Расположение VIN кода на Kia Sorento 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. | 7 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sorento 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Перебивка Вин кода.
Итак. Если вы собираетесь купить Соренто а на раме съело номер. То…
Ничего страшного если вы конечно уверены что там номер именно съело)
1. Идём ставить авто на учёт. Инспектор осматривая авто и видя что вин код на раме не читается остовляет вашего коня на экспертизу.
Ляпает под капот бирку.
И пломбирует машину.
2. Экспертиза может длится до 40 дней до момента выдачи вердикта.
В этот период вам позвонят и пригласят на экспертизу, она должна проходить в вашем присутствии. Эксперт будет фоткать пробег, стекла, бирки с датой на ремнях. Но самое главное снимет химией все лкп с вин кода на раме
И подкапотом над левой фарой
После того как эксперт закончит фоткать и закончит обработайте раму и подкапотку преобразователь, чтобы ржа недай бох непошла.
Кстати нивкоем случае сами на раме ничего и ничем нешкрябайте нечистийте! Ваще некосайтесь.
После этого примерно в течении 2 недель эксперт выдаст вам заключение, вам снова позвонят и пригласят заехать за заключением. В нем должно написано типа криминала нету вин код съела ржа. С этойфигованой снова к инспектору тот изучает заключение и выписывает вам
Тачку отдают можете спокойно ехать до дома и ждать спеца по перебивке вин кода.
3. Вот с этой бумажкой к спецу, я нашёл в авито. Тот перебивает номер(номер будет тот же но с дополнительной маркировкой)
Готовите лавэ (в моем случае 19 000)
Приезжает мастер фломастеры и
Вот этим аппоратом наносит новенький кодик, он набивает номер как матречный принтер.
Сверху старый вин код. Такой же какой и был.
А вот снизу дополнительная маркировка.
П. С. Номер регулярно стоит, примерно раз в пол года, проверять и наносить защиту. Иначе его года за 3 сожрёт ржа. А вот если защищать то сносу ему небуде. Я раз в 2 месяца мою и брызгаю защиту)
Ну вот номер набит вы счастливый ждёте пару дне вам это крендель высылает документы вы переводите денежку.
С этими доками в последний раз к инспектору на учёт. А дальше как и у всех, смотрит проверяет, выдаёт ср птс и номера).
Все!
Кстати я ещё перед поездкой на осмотр авто и её покупкой, созванивался с мастером по перебивки вин кода. Тот мне ответил на все вопросы и очень подробно все объяснил. Мол что да как, какие доки должны быть и тд и тп. Также он приедет к вам где машина чтобы вы не мотались, даже если живёте в районе.
Код перебить стоит и при продаже будет плюсом для потенциального покупателя, или просто для себя для успокоения души.
Если чего непонятно напишите может чего-то подскажу ещё.
Всеем удаи!
Расположение VIN кода на Kia Sorento 2 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. | 7 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sorento 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.
Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:
На уровне салазок сиденья российский VIN Чуть ближе к коврику, корейская маркировка
Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.
Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:
Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя
Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:
Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:
Номер рамы и инспектор
Все в бортжурнале исключительно для себя.
Итак, пришло время ставить машину на учет в ГИБДД, и я, счастливый, помчал на всех порах в отделение, предварительно зарегелся через Гос услуги. По приезду, в назначенное время отдал документы и стал ждать пока их оформят и пригласят на осмотр. Прождав 3 часа(три часа Карл!) заезжаю на осмотр, открываю капот. Инспектор, проверил номер кузова, сфоткал номер и начал искать номер рамы…
—Так, показываем номер рамы.
—Номера рамы нет, он заржавел.
—Все равно мне нужен номер рамы. Вы пытались чистить?
—Да(соврал я), пытался, но безуспешно. Насколько я знаю, ставят просто отметку в ПТС.
—Давайте посмотрим. Так так так, в вашем ПТС нет «особых отметок» значит номер рамы должен быть, отметку я просто так поставить не могу, что номер рамы не читаемый, только после экспертизы.
—Хм…
—Можете конечно записаться на экспертизу, Вам машину проверят, сделают отметку, только там огромная месячная очередь, а оно Вам нужно. Сходите в магазин купите «преобразователь ржавчины», щетку по металу и вперед. Как почистите, приезжайте, на домкрат, и тогда посмотрим. Документы у Вас на руках.
Немного опешив о новых правилах, звоню брату. Брат сказал, что у него такая же «шляпа» но ему поставили отметку и все, видимо новое постонавление. Гуглим и находим что да, теперь только экспертиза!
Едим в магазин, покупаем преобразователь и чистим, чистим, чистим.Полчаса работы и номер читаем.
На следующее утро в ГИБДД и все хорошо, поставили на учет