Меню

снятие подсветки номера е39

Меняем плафоны освещения номерных знаков

4bc996u 100

Всем привет, друзья!
Сегодня расскажу вам о замене плафончиков номерных знаков. В рамках проведения полной ревизии багажника (о которой расскажу чуть позже в отдельной записи), наткнулся на то, что необходимо заменить плафончики номерных знаков.

fda0914s 960

e3a0914s 960

Ну что, делать нечего, необходимо заказывать, иначе — непорядок Заказал 2 плафона 63 26 7 165 646 и решил сразу же ставить.

9da0914s 960

Опишу весь процесс:
1. СНимаем ГРЗ

33a0914s 960

2. Снимаем если есть рамку номера

bba0914s 960

3. Вынимаем плафоны. Оба выпали без проблем.

4fa0914s 960

97a0914s 960

4. Берем новые плафоны и вставляем в положенные места
Заодно решил поставить диоды в подсветку номера. Вроде доволен.

7ba0914s 960

5fa0914s 960

5. Собираем все в обратной последовательности.

e060914s 960

Однако надо немного поправить лампу, светит неравномерно.
Ну вот и все, всем удачи!)

Источник

Ремонт проводки багажника + подсветка номера

a86d2au 100

С момента приобретения машины багажник не открывался при помощи кнопки на крышке багажника а так же не срабатывал центральный замок от личинки на крышке багажника. Наиболее вероятная причина — переломаны провода в месте сгиба в жгуте, идущем из машины в крышку багажника. Это болезнь е39, известная многим. При открывании и закрывании крышки багажника провода не скручиваются, как это происходит на дверях, а сгибаются, поэтому со временем ломаются.
Сдвигаем резиновый чехол и видим три порванных провода и ещё три сломанных и собирающихся порваться:

50a955as 960

В крышку багажника идёт 14 проводов. Их назначение и цвета: (цвет провода — цвет полосы)
Личинка замка:
1. Коричнево-жёлтый
2. Коричнево-синий
3. Красно-чёрный
Кнопка открывания багажника:
4. Серо-жёлтый
5. Коричневый
Электрозамок: (активатор и встроенный концевой переключатель)
6. Бело-коричневый
7. Серо-коричневый
8. Серо-зелёный
9. Коричневый
Подсветка номера:
10. Серо-коричневый (левый плафон)
11. Коричневый (левый плафон)
12. Серо-чёрный (правый плафон)
13. Коричневый (правый плафон)
Плафон подсветки на внутренней стороне крышки:
14. Красно-жёлтый (второй (бело-коричневый) провод идёт с электрозамка)

Чтобы удобнее было работать с пучком проводов, вытянул его из крышки багажника, отключив перед этим разъемы от всех устройств. (Для этого потребуется снять обшивки с внутренней стороны крышки.)
Повреждённые провода восстановил и нарастил при помощи кусков провода. Скрутки сделал на разном уровне чтобы не было слишком толсто в одном месте. По этой же причине места скруток изолированы не изолентой, а термоусадкой. Изолентой обмотал весь жгут снаружи.

947955as 960

cf955as 960

Собираем всё обратно, проверяем. Кнопка открывания багажника заработала, стал загораться плафон освещения багажника, расположенный в самом багажнике (это бело-коричневый провод).
Резиновая кнопка багажника это что-то невероятное. Если нажать её посильнее, она проваливается и залипает в нажатом состоянии. В общем, обращаться с ней нужно аккуратно.

В ходе разборки крышки багажника нельзя было обойти вниманием плафоны подсветки номерного знака — они были забиты грязью и плохо светили. Промыл их и установил новые светодиодные лампочки. Вот как они светят:

acc555as 960

А сегодняшним бонусом стала левая обшивка для машин с CD-ченджером, приобретённая на разборе. Было вот так:

34a555as 960

85a555as 960

Поскольку CD-ченджера в моей машине нет и не было, под этой обшивкой будет просто свободное место, куда можно что-нибудь спрятать. Например, аптечку:

aa6555as 960

Аптечка, правда, мерседесовская, осталась на память от двести двадцатого. Сверху ещё поместились провода для прикуривания (на фото нет), после чего обшивка нормально закрылась.

34e555as 960

Обшивка багажника левая = 220р.
LED-лампочки подсветки номера 2шт. = 80р.
Термоусадочная трубка d=3мм = 20р.

Источник

Установка плафонов — подсветка номера BMW E39:

297969es 100

7211aa2s 960

Установка плафонов — подсветка номера BMW E39:

Сегодня убрал колхоз с крышки багажника, а именно: диодную ленту и китайский плафон от классики (ранее ставил его, когда ездил в Москву, чтобы на посту с меня не спросили), за одно решил поставить кнопку открытия багажника в родное место (из за поломки, кнопка была установлена с правой стороны, в место плафона).

Так вот, начал с того, что снял диодную ленту, приклеенную на герметике и китайский плафон с кнопкой…

Далее снял номер с пластиковой рамкой, снял внутреннюю пластиковую накладку, снял обшивку крышки багажника…

В крышке багажника было пыльно, я всё протёр, всё почистил…

На 11 фотографии можно увидеть, что замок крышки багажника разбит и намертво замазан чем то похожим на шпаклёвку…

12 фото — крышка багажника изнутри, отверстие под разъём замка заварено, а снаружи (13 фото), как вы можете заметить, этот разъём зашпаклёван, выравнен и спрятан под краску…

Тяга идущая от замка на электро привод снята, так же как я понял, сломано крепление — паз электропривода, в который вставляется тяга, фото получилось мутное, но присмотревшись это можно понять (8 фото)…

Вообщем заменил я плафоны, поставил кнопку открытия багажника в родное место, с этим трудностей не возникло, единственное, в скором времени придётся заменить данную кнопку — эта кнопка оставляет желать лучшего, резинка потрескана, да и крепление надломленное …

Таким образом, на работу я потратил пол дня, остался доволен результатом проделанной мной работы…

Бывшим владельцам — колхозникам, хочу сказать — «если руки заточены под Х, то не стоит чего — то придумывать инородное, тем самым усугубляя ситуацию! (взяли раскурочили гнездо замка, снимали тягу с электро привода, повредили разъём, ещё зачем — то паз замка на крышке багажника заделали…)

Источник

Ремонт подсветки номера BMW E39 TOURING.

a723e2as 100

Столкнулся с такой проблемой как поломанная подсветка номера, а в частности отломанное крепление к ляде на бмв в 39 кузове универсал. Проштудировав интернет, я мало, что нашел на счет этой темы, поэтому решил написать в своем блоге. И так, в основном, эта проблема появляется у тех, кто пытается снять подсветку с ляды по быстрому)) Это маленькая болезнь у этой машины, так что хочу предупредить, если хотите снять, то за пару часов залейте гайки крепление ВДешкой, пластик там нежный, тонкий и маленькое усердие на гайку, винт ломает стенки корпуса подсветки. Подсветка на машине уже бывалая, один раз кто- то уже вклеивал туда обычные винты, у хозяина они обламывались и он просто прикрутил саморезами, а контакты на лампочки окисленные и один обломанный. Когда я начал искать новую подсветку понял, это проблема, их целых мало. По всей Украине на разборках их нет, а если и есть, то по нереальным ценам. Заказывал с разборки новую ляду, приехала с обломанными болтами крепление подсветки (тоже не смогли открутить). Нашел подсветку в Харькове, но с 2 поломанными болтами из 4, другого выхода не было, их я и забрал.

a3fa11cs 960

видим выломаное место…
ну что начнем делать) нужно снять переднюю накладку которая выкрашена в цвет машины, она держится на защелках, чтоб отсчелкнуть надо выковырять 2 пломбы на каждую защелку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *