Меню

стандарт вкладыши на камазе какой номер

Коленвал камаз 740: ремонтные размеры и размеры вкладышей, таблица

lazy placeholder

ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Диаметр коренной шейки, мм.

Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм.

Диаметр коренной шейки, мм.

Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм.

ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Диаметр шатунной шейки, мм.

Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм

Диаметр шатунной шейки, мм.

Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм

* при ремонте коленчатых валов, упрочненных азотированием или карбони грированием, необходимо проведение повторной упрочняющей обработки (карбонитрирование или азотирование) по специальной технологии.

Дефектовка коленчатых валов
lazy placeholder

Поршневые группы

Установочные размеры вкладышей

Вкладыши коренных подшипников КАМАЗ

Вкладыши коренных подшипников ЯМЗ

N Номенклатурный номер Размеры
1 236-1000102 Ном Ф внутр 110,00 Ф нар = 116,00
2 236-1000102 Р1 (-0,25) Ф внутр 109,75 Ф нар = 116,00
3 236-1000102 Р2 (-0,50) Ф внутр 109,50 Ф нар = 116,00
4 236-1000102 Р3 (-1,25) Ф внутр 109,25 Ф нар = 116,00
5 236-1000102 Р4 (-1,50) Ф внутр 109,00 Ф нар = 116,00
6 236-1000102 Р5 (-1,75) Ф внутр 108,75 Ф нар = 116,00
7 236-1000102 Р6 (-2,00) Ф внутр 108,50 Ф нар = 116,00

Ф внутр 68,20 Ф нар = 74,00

Вкладыши 238-1000102 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 236-1000102

Вкладыши 238-1000104 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 236-1000104

Вкладыши 240-1000104 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 240-1000104

N Номенклатурный номер Размеры
1 236-1000104 Ном Ф внутр 88,00 Ф нар = 93,00
2 236-1000104 Р1 (-0,25) Ф внутр 87,75Ф нар = 93,00
3 236-1000104 Р2 (-0,50) Ф внутр 87,50 Ф нар = 93,00
4 236-1000104 Р3 (-1,25) Ф внутр 87,25 Ф нар = 93,00
5 236-1000104 Р4 (-1,50) Ф внутр 87,00 Ф нар = 93,00
6 236-1000104 Р5 (-1,75) Ф внутр 86,75 Ф нар = 93,00
7 236-1000104 Р6 (-2,00) Ф внутр 86,50 Ф нар = 93,00
8 245-1005100 Коренные Ф внутр 75,20 Ф нар = 81,00
9 245-1004140 Шатунные
N Номенклатурный номер Размеры
1 840-1000102 Ном Ф внутр 117,00 Ф нар = 125,00
2 840-1000102 Р1 (-0,05) Ф внутр 116,95 Ф нар = 125,00
3 840-1000102 Р2 (-0,25) Ф внутр 116,75 Ф нар = 125,00
4 840-1000102 Р3 (-0,50) Ф внутр 116,50 Ф нар = 125,00
5 840-1000104 Ном Ф внутр 90,00 Ф нар = 95,00
6 840-1000104 Р1 (-0,05) Ф внутр 89,95 Ф нар = 95,00
7 840-1000104 Р2 (-0,25) Ф внутр 89,75 Ф нар = 95,00
8 840-1000104 Р3 (-0,50) Ф внутр 89,50 Ф нар = 95,00

как поставить полукольца коленвала
lazy placeholder

Вкладыши коленвала коренные, размер от Р0 до Р7

Для ремонта коленчатого вала, блока и шатуна двигателя КамАЗ предусмотрено семь ремонтных размеров вкладышей (см. табл. 10). Обозначение вкладышей соответствующей шейки, диаметр вала и диаметр постели в блоке или шатуне нанесены на тыльной стороне вкладыша.

Таблица 10. Ремонтные размеры вкладышей

Параметры Значения параметра в зависимости от ремонтного размера, мм
Диаметр шеек:
коренных 94,485… 94,500 93,985… 94,000 94,985… 95,000 94,485… 94,500 93,985… 94,000 93,485… 93,500 92,985…93,000
шатунных 79,487… 79,500 78,987… 79,000 79,987… 80,000 79,4.87… 79,500 78,987… 79,000 78,487… 79,600 77,987…78,000
Диаметр постели:
в блоке 100 +0,021 100 +0,021 100,5 +0,021 100,5 +0,021 100,5 +0,021 100 +0,021 100 +0,021
в шатуне 85 +0,01 85 +0,01 85,5 +0,01 85,5 +0,01 85,5 +0,01 85 +0,01 85 +0,01
Обозначение вкладышей:
коренных:
верхнего 740.1005170Р1 740.1005170Р2 740.1005170РЗ 740.1005170Р4 740.1005170Р5 740.1005170Р6 740.1005170Р7
нижнего 740.1005171Р1 74 0.1005171Р2 740.1005171P3 740.1005171Р4 740.1005171Р5 740.1005171Р6 740.1005171Р7
шатунных 740.1004058P1 740.1004058Р2 740.1004058РЗ 740.1004058Р4 740.1004058Р5 740.1004058Р6 740.1004058Р7
Толщина вкладышей:
коренных 2,690… 2,702 2,940… 2,952 2,690… 2,702 2,940… 2,952 3,190… 3,202 3,190… 3,202 3,440… 3,452
шатунных 2,703… 2,715 2,953… 2,965 2,703… 2,715 2,953… 2,965 3,203… 3,215 3,203… 3,215 3,453… 3,465

Для снятия и разборки шатунно-поршневой группы:

lazy placeholder

Рис. 84. Снятие крышки нижней головки шатуна съемником

lazy placeholder

Рис. 85. Снятие поршневых колец съемником И801.08.000: 1 – поршень; 2 – кольцо; 3 – съемник

При сборке и установке шатунно-поршневой группы:

lazy placeholder

Рис. 86. Поршень с шатуном в сборе

lazy placeholder

Рис. 87. Установка поршня с шатуном и кольцами в сборе в гильзу цилиндра: 1 – поршень; 2 – обойма И801.00.01; 3 – гильза цилиндра

Размеры деталей и допустимый износ, mm

Кольца поршневые
Зазор в замке компрессионных поршневых колец * 0,4… 0,6
Допустимый зазор в замке компрессионных поршневых колец 0,8
Зазор в замке маслосъемного поршневого кольца * 0,30… 0,45
Допустимый зазор в замке маслосъемного поршневого кольца 0,7
Торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,12… 0,17
Допустимый торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,22
Торцовый зазор нижнего компрессионного кольца * 0,09… 0,14
Допустимый торцовый зазор нижнего компрессионного кольца 0.19
Торцовый зазор маслосъемного кольца * 0,077… 0,112
Допустимый торцовый зазор маслосъемного кольца 0,2
Поршень
Диаметр отверстий под палец 44,987… 44,994
Зазор в сопряжении поршень-гильза (на длине поршня 104 мм от днища) 0,119… 0,162
Допустимый зазор в сопряжении поршень-гильза 0,22
Гильза
Внутренний диаметр 120,000… 120,030
Допустимый внутренний диаметр гильзы 120,1
Палец поршневой
Диаметр поршневого пальца 44,993… 45,000
Допустимый зазор в сопряжении поршневой палец-поршень 0,02
Зазор в сопряжении поршневой палец-верхняя головка шатуна 0,017… 0,031
Допустимый зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0,05
Вкладыши
Толщина вкладышей подшипников коренных опор 2,440… 2,452
Толщина вкладышей подшипников шатунных шеек 2,453… 2,465
Вал коленчатый
Диаметр коренных шеек 94,985… 95,000
Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096… 0,156
Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,24
Диаметр шатунных шеек 79,987… 80,000
Зазор в подшипниках, шатунных шеек ……. 0,070… 0,117
Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,23
Осевой зазор 0,100… 0,195
Допустимый осевой зазор 0,25
Диаметр шейки вала под передний противовес и шестерню привода масляного насоса:
номинальный 125,080… 125,110
допустимый 125,08
Диаметр шейки вала под задний противовес и заднюю шестерню коленчатого вала:
номинальный 105,070… 105,096
допустимый 105,06
Диаметр шейки вала под заднюю манжету:
номинальный 104,860… 105,000
допустимый 104,6
Диаметр гнезда под подшипник первичного вала коробки передач:
номинальный 51,977… 52,008
допустимый 52,02
Диаметр отверстия под установочную втулку маховика:
номинальный 51,977… 52,008
допустимый 52,01
Полукольца упорного подшипника пятой коренной опоры коленчатого вала
Толщина 4,010… 4,050

* Зазорпоршневых колец замеряйте в калибре 0 (120+0,03) мм

Моменты затяжки резьбовых соединении, Н.м (кгс.м)

Болтов крепления крышек коренных подшипников 206… 230,5 (21… 23,5)
Стяжных болтов блока цилиндров 80,4… 90,2 (8,2… 9,2)
Ввертыша коленчатого вала 49,1… 58,9 (5… 6)
Болтов крепления маховика 147,2… 166,8 (15… 17)
Затяжка болтов крепления крышек шатуна с резьбой Ml2 до удлинения на 0,25… 0,27 мм
Болтов усиленной конструкции с резьбой М13 117,7… 127,4 (12… 13)

Для снятия коленчатого вала демонтируйте:

При установке коленчатого вала на двигатель КамАЗ:

lazy placeholder

Рис. 88. Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала: 1 – полукольцо упорного подшипника нижнее; 2 – крышка задней коренной опоры; А – канавки на полукольце

lazy placeholder

Рис. 89. Установка крышек коренных опор: А – порядковый номер (1) на крышке коренной опоры

При затяжке болтов динамометрическим ключом сопротивление должно нарастать плавно, без рывков. Момент отсчитывайте при движении ключа. По окончании затяжки коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика, осевой зазор в упорном подшипнике должен быть не менее 0,05 мм.

Для разборки и сборки коленчатого вала:

lazy placeholder

Рис. 90. Снятие шестерни и заднего противовеса коленчатого вала съемником И8О1.01.000: 1 – захват; 2 – наконечник; 3 – винт; 4 – траверса; 5 – стопор; 6 – рукоятка

Для снятия шестерни привода масляного насоса и переднего противовеса коленчатого вала (рис. 91) на наконечник 3 установите наконечник 2 и снимите шестерню аналогично снятию шестерни коленчатого вала;

lazy placeholder

Рис. 91. Снятие шестерни привода масляного насоса и переднего противовеса коленчатого вала съемником И801.01.000: 1-захват; 2, 3 – наконечники

Собирайте коленчатый вал в обратной последовательности, при этом новые заглушки устанавливайте двумя оправками, одной (рис. 92) запрессуйте заглушку в полость шатунной шейки до упора; другой развальцуйте буртик заглушки (рис. 93). Проверьте герметичность заглушек опрессовкой полостей дизельным топливом под давлением 196,1 кПa (2кгс/ см2). Допускаемое подтекание не более 20 г/мин на заглушку. Для удаления топлива продуйте каналы и полости. Не устанавливайте использованные заглушки повторно;
— перед напрессовкой на коленчатый вал передний противовес, шестерню привода масляного насоса, задний противовес и ведущую шестерню коленчатого вала нагревайте до температуры 105°С.

lazy placeholder

Рис. 92. Оправки для установки заглушки в шатунной шейке коленчатого вала: I – оправка для развальцовки; II – оправка для запрессовки

lazy placeholder

Рис. 93. Коленчатый вал в сборе: 1 – противовес передний; 2 – колесо зубчатое привода масляного насоса; 3 – заглушка шатунной шейки; 4 – противовес задний; 5 – колесо зубчатое ведущее; 6 – маслоотражатель; 7 – вал коленчатый

Для снятия головки цилиндра при замене, а также устранения неисправностей клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы:

lazy placeholder

Рис. 94. Порядок затяжки болтов (1… 4) крепления головки цилиндра

Для разборки и сборки клапанного механизма приспособлением И801.06.000 (рис. 95):

lazy placeholder

Рис. 95. Разборка головки цилиндра в приспособлении И801.06.000: 1 – винт; 2 – вороток; 3 – тарелка; 4 – штифт

Таблица 11. Клапаны

Позиция на
рис 89
Размеры клапана, mm
впуска выпуска
А 75 75
В 5,000… 4,975 6,000… 5,975
D 55,105… 55,075 52,105… 52,075
D1 51,30… 51,50 46,33… 46,50
D2 55,00… 55,03 52,00… 52,03
D3 9,95… 9,97 9,91… 9,93
D4 10,000… 10,022 10,000… 10,022
D5 18,029… 18,048 18.029… 18,048
D6 18,000… 18,019 18,000… 18,019

При сборке клапанного механизма стержни клапанов отграфитируйте или смажьте дизельным маслом.

Для притирки клапанов:

При необходимости качество притирки проверьте «на карандаш», для чего поперек фаски клапана мягким графитовым карандашом нанесите на равном расстоянии шесть-восемь черточек. Осторожно вставьте клапан в седло и, сильно нажав, проверните на 1/4 оборота, все черточки должны быть стертыми, в противном случае притирку повторите.

При правильной притирке матовый поясок на седле головки должен начинаться у большего основания конуса седла, как показано на рис. 96.

lazy placeholder

Рис. 96. Расположение матового пояска на седле клапана: 1 – поясок притертый; I – правильное; II – неправильное

lazy placeholder

Рис. 97. Размеры клапана: А – длина направляющей; В – высота седла; D – диаметр отверстия под седло; D1 – диаметр тарелки; D2 – диаметр седла; D3 – диаметр стержня; D4 – внутренний диаметр направляющей; D5 – наружный диаметр направляющей; D6 – диаметр отверстия под направляющую; a – угол фаски седла; y-угол фаски клапана

Размеры деталей и допустимый износ, mm

Вал распределительный
Диаметр промежуточных опорных шеек 53,895… 53,915
Диаметр втулки промежуточных опорных шеек 54,00… 54,03
Диаметр задней опорной шейки 41,930… 41,950
Диаметр втулки задней опорной шейки 42,000… 42,015
Зазор в сопряжении втулка – промежуточные опорные шейки распределительного вала:
номинальный 0,135… 0,085
допустимый 0,19
Зазор в сопряжении втулка – задняя опорная шейка распределительного вала:
номинальный 0,085… 0,050
допустимый 0,102
Зазор в сопряжении торец корпуса заднего подшипника – ступица шестерни:
номинальный 0,15…0,30
допустимый 0,4
Толкатель клапана
Диаметр стержня толкателя 21,799… 21,820
Диаметр отверстия направляющей толкателя 22,000… 22,023
Зазор между стержнями толкателя и направляющей:
номинальный 0,180… 0,224
допустимый 0,25
Допустимый зазор между стержнем и направляющей клапана (впуска, выпуска), мм 0,07… 0,112
Угол а фаски седла (впуска, выпуска) 44°45’… 45°
Угол у фаски клапана (впуска, … 45°30’… 45°45′

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м (кгс.м)

Крепления головки цилиндра при затяжке в три приема *:
первый 39,24… 49,05 (4… 5)
второй 98,1… 127,53 (10… 13)
третий (предельное значение) 156,96…176,58 (16…18)
Гайки крепления стойки коромысел 41,2… 53 (4,2… 5,4)
Регулировочного винта коромысла 33… 41 (3,4… 4,2)
Болтов крепления направляющей толкателя 73… 93 (7,5… 9,5)

* Перед вворачиванием резьбу болтов смажьте графитной смазкой

Источник

Стандарт вкладыши на камазе какой номер

Каталог

Установочные размеры вкладышей

Вкладыши коренных подшипников КАМАЗ

Вкладыши коренных подшипников ЯМЗ

N Номенклатурный номер Размеры
1 236-1000102 Ном Ф внутр 110,00 Ф нар = 116,00
2 236-1000102 Р1 (-0,25) Ф внутр 109,75 Ф нар = 116,00
3 236-1000102 Р2 (-0,50) Ф внутр 109,50 Ф нар = 116,00
4 236-1000102 Р3 (-1,25) Ф внутр 109,25 Ф нар = 116,00
5 236-1000102 Р4 (-1,50) Ф внутр 109,00 Ф нар = 116,00
6 236-1000102 Р5 (-1,75) Ф внутр 108,75 Ф нар = 116,00
7 236-1000102 Р6 (-2,00) Ф внутр 108,50 Ф нар = 116,00

Ф внутр 68,20 Ф нар = 74,00

Вкладыши 238-1000102 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 236-1000102

Вкладыши 238-1000104 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 236-1000104

Вкладыши 240-1000104 всех размеров соответствуют
установочным размерам для 240-1000104

Источник

Стандарт вкладыши на камазе какой номер

bann

Для ремонта коленчатого вала, блока и шатуна двигателя КамАЗ предусмотрено семь ремонтных размеров вкладышей (см. табл. 10). Обозначение вкладышей соответствующей шейки, диаметр вала и диаметр постели в блоке или шатуне нанесены на тыльной стороне вкладыша.

Таблица 10. Ремонтные размеры вкладышей

N Номенклатурный номер Размеры
1 236-1000104 Ном Ф внутр 88,00 Ф нар = 93,00
2 236-1000104 Р1 (-0,25) Ф внутр 87,75Ф нар = 93,00
3 236-1000104 Р2 (-0,50) Ф внутр 87,50 Ф нар = 93,00
4 236-1000104 Р3 (-1,25) Ф внутр 87,25 Ф нар = 93,00
5 236-1000104 Р4 (-1,50) Ф внутр 87,00 Ф нар = 93,00
6 236-1000104 Р5 (-1,75) Ф внутр 86,75 Ф нар = 93,00
7 236-1000104 Р6 (-2,00) Ф внутр 86,50 Ф нар = 93,00
8 245-1005100 Коренные Ф внутр 75,20 Ф нар = 81,00
9 245-1004140 Шатунные
Параметры Значения параметра в зависимости от ремонтного размера, мм
Диаметр шеек:
коренных 94,485. 94,500 93,985. 94,000 94,985. 95,000 94,485. 94,500 93,985. 94,000 93,485. 93,500 92,985. 93,000
шатунных 79,487. 79,500 78,987. 79,000 79,987. 80,000 79,4.87. 79,500 78,987. 79,000 78,487. 79,600 77,987. 78,000
Диаметр постели:
в блоке 100 +0,021 100 +0,021 100,5 +0,021 100,5 +0,021 100,5 +0,021 100 +0,021 100 +0,021
в шатуне 85 +0,01 85 +0,01 85,5 +0,01 85,5 +0,01 85,5 +0,01 85 +0,01 85 +0,01
Обозначение вкладышей:
коренных:
верхнего 740.1005170Р1 740.1005170Р2 740.1005170РЗ 740.1005170Р4 740.1005170Р5 740.1005170Р6 740.1005170Р7
нижнего 740.1005171Р1 74 0.1005171Р2 740.1005171P3 740.1005171Р4 740.1005171Р5 740.1005171Р6 740.1005171Р7
шатунных 740.1004058P1 740.1004058Р2 740.1004058РЗ 740.1004058Р4 740.1004058Р5 740.1004058Р6 740.1004058Р7
Толщина вкладышей:
коренных 2,690. 2,702 2,940. 2,952 2,690. 2,702 2,940. 2,952 3,190. 3,202 3,190. 3,202 3,440. 3,452
шатунных 2,703. 2,715 2,953. 2,965 2,703. 2,715 2,953. 2,965 3,203. 3,215 3,203. 3,215 3,453. 3,465

Для снятия и разборки шатунно-поршневой группы:

%D1%80%D0%B8%D1%8184

Рис. 84. Снятие крышки нижней головки шатуна съемником

%D1%80%D0%B8%D1%8185

При сборке и установке шатунно-поршневой группы:

%D1%80%D0%B8%D1%8186

Рис. 86. Поршень с шатуном в сборе

%D1%80%D0%B8%D1%8187

Размеры деталей и допустимый износ, mm

* Зазорпоршневых колец замеряйте в калибре 0 (120+0,03) мм

Моменты затяжки резьбовых соединении, Н.м (кгс.м)

Болтов крепления крышек коренных подшипников 206. 230,5 (21. 23,5)
Стяжных болтов блока цилиндров 80,4. 90,2 (8,2. 9,2)
Ввертыша коленчатого вала 49,1. 58,9 (5. 6)
Болтов крепления маховика 147,2. 166,8 (15. 17)
Затяжка болтов крепления крышек шатуна с резьбой Ml2 до удлинения на 0,25. 0,27 мм
Болтов усиленной конструкции с резьбой М13 117,7. 127,4 (12. 13)

Для снятия коленчатого вала демонтируйте:

При установке коленчатого вала на двигатель КамАЗ:

%D1%80%D0%B8%D1%8188

%D1%80%D0%B8%D1%8189

При затяжке болтов динамометрическим ключом сопротивление должно нарастать плавно, без рывков. Момент отсчитывайте при движении ключа. По окончании затяжки коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика, осевой зазор в упорном подшипнике должен быть не менее 0,05 мм.

Для разборки и сборки коленчатого вала:

%D1%80%D0%B8%D1%8190

Для снятия шестерни привода масляного насоса и переднего противовеса коленчатого вала (рис. 91) на наконечник 3 установите наконечник 2 и снимите шестерню аналогично снятию шестерни коленчатого вала;

%D1%80%D0%B8%D1%8191

Собирайте коленчатый вал в обратной последовательности, при этом новые заглушки устанавливайте двумя оправками, одной (рис. 92) запрессуйте заглушку в полость шатунной шейки до упора; другой развальцуйте буртик заглушки (рис. 93). Проверьте герметичность заглушек опрессовкой полостей дизельным топливом под давлением 196,1 кПa (2кгс/ см2). Допускаемое подтекание не более 20 г/мин на заглушку. Для удаления топлива продуйте каналы и полости. Не устанавливайте использованные заглушки повторно;
— перед напрессовкой на коленчатый вал передний противовес, шестерню привода масляного насоса, задний противовес и ведущую шестерню коленчатого вала нагревайте до температуры 105°С.

%D1%80%D0%B8%D1%8192

%D1%80%D0%B8%D1%8193

Для снятия головки цилиндра при замене, а также устранения неисправностей клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы:

%D1%80%D0%B8%D1%8194

Рис. 94. Порядок затяжки болтов (1. 4) крепления головки цилиндра

Для разборки и сборки клапанного механизма приспособлением И801.06.000 (рис. 95):

%D1%80%D0%B8%D1%8195

Таблица 11. Клапаны

Позиция на
рис 89
Размеры клапана, mm
впуска выпуска
А 75 75
В 5,000. 4,975 6,000. 5,975
D 55,105. 55,075 52,105. 52,075
D1 51,30. 51,50 46,33. 46,50
D2 55,00. 55,03 52,00. 52,03
D3 9,95. 9,97 9,91. 9,93
D4 10,000. 10,022 10,000. 10,022
D5 18,029. 18,048 18.029. 18,048
D6 18,000. 18,019 18,000. 18,019

При сборке клапанного механизма стержни клапанов отграфитируйте или смажьте дизельным маслом.

Для притирки клапанов:

При необходимости качество притирки проверьте «на карандаш», для чего поперек фаски клапана мягким графитовым карандашом нанесите на равном расстоянии шесть-восемь черточек. Осторожно вставьте клапан в седло и, сильно нажав, проверните на 1/4 оборота, все черточки должны быть стертыми, в противном случае притирку повторите.

При правильной притирке матовый поясок на седле головки должен начинаться у большего основания конуса седла, как показано на рис. 96.

%D1%80%D0%B8%D1%8196

%D1%80%D0%B8%D1%8197

Размеры деталей и допустимый износ, mm

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м (кгс.м)

Крепления головки цилиндра при затяжке в три приема *:
первый 39,24. 49,05 (4. 5)
второй 98,1. 127,53 (10. 13)
третий (предельное значение) 156,96. 176,58 (16. 18)
Гайки крепления стойки коромысел 41,2. 53 (4,2. 5,4)
Регулировочного винта коромысла 33. 41 (3,4. 4,2)
Болтов крепления направляющей толкателя 73. 93 (7,5. 9,5)

* Перед вворачиванием резьбу болтов смажьте графитной смазкой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *