СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок.
Мы продаем бу запчасти таких марок: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Lexus, Skoda, Chevrolet, Ford, Dodge, Nissan, Toyota, Mazda, Honda, Mitsubishi, SsangYong, Hyundai и др.
8 812 986 33 35
8 812 986 33 66
8 812 986 33 88
ICQ 641513697
СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок. запись закреплена
СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок. запись закреплена
СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок. запись закреплена
Первый автомобиль в России
Первый российский автомобиль появился в Петербурге в 1896-ом году. Сам экипаж был построен фирмой «Фрезе и К°» и напоминал иностранную конструкцию с некоторыми усовершенствованиями, а именно – отличался наличием резиновых шин и прочной изящной отделкой. Двигатель к автомобилю построили на Санкт-Петербургском заводе керосиновых и газовых двигателей Е. Яковлева. Стоимость авто стремились сделать такой, чтобы российский автомобиль мог конкурировать по цене с аналогичными представителями Европы.
Впервые этот двухместный экипаж с бензиновым двигателем (машину Яковлева и Фрезе) представили на выставке в Нижнем Новгороде. Известно, что по ровной мостовой автомобиль мог развивать скорость до двадцати вёрст в час, при этом заправки хватало на десять часов движения.
Идея создания первого российского автомобиля возникла ещё в 1893-ем году на Всемирной Колумбовой выставке, где были представлены двигатели Яковлева и экипажи Фрезе. Воплощение идеи создания автомобиля и было представлено спустя всего три года на Нижегородской выставке.
СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок. запись закреплена
СП Моторс. Разборка. Запчасти для иномарок. запись закреплена
Факт про ремень безопасности.
Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей. За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.
Показать полностью. Прародители современного ремня безопасности появились еще в 1800 году, во время первых робких попыток энтузиастов-конструкторов подняться в небо. Но только в 1913 году француз Адольф Пегу по настоящему прикрепил себя ремнем к сидению аэроплана во время выполнения «мертвой петли».
Первые автомобильные ремни безопасности появились в Америке на машинах марки «Форд» только в 50-е годы, причем это были так называемые «двухточечные» ремни, наподобие тех, что сегодня используются на пассажирских сидениях в самолете. Гораздо более эффективными оказались ремни трехточечные, изобретенные в Швеции во второй половине пятидесятых. Современную машину уже невозможно представить без этого средства безопасности.