Меню

соу эталон телефон техподдержки

Продукты

Внедрения
СОУ Эталон

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» СОУ Эталон внедрена в органах исполнительной власти всех субъектов РФ.

Используется для контроля над реализацией национального проекта «Комплексный план развития магистральной инфраструктуры».

Также СОУ Эталон используется для контроля объектов Администрацией города Красноярска, Краевым государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства» и Министерством цифрового развития Красноярского края.

Эталон.ВРМ

Используется для автоматизации процессов согласования внесения изменений в региональные проекты субъектов РФ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также для автоматизации процессов выдачи технических требований и условий Федеральным дорожным агентством и подведомственными федеральными казенными учреждениями.

Программно-технический комплекс «Администрирование страховых взносов» (ПТК АСВ)

В период с 2009 г. по 2015 г. ПТК АСВ использовался во всех регионах РФ для администрирования Пенсионным фондом РФ страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование более чем 6 300 000 плательщиков.

Проект стал финалистом конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2010», победителем в номинации «Лучшие проекты СУБД Cache» конкурса, проводимого компанией InterSystems International Corporation.

С октября 2010 по август 2012 года мы участвовали в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию базового программного комплекса «Экспертная система оперативного управления для органов государственной власти». Заключив контракт с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере при Правительстве РФ, выполнили следующие этапы по разработке Экспертной системы оперативного управления для органов государственной власти:

Источник

Продукты

Внедрения
СОУ Эталон

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» СОУ Эталон внедрена в органах исполнительной власти всех субъектов РФ.

Используется для контроля над реализацией национального проекта «Комплексный план развития магистральной инфраструктуры».

Также СОУ Эталон используется для контроля объектов Администрацией города Красноярска, Краевым государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства» и Министерством цифрового развития Красноярского края.

Эталон.ВРМ

Используется для автоматизации процессов согласования внесения изменений в региональные проекты субъектов РФ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также для автоматизации процессов выдачи технических требований и условий Федеральным дорожным агентством и подведомственными федеральными казенными учреждениями.

Программно-технический комплекс «Администрирование страховых взносов» (ПТК АСВ)

В период с 2009 г. по 2015 г. ПТК АСВ использовался во всех регионах РФ для администрирования Пенсионным фондом РФ страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование более чем 6 300 000 плательщиков.

Проект стал финалистом конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2010», победителем в номинации «Лучшие проекты СУБД Cache» конкурса, проводимого компанией InterSystems International Corporation.

С октября 2010 по август 2012 года мы участвовали в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию базового программного комплекса «Экспертная система оперативного управления для органов государственной власти». Заключив контракт с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере при Правительстве РФ, выполнили следующие этапы по разработке Экспертной системы оперативного управления для органов государственной власти:

Источник

Дорожную стройку переводят в «цифру»

Одно из приоритетных направлений развития транспортного комплекса — цифровая трансформация производственных процессов. Для повышения координации работ и контроля дорожного ремонта Росавтодор создал решение на платформе СОУ «Эталон», которое представляет собой единое цифровое пространство по взаимодействию всех участников процесса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Система позволяет в онлайн-режиме отслеживать, что происходит в конкретном субъекте РФ и на конкретном участке дороги. Минтранс России и Росавтодор протестировали «Эталон» еще в 2017–2018 годах в ходе реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Сейчас система используется для контроля в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Эталон» позволяет дистанционно отслеживать не только ход строительства, но и готовность различных документов, программ дорожной деятельности, конкурсов, а также контролировать заключение контрактов с подрядными организациями.

KMO 164958 00179 1 t218 134924 KMO 164958 00179 1 t218 134924

Комплексы фиксации нарушений — один из важнейших элементов интеллектуальных транспортных систем

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ / купить фото

Комплексы фиксации нарушений — один из важнейших элементов интеллектуальных транспортных систем

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ / купить фото

Разработана и действует система навигационного диспетчерского контроля выполнения госзаказа на содержание автодорог — программно-технический комплекс « Дортранснавигация». Система позволяет дистанционно контролировать спецтехнику, занятую на работах по содержанию федеральных автодорог. Диспетчеры в центрах управления получают информацию с мест с помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС. Сейчас под контролем системы работает свыше 7 тыс. дорожных машин.

Новую электронную услугу по оформлению договора на присоединение объектов дорожного сервиса на федеральных дорогах Росавтодор презентовал еще в прошлом году. Концепция развития объектов дорожного сервиса предполагает в ближайшие годы строительство на федеральной сети 46 автозаправочных станций, 426 площадок отдыха, 50 пунктов питания, 166 станций техобслуживания и 56 мотелей. Сейчас вдоль федеральных трасс расположено более 2,3 тыс. таких объектов.

Другое перспективное направление — это применение в дорожной отрасли BIM-технологий (он англ. «Building Information Model»). Речь идет о цифровом моделировании и управлении полным жизненным циклом объекта. Такие технологии позволяют, во-первых, увеличить скорость проектирование дороги, сократив при этом количество ошибок. Также упрощается процесс приемки работ. В итоге снижается конечная стоимость строительства. Уже принято решение создать рабочую группу при Минтрансе России по применению BIM-технологий в дорожном строительстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *