Меню

средняя школа номер 6 города рогачева

Средняя школа номер 6 города рогачева

6706213c95ea482deb77bf28e56da1cd

Ежегодно в республике происходят чрезвычайные ситуации в результате взрыва бытовых котлов. Основное количество ЧС приходится на начало отопительного сезона, для которого характерна положительная температура воздуха в дневное время. Однако не следует забывать, что в ночное время столбик термометра опускается за нулевую отметку, что может привести к частичному замерзанию трубопроводов и расширительных баков.
Основной причиной взрывов бытовых котлов, установленных в частном жилом секторе, является превышение давления теплоносителя в котлах вследствие замерзания системы отопления и прекращения циркуляции воды в отопительном контуре. Замерзание систем отопления, как правило, происходит в чердачных помещениях при не утепленных или недостаточно утепленных расширительных баках, в тех случаях, когда котлы эксплуатируются на твердых видах топлива (дрова, торфобрикет или уголь) не постоянно или при наличии сквозняков, воздействующих на систему отопления.
В случае отсутствия циркуляции воды в системе отопления, при горении топлива внутри поверхностей нагрева котла, происходит закипание воды, сопровождающееся ростом давления. При достижении критического давления, поверхности нагрева котла разрушаются. Из-за выброса из поврежденного котла большого объема пара и пароводяной смеси происходит повышение давления внутри помещения и, как следствие, разрушение несущих конструкций здания.
До начала отопительного сезона рекомендуется:
— очистить поверхности внутри котла и дымохода от сажи, выполнить при необходимости их ремонт;
— провести ревизию или заменить на исправную запорную и предохранительную арматуру;
— промыть систему отопления и заполнить её водой;
— убедиться в герметичности котла и системы отопления;
— теплоизолировать находящиеся на чердаке и в неотапливаемых помещениях трубопроводы и расширительный бак.
С целью предотвращения взрывов бытовых котлов необходимо:
— убедиться, что запорные органы на подающем и обратном трубопроводах открыты, развоздушена система отопления;
— удалить конденсат из нижнего кармана дымовой трубы;
— провести осмотр оголовков дымовых труб и каналов дымоходов и убедиться в отсутствии их обмерзания и закупорки;
— до начала розжига котла открыть линию подпитки системы отопления и контрольную линию заполнения расширительного бака, а так же убедиться, что давление по манометру, установленному на котле, не растёт;
— если из контрольной линии заполнения расширительного бака не пошла вода, а давление воды в котле растёт и достигает давление в водопроводной сети, это свидетельствует о замерзании системы отопления – категорически запрещается в этом случае разжигать котёл.
Что делать, если отопительная система замёрзла:
— определить место замерзания отопительной системы;
— отогреть место замерзания отопительной системы;
— когда из контрольной линии (при открытой подпиточной линии) потечёт вода, постепенно разжигать котёл, всё время, контролируя давление воды в котле по установленному на нём манометру.
Если давление воды в котле начинает приближаться к максимально допустимому:
— срочно прекратить подачу топлива в котёл;
— удалить из котла в безопасное место и залить водой остатки горящего топлива.

917960fb9cf5cbd17d48f71fcfe30545

ОГАИ Рогачевского РОВД

daa9bd962260084f0d6203ddf066e8ff

Сосед курит на балконе – кому эта ситуация не знакома?
Курение мешает соседям сверху и сбоку, жильцы нижних этажей жалуются – сигаретные окурки и тлеющий пепел попадают на их балкон, загрязняют выстиранное белье, залетают в открытые форточки. Большинство курильщиков чувствуют свою безнаказанность и на замечания никак не реагируют, а лишь продолжают «дымить». Мы лишаемся права на чистый воздух в своих квартирах и вынужденно являемся пассивными курильщиками! В табачном дыме содержится более 90 известных канцерогенов и около 250 токсических соединений. Иногда последствия «окурочной культуры» гораздо плачевнее: пожары от непотушенных спичек и окурков совсем не редкость.
8 сентября в 19-37 от очевидцев поступило сообщение о пожаре на балконе квартиры на третьем этаже девятиэтажного жилого дома в Могилеве. Спустя считанные минуты подразделения МЧС были на месте ЧС. Хозяев в квартире не было. Спасатели не дали огню прорваться в жилье: в результате пожара повреждена деревянная балконная рама. Предполагаемая причина произошедшего– неосторожное обращение с огнем при курении, виновные лица устанавливаются.
Схема возникновения таких пожаров, как правило, банальна. Уходя из дома, мы оставляем открытыми форточку или балконную раму, а по возвращению застаем обугленные стены жилья. Или, сами выходя на балкон покурить, оставляем дымящийся окурок в пепельнице, порыв ветра сбрасывает окурок и он начинает тлеть…
А можно ли курить на балконе многоквартирного дома?
Согласно правилам пожарной безопасности для жилых домов ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
•оставлять без присмотра зажженные свечи;
•курить в кровати или ином месте для сна;
•выбрасывать непотушенные сигареты, спички из оконных проемов, с балконов (лоджий) многоквартирных жилых домов, в мусорные контейнеры, баки, урны на придомовой территории.
На всякий пожарный, уходя из дома, закрывайте все форточки и балконные рамы. Если курите сами или Ваши домочадцы, вместо гламурной пепельницы поставьте на балконе металлическую банку с водой, в которой и будут совершенно безопасно плавать окурки.

Источник

Средняя школа № 5 г. Рогачёва, Беларусь

Государственное учреждение образования «Средняя школа №5 г.Рогачева» основано 1 сентября 1987 года.

Учредителем является Рогачевский районный исполнительный комитет, в подчинении которого и находится школа. Финансирование осуществляется из районного и областного бюджетов.
Показать полностью.
Школа расположена в самом большом микрорайоне города на живописном берегу реки Днепр. Проектная мощность школы – 876 мест.

На протяжении 27 лет в школе сложились хорошие традиции. Всем известно, что традиции – это то, чем сильна любая школа, то, что делает её неповторимой, особенной, родной для детей и педагогов. Традиции школы объединяют учащихся, родителей, учителей, способствуют улучшению микроклимата всех сторон. В школе сформирован целый календарь традиционных праздников: Праздник первого звонка, День Учителя, Предметные недели,
Новогодний карнавал, Вечер встречи выпускников, Ученик года, Класс года, Педсовет «Итоги года», КВН «Мы стали на год взрослее», Посвящение в первоклассники, Праздник последнего звонка, Вальс выпускников.

Визитной карточкой школы является ансамбль эстрадного танца “Чароўны свет”. Ансамбль уже трижды подтвердил звание “образцового”, и отметил в апреле 2011 года свое 20-летие. “Чароўны свет” является дипломантом международных конкурсов и фестивалей в Бельгии, Германии, Франции, Испании, России, Украине, является лауреатом конкурса “Юные таланты Белорусии” на протяжении пяти лет. Много лет подряд ансамбль является участником фестиваля славянских народов “Крыніца славянскай дружбы”.

W8I0wr wmjPpPnWyAUsNIZa2OR29U2H9FOHmYH65tR 3RiOyn6yUn6TLML CLl80PRm3RLTsGbX5bmzuA5vSh7Al

Светлана Новашинская запись закреплена

mS8iThhisJ oUjzgh5iqurjRX0UtlRFG0xmwMWMGCeDrn6DCEXgRedpYToq ymTzPcG9qmqYXwPJu7qJ3jhdzo k

Могилевский Государственный-Колледж-Искусств запись закреплена

o7m7zmSKeo8WqcVdoTZdOThmlp3XkaYDl cHl7TVugzsn8dpG1Dmf 9SYjCGRD UUzmdatnd

Елена Гречишкина запись закреплена

e280bcДорогие друзья! e280bc

Поступив в Полесский государственный университет, Вы сделаете правильный выбор! f09f918df09f8fbb

У нас вы получите глубокие знания, широкие возможности
Показать полностью.
для реализации своих способностей и f09f92af% гарантированное трудоустройство.

f09f92a5ОТКРЫТА НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

f09f8fa0ВСЕ ИНОГОРОДНИЕ СТУДЕНТЫ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ МЕСТАМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ!

f09f9494Подписывайтесь на нашу страницу ВК! https://vk.com/mim_polessu

6Trics8tlRKaJLoPDkigU0avHRRjcxMkTw7jh54yoy6RESR L1lnw6OrFah3tk0IATfYkESN

Виктория Самум запись закреплена

Л. Толстой. Патриотизм или мир?

Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся.
Показать полностью.

Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.

Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.

Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет.

Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия.

Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться.

Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.

Источник

Новости

Внимание! Открыта вакансия на должность учитель математики

В настоящее время, в школе открыта вакансия учитель математики. За информацией обращаться по контактам указанным на сайте.

vazhno

Уважаемые родители! В настоящее время запись в первый класс приостановлена, свободных мест нет.

Если вы переводите будущего первоклассника из одной школы в другую:

unnamed 1

Родителям будущих первоклассников! Инструкция по зачислению ребенка в 1-ый класс

В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.

unnamed 2

Как правильно носить маску

О том, как правильно носить маску

pitanie

Внимание! Есть замечания по по питанию в школьной столовой?

Пишите на «Школьный портал»!
Нам важно мнение каждого.

0x190 750x422 size c5f5e05b b6c9 448f 8f14 5be70eb84973

День самоуправления

День Учителя в нашей школе традиционно проходит в режиме самоуправления. Старшеклассники сами продумывают и организовывают все мероприятия и уроки в этот день. С самого утра цветы, улыбки, музыка, внимание каждому учителю. После уроков концерт. Всегда трогательный.

Спасибо, ребята, за праздник!

ДМИТРОВЧАН ИНФОРМИРУЮТ О КОНКУРСЕ «ТЕХНОВЫЗОВ»

Трансфер новых технологических решений в реальный сектор экономики – одна из важнейших задач технологического развития России. Приглашаем технологических предпринимателей и инноваторов, исследовательские и проектные команды принять участие в стартовавшем кейсе «Пилоты» открытого конкурса «ТЕХНОВЫЗОВ»

С 15 ОКТЯБРЯ ПО 14 НОЯБРЯ 2021 ГОДА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ

Уважаемые жители Дмитровского городского округа!

С 15 октября по 14 ноября 2021 года будет

проводиться Всероссийская перепись населения.

Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации для выпускников и учителей

Разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в октябре проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и учителей, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Проект «Цифровые профессии»

Минцифры России сообщает, что в сентябре начинается обучение по 29 новым программам проекта «Цифровые профессии». Проект является частью национальной программы «Цифровая экономика» и позволяет получить ИТ-образование за половину стоимости.

Всероссийский дистанционный конкурс «Юные стихотворцы»

3.2. Тема конкурса – СВОБОДНАЯ.

3.3. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и прислать ее вместе с работами собственного сочинения по электронной почте ozarenie-777@mail.ru до 04.10.21г.

Стартовала олимпиада «А я знаю математику» для младшеклассников

«Яндекс.Учебник» проведет онлайн-олимпиаду по математике для учеников начальной школы с 28 сентября по 18 октября.

Путин не исключил дополнительные меры поддержки семьям с детьми

0x66 1000x562 size m6ZDF0y2998doeAX1xL72NxnO2aMmX982weE6F8T7lTglnspWQXZc47WV4xMIJ8TadtADWOPomaEW9Rq03jisA6bZsOSbIXD 1

«Уроки цифры» охватят свыше 450 тыс. школьников Подмосковья

«В подмосковных школах продолжается реализация проекта «Урок цифры». С 27 сентября по 10 октября цифровым навыкам обучатся более 450 тыс. ребят из свыше чем 1 тыс. школ региона. В этот раз уроки будут посвящены искусственному интеллекту и машинному обучению», – рассказала заместитель председателя Правительства Московской области Ирина Каклюгина.

Путин поручил подумать над совершенствованием системы оплаты труда педагогов

Путин поручил использовать в школах только государственные ресурсы на «удаленке»

Олимпиады и конкурсы 2021-2022

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ

Московской области на 2021-2022 учебный год

В России с 1 октября поменяется порядок выплат детских пособий

0x167 1000x562 size krasivye otkrytki kartinki na den vospitatelya i vseh doshkolnyh rabotnikov chast 1 aya 7

Поздравляем с Днём воспитателя!

Уважаемые коллеги, дорогие дошкольные педагоги! От всего сердца мы поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём воспитателя и всех дошкольных работников.

Каждый пятый ребенок в России имеет лишний вес

Избыточная масса тела есть у каждого пятого российского ребенка, у каждого 15-го – ожирение. Об этом «Известиям» рассказал старший научный сотрудник детского отделения тиреоидологии, репродуктивного и соматического развития ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России Павел Окороков.

Источник

Рогачевский детский сад №6

Общая информация

Контактная информация, рейтинг пользователей, преимущества

Фото пользователей 4

Отзывы 0

Отзывы студентов, родителей и преподавателей

Общая информация

main photo

из 5 детских садов, Рогачев

Контакты

Параметры заведения

Рейтинг

Это учреждение ещё не оценивали

Оценка учреждения

Оцените данное учреждение по ряду параметров

Фото пользователей

Всего загружено 4 фото

Информация о детском саде

Все мы из детства, поэтому от того, каким оно будет, зависит дальнейшая жизнь, успешность и самореализация каждого человека. Рогачевский детский сад №6 стремится к разностороннему развитию каждой маленькой личности, формированию начальных дошкольных знаний и навыков, раскрытию творческого и личностного потенциала малыша.

Рогачевский детский сад №6: счастливое детство для каждого воспитанника

Основные принципы работы в нашем дошкольном учреждении – доброжелательное отношение к ребенку, индивидуальный подход с учетом особенностей возраста, характера и состояния здоровья. Наши воспитатели и педагоги имеют высшее или среднее профессиональное образование, постоянно повышают квалификацию и проходят дополнительное обучение, которое позволяет улучшать уровень предоставляемых услуг.

В нашем детском саду №6 дети легко и быстро адаптируются, благодаря высокопрофессиональному коллективу. Педагоги смогут вовремя заметить сильные и слабые стороны малыша и скорректировать их в нужном направлении.

В нашем детском саду дети получат первые навыки социального общения, смогут наладить контакт с ровесниками, проявить свои лидерские качества, что станет прочным фундаментом при дальнейшей социализации в обществе.

Рогачевский детский сад №6 располагает отличной материально-технической базой, которая позволяет сделать пребывание детей в учреждении полезным, интересным и безопасным. Детский сад имеет:

В детском саду регулярно обновляется методический материал, который позволяет обучать детей в соответствии с современными нормами дошкольного образования. Воспитанники участвуют в ролевых играх, реализуя полученные в процессе занятий и условий социального общения навыки и умения.

В нашем детском саду №6 ваш ребенок всегда будет в безопасности. На протяжении всего рабочего дня с детьми находятся воспитатели и их помощники, педагоги дополнительного образования. Территория сада – благоприятная и комфортная среда для развития и воспитания детей.

Источник

Рогачевская средняя школа №5

Общая информация

Контактная информация, рейтинг пользователей, преимущества

Фото пользователей 8

Отзывы 1

Отзывы студентов, родителей и преподавателей

Общая информация

main photo Z2Hd5zC4T

из 33 школ, Рогачев

Контакты

Параметры заведения

Рейтинг

Это учреждение ещё не оценивали

Оценка учреждения

Оцените данное учреждение по ряду параметров

Фото пользователей

Всего загружено 8 фото

Информация о школе

Современные условия, отличная материально-техническая база, профессиональный педагогический состав и качественное образование – все это готова предоставить ученикам Рогачевская средняя школа №5. При выборе общеобразовательного учреждения каждый родитель ориентируется не только на территориально удобное расположение, но и на уровень знаний, который ребенок сможет получить в процессе обучения. В нашей школе созданы все условия для получения необходимых современному молодому человеку знаний и навыков, поэтому мы гарантируем высокое качество образования и достойные базовые знания для поступления в вузы страны.

Рогачевская средняя школа №5, как комфортная среда

В нашем общеобразовательном учебном заведении сделано все, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и удобно, легко адаптировался в группе сверстников, с удовольствием получал знания.

Мы по праву считаем нашу школу №5 лучшей, потому что здесь ученики могут чувствовать себя комфортно и безопасно.

Все наши преподаватели имеют высшее или среднее профильное образование, постоянно повышают свои знания и квалификацию, участвуют в российских конкурсах педагогического мастерства, поэтому вы можете быть уверены, что ребенок получит отличные базовые, а при желании и дополнительные профильные знания.

Мы ориентируемся на высокий балл при сдаче ОГЭ и ЕГЭ и понимаем, как сложно ученику адаптироваться к непривычным условиям такого важного тестирования, поэтому за период обучения проводим репетиционные занятия, которые помогают ребенку не волноваться при сдаче экзамена.

За годы обучения все ребята имеют возможность участвовать в конкурсах и олимпиадах, как в условиях нашей школы №5, так и на более высоких уровнях, демонстрируя свои знания и практические навыки. Мы уверены, что образование, полученное в нашей школе, поможет выпускнику в его дальнейшем обучении, поступлении в лучшие университеты, институты и академии страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *