Замена ламп подсветки номерного знака.
Собственно заметил некоторую неравномерность свечения у номерной подсветки, думал от грязи, но помыв машину ситуация не изменилась. Давай лезть в плафон, и как оказалось не зря!
Снял я его, а в нем булькает вода! Я офигел, полный плафон воды, причем с грязью такая… видно что давнешняя! И лампа включается прям находясь в воде! Вот откуда там вода? Конденсат что ли? Не могла же дождевая туда попасть, закручивается вроде герметично…в общем загадка для меня! Остановился все таки на конденсате, лампочки то нехило нагреваются…
На одной даже контакты отвалились от окисления.
Удивляюсь как не замкнуло и предохранитель не сгорел, контакты были полностью в воде в обоих плафонах. Сами плафоны тоже все мутные были от налета, вот и причина неравномерной подсветки.
Внутрь никакая щетка не пролезла, пришлось тупо налить в плафоны растворитель 646, что бы вычистить налет.
Покопавшись у себя в закромах нашел светодиоды, купленные года 2 назад еще для фокуса, по разъему подошли идеально.
Вставил, защелкнул, работает. По идее сетодиоды не сильно нагреваются при работе, конденсат теперь не должен образовываться. Как говорится — «будем посмотреть».
Недавно заметил, что у меня перегорели обе лампочки подсветки номера. Решив сегодня их по быстрому (ага, наивный) поменять, столкнулся с «нежданчиком» в виде опупенно коротких проводов. Коротких настолько, что даже плафон толком не выходит.
Одну лампу поменял только при помощи таких вот пассатижей
Контакты оказались поджарены
Другой плафон вообще вылез на столько, что даже длинными утконосами не подлезть.
В итоге с дуру оборвал разъем на который затем нарастил провода, что бы в другой раз не извращаться.Затем стала проблема, как соединить выдранные в двери провода с теми, что я нарастил. Паять не реально, а калитку разбирать не хочется. В общем решил я их соединить с помощью быстрозажимных клеммников.
Проковырявшись пол дня и обматерив про себя тех собакоедов, кто так поднасрал при проектировании, все таки подсветку я победил ) ) )
замена ламп подсветки номера
пару месяцев ездил с сгоревшей лампой подсветки номера, а на днях сдохла и вторая. в библию лезть лениво за номером цоколя, проще выдрать плафон и посмотреть. крепеж плафона оч странный, ну да хрен с ним.
вчера в магазине взял на пробу 2 светодиодные 1Вт безцокольные лапочки по 45р
воткнулись с трудом — оч туго, светят прилично.
PS — 1 и 2 фото из сети
SsangYong Actyon 2013, 149 л. с. — электроника
Машины в продаже
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2011
Комментарии 13
часто машина моется?у меня эти лампочки горят накануне прохождения техосмотра-а свет главная придирка!
ною редко, когда уж очень грязная. раз в месяц-два.
127916000KX2 такие поставил и радуюсь
Сезон паходят, а дальше думаю как минуму моргать начнет одна или обе. У нас пол города с таким «ласвегасом» ездит
У меня в плафонах номерного знака и в передних габаритах стоят диоды Филипс три года как. Бед с ними не знаю! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!))
У меня тоже филипс стоят они нормальные. Но то что здесь на фото г. Полное
Согласен. Могу подарить кому-нибудь))))
Г. Новомосковск, Тульская область. Лампы «Осрам».
Сезон паходят, а дальше думаю как минуму моргать начнет одна или обе. У нас пол города с таким «ласвегасом» ездит
начнет мигать поменяю…
А я не стал выёживаться. Сгорела одна лампа.Пошёл и купил Осрам лонг лайф, сразу обе сменил, и вроде.норм)
А плафоны, я аккуратно вынимал, зная, что некоторые ломают защёлки. Просто сдвигая плафоны к центру авто, они выпадали на проводке и не пришлось ничего ковырять.А цоколь т10, что ли.
П.С…С лампами началась горюха, сперва номер, потом правый стоп сигнал, потом правый задний ход.Сейчас вот левый стоп сдох.Но возможно это из-за рока эксплуатации.
Не, у меня по проще. Лампам 4ый год. Поэтому, я считаю, что норм. Просто все сразу))
А я не стал выёживаться. Сгорела одна лампа.Пошёл и купил Осрам лонг лайф, сразу обе сменил, и вроде.норм)
А плафоны, я аккуратно вынимал, зная, что некоторые ломают защёлки. Просто сдвигая плафоны к центру авто, они выпадали на проводке и не пришлось ничего ковырять.А цоколь т10, что ли.
П.С…С лампами началась горюха, сперва номер, потом правый стоп сигнал, потом правый задний ход.Сейчас вот левый стоп сдох.Но возможно это из-за рока эксплуатации.
у меня с новья горели передние габариты и задние габариты. причем жили не более 8-10 тысяч пробега (3-4 месяца). влупил диоды везде — горя не знаю. уже 3 года бегают и все отлично.
А я не стал выёживаться. Сгорела одна лампа.Пошёл и купил Осрам лонг лайф, сразу обе сменил, и вроде.норм)
А плафоны, я аккуратно вынимал, зная, что некоторые ломают защёлки. Просто сдвигая плафоны к центру авто, они выпадали на проводке и не пришлось ничего ковырять.А цоколь т10, что ли.
П.С…С лампами началась горюха, сперва номер, потом правый стоп сигнал, потом правый задний ход.Сейчас вот левый стоп сдох.Но возможно это из-за рока эксплуатации.
А я сломал на левом. Он сцука 1300 рубасов стоит. Вот думаю, чтобы такое зашаманить.
Доработка заднего плафона подсветки номера
Известно, что плафоны подсветки сделаны так, что лампочки в них быстро перегорают. Причина кроется в недостаточной герметичности цоколя плафона и циклах нагрева-остывания цоколя от лампы в малом объёме. Обмазал уплотнительную резинку жирным слоем силикона с обеих сторон и стало реже и меньше накапливаться влага. Герметик решил не мазать чтобы проще было обслуживать данный проблемный узел.
Известно также, что у плафонов легко отламываются язычки крепления. Вырезал небольшие язычки их похожего пластика. Клеил их секундным этилцианокрилатом с послойным добавлением соды. Сода мгновенно затвердевает клей на склеенном участке и наполняет объём, увеличивая прочность. Для создания необходимой формы сделал пару слоёв наплыва (клей-сода-клей-сода), а потом примерил и сточил лишнее ножом.
Когда снимал хромированную накладку заметил направление подтёков под ним. Они идут сверху. Тогда по верху прилегания всей конструкции хромированной накладки к двери проклеил оконным уплотнителем. Уплотнитель трёх полосный узкий буквой «Ш». Разрезал его продольно на три узкие макаронины, и проклеил поверху. После годового использования проверил. Подтёки остались, но их намного меньше. Тогда проклеил и снизу, замкнув контур. Теперь думаю куда будет стекать влага…
Очень короткие проводки на цоколь – замена лампы только узкогубцами. На морозе родные дубовые, сложно вытащить и всунуть обратно.
Заменил родные провода на более гибкие на цоколе. С начала сделал слишком длинными
Оказалось что внутри мало места для них при установке цоколя на место. Укоротил. Подклеил часть провода к корпусу внутри термоклеем.
Один их двух цоколей полностью съела ржавчина. Купил вазовский цоколь, контакт вытащил из него и установил в свой цоколь с незначительным подгибом.
Попробовал открутить хромированную наружную пластину. Все саморезы прикипели на мертво. ВД не берёт. Материал саморезов удерживающих хромированную пластину отличается от других саморезов, используемых рядом. Это явно какой-то корейский умысел…
Поставил «как все» светодиоды. Цель: диод греется и подсушивает влажный от перепадов темпиратуры цоколь, плюс диод меньше потребляет мощности. Начали мигать – поменял на штатные. Они светят бледнее и спектр не чистый белый. Меня устраивает. Воды в цоколе нет.
ПС. Наверняка найдутся те, кто будет спрашивать как снять этот плафон? Для них кратко. Открыть 5-ю дверь. Изнутри отщёлкнуть три интерьерных элемента вокруг окна. Первый снимается самый верхний и самый сложный (тянуть вроде вдоль стекла к центру). Затем два боковых. Четвёртый элемент открывает доступ к плафону. Выкрутить винты в ручке закрывания двери, по краям, винты открывшиеся после снятия боковых элементов. Тянуть вниз. АККУРАТНО. Дальше видны четыре гайки, крепящие плафонный блок…
Новая камера заднего вида + плафон и лампочки подсветки номерного знака.
Всем привет) не так давно, после того как при парковке чуть вьехал в бетонную вазу)) я понял, что нихрена не вижу что происходит внизу за капотом. Было принято решение, что надо ставить камеру переднего вида.
Как вы помните, недавно я такову поставил назад www.drive2.ru/l/524358195871746288/… и вот решил её переставить вперёд т.к. всё таки на мой взгляд она сильно смотрела вниз и мне не хватало обзора по вертикали при движении заднем ходом…
купил камеру того же производителя, гарантия штука нужная…
но специально с регулировкой угла наклона…
вытащил заглушку штатной камеры и утопил/установил её во внутрь колодца…
после регулировки получил вот такую картинку…
Теперь вот думаю от чего запитать камеру переднего вида?! И где спереди у Actyon можно протянуть видео кабель в салон автомобиля.
Ещё когда купил автомобиль, то не горела ни одна лампочка в подсветке госномера… полез менять и соответственно по не знанию отломил у первого плафона усики(( Зимой плафон как то/на льду держался ещё, а теперь начал выпадать. Пытался приклеить что-нибудь, чтобы держало, но при монтаже обычно всё отлетало)) плюнул и купил новый плафон…
в жизни они сильнее отличаются друг от друга по пропускной способности, и это даже заметно по цвету свечения…
Интересно, можно ли вернуть былую белезну?! может Taide или кипячение поможет?))) или просто купить и второй новый))
Ну, и запихнул новые моднявые диоды…