Смарт-Сервис
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
В декабре заезжал проездом поменять ступичный подшипник, отличный сервис, оказалось что даже в наличии зап часть была, все сделали быстро и по приемлемой цене
Обслуживаю на данной станции уже не первый автомобиль.
При осмотре авто с мастером приемщиком и автослесарем всегда можно присутствовать. Порядок выполнения ремонтных работ, замены запчастей согласовывается всегда по телефону или личном присутствии.
Работы все делаются в срок, переносы согласовываются заранее. За 5 лет обслуживания своих авто.
Обслуживаю на данной станции уже не первый автомобиль.
При осмотре авто с мастером приемщиком и автослесарем всегда можно присутствовать. Порядок выполнения ремонтных работ, замены запчастей согласовывается всегда по телефону или личном присутствии.
Работы все делаются в срок, переносы согласовываются заранее. За 5 лет обслуживания своих авто серьезных претензий к сто нет. Могу рекомендовать, ставлю 5.
Автомобилем занимался сотрудник Рычков. Сняв бардачок и добравшись до салонного фильтра, показал мне, что он довольно грязный и предложил заменить. Я согласился, производитель рекомендует менять его раз в год и как раз этот год прошел.
Однако, на этом дело и закончилось. После некоторых раздумий сотрудник сказал, что не знает как подобраться к вентилятору, там много всего накручено и надо разбирать чуть ли не полмашины. Видя нежелание разобраться в ситуации и сделать то, зачем я приехал, без лишних разговоров уехал, благо это не единственная СТО в округе.
В другом месте без лишних слов все разобрали, достали, почистили, поставили на место, как это и должно быть. В связи с этим непонятно, зачем нужны сотрудники, которые не умеют или не хотят выполнять несложные манипуляции с автомобилем. Непрофессионально.
Смарт-Сервис
Ближайшая остановка: Переезд — 950 м (автобус)
Часы работы
Отзывы о Смарт-Сервис
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Смарт-Сервис. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Акция. Купи масло, получи скидку.
Выбор моторного масла Подавляющее большинство применяемых в настоящее время моторных масел – всесезонные. Поэтому смену масла можно производить в привязке к пробегу автомашины, а не к сезону. Но в обычном для подавляющего числа автовладельцев режиме эксплуатации автомобиля, это происходит один раз в полгода. Поэтому логично производить замену масла осенью одновременно с комплексом мероприятий по подготовке автомобиля к зиме, и весной, после тяжелой зимней эксплуатации. Выбор моторного масла нужно производить по техническим показателям, которые регламентирует производитель двигателя и которые указываются в каталоге применяемости масел и эксплуатационных книгах автомобилей: 1. Вязкость масла, которая определяется стандартом SAE 2. Эксплуатационный класс масла по стандарту API или ACEA. По химическому составу основы (синтетика, минералка или полусинтетика) производители двигателей редко требуют использования какой-то конкретной основы из существующих. Но имеют место исключения. Так, для ряда моделей BMW производитель требует применения синтетических масел. При выборе масла также нужно учитывать: 1. Степень износа двигателя, его состояние 2. Время года, в котором будет использоваться машина. Таким образом, алгоритм выбора моторного масла выглядит так: Марка автомобиля – год выпуска – модель двигателя – рекомендованная вязкость — эксплуатационный класс – выбор бренда. Выбор вязкости: Использование масла с вязкостью ниже, чем допускаемая производителем двигателя, приводит к формированию между трущимися поверхностями неустойчивой масляной пленки, разрушающейся при работе двигателя, что приводит к «сухому» трению между элементами и ускоренному их износу. Кроме этого, происходит повышенный расход масла на угар. Использование масла с более высокой, чем требуется, вязкостью затрудняет его доставку к трущимся поверхностям, что также приводит к «сухому» трению деталей и ускоренному износу и при низких температурах затрудняет пуск двигателя. Кроме того, повышенная вязкость также приводит к повышению расхода масла на угар, так как в этом случае происходит «всплытие» маслосъемных колец и испарение масла. Для справки: Существует «народное» правило определения зимней температуры эксплуатации масла, так называемое «правило 35». Из числа 35 вычитаем зимний индекс вязкости и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет текучесть и возможен безопасный пуск двигателя. Например, маслом с вязкостью SAE15W-40 можно пользоваться до минус 20 град.С. (35-15=20). Ниже — может замерзнуть. Нужно сказать, что в настоящее время это «правило» потеряло свою актуальность. Во-первых, оно применимо для минеральных масел селективной очистки, которые в настоящее время практически не применяются, во-вторых, сейчас доступны технические характеристики масел, в которых указываются, в том числе, температура проворачиваемости или температура потери текучести масла. По мере увеличения износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью высокотемпературной вязкости, для уплотнения зазоров, но в пределах допущенного производителем диапазона вязкости. Степень износа двигателя определяется по его пробегу: незначительный износ — до7500км нормальный износ — 75000-150000км повышенный износ — более150000км Если двигатель после капитального ремонта, пробег исчисляется с момента ремонта. Для японских двигателей вышеприведенные цифры пробега можно увеличить примерно в 1,5 раза. Выбор эксплуатационного класса моторного масла: Для бензиновых двигателей: Эксплуатационный класс масла может быть равным или превышать указанный в каталоге или сервисной книге автомобиля. Понижать эксплуатационный класс нельзя (или смотри ниже «Общие правила»). Для дизельных двигателей: выбор эксплуатационного класса имеет большее значение, чем для бензиновых двигателей, обязательно нужно учитывать тип двигателя – легковой или тяжелый и следовать рекомендациям производителя двигателя. CF- это последний действующий на сегодняшний день стандарт для легковых дизельных автомобилей. От CG-4 до CJ-4 — стандарты для тяжелых дизельных двигателей коммерческого назначения. Общие правила: При выборе эксплуатационного класса масла следует учитывать, что избыток присадок (то есть превышение необходимого класса) повышает склонность масла к коксованию, образованию нагара на поршнях и повышению зольности. Поэтому нужно использовать масло того класса, который рекомендуется для данного двигателя. При его отсутствии лучше взять масло более высокой группы качества. Масло более низкой группы качества лучше не использовать, но если другого выхода нет, при использовании такого масла нужно сократить интервал замены. Для случаев, когда нет возможности воспользоваться какой – либо достоверной технической информацией по автомобилю (к примеру, в отдаленных районах), можно с большой натяжкой пользоваться следующими рекомендациями. — При незначительном износе двигателя можно применять масла классов SAE 5W-30 и 10W-30 круглогодично, независимо от сезона эксплуатации. — При технически исправном двигателе с нормальным износом целесообразно применять летом масла SAE 10W-40, 15W-40, зимой- SAE 5W-30, 10W-30, всесезонно 5W-40. — При изношенном двигателе с большим пробегом летом желательно применять масло SAE 15W-40, 20W-50, зимой — SAE 5W-30, 10W-30, или всесезонно SAE 5W-50, если автомобиль ездит все-таки на синтетике. Зимой масло 15W-40 может выдавить масляный фильтр, замерзнув, а летом 10W-30 будет давать больший угар, чем 15W-40, т.е. будет повышенный расход масла. Если двигатель оснащен турбиной, ему подходят масла всех ныне действующих классов по API: SG, SH, SJ, SL, SM для бензиновых двигателей, CD, CF, CG, CH, CI для дизельных двигателей. Эти классы подразумевают использование масла в высокофорсированных двигателях, в том числе с турбонаддувом. По сути, все современные масла пригодны для турбинированных двигателей. Но есть производители, которые все-таки разделяют применение масла для двигателей с турбинами и без. Например, масла ENEOS разграничены на масла для дизельных и бензиновых двигателей, с турбинами (надпись «turbo» на этикетке) и без. Особенности работы масла в двигателях, оснащенных турбонаддувом: 1. Высокие температуры в турбокомпрессоре, до 350 оС. 2. При остановке двигателя после быстрой езды циркуляция масла в двигателе отсутствует, охлаждения не происходит, а турбокомпрессор все еще разогрет. В результате на лопастях турбины образуется твердый нагар. 3. Быстрое ускорение турбокомпрессора приводит к более быстрому загрязнению масла. Если покупают масло для обкатки мотора, рекомендуется маловязкое масло — 10W-30, например, чтобы произошел процесс приработки деталей друг к другу. Но менять масло следует чаще – примерно через 2000 км пробега, вместе с фильтрами, чтобы вовремя удалять абразивные частицы. В настоящее время технологии обработки деталей при производстве двигателей таковы, что Вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией.
Смарт-Сервис
Ближайшая остановка: Переезд — 950 м (автобус)
Часы работы
Отзывы о Смарт-Сервис
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Смарт-Сервис. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Акция. Купи масло, получи скидку.
Выбор моторного масла Подавляющее большинство применяемых в настоящее время моторных масел – всесезонные. Поэтому смену масла можно производить в привязке к пробегу автомашины, а не к сезону. Но в обычном для подавляющего числа автовладельцев режиме эксплуатации автомобиля, это происходит один раз в полгода. Поэтому логично производить замену масла осенью одновременно с комплексом мероприятий по подготовке автомобиля к зиме, и весной, после тяжелой зимней эксплуатации. Выбор моторного масла нужно производить по техническим показателям, которые регламентирует производитель двигателя и которые указываются в каталоге применяемости масел и эксплуатационных книгах автомобилей: 1. Вязкость масла, которая определяется стандартом SAE 2. Эксплуатационный класс масла по стандарту API или ACEA. По химическому составу основы (синтетика, минералка или полусинтетика) производители двигателей редко требуют использования какой-то конкретной основы из существующих. Но имеют место исключения. Так, для ряда моделей BMW производитель требует применения синтетических масел. При выборе масла также нужно учитывать: 1. Степень износа двигателя, его состояние 2. Время года, в котором будет использоваться машина. Таким образом, алгоритм выбора моторного масла выглядит так: Марка автомобиля – год выпуска – модель двигателя – рекомендованная вязкость — эксплуатационный класс – выбор бренда. Выбор вязкости: Использование масла с вязкостью ниже, чем допускаемая производителем двигателя, приводит к формированию между трущимися поверхностями неустойчивой масляной пленки, разрушающейся при работе двигателя, что приводит к «сухому» трению между элементами и ускоренному их износу. Кроме этого, происходит повышенный расход масла на угар. Использование масла с более высокой, чем требуется, вязкостью затрудняет его доставку к трущимся поверхностям, что также приводит к «сухому» трению деталей и ускоренному износу и при низких температурах затрудняет пуск двигателя. Кроме того, повышенная вязкость также приводит к повышению расхода масла на угар, так как в этом случае происходит «всплытие» маслосъемных колец и испарение масла. Для справки: Существует «народное» правило определения зимней температуры эксплуатации масла, так называемое «правило 35». Из числа 35 вычитаем зимний индекс вязкости и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет текучесть и возможен безопасный пуск двигателя. Например, маслом с вязкостью SAE15W-40 можно пользоваться до минус 20 град.С. (35-15=20). Ниже — может замерзнуть. Нужно сказать, что в настоящее время это «правило» потеряло свою актуальность. Во-первых, оно применимо для минеральных масел селективной очистки, которые в настоящее время практически не применяются, во-вторых, сейчас доступны технические характеристики масел, в которых указываются, в том числе, температура проворачиваемости или температура потери текучести масла. По мере увеличения износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью высокотемпературной вязкости, для уплотнения зазоров, но в пределах допущенного производителем диапазона вязкости. Степень износа двигателя определяется по его пробегу: незначительный износ — до7500км нормальный износ — 75000-150000км повышенный износ — более150000км Если двигатель после капитального ремонта, пробег исчисляется с момента ремонта. Для японских двигателей вышеприведенные цифры пробега можно увеличить примерно в 1,5 раза. Выбор эксплуатационного класса моторного масла: Для бензиновых двигателей: Эксплуатационный класс масла может быть равным или превышать указанный в каталоге или сервисной книге автомобиля. Понижать эксплуатационный класс нельзя (или смотри ниже «Общие правила»). Для дизельных двигателей: выбор эксплуатационного класса имеет большее значение, чем для бензиновых двигателей, обязательно нужно учитывать тип двигателя – легковой или тяжелый и следовать рекомендациям производителя двигателя. CF- это последний действующий на сегодняшний день стандарт для легковых дизельных автомобилей. От CG-4 до CJ-4 — стандарты для тяжелых дизельных двигателей коммерческого назначения. Общие правила: При выборе эксплуатационного класса масла следует учитывать, что избыток присадок (то есть превышение необходимого класса) повышает склонность масла к коксованию, образованию нагара на поршнях и повышению зольности. Поэтому нужно использовать масло того класса, который рекомендуется для данного двигателя. При его отсутствии лучше взять масло более высокой группы качества. Масло более низкой группы качества лучше не использовать, но если другого выхода нет, при использовании такого масла нужно сократить интервал замены. Для случаев, когда нет возможности воспользоваться какой – либо достоверной технической информацией по автомобилю (к примеру, в отдаленных районах), можно с большой натяжкой пользоваться следующими рекомендациями. — При незначительном износе двигателя можно применять масла классов SAE 5W-30 и 10W-30 круглогодично, независимо от сезона эксплуатации. — При технически исправном двигателе с нормальным износом целесообразно применять летом масла SAE 10W-40, 15W-40, зимой- SAE 5W-30, 10W-30, всесезонно 5W-40. — При изношенном двигателе с большим пробегом летом желательно применять масло SAE 15W-40, 20W-50, зимой — SAE 5W-30, 10W-30, или всесезонно SAE 5W-50, если автомобиль ездит все-таки на синтетике. Зимой масло 15W-40 может выдавить масляный фильтр, замерзнув, а летом 10W-30 будет давать больший угар, чем 15W-40, т.е. будет повышенный расход масла. Если двигатель оснащен турбиной, ему подходят масла всех ныне действующих классов по API: SG, SH, SJ, SL, SM для бензиновых двигателей, CD, CF, CG, CH, CI для дизельных двигателей. Эти классы подразумевают использование масла в высокофорсированных двигателях, в том числе с турбонаддувом. По сути, все современные масла пригодны для турбинированных двигателей. Но есть производители, которые все-таки разделяют применение масла для двигателей с турбинами и без. Например, масла ENEOS разграничены на масла для дизельных и бензиновых двигателей, с турбинами (надпись «turbo» на этикетке) и без. Особенности работы масла в двигателях, оснащенных турбонаддувом: 1. Высокие температуры в турбокомпрессоре, до 350 оС. 2. При остановке двигателя после быстрой езды циркуляция масла в двигателе отсутствует, охлаждения не происходит, а турбокомпрессор все еще разогрет. В результате на лопастях турбины образуется твердый нагар. 3. Быстрое ускорение турбокомпрессора приводит к более быстрому загрязнению масла. Если покупают масло для обкатки мотора, рекомендуется маловязкое масло — 10W-30, например, чтобы произошел процесс приработки деталей друг к другу. Но менять масло следует чаще – примерно через 2000 км пробега, вместе с фильтрами, чтобы вовремя удалять абразивные частицы. В настоящее время технологии обработки деталей при производстве двигателей таковы, что Вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией.