Меню

союзмультфильм обои на телефон

фоны из советских мультфильмов

lHp9PIjWJ6g

cvTIFF

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Фоны из мультфильма «Котёнок Гав»

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Фон из мультфильма «Возвращение»

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Вертикальные фоны из мультфильма «Алиса в Стране чудес»

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Фон из мультфильма «Внимание! Волки!»

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Фон из малоизвестного мультфильма «Превращение» 1969 года.

В комментариях добавлена гифка со сценой, где использовался этот фон.

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Фон из мультфильма «Халиф-аист»

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Альбом с эскизами к мультфильму «Братья Лю». 46 листов.

Крайне интересный альбом, который одно время разыгрывался на аукционе. Содержит в себе большую коллекцию рисунков, созданных к этому мультфильму. Большинство из них были нарисованы к анимационным сценам.

Помимо карандашных эскизов здесь есть раскадровки и рисунки на целлулоидных листах, а также акварельные работы. На первом листе можно найти список того, что включено в альбом. Часть альбома похоже утеряна, так как некоторые страницы не соответствуют описанию.

Тем не менее, находка просто поразительна. Во-первых не совсем понятно, кем был составлен этот огромный альбом, так как в СССР в то время не особенно сильно уделяли внимание сохранению анимационного наследия. Плюс это 50-ые годы. Даже сейчас в интернете найти работы к первым советским мультфильмам практически нереально. Но похоже кто-то этим все-таки занимался.

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Пока я искал больше информации об эскизе (https://vk.cc/c0KLEN), я пересматривал мультфильм Юбилей 1983 года. И там мне особенно сильно запомнилась одна сцена.

В комнате, где люди играли в шахматы входят инопланетяне. В какой-то момент один из них после игры с мячиком осматривает помещение и его взор падает на шахматную доску. Камера удаляется от него и ставит первым планом доску с шахматами. Спустя несколько секунд камера вновь начинает возвращаться, удаляясь уже от шахмат.
Показать полностью.

Так как все это выполнялось в мультфильме с использованием традиционной анимации, то каждый кадр в мультфильме нужно было заново нарисовать после предыдущего. Фон при таком процессе обычно не меняется, так как в этом просто нет смысла. Меняется же движение персонажей на целлулоидных листах.

Однако в этой сцене, что интересно, вместе с анимацией почему-то менялся и сам фон. Несколько раз. Каждый раз, когда камера отходила от шахматной доски, дерево сзади нее становилось несколько другим. Кусты, равнина — все оставалось на своих местах, но было заново прорисовано для каждого (!) кадра.

0SULDlSwDBpU1IIhbqRVx4yuoV8KOUCKgm orfBSTQt1qwbrElmFZDaXYN0GhvlZbVRtm l

фоны из советских мультфильмов запись закреплена

Похоже, что это действительно адаптация Airtight Garage

«In 1987 we began working on developing Moebius’ Airtight Garage as an animated feature. It turned into a real globe-hopping adventure. Our first attempt was to work with Les Productions Pascal Blais in Montreal. Pascal was a true Moebius fan, and loved the project as much as we did. Unfortunately we were not able to find the financing we needed and had to shelve The Garage.
Показать полностью.

In September of 1989 we were contacted by Renat Zinnurov who was working with the then Soviet animation studio Soyuzmultfilm. This was right in the middle of the Glasnost period, and the Soviets were looking to get involved in animation projects that would bring western currency into the country. The beauty of our arrangement was that the project would be entirely financed in rubles, and we wouldn’t have to look for outside funding.

In November we traveled to Moscow for a week’s worth of meetings on the project. It was an incredible experience, although a real eye-opener about how cultural differences can play a true role in story development and co-production.

Soyuzmultfilm is an extremely talented studio, but at the time their facilities were sadly out of date. Another, and bigger, problem had to do with the graphic language of our two cultures. Although they liked the art on the comic book page, they seemed unable to truly integrate what they saw into their own drawing. We were treated extremely kindly and well by all the people at the studio, but I believe also, that because of the political context of the times, there was a real problem in accepting American and French creative control of the project. Ultimately, there was just no way for us to get them to understand what we were trying to do, and the relationship dissolved.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *