Тема: Конец АКПП?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
I need help! Ребят, пробежали мы с Sonic’ом 160 000 км. И стала проблемно работать акпп. Проявляется так. При снижении скорости, когда коробка врубает 2ую передачу, машину ощутимо дергает (коробка разогрета). При наборе скорости такое не замечено. Масло поменяно частично 1500 км назад.
Было у кого что похожее?
Ну и на всякий случай, кто-нибудь имел уже опыт в замене коробки или капиталке?
Попробуй обучи тормоз пониженных передач.Точно технологию не помню,но её можно загуглить.Но что-то типа такого,завести,включить N через 5 сек. D и так несколько раз,потом заглушить,сколько-то выждать и опять завести.Я пару раз обучал,мне помогало,коробка начинала работать плавнее.
а до этого сколько раз масло менялось?
и насколько сильные толчки? потому как это по-моему у всех так.
Чем устранить небольшие рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе и с отпущенным газом?
Частично — заменой масла. Частично — прошивкой ТСМ.
Частично — обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Прогреть машину. Переключить, и удерживать рычаг в положение N 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
Планетарный ряд 6T40 На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами. |
И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.
Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CHEVROLET | CAPTIVA | 07-.. | KAZ RUS PRK | 6 SP F/AWD | L4 2,0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
CHEVROLET | CAPTIVA SPORT | 10-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | CRUZE | 09-.. | CHN MEX USA | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 |
CHEVROLET | CRUZE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
CHEVROLET | EPICA | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T40 |
CHEVROLET | EQUINOX | 09-.. | CAN | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | MALIBU | 08-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | OPTRA | 10-.. | THA | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T40 |
CHEVROLET | TERRAIN | 09-.. | CAN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
DAEWOO\ CHEVROLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L | 6T40 |
DAEWOO\ CHEVROLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T45 |
DAEWOO\ CHEVROLET | TOSCA | 07-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L | 6T40/45 |
DAEWOO\ CHEVROLET | WINSTORM | 09-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
OPEL | ANTARA | 09-.. | PRK | 6 SP F/AWD | l4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
BUICK | EXCELLE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
BUICK | GL8 | 11 | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | 6T40 |
BUICK | REGAL | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 11 | CAN | 6 SP FWD | V6 3.0L | 6T50 |
PONTIAC | G6 | 08-09 | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SAAB | 9’4x | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L 2.5L | 6T40 |
SATURN | AURA | 09-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SATURN | VUE | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | EXCELLE/EXCELLE HRV | 09-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 09-.. | CHN RUS | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 10-.. | VNM | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | LOVE | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | ORLANDO | 10-.. | IDN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T30 |
CHEVROLET /GAM | VIVA | 11 | CHN EGY USA | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
DAEWOO | GENTRA | 11 | PRK | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L | 6T30 |
DAEWOO | LACETTI | 10-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Ремонт АКПП Шевроле Авео
Субкомпактный Шевроле Авео появился в 2002 году. Машина оснащалась различными модификациями двигателей и трансмиссий. Благодаря своей доступной стоимости, стильному внешнему виду и неплохим комплектациям эта модель пользовалась прекрасным спросом на рынке. Ремонт АКПП Шевроле Авео выполнялся в плановом порядке, что позволяло существенно продлить жизнь автомата, исключив при этом критические неисправности трансмиссии.
Устанавливаемые на Шевроле Авео АКПП
Базовая модификация Шевроле Авео получила немецкую 4-ступенчатую коробку 4HP14, которая была разработана еще в середине восьмидесятых годов и в последующем с небольшими изменениями продержалась на конвейере больше 20 лет. Эта коробка не имела спортивного режима и возможности переключения передач вручную, однако благодаря своей надежной конструкции и неприхотливости в обслуживании она с успехом эксплуатируется на Авео по сей день.
В середине нулевых годов на Шевроле Авео также начали устанавливать по лицензии японскую коробку AW60-41SN, которая была разработана специалистами компании Айсин. Это современная трансмиссия, которая получила улучшенную конструкцию и полностью электронное управление. Автомат обеспечивает максимально возможную плавность хода, улучшилась реализации динамических характеристик двигателя, одновременно сократился расход топлива.
На Шевроле Авео также устанавливали модификацию четырехступенчатой коробки AW80-40LE. Такая трансмиссия отличалась компактными габаритами, она была долговечной, надежной, требовала лишь своевременной замены масла и проведения плановых ремонтов АКПП Шевроле Авео. При обеспечении такого простейшего сервиса эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял порядка 200 тысяч без капитального восстановления.
На новое поколение Шевроле Авео начали устанавливать современный шестиступенчатый автомат модификации 6T30. Эта трансмиссия является собственной крайслеровской разработкой, автомат получил надежное железо и гидроблок, устойчивый к использованию старого масла. Появился ручной режим переключения передач и спорт режим, что позволяло адаптировать работу трансмиссии под стиль управления машины.
Ремонт АКПП Шевроле Авео 4HP14
При выполнении плановых ремонтов вскрывали гидротрансформатор, в котором при износе фрикциона блокировки расходники начинали загрязнять клеевой стружкой масло. Это могло привести к критическим неисправностям трансмиссии.
При переборке железа меняли тормозную ленту, втулки турбинного вала, поршни, фрикционы пакета Форвард, солнечную шестерню и сточенные подшипники.
На больших пробегах восстанавливали насос, у которого от износа мог заклинивать редукционный клапан.
Даже при проведении капремонта выполняли вскрытие и очистку гидроблока с заменой всех расходников.
Ремонт АКПП Шевроле Авео AW60-41SN
Слабым местом такой коробки является блокировка гидротрансформатора, которая изнашивалась от частых разгонов в пол. Необходимо следить за состоянием прокладок, из-под которых часто начинало сочиться масло.
В целях профилактики меняли все втулки, что предупреждало проблемы с насосом и железом. При переборке железной части и капитальном ремонте АКПП Chevrolet Aveo меняли тормозную ленту, солнечную шестерню, пакеты Форвард, упорные диски и другие запчасти.
При длительном использовании коробки на старом масле не только требовалось восстанавливать насос, нужно также было проводить очистку гидроблока.
Ремонт АКПП Шевроле Авео AW80-40LE
При выполнении ремонта этой трансмиссии вскрывали и восстанавливали бублик, перебирали железо, выполняли очистку теплообменника и проводили сервис гидроблока.
Появление вибрации и ударов в трансмиссии свидетельствовало о неисправности насоса, в котором меняли клапан.
Эта коробка плохо выдерживала перегрев, что приводило к неисправностям автоматики, в итоге требовалось не только менять комплектом электроклапана, но и отдельные вышедшие из строя датчики и модули.
Ремонт АКПП Шевроле Авео 6T30
При перегреве часто требовалось менять деформированные пластиковые дефлекторы. Еще одна распространенная проблема — это загрязнение фрикционов, которые менялись комплектом.
На грязном масле быстро выходили из строя соленоиды, требовалось вскрывать гидроблок, выполняя очистку клапанной плиты. Проблемным местом этого автомата был блок управления и электрика, неисправности различных модулей и управляющих блоков отмечались уже на пробеге около 100 тысяч.
Еще одна типичная поломка — это износ корзины сцепления, которое часто меняли при вскрытии трансмиссии.
Причины неисправностей АКПП на Шевроле Авео
Поломки автоматов на Авео возникают чаще всего по причине неправильной эксплуатации трансмиссии, повышенных нагрузок и отсутствии масляного сервиса. Такие коробки автомат плохо переносили агрессивную езду, если автовладелец не менял трансмиссионную жидкость, то в скором времени требовалось проводить капитальное восстановление коробки. Ремонт АКПП Chevrolet Aveo в силу сложности конструкции трансмиссии доверяли лишь специалистам, что позволяло полностью восстановить работу коробки автомат.
Ремонт АКПП Chevrolet Aveo: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Chevrolet Aveo в стоимость входит:
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Chevrolet Aveo
Цены на ремонт АКПП
Гарантия на ремонт Chevrolet Aveo
Диагностика АКПП Chevrolet Aveo бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
Комфортный ремонт АКПП
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Шевроле Авео
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Chevrolet Aveo | 2004 — 2010 | 1.6 | передний | 4HP14 |
Chevrolet Aveo | 2005 — 2008 | 1.4 | передний | AW60-41SN (AF17) |
Chevrolet Aveo | 2005 — 2008 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
Chevrolet Aveo | 2006 — 2011 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
Chevrolet Aveo | 2007 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
Chevrolet Aveo | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
Chevrolet Aveo | 2009 — 2011 | 1.4 | передний | 6T30 |
Chevrolet Aveo | 2009 — 2011 | 1.6 | передний | 6T30 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»