактного центра. Вся история переписок сохраняется.
Для чего нужна поддержка?
Как отправить жалобу
Пожаловаться могут пассажиры и водители. Каждому частнику доступна отдельная контактная форма.
График работы
Техническая поддержка компании Индрайвер работает круглосуточно.
Экономия на средних и дальних поездках по Москве
Примеры поездок: Измайлово – Внуково; Метрополис – Сокольники; Парк Горького – ВДНХ; Курский вокзал – МЕГА Химки.
пассажиров и водителей
Почему у нас дешевле?
В inDriver самая низкая плата за использование сервиса для водителей в стране – 9,5% (у остальных сервисов 20–30%). Это позволяет водителям выполнять заказы дешевле, чем в других такси, а пассажирам экономить 50, 100, 200 рублей на каждой поездке.
Контроль пассажира над ценой поездки
inDriver не манипулирует ценой поездки под прикрытием высокого спроса, не завышает тарифы для дорогих моделей смартфона, телефонов с низким зарядом батареи или постоянных клиентов. Ценой поездки управляет пассажир, а не закрытый алгоритм сервиса такси.
Отсутствие посредников
inDriver для уменьшения стоимости поездок убирает посредников между пассажиром и водителем. По этой причине в inDriver на стартовом этапе в Москве нет безналичных платежей картами. Тогда водителям не приходится отдавать 3–4% банкам и платежным системам, что также снижает стоимость поездки для пассажиров.
Москва
О нас пишут в СМИ
True decentralization is fast approaching. Before long, we will see it in public administration, finance, real estate, insurance, transportation, and other key areas — often enabled by the blockchain technology. Its purpose is not to destroy cen
Возьми свободу в свои руки
Мы даем людям одну из самых важных ценностей в жизни – свободу. Каждый день наши пользователи сами делают свой выбор, заключая сделки на прозрачных, честных условиях и без посредников.
пассажиров и водителей
Почему мы лучше
Цену предлагаешь сам
В inDriver именно вы решаете, сколько заплатить за поездку. Укажите справедливую цену по своему маршруту, получайте предложения от водителей и начните экономить на поездках!
Свобода выбора
Выбирайте лучшее предложение от водителей по цене, марке автомобиля и времени подачи. Почувствуйте настоящую свободу собственных решений.
Знаете кто вас везет
inDriver всегда покажет рейтинг каждого откликнувшегося водителя и количество выполненных им поездок. Принимайте самостоятельное решение, с каким водителем вы хотели бы совершить поездку. Делитесь информацией о поездке и текущим местоположением прямо в приложении.
Как это работает?
1 Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
2 Предлагайте свою цену
Укажите маршрут и справедливую цену, которую вы готовы заплатить.
3 Выберите лучшее предложение от водителей
Посмотрите все поступившие предложения и выберите наиболее подходящее вам по цене, марке автомобиля, времени подачи и рейтингу водителя.
4 Среднее время подачи авто – 5 минут
Мы покажем на карте где едет ваш водитель.
Почему водители выбирают inDriver
Предлагайте свою цену
Наша плата за использование сервиса всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.
Только выгодные заказы
inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!
Без посредников
Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.
Легко начать
Пройдите простую онлайн-регистрацию и получите доступ к выгодным заказам в течение суток.
О нас пишут в СМИ
True decentralization is fast approaching. Before long, we will see it in public administration, finance, real estate, insurance, transportation, and other key areas — often enabled by the blockchain technology. Its purpose is not to destroy cen
Fare deal? A new ride-hailing app lets drivers and passengers directly negotiate fares.
You’d think all the business models around on-demand taxis and cars had been invested, but straight out of Siberia comes another one.
Стратегия выхода на рынки развивающихся стран с невысоким средним чеком может помочь продемонстрировать растущие объемы поездок потенциальным инвесторам, считают эксперты.
… a new ride-hailing app is in town that says goodbye to surcharges
Russian ride hailing apps power up!
Unlike other ride-hailing services that rely on price manipulation for passengers and steep commission fees for drivers, inDriver’s Real Time Deals (RTD) model brings power back to the people and to the drivers by allowing the driver and the passen
In New York City, inDriver intends to enhance ridesharing access in the outer boroughs, where residents often face high rideshare charges due to surge fares from other companies.
Несколько лет назад якутский предприниматель вступил в большую игру — он запустил приложение заказа такси inDriver, с которым вышел за пределы родных мест.
The new ride-hailing app isn’t just a Uber copycat. Instead of ordering a car and getting a price quote for the ride and then matching with a driver after you agree to the price, the app has passengers set their own fares.
Мы — как поджарые ниндзя, которые каждый день встают и бегают в гору с мешком тяжелых камней, — а теперь ворвались в стан пухлых, изнеженных хипстеров, прожигающих инвесторские деньги.
Long-term, inDriver hopes to differentiate its service by allowing drivers and riders haggle over final fare prices while it sets base fare price.
The secret? It empowers both rider and driver by offering them peer-to-peer communication to directly negotiate a price. And it’s all built around a simple principle Tomsky holds dear: “We need to acknowledge that for many people,” he says, “freedom is a
Drivers responded immediately, and after a few minutes we were so overwhelmed that we had to close the app, as more and more drivers accepted the trip.
Онлайн-агрегатор перевозок inDriver позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки, а водителям — видеть начало и конец маршрута до приёма заказа.
inDriver работает в странах
С нами безопасно
Проверенные водители
Заказы выполняют только водители, прошедшие полную проверку документов.
Сам выбираешь водителя
Вы сами выбираете подходящее предложение от водителя, учитывая его рейтинг и количество совершенных поездок.
Контроль за поездкой
В приложении доступна кнопка безопасности. Вы можете отправить родным и близким имя водителя, данные об автомобиле, маршрут и текущее местоположение.
Вопросы и ответы
Как устанавливать цену, если я не ездил по этому маршруту?
В среднем поездки в inDriver на 20% дешевле, чем у других. В некоторых крупных городах приложение покажет вам среднюю стоимость поездки по указанному маршруту в других сервисах. Вы можете предложить любую цену, ориентируясь на эту стоимость. В inDriver действует минимальная стоимость поездки, она может быть единой по городу или меняться в зависимости от маршрута, но всегда будет значительно ниже средних цен в других сервисах.
Можно ли оплатить картой?
Оплатить поездку можно наличными или с помощью онлайн-перевода, предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще выгоднее, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.
Что такое рейтинг пассажира?
Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.
Оборудованы ли авто детскими креслами?
Обязательно укажите необходимость детского кресла в опциях поездки, чтобы на ваш заказ могли откликнуться водители с оборудованным авто. В комментарии уточните количество детей, их возраст или категорию необходимого удерживающего устройства.
Почему брать заказы в inDriver выгоднее?
Самая низкая плата за использование сервиса
Наша плата за использование сервиса всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.
Только выгодные заказы
inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!
Без посредников
Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.
Как это работает?
1 Простая и быстрая регистрация
Скачайте приложение, в меню переключите режим, нажав на кнопку “Стать водителем”, и пройдите онлайн-регистрацию.
2 Открытая лента заказов
Перейдите в режим “Город”, чтобы просмотреть все активные заказы. В inDriver водители сами выбирают интересные заказы.
3 Выгодные заказы рядом
Получайте моментальные уведомления о самых выгодных и близких к вам заказах. Для этого включите в приложении режим “Активен”.
4 Моментальная оплата
Вы получаете оплату сразу же после выполненной поездки напрямую от пассажира наличными или банковским переводом.
Вопросы и ответы
Как работает приоритет?
Приоритет зависит от оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки. Также на приоритет влияют количество выполненных заказов, качество оценок и наличие жалоб от пассажиров. Выполняйте больше заказов, получайте больше хороших оценок и ваш приоритет будет расти.
Возвращается ли плата за использование сервиса при отмене поездки?
Мы осуществляем возврат платы за использование сервиса за поездки, отмененные пассажиром, а также в случаях, когда пассажиры не вышли. В последнем случае необходимо отменить заказ через кнопку «Пассажир не вышел». Возврат платы за использование сервиса будет осуществлен через 30 дней. Частые отмены заказов у пассажиров, а также жалобы от водителей влияют на рейтинг пассажира и могут привести к блокировке аккаунта.
Как сменить фото профиля в inDriver?
Отправьте запрос вместе с новой фотографией на почту support@indriver.com с указанием лицевого счета и Ф.И.О.
Что делать, если я не могу войти в свой аккаунт с новым номером?
Напишите в Службу поддержки в приложении или напишите нам на support@indriver.com: опишите запрос и укажите старый номер.
Как удалить аккаунт?
Напишите заявление на удаление профиля в свободной форме, подпишите и пришлите на support@indriver.com. Если вы не заблокированы в сервисе и у вас нет задолженности на балансе, мы удалим ваш профиль в течение суток.
Начните зарабатывать больше с inDriver
Подключитесь сегодня и выбирайте самые выгодные заказы уже завтра.