Телефон горячей линии оператора лайф:)
Показать номер Добавить комментарий
Под брендом « life:)» работает один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Беларуси, имеющий дочернюю компанию в Украине. Его услуги в Беларуси распространяются на территорию, где проживает свыше 99% населения, поэтому так важно, чтобы обратная связь с компанией функционировала бесперебойно, а клиенты получали быстрые и квалифицированные ответы на любые вопросы.
О компании life:)
В 2004 году была зарегистрирована компания ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций. Она предоставляла услуги связи, отвечающие стандарту GSM. В 2007 году в компании произошел ребрендинг, а затем в 2008 — еще один, после него компания получила название «life:)». В 2008 году она сменила собственника — у государственного предприятия выкупил акции турецкий оператор Turkcel. За время деятельности оператора спектр услуг постоянно расширялся, появлялись новые тарифные планы и возможности — традиционные мобильный интернет и связь дополнились:
Все это к услугам миллиона абонентов по всей Беларуси. Салоны компании открыты в 120 городах, а роумингом можно пользоваться в 142 странах мира. На российском рынке компания пока не присутствует.
Такое разнообразие услуг не может не порождать вопросов у клиентов. Ответы на них получают с помощью обратной связи, в том числе горячей линии.
Горячая линия
Связаться с Call центром компании« life:)» можно, позвонив по короткому номеру
Он доступен каждому жителю Беларуси 24 часа в сутки в любой день недели. За звонок платить не придется. Какие вопросы задают информационной службе?
Несмотря на большое количество обращений, для того чтобы дозвониться в службу поддержки хватит одной минуты. Сотрудники контакт центра — профессионалы, у них получают любую справку, касающуюся работы сотового оператора
В некоторых случаях вопрос решается только при личном посещении офиса. Без него невозможно:
Другие телефоны
В сети «life:)» есть и другой короткий номер, функционирующий круглосуточно
Звонки на него также бесплатны.
Позвонить оператору «life:)» в Беларуси можно по номеру +375 (25) 909-09-09
Чтобы связаться из-за рубежа набирают
Служба поддержки корпоративных клиентов осуществляется по такому же номеру, по нему узнают стоимость звонков внутри сети. Для юридических лиц — номер справочной службы
Он работает круглосуточно. Для юридических лиц владельцев ИП телефон в Минске и области
Заказывают обратный звонок на сайте, заполнив специальную форму.
Другие способы контакта с «life:)»
У компании имеется информативный сайт, странички в соцсетях, мобильные приложения.
Официальный сайт компании — life.com.by — красочный и информативный. Он содержит полную информацию об услугах. Здесь же имеется интернет-магазин, в котором можно удаленно подключить sim-карту, выбрать и оплатить любой тариф, купить аксессуары для мобильного телефона.
Соц. сети
Модераторы сайта активно ведут странички в соцсетях:
Электронная почта
Заявления, платежные поручения и другие документы отправляют по адресу — corp@life.com.by. Все обращения будут внимательно рассмотрены.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу life.com.by/help…. Владельцы аккаунта узнают об остатке трафика, информацию о балансе и подключенных услугах.
Приложения в Google Play и App Store
Приложения, скачанные с помощью Google Play —
или AppStore —
— это личный кабинет в мобильном телефоне. Пользуясь ими, контролируют баланс счета, меняют тарифный план, отказываются от услуг или добавляют их, получают новости об акциях и предложениях.
Viber, Telegram
Чтобы послать сообщение через Telegram, кликают по адресу
связаться по Вайберу — viber://pa/?chatURI=lifeby.
Один из крупнейших сотовых операторов Беларуси приобретает новых клиентов не только благодаря успешной работе, но и с помощью хорошо налаженной обратной связи.
Контакты
Контакт-центр
+375 25 909 09 09 — по стоимости звонка внутри сети
Факс
Мы в социальных сетях
Электронная почта
Сообщения в соцсетях и электронной почте не являются обращениями граждан и не регулируются Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года, №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З)
Внимание! Временно изменена форма личного приёма граждан в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Приём проводят по телефону:
Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909, +375 25 909-09-09, +375 17 295-99-99 или в пунктах продаж и обслуживания life:)
В случае необходимости обращения в ЗАО «БеСТ» можно направлять через электронную форму на нашем сайте или в письменном виде на юр. адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. Также вы можете обратиться на прямую телефонную линию.
Прямая телефонная линия
Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. Номер телефонной линии +375 25 909-20-20
На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.
Корпоративным клиентам
+375 25 909-08-11 — по стоимости звонка внутри сети
Адрес электронной почты для отправки заявлений, платёжных поручений и прочих документов corp@life.com.by
Интернет-магазин
Электронный адрес: shop@life.com.by
Номера отдела по работе с обращениями граждан Администрации Ленинского района г. Минска: +375 17 379 53 21; +375 17 379 52 13 (запись на приём); +375 17 379 58 03
Реквизиты
Закрытое акционерное общество « Белорусская сеть телекоммуникаций » (ЗАО « БеСТ » )
ул. Красноармейская, д. 24, 220030,
г. Минск, Республика Беларусь
Как позвонить оператору Лайф
Компания «Лайф» является одним из крупнейших мобильных операторов на территории СНГ. Ее услугами пользуются миллионы абонентов на территории Украины и Белоруссии. В некоторых проблемах понадобится помощь специалиста. Связаться с онлайн-консультантами можно, позвонив по специальному номеру. Life предоставляет номера для звонков с мобильных и стационарных телефонов. Доступна онлайн-консультация и абонентам, находящимся в роуминге.
Абонентам Украины
С мобильного телефона
Самый простой способ – позвонить оператору со своего мобильного. Это абсолютно бесплатно. Вам достаточно находиться в зоне покрытия сети. Проделайте несколько простых шагов:
Помните, что разговоры с оператором записываются.
Со стационарного телефона
Если в данный момент доступа к мобильному нет или вы находитесь вне зоны покрытия сети, тогда используйте стационарный телефон. Представленный номер подходит для звонков с другого оператора. Выполните следующие шаги:
Звонки со стационарного и номеров других операторов бесплатные.
В роуминге
Часто помощь специалистов требуется при поездках за границу. Абоненты «Лайф» могут связаться с оператором даже в роуминге. Здесь необходимо использовать один из двух номеров:
Абонентам Белоруссии
Несмотря на то, что жителей обоих стран обслуживает одна компания, номера для дозвона отличаются. Жители Белоруссии должны использовать следующие комбинации:
Сервисные команды оператора
Звонок оператору – занятие утомительное. На дозвон потребуется примерно минут 10-20. Плюс необходимо время на объяснение вашей проблемы и ее решение. Прежде чем обращаться к консультантам, убедитесь, что ни одна из сервисных команд вам не поможет. Список наиболее популярных команд представлен в таблице ниже:
Команда | Действие |
*111# | Проверка баланса |
*112# | Информация об активированных услугах и сроках их действия |
*121# | Баланс активированных услуг |
*123# | Активация дополнительных платных услуг |
*133# | Сменить язык сообщений авторобота |
*161# | Информация о тарифном плане и номере телефона |
Альтернативные способы связи
Задать свои вопросы сотрудникам «Лайф» можно не только по телефону. Используете один из представленных способов:
Помните, что для белорусских абонентов актуален данный сайт.
Какие проблемы поможет решить оператор
В большинстве случаев оператор способен найти решение к любой проблеме. В Life работают квалифицированные специалисты, которые прекрасно ориентируются в актуальных тарифных планах и дополнительных услугах. Они помогут решить следующие проблемы:
Если вы не знаете какой-либо комбинации для перехода или просто хотите уточнить детали опции, тогда смело звоните консультантам.
Как дозвониться оператору Лайф?
Проблемы с сотовой связью, желание сменить тариф, узнать о новом сервисе или подключить дополнительную услугу… Для решения этих и многих других вопросов нужно звонить представителям мобильного оператора. Ниже речь пойдет о популярной сотовой сети Life, которая работает в Беларуси и Украине. Мы расскажем, как могут дозвониться до оператора Лайф украинские и белорусские абоненты и какие номера при этом набирать с мобильного, стационарного телефонов и в роуминге. Кроме того, вы узнаете, какими альтернативными способами удастся связаться с представителями сотовой сети.
Как звонить оператору Лайф (Украина)
Для связи с клиентами выделена линия, на которую можно позвонить с номера любого мобильного оператора, в том числе находясь за границей, или с городского телефона.
Важно: украинский Лайф переименовали, и теперь это Лайфселл (Lifecell). В Беларуси оператор сохранил свое название.
С мобильного
Связаться с консультантом с сотового телефона можно по одному из двух номеров — для звонков внутри сети и с номеров других операторов:
Со стационарного
При нахождении в роуминге
Связь с живым консультантом устанавливается не сразу, а после прослушивания меню услуг контакт-центра. Нужно выбрать раздел под номером 5, после чего откроется новое меню из 6 пунктов. Выбираем третий для отключения рекламы, после чего нажимаем на 0, чтобы поговорить с оператором. Перед тем как соединить с ним, система предложит стать участником опроса. С этим предложением можно согласиться (нажимаем 1) — или отказаться от него (0).
Как звонить оператору Лайф (Белоруссия)
Белорусский оператор Лайф выделил для контакт-центра несколько номеров, по которым абоненты могут связаться с консультантами.
С мобильного
Со стационарного
При нахождении в роуминге
Альтернативные каналы связи с оператором
Если нет желания или времени на попытки дозвониться оператору, а также в случае, когда по каким-то причинам говорить по телефону неудобно, можно для решения своих вопросов обойтись без звонка в колл-центр. Кроме бесплатной телефонной линии, Life (Lifecell) предоставляет дополнительные возможности для связи с оператором.
Украинский Лайфселл
Белорусский Лайф
Еще больше полезной информации:
Подводим итоги
Когда появляется проблема с мобильной связью, вопросы по поводу услуг и сервисов, а также необходимость подключить или отключить какую-то опцию, требуется оперативная помощь консультанта. У популярных сотовых операторов белорусского Лайф и украинского Лайфселл для оказания помощи абонентам открыты колл-центры. Внутри сети с их сотрудниками можно общаться бесплатно, позвонив на короткий номер. Есть также номера для звонков с SIM-карт других операторов и стационарных телефонов.
Как за 5 минут связаться с оператором «Лайф»
Life – компания, предоставляющая услуги сотовой связи абонентам Украины. Число клиентов увеличивается ежегодно. Пользователи зачастую не могут обойтись без возможных. Поэтому важно понимать, как позвонить оператору «Лайф».
Способы связи с оператором «Лайф»
Иногда абоненту требуется консультаци я по предоставляемой услуге. Сделать это можно воспользовавшись телефоном:
Пошаговая инструкция первого варианта:
Внимание! Рекомендуемое время для связи – утро или послеобеденные часы. В этот период линия свободна.
Если не хочется платить за звонок, лучше набирать специалиста по городскому номеру.
Важно! Когда звонок совершается в роуминге, он будет платным.
Для уменьшения количества звонков в службу поддержки, компания разработала удобные опции. Например, не потребуется ожидать ответа консультанта, если требуется:
Таким образом, люди, у которых более важные вопросы, смогут скорее дозвониться до службы поддержки, получить необходимую консультацию.
Описание голосового меню: как пользоваться
Голосовое меню «Лайф» – это автоответчик, созданный для помощи. Благодаря опции люди могут, не дожидаясь ответа оператора, совершить операцию или получить необходимую информацию. Порядок действий:
Сервис позволяет разгрузить работников и дать возможность людям, с важными вопросами, дозвониться скорее. Улучшается работа, повышается доверие человека.
Совет! Стоит заранее ознакомиться с возможностями голосового меню, чтобы не пришлось ждать, пока автоответчик озвучит имеющиеся сервисы.
Самый быстрый способ дозвониться до «Лайф»
Способ быстро дозвониться до техподдержки – это набрать номер службы технической поддержки 0800205433. Не менее быстрым вариантом считается обращение к голосовому помощнику. Инструкция его использования представлена выше.
В этом случае справка «Лайф» предлагается в течение 5-7 минут.
Как позвонить в техподдержку Ростелеком написано тут
Контакты для связи с другими специалистами «Лайф»
Горячая линия «Лайф» – +375 17 295-99-99. Служба поддержки работает круглосуточно. Вызов бесплатный. Также каждый абонент может набрать консультанту, введя комбинацию 909. Этот номер принадлежит справочной службе компании, и желающий получит ответ на интересующий вопрос. Даже на вопросы по состоянию счета абонента.
Корпоративные клиенты получают консультацию от специалиста набрав с телефона номер: +375 25 909-00-19.
Некоторые вызовы снимают определенную сумму с баланса. Стоит заранее проверить счет, чтобы потом не возникло казусной ситуации.
Видео на тему “Как дозвониться оператору Life:)”: