Меню

спас клепики домовина телефон

Подслушано Спас-Клепики | Тума

Уважаемые подписчики сообщества! Если вы хотите, чтобы ваша новость была размещена НЕ АНОНИМНО, то не забывайте об этом подписывать!

Посты с ссылками не публикуются!

С уважением, администрация!

ELcjKcezwltmQh yCGGmFnbWBKLFSkfZ3gZggX49uMgJhbfnCOIlY

Подслушано Спас-Клепики | Тума запись закреплена

53OMUcAERM8

53OMUcAERM8

f09f8698f09f8698f09f8698
Я хочу заявить.

Возможно, я убеждённый противник вакцинации, а может уже сделала прививку, или собираюсь её сделать.
Это моё личное дело и я не собираюсь оглашать информацию, касающуюся моего здоровья, на каждом углу.
Показать полностью.

Я отказываюсь предъявлять QR-код о вакцинации, даже если он у меня есть, поскольку не хочу поддерживать сегрегацию – разделение общества на людей разного сорта – я против ФАШИЗМА.

QRепостное право постепенно навязали народу вместо копного права и народовластия.
Что ранее считалось немыслимым, через несколько поколений стало обыденностью, по принципу расширения «окон овертона».

Если я позволю себе согласиться с попранием прав и свобод части общества сейчас, я же буду нести ответственность и за скорое, ещё более изощрённое, унижение и порабощение всего нашего народа.

Я отказываюсь поддерживать такую тенденцию! Мои потомки должны быть не менее свободны, чем я!

Я НЕ собираюсь митинговать, участвовать в беспорядках и сносить власть, как бы этого не хотели идеологи КУАРизации и прочих антинародных инициатив.

Придерживаясь принципа «ненасильственного сопротивления», я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОСЕЩАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ЗАВЕДЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ QR-кодов И ПРОЧИХ СПРАВОК.

P.S. Если вы согласны с моим мнением, не надо делать репост, лучше скопируйте этот текст к себе на стену.

QR-код, тебе БОЙКОТ.
f09f8698f09f8698f09f8698
Ор- код это номер узника, которому вместо ошейника вкололи наночип. Однажды уже получилось оскотинить, заменив носитель кислорода с меди нс железо, голубая арийская кровь превратилась ч раб-скую красную. Но иммунка справилась и душа ожила. А им нужно, чтобы души не было, и они уверены, что это можно сделать химическим путем. Пока это получается только с табаком, спиртным и наркотой. Им нужен не временный результат, а стабильный.

Источник

Управляющая компания «Управдом-Клепики»

Данные УК «Управдом-Клепики» по адресу Рязанская область, р-н. Клепиковский, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 21, телефон 8 (49142) 240-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

Полное фирменное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Управдом-Клепики»
Сокращенное наименование ООО «Управдом-Клепики»
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Идентификационный номер налогоплательщика 6205007417
Основной государственный регистрационный номер 1086226000893
Адрес регистрации ЮЛ Рязанская область, р-н. Клепиковский, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 21
Доля участия муниципального образования в уставном капитале организации 10
Дата конца отчетного периода 31.12.2018
Дата начала отчетного периода 01.01.2018

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате «где», «когда», «что случилось». А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Источник

Спас клепики домовина телефон

Компания заботится об удобстве клиента, поэтому можете приехать в офис либо зарезервировать услугу по прайсу непосредственно у отправителя. Астра-С, Спас‑Клепики, ул. Есенина, 10, Спас-Клепики принимает товар для дальнейшей отправки и оформляет все документы экспедитор и информируем об исполнении заказа. Отслеживание груза осуществляется на сайте фирмы согласно полученной ТТН.

Вопользуйте картой, что проложить маршрут или найти Астра-С, Спас‑Клепики, ул. Есенина, 10, Спас-Клепики.

Другие пункты выдачи в Спас‑Клепиках

Доставка до дома – популярная услуга, которой воспользовались тысячи людей. Чтобы получить товар вам не нужно никуда идти, ведь курьер доставит его к двери квартиры. Уточните о возможности данной услуши в пунткте выдачи по адресу ул. Есенина, 10, Спас-Клепики.

Для оформления заказа, заполните форму, указав данные. Менеджер свяжется с отправителем для подтверждения груза к отправке. Стекло или посуда упаковываются дополнительными прочными материалами. Вы сможете воспользоваться услугами пункты выдачи ТК по адресу ул. Есенина, 10, Спас-Клепики или другими:

Автохирург, Спас‑Клепики, Россия, Московская область, городской округ Шатура, село Пышлицы

Россия, Московская область, городской округ Шатура, село Пышлицы

ДОК, Спас‑Клепики, Россия, Рязанская область, Клепиковский район

Россия, Рязанская область, Клепиковский район

Домовина, Спас‑Клепики, ул. Просвещения, 1/9, Спас-Клепики

ул. Просвещения, 1/9, Спас-Клепики

Оставить отзыв

© 2020. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости улсуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом транспортных и других компаний. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия доставки на официальных сайтах организаций.

Источник

Спас клепики домовина телефон

Для организаций, изготавливающих продукцию, служба доставки необходима, чтобы отправлять потребителям и партнерам товар на продажу. Доверяя нам свой груз, мы проверяем его наличие и целостность на каждой стадии транспортировки. Стоимость доставки зависит от веса, размера посылки и расстояния. При этом важно расположение терминала ТК в Спас‑Клепиках.

Адреса терминалов и пунктов выдачи ТК Спас‑Клепиков

Транспортные компании Спас‑Клепиков предлагают широкий спектр дополнительных услуг, упрощающих процесс отправки и получения. Оценка выполненной работы – это многочисленные положительные отзывы клиентов. Узнать точные цены на услуги лучше в офисах компаний.

Автохирург, Спас‑Клепики, Россия, Московская область, городской округ Шатура, село Пышлицы

Россия, Московская область, городской округ Шатура, село Пышлицы

Эвакуатор62, Спас‑Клепики, Россия, Рязанская область, Спас-Клепики, Московская улица

Россия, Рязанская область, Спас-Клепики, Московская улица

Автомобилист, Спас‑Клепики, Молодёжная ул., 83, п. г. т. Тума

Молодёжная ул., 83, п. г. т. Тума

Астра-С, Спас‑Клепики, ул. Есенина, 10, Спас-Клепики

ул. Есенина, 10, Спас-Клепики

ДОК, Спас‑Клепики, Россия, Рязанская область, Клепиковский район

Россия, Рязанская область, Клепиковский район

Домовина, Спас‑Клепики, ул. Просвещения, 1/9, Спас-Клепики

ул. Просвещения, 1/9, Спас-Клепики

Другие города

© 2020. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости улсуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом транспортных и других компаний. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия доставки на официальных сайтах организаций.

Источник

Никольский храм г.Спас-Клепики

E p09rc J5Y

UEh3sec kArUTU 6F0lLnHChkmrJ0HwTv tLfYmimkusjSWpjkjIJdzWz6jkofPmd6ZOBmKc

zyWJhf1Ct4RkGifByV 3ZPHK0S78BjkpD8eqrah77lHLqhsTuEUuiQ1leRa9lWYh3fvePUjr

Fg4elL5aU6zJXyj0jCry9FHwGfvgp77MSmU8x1oXM43Wf81PowPhA ebh3ru6KWF7BbOupnZoKB5YV4JfPXQ toU

X1jp0kCngVxttbIrDNUJZGieGiVqxc2438 ggkBDbkfvH1 Lbx qe7S637Bb8iDDrdxGxv7OR S njWNXkZZ OUT

Никольский храм г.Спас-Клепики запись закреплена

Вторник 26 октября
8 00 Божественная литургия.

Суббота 30 октября
16 00 всенощное бдение

Воскресенье 31 октября
8 00 Божественная литургия

X1jp0kCngVxttbIrDNUJZGieGiVqxc2438 ggkBDbkfvH1 Lbx qe7S637Bb8iDDrdxGxv7OR S njWNXkZZ OUT

Никольский храм г.Спас-Клепики запись закреплена
†ПРАВОСЛАВНЫЕ†

Ложь страшна тем, что умеет накапливаться. Накапливаясь, она становится большой, и со временем её в мире наберётся столько, что станет возможным появление сына лжи и человека греха — антихриста. Когда он родится, получится, что мы все — люди — его родим, благодаря накоплению наших общих беззаконий в «Банк оф диавол».
Показать полностью.

Дева Мария не могла родиться сразу после грехопадения. Нужны были человечеству долгие столетия упражнения в праведности. Затем, после этой длительной «духовной селекции», из избранного семени выросло дерево. Его сухие ветки отрезались, а его корень окапывался и удобрялся, пока не появился долгожданный цветок — Отроковица Мариам. Это — высший плод человечества и преддверие богочеловечества.

Подобный механизм будет действовать (только в обратную сторону) и в отношении обманщика, лжехриста. Его появлению должно предшествовать многовековое упражнение в нечестии. Он будет худшим плодом человечества и воплощённым демоноподобием, на которое люди способны.

Почему евреи не узнали и не признали Христа? По той же причине, по которой христиане не узнают антихриста. А ведь в основной массе своей не узнают! Клюнут на его дешёвые чудеса и сладкую риторику.

Христа нужно было познавать «по духу святыни». Его же пытались познать по шкале заранее известных внешних признаков: чей сын, где родится, что должен сделать — и так далее.

Антихрист тоже узнается не по чертам лица. У него не будет ни клыков, ни когтей на пальцах, серный запах не будет следовать за ним, три шестёрки вряд ли будут красоваться в виде печати на его лбу. Но это будет сосуд диавола, а его назовут вначале миротворцем, а затем, не к месту цитируя Евангелие, и сыном Божиим (См. Мф. 5, 9).

Он должен будет совместить в себе несколько господствующих черт. Обязательно — властолюбие. Непомерное, страшное, такое, которое даже не раздумывает, поклониться или нет диаволу, если предложат «все царствия мира во мгновение ока». Он поклонится тотчас, с замиранием сердца и с чувством, что именно для этого часа он родился.

Таких всегда хватало, но то ещё не был их час. О Нероне говорили, что это — «человек без добродетелей». Этот с радостью бы согласился, но. Последний обманщик будет орешком покрепче Нерона. Он не будет так открыто, так цинично развратен. Он, конечно, будет страшно развратен, но при этом с помощью лицемерия будет любим и теми, кто любит пост и хвалит целомудрие.

Это не будет глупец, путающий имена и даты и с ошибками цитирующий классиков. У него будет поразительная память и редкий вкус. Он будет похож на Наполеона, возившего с собой в походы библиотеку и читавшего на привалах Гомера. Ни бессовестности, ни похотей, ни гордости самих по себе не хватит. Нужно будет подобие благородства, тонкая имитация царских кровей. (Плебеи так любят изящные манеры!) Нужно будет долгое элитное воспитание в закрытом заведении, а затем — пародия на «явление народу» и «выход на служение».

Наполеон лучше Нерона. Нерона презирали и боялись. Наполеона любили. Даже враги его уважали. Но у «последнего обманщика», в идеале, не должно быть врагов. Признаваться ему в любви должны будут все. Те, кто откажется, будут выглядеть «врагами рода человеческого». Это будут немногочисленные группы христиан, которых, как и на заре христианской эры, опять обвинят во всех грехах, а главное — в непослушании всемирному государству. Первые века оживут без экранизаций. Дай Бог, чтоб ожили и по части верности Христу, а не только по части гонений на Христа и Церковь.

Небольшая часть евреев тоже откажется назвать этого персонажа мессией. Они поймут одним только им известным способом, что это — воплощённая ложь. Эти евреи будут «остатком», о котором говорили пророки. Они вспомнят о Сладчайшем Иисусе, Которого отвергли их отцы, и зарыдают о Нём, «как о первенце», и тогда по-настоящему обратятся к Богу отцов. «Остаток» христиан и «остаток» евреев составят последний взнос в общемировую копилку избранных Божиих.

Процессы в мире должны будут стать глобальными. Единая валюта, единые законы, одна идеология «всемирного царства». Технический прогресс, как раб, будет обслуживать интересы обезбоженного человечества и его стремления. Антихристу будут, как воздух, нужны информационные технологии. Любая война невозможна без солдат. Но современные войны невозможны без технологии «промывки мозгов», без связи, без инженерных разработок. Царство лжеца будет сверхтехнологичным царством.

В режиме онлайн на всех континентах антихрист будет воцаряться, короноваться, принимать поздравления, творить ложные чудеса. Если сегодня весь мир пристально следит за одним событием, будь то Олимпиада, или выборы в США, или полёт в космос, то это всего лишь телерепетиции будущих «всемирно важных» событий.

Что у нас есть, чтобы бороться? Есть литургия, и больше, кажется, нет ничего. Во всяком случае, всё, что есть, связано с литургией. Таинство Тела и Крови, проповедь, взаимопомощь, устремление в будущий век и желание с ним, а не с призрачным земным счастьем, связать свою надежду. Это единственный действенный фронт борьбы. Очевидно, придётся ждать подделок и обманов и на этом фронте. Расколы и ереси будут множиться. Те, кому безразлично, у кого причащаться, уже уловлены. Это — дрова для костра антихриста. Церковь будет всё более литургична, чем жарче будет дышать диавол в затылок верующим.

Наш мелкий разврат, наша нечистая любовь к политическим деятелям, наше желание иметь всё, но работать, не проливая пота, — всё это и многое другое вписывается в грядущую систему как нельзя лучше.

Не надо говорить о кодах. Это разговоры о симптомах, а не о корнях болезни. Не надо бояться техники. При служении Христу она облегчает жизнь и является благословением. Только без Христа она становится проклятием и дорожкой к воцарению греховного миропорядка. Возможно, лукавому хочется, чтобы мы разменялись на мелочи и спорили о деталях, то есть «процеживали комаров» и «проглатывали верблюдов». Тогда получится, что всякий человек христианского исповедания, шумящий вокруг вещей второстепенных, будет духовным сыном древних богоубийц. Они ведь тоже были искусны в спорах о мелочах и, вместе с тем, не замечали того, что кричат «распни!», имея в виду Единого Безгрешного.

Весь XX век был генеральной репетицией последнего акта всечеловеческой драмы. XX век нужно изучать пристально.

Любое техническое изобретение, любая социальная инициатива вписываются в общий план. (Поймём: сей план — всеобщий.) И абстрактное добро без принесения его в жертву Богу, и сентиментальные слёзки над чужой бедой никого не спасут.

Кто не чувствует, что живёт во времена сбывающихся пророчеств, в том нет Христа.

Кто видит вокруг признаки Великой Жатвы, но мечется и суетится, тот опасен и для себя, и для других.

Всё понимать, но никуда не дёргаться, отдаться Богу и полюбить молитву — самое важное. Диавол захочет «сеять нас, как пшеницу», и лучше всех поддадутся «лукавому сеянию» суетливые братья и сёстры.

Блуд погашает духовные силы в человеке. Если бы не блуд, человек был бы способен сделать в сотни раз больше хороших поступков. А так — блуд пожирает энергию и оставляет стыд и угрызения совести, плюс нежелание жить. Блуд нужен диаволу. Без глубокого погружения в блуд антихристу не прийти.

Обилие земных занятий опасно человеку. Если перед Потопом люди «ели, пили, женились, выходили замуж», то во дни Содома к традиционному набору из еды, питья и родовой деятельности добавились такие понятия, как «покупали, продавали, садили, строили» (см. Лк. 17, 26-30). Посреди вещественной деятельности так легко позабыть о существовании Небесного Царства. Что такое вся наша сверхсложная цивилизация, как не мутная вода, в которой лукавому удобно ловить бесценные души?

Лукавый — изрядный поборник цивилизации. Ведь без глобальной цивилизации антихристу не прийти и человечеству не вскиснуть в одно большое лукавое тесто.

Есть в каждом из нас нечто сухое, то, что составляет пищу для вечного огня. И есть нечто влажное, то, что не даёт гореть. Градус жизни повышается. Князю мира сего угодно, чтобы мы подсохли и затем вспыхнули, как спички, как много спичек. Нам следует хорошенько промокнуть, стать недоступными для гееннского жара. Тем более что и Жизнь Вечная для нас начиналась в воде (Крещения), и Христос для нас есть Большая Рыба (Ихфис), как говорил Тертуллиан и другие отцы.

На земле Царства Божьего не будет. Никогда. Сама земля и все дела на ней сгорят. А будет дальнейшее сползание во тьму и утончение борьбы между Царством Христа и грядущим царством антихриста до ювелирного уровня.

Но бояться не стоит. Пока в церкви возглашают: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа», — а вы при этом стоите среди молящихся, то лично вам нельзя страшиться и ужасаться. Лично вы как раз держитесь за крепкую руку Божию и должны ощущать себя комфортно, как дитя на руках у мамы.

Протоиерей Андрей Ткачев

X1jp0kCngVxttbIrDNUJZGieGiVqxc2438 ggkBDbkfvH1 Lbx qe7S637Bb8iDDrdxGxv7OR S njWNXkZZ OUT

Никольский храм г.Спас-Клепики запись закреплена

Есть вид молитвы, у нас, православных, почти отсутствующий, который является, пожалуй, самым простым и в то же время самым действенным в смысле вхождения в подлинный диалог с Богом. Это так называемая «свободная» молитва, то есть импровизированная молитва своими словами. Для многих наших верующих это представляется чем–то совершенно неожиданным, так, как даже в голову не приходит, что можно говорить что–то Богу, кроме уже готовых текстов, освященных, так сказать, церковным употреблением. Между тем самые прекрасные молитвы могут не соответствовать нашему состоянию, нашей нужде, и мы будем произносить их устами, а сердце наше останется безучастным. Это будет разговор с Богом «по бумажке». Представьте себе, какие бы у нас были отношения с близкими людьми, если бы мы ограничивались «готовыми текстами» вместо живого слова, живого общения. Но, как это ни странно, форма общения, которая создавала бы лишь отчуждение в отношениях между людьми, молчаливо признается единственно возможной по отношению к Богу. Сколь многого мы лишаем себя, поступая таким образом!

Священник Александр Борисов

X1jp0kCngVxttbIrDNUJZGieGiVqxc2438 ggkBDbkfvH1 Lbx qe7S637Bb8iDDrdxGxv7OR S njWNXkZZ OUT

Никольский храм г.Спас-Клепики запись закреплена

f09f958aОБЪЯСНЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ. ЧАСТЬ 5 f09f958a
Священноисповедник Сергий Правдолюбов

e298a6О чем молится диакон? (продолжение)
Священник подкрепляет эту общецерковную молитву своей внутренней молитвой, в которой просит принять от рабов Своих это «прилежное» моление и помиловать всех по великой Своей милости.
Показать полностью.

Моление заканчивается Троичным возгласом.

Далее идет ектения об оглашенных. Она имеет историческое значение и осталась от древних времен. Следя за ее прошениями, мы можем молиться о тех, кто хотя и принял Святое Крещение, но еще не облекся во Христа, то есть не сделался христианином по жизни.

После Троичного возгласа священника диакон возглашает:

В это время оглашенные покидали храм, а нам этот возглас должен служить предупреждением, чтобы мы, оставаясь в храме, не оказались недостойными присутствовать при величайшем и пренебесном Таинстве Святого Тела и Крови Христовых.

Этим возгласом диакона кончается первая часть Литургии – Литургия оглашенных.

e298a6Литургия верных
«Да никто от оглашенных, елицы вернии, паки и паки миром Господу помолимся». Этими словами диакона начинается важнейшая часть Литургии – Литургия верных. Теперь в храме нет никого из не принадлежащих к Христовой Церкви; здесь одни верные, так как предстоит превеличайшее и пренебесное Таинство Пречистого Тела и Честной Крови Спасителя мира.

В закрытом алтаре священник распростирает на святом престоле антиминс – «вместопрестолие» – шелковый платок с изображением положения во гроб Тела Христова, имеющий в верхней своей части вшитую частицу святых мощей мученика за Христа.

В первые века христиане совершали Литургию на гробах святых мучеников, поэтому и распростертый антиминс напоминает время гонений на христиан, когда Церковь не имела постоянного пребывания. Вместе с тем антиминс утверждает христиан в мысли, что Церковь Христова и теперь не прикрепляется ни к какому зданию, городу или месту, но, как корабль, носится по миру, нигде на земле не бросая якоря и не имея нужды в том, так как Якорь ее на Небесах.

И теперь в любой момент она может переменить свое место и по надобности может, оставивши храмы, приносить жертву хваления в любом месте вселенной и при любой обстановке – будь то в лесу, в поле или где угодно. Везде она вольна распростереть свой антиминс, будь это простой стол обыкновенного дома или прах мрачных пещер, подземелий и пропастей земных.

И лишь враги Церкви говорят, что она застыла в окаменелых формах богослужебной обстановки и бросила якорь, прикрепилась к месту и формам. Нет, Церковь Христова есть хранительница в мире религии поклонения Богу духом и истиною и не может она застыть в каких бы то ни было формах. И перенесет, когда потребуется, свое служение в любое место вселенной, и ни один луч ее сияния не погаснет. И там, куда ввести ее пожелает ее Глава, она будет совершать свою Литургию, и там с ней будет Христос и все Небо.

Раскрыв антиминс, священник начинает свою молитву с благодарения Богу за то, что Он сподобил его и ныне предстать пред святым Его Жертвенником, и просит о прощении грехов своих, чтобы ему быть достойным совершить Таинство и молиться о своих и людских согрешениях. А диакон, стоя на амвоне, рядом ектенийных возглашений возбуждает молитвенный дух предстоящих теми же самыми словами, которые мы слышали в начале Литургии оглашенных.

По окончании первой и второй ектении диакон возглашает: «Премудрость», подготовляя тем к лицезрению торжественного входа Христа на страдания. Вспомните, он возглашал: «Премудрость, прости» во время малого входа с Евангелием, когда мы встречали Христа, идущего на проповедь к народу; теперь он снова возглашает «Премудрость», указывая, что эта самая Премудрость, тот же Вечный Сын, исходивший в виде Евангелия сеять слово, учившее жить, перенесется теперь в виде святого Хлеба для принесения в жертву за весь мир. Все предстоящие устремляют свои мысли к Горнему, приготовляясь к грядущим священнодействиям.

Царские врата отверзаются, и клир поет умилительную песнь: «Иже Херувимы». Этой песнью Святая Церковь напоминает нам о высоком звании христиан, которое мы носим; это звание уподобляет нас Херувимам, которых мы таинственно изображаем. И воспевая вместе с Небесными Силами Трисвятую песнь, и приготовляясь вместе с Ангелами прославить Царя всех, Святая Церковь убеждает нас отложить всякое житейское попечение, чтобы безмолвно и в чистоте лицезреть пренебесное шествие на вольные страдания Царя всех.

Умилительная, потрясающая песнь! И не менее умилительный и потрясающий момент! Для тонкого слуха верующих, имеющих «чистое сердце», слышен шелест духовных крыл Сил Небесных, наполняющих храм; какое-то особенное настроение посещает души молящихся, настроение, приводящее в трепет сердце и исторгающее слезы.

Во время пения из глубины алтаря, весь в дыме кадильного фимиама, является диакон и, как апокалиптический Ангел с кадильницей, возвещает имеющее последовать великое Таинство. Трепетное сердце коленопреклоненного перед святым престолом священника изливает перед Царем всех молитву о том, чтобы Господь благодатью Святого Духа Своего сделал его достойным принести Безкровную Жертву, так как без этой помощи благодатной никто из связанных плотскими страстями и похотями недостоин приходить или приближаться к Царю Славы.

Помолившись и получив подкрепление от Святого Духа, священник встает и вместе с народом молится пред престолом словами Херувимской песни, причем руки имеет простертыми к небу, как бы желая и самый дух свой и своей паствы поднять до самого неба.

При виде Царя всех, несомого в смиренном виде Агнца на дискосе, все собрание верных благоговейно наклоняет головы и внутренне просит Господа помянуть их в Своем Царстве словами благоразумного разбойника. Священник и диакон поминают также всех православных христиан, начиная с поставленных во главе Церкви и кончая мирянами.

Затем вход, называемый великим, идет через царские врата во святой алтарь, чтобы вознести святой Хлеб и Чашу на святой престол. Впереди, с дискосом на голове, вступает в алтарь диакон и, остановившись с правой стороны престола, встречает, обратившись лицом к царским вратам, священника словами: «Да помянет Господь Бог священство твое во Царствии Своем». Священник отвечает ему: «Да помянет Господь Бог священнодиаконство твое во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков».

Если благоразумный разбойник и стерегущий у креста сотник могли усмотреть в Распинаемом величие Божие и царственную силу, то неужели этого не усмотрит в идущем на страдания Агнце Святая Церковь?

И поставляет священник дискос со святым Хлебом и Чашу на антиминс и вспоминает он снятие со Креста и положение во гроб Тела Христа Спасителя, сопровождая свое воспоминание соответствующими словами: «Благообразный Иосиф с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив и благоуханьми во гробе нове закрыв положи». И воспоминая вездесущность Того, Кто был положен во гроб, молится: «Во гробе Ты был плотию, Христе, во аде с душою, как Бог, в раю – с разбойником и на Престоле со Отцом и Духом, вся наполняя, Неописуемый».

Вспоминая славу, в которую облекся сей гроб, произносит: «Как Живоносец, как воистину прекраснейший рая и светлейший всякого царского чертога, явился нам Твой гроб, Христе, источник нашего воскресения».

Сняв малые покровы с дискоса и чаши, священник берет у диакона большой покров и, облагоухав его фимиамом со словами: «Благообразный Иосиф с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив, и благоуханьми во гробе нове закрыв положи», окутывает этим большим воздухом, как Иосиф плащаницею погребальной, дискос и потир, трижды кадит и молится: «Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона и да созиждутся стены Иерусалимския, тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигаемая, тогда возложат на олтарь Твой тельцы». Ибо пока Сам Бог не оградит нашу душу Иерусалимскими стенами от всяких плотских вторжений, мы не в силах принести достойно жертву, и не поднимется кверху пламень духовного моления, разносимый посторонними помышлениями.

Молясь о своем очищении, таком необходимом для предстоящей жертвы, священник, отдавая кадильницу диакону, преклоняя главу, говорит ему: «Помяни меня, брат и сослужитель». «Да помянет Господь Бог священство твое во Царствии Своем», – отвечает диакон и, в свою очередь, помышляя о недостоинстве своем, преклоняет главу и, держа в руке орарь, говорит ему: «Помолись о мне, Владыко святый». Священник ему отвечает: «Дух Святый найдет на тя и сила Вышняго осенит тя». «Той же Дух, – отвечает диакон, – да содействует нам во все дни жизни нашей». И полный сознания своего недостоинства, снова просит: «Помяни мя, Владыко святый». Священник отвечает: «Да помянет тя Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков». Диакон отвечает: «Аминь» и, поцеловав благословляющую руку священника, исходит северной дверью на амвон и произносит ектению, не похожую на предшествующие.

«Исполним (то есть дополним, принесем в полноте) молитву нашу Господеви».

«О предложенных (то есть поставленных на святом престоле для совершения Таинства) Честных Дарех Господу помолимся».

«О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь Господу помолимся».

«О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды Господу помолимся».

«Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию».

На все эти прошения, уже известные нам, клирос отвечает: «Господи, помилуй».

«Дне всего совершенна, свята, мирна и безгрешна у Господа просим».

«Лик», то есть клирос, отвечает на это и все последующие прошения: «Подай, Господи».

«Ангела мирна, верна наставника, хранителя душ и телес наших у Господа просим».

«Прощения и оставления грехов и прегрешений наших у Господа просим».

«Добрых и полезных душам нашим и мира мирови у Господа просим».

«Прочее время жизни нашей в мире и покаянии окончить у Господа просим».

«Христианской кончины жизни нашей, безболезненной, непостыдной, мирной, и доброго ответа на страшном судилище Христове просим».

«Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувше, сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим».

«Тебе, Господи», – отвечает клирос.

Ектения заканчивается торжественным возгласом священника: «Щедротами Единородного Сына Твоего, с Ним же благословен еси со Пресвятым, Благим и Животворящим Твоим Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Алтарь еще закрыт. Таинственное священнодействие еще не начиналось. Еще довольно долго Святая Церковь приготовляет верующих к тайне Сионской горницы. Прежде всего из глубины алтаря священник посылает такое знакомое нам приветствие Самого Господа: «Мир всем». И народ отвечает ему: «И духови твоему».

Стоя на амвоне, диакон, как это было у первых христиан, призывает всех возгреть в своем сердце пламень любви христианской возгласом: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы» (будем исповедовать) – клир добавляет: «Отца и Сына и Святаго Духа – Троицу Единосущную и Нераздельную», возвещая, что не возлюбивши друг друга – своих братьев во Христе, нельзя возлюбить Того, Кто есть Истинная и Совершенная Любовь.

Три раза поклоняется поясным поклоном пред престолом священник и три раза про себя произносит: «Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, Господь, утверждение мое и прибежище мое». И в знак любви этой целует святые покровы вверху дискоса, вверху потира и край святого престола. Затем целует служащих с ним священников, сколько бы их ни было.

Раньше, в первые века, все целовали друг друга со словами: «Христос посреди нас» – «И есть и будет», как у нас в светлую заутреню Святой Пасхи. Но теперь этот обычай остался только в алтаре и исполняется между священнослужителями, служащими Литургию. А каждый из предстоящих обязан мыслию, сердцем воздать всем поцелуй любви и мира, иначе он будет мертв для предстоящих страшных священнодействий, по словам Спасителя о том, что если вспомнишь, придя на молитву, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой перед алтарем, и пойди прежде примирись с братом твоим, а потом приди и принеси дар твой (см.: Мф. 5:23

Стоя на амвоне и держа высоко орарь правой рукой, диакон возглашает древний литургийный возглас: «Двери, двери (обращаемый некогда к привратникам, чтобы они зорко следили за дверями, чтобы не вошел кто-либо из неверных и не нарушил торжественности святейшей минуты приношения Безкровной Жертвы. А теперь обращаемый к нам, чтобы не впустили мы в двери своего сердца ничего нечистого. )! Премудростию вонмем».

И громко, отчетливо раздается торжественное исповедание веры верных Христу Его последователей: «Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя. » В это время все верующие поют или повторяют слова Символа веры, читает Символ веры и священник, колебля святой воздух над дарами. После пения Символа веры христиане, показав свою любовь и веру, приступают к участию в принесении «жертвы хваления».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *