Меню

стендап клуб номер один резиденты

Новый русский юмор — «Стендап клуб №1» и его участники

Сегодня я расскажу о ярком явлении, которое я встретила в жизни, — о «Стендап клубе №1». Это заведение открыто в Москве по адресу: Новый Арбат, 21с1. Я живу в Сыктывкаре, но об участниках клуба знаю много, потому что у них создан канал на YouTube. На нем они выкладывают шоу: «Стендап Комики», «Разгоны», «Самый Умный Комик», «Порараз Бирацца».

Один из тех людей, кто играл роль в создании клуба, — Владимир Бухаров. Он комик, организатор шоу. Об истории «Стендап клуба №1» Владимир рассказывал телеканалу «Дождь». И все его дальнейшие цитаты взяты оттуда. Эл, которого Вова упоминает ниже, это комик, — Эльдар Гусейнов:

«Мы с моим другом Элом — соучредители стендап клуба. Делали вечеринки. И первые два года у нас был формат именно чистого стендапа», — поделился Вова.

В те времена, в 2010-х годах, у клуба еще не было своего помещения, они только устраивали стендап-вечеринки. И вроде бы все шло хорошо, но в 2012 году у клуба появился конкурент — ТНТ. Канал начал переманивать к себе комиков клуба. И они соглашались на выгодные предложения:

«Саша Незлобин был [у нас] ведущим, а выступали собственно все практически ребята из основного первого состава ТНТ. И [нашей общей] целью было сделать телевизионный проект на ТНТ. Но в 2012 году планы сильно изменились, потому что ТНТ решил сделать этот проект, но в итоге без нас. Естественно все комики пошли за целью, они пошли в этот эфир. В 2012 году мы остались без ничего. У нас остался только логотип и группа Вконтакте», — рассказал Вова.

Первым о своем уходе сообщил Дмитрий Романов:

«Лето — более менее мертвый сезон. Ходит зрителей в два раза меньше. Все-таки люди хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в парке Горького, катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И звонит, я помню, тогда Дмитрий Романов, Ромаха. Он единственный, первый, кто тогда позвонил и сказал: «Так-то так-то, нам предложили на ТНТ такую-то штуку. Ребят, извините, я ухожу». И мы в этом парке Горького такие: «Так, что?Ну и по ходу и все уходят»», — поделился Вова.

Тогда Вова остался фактически ни с чем, он понимал, что искать новых комиков взамен проверенных, будет трудно:

«У нас не осталось комиков. Остались Эл, я и молодые ребята, которые вот только-только свои новые шутки проверяли. А все-таки тот состав, который у нас был, — это были наши друзья из «Смеха без правил». Это люди, которые уже с опытом в юморе в целом — Руслан Белый, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко. Хорошие имена. Саша Шаляпин», — поделился Вова.

Так что же ребятам оставалось делать? Надо было выкручиваться из ситуации. После ухода крутых стендап-комиков на ТНТ Владимир с командой начал снова делать открытые микрофоны для того, чтобы привлечь внимание зрителей и новых комиков. С помощью этих мероприятий, у Вовы получилось найти людей, которые относились к стендапу трепетно и любили его. Эти парни и стали тем костяком, с которым начали выпускаться популярные «ютуб» передачи клуба: Саша Малой, Алексей Квашонкин, Марат Секаев, Виталий Коломиец, Костя Пушкин.

С 2012-2013 по 2015 годы клуб с уже новыми участниками набирал обороты своей популярности. И в 2015 году случилось важное событие:

«Прошло 2-3 года. Мы уже стали в Москве самой, как мне казалось, уважаемой организацией, которая делает стендап. У нас все было четко. Мы никогда никого не подводили. У нас были полные залы. На нас ходили люди, и всегда было смешно. И вот года три мы так поделали, и появился человек, который заинтересовался тем, что мы делаем. Он говорит: «А может быть клуб открыть?». А мы такие: «Мы уже несколько лет об этом думаем». Наша подруга, которая работала в ресторанном бизнесе привела этого мужичка», — вспоминает Вова.

Так у «Стендап клуба №1» появилось то помещение, в котором он сейчас и находится, и проводит вечеринки.

Источники фото: Кирилл Селегей, группа Stand-Up Club.

Шутки и монологи. 2015 год

Гарик Оганисян: «Я сижу в таких социальных сетях, как Инстаграм. И вы знаете таких девочек, которые ставят хештегов в 50 раз больше, чем книг, которые они прочитали. Потому что книга одна, и то «Мастер и Маргарита», и то не книга, а сериал, и то одна серия про то, как голая баба на метле улетала.

Ставят вот эти вот хештеги «hot», «жарко», «лето», «summer», такой онлайн-переводчик английского языка».

Костя Пушкин: «Давно, давно меня не показывали по телевизору. Настолько давно, что меня как-то узнал бомж. Он ко мне подошел, сказал: «Пушкин, я тебя смотрел». Я вот подумал, может это мое творчество с ним это сделало, может он смотрел телевизор со мной и такой: «Ааа, на х*р телевизор продам, на х*р люстру, шкаф, все пропиталось этим Пушкиным. На х*р квартиру».

И вот, мне 14 лет, я стою в аквапарке в Геленджике спиной. И мне в спину женщина кричит: «Мужчина», я такой: «Да нет». Она такая:«Мужчина», Я думаю: «Ну я же еще Рен-ТВ смотрю после 12». Она такая:«Мужчина!». Я поворачиваюсь своим детским лицом, и она такая: «Ой,бл*». Я говорю: «Вы что-то хотели?». Она говорит: «Я думала, вы мужчина». Я говорю: «А я кто?». И вот лучше бы она в этот момент прыгнула в бассейн и утонула. Она смотрит на меня и говорит: «Ну ты этот, как его, таджик?». Очень логично, да?».

Идрак Мирзализаде: «Я начал носить очки, потому что у меня плохое зрение. Я поэтому сделал операцию, и теперь у меня член длиннее, чтоб я мог его видеть».

«Мне кажется канал ТВ-3 когда-нибудь исчезнет мистическим образом. Я подойду к кому-то скажу: «Ты заметил, ТВ-3 исчез». И он такой: «Какой ТВ-3?». И тоже исчезнет».

Как выступить в клубе?

В «Стендап клубе №1» может выступить любой человек:

Как вы думаете переманит ли ТНТ снова успешных комиков клуба?

Источник

Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было

70b911551740fe85ac8178ee05e977cb

30 апреля 2020 года Stand-up Club #1 исполняется 5 лет. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы.

1
Фото: vk.com/standupclubru.

Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м

Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет.

2
Александр Шаляпин. Фото: vk.com/standupclubru.

3
Руслан Белый. Фото: vk.com/standupclubru.

В Radio City было клево. Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось

— рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб.

Вот какое промо было у второго сезона проекта (начало 2011 года):

В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club #1, кто-то остался независимыми. В разное время на сцену проекта выходили: Александр Незлобин, Таир Мамедов, Руслан Белый, Игорь Элвис Меерсон, Антон Борисов, Денис Косяков, Александр Шаляпин, Кирилл Сиэтлов, Марат Секаев, Алексей Квашонкин, Евгений Медведь Отставнов, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Павел Воля, Илья Соболев, Виталий Коломиец, Костя Пушкин, Саша Малой, Ваня Усович, Стас Старовойтов, Юлия Ахмедова, Артур Чапарян, Нурлан Сабуров, Александр Киселев и другие.

По словам Вовы Бухарова, «Stand-up Проект» изначально двигался в сторону попадания на ТВ — этой частью должны были заниматься Незлобин и Таир. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию.

Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И звонит Дмитрий Романов — вот он единственный и первый, кто, по-моему позвонил — и сказал: „Нам предложили на ТНТ такую-то штуку. Ребят извините, я ухожу“. И мы в этом Парке Горького такие: „Так. что?“. И он такой: „Ну и, походу, все уходят“. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. А все-таки тот состав, который у нас был — это были наши друзья из „Смеха без правил“, мы с ними вместе. это люди уже с опытом в юморе в целом: Руслан Белый, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Саша Шаляпин. Хорошие имена

— из интервью Бухарова «Дождю».

4
Вова Бухаров. Фото: vk.com/standupclubru.

В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование. Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем (как тогда думал, навсегда). Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву. «Stand-up Проект» снова заработал — благо бренд и логотип остались — ребята начали организовывать открытые микрофоны, где молодые комики без опыта могли практиковаться и расти.

Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков. В него вошли Саша Малой, Алексей Квашонкин, Марат Секаев, Виталий Коломиец, Костя Пушкин, Артур Чапарян и Идрак Мирзализаде. Как раз в этот момент мы переехали в интересное полуподвальное помещение на „Красном Октябре“, где и запустили шоу „Чёрный стендап“. Вот тут дело и пошло в гору

— рассказывал Бухаров в интервью the-village.ru.

Открытие клуба

В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба. Мечта сбылась 30 апреля 2015 года на Новом Арбате 21. Соучредителями стали Вова и Эл.

О новом клубе написал The Village, а ролик о грядущем открытии был эпичным:

Планы были грандиозными, клубе должны были выступать комики, которые уже много лет были участниками «Stand-up Проекта» и уже стали резидентами шоу StandUp на ТНТ: Руслан Белый, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Саша Шаляпин. Кроме того, организаторы собирались приглашать зарубежных звезд и «мастеров старой школы» советско-российского эстрадного юмора. Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого.

EZSnPMAKTn0

Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри, Эндрю Шульц и Джим Гэффиган. Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта.

Клуб мог закрыться сразу после открытия

Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров. Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально. Нам позвонил концертный директор ТНТшный, и сказал, что „на всех комиков телеканала ТНТ запрет на выступление в вашем клубе“. Это спустя две недели после открытия

— говорил Вова Бухаров в интервью «Дождю».

Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели (или почти не имели) никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы.

Stand-up Club #1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества

Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть. Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо

— рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба.

Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день.

За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях. Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать. Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club #1 проходят каждый день. Со временем в Москве появился еще один клуб — StandUp Store Moscow (его открыли Руслан Белый, Тимур Каргинов и Юлия Ахмедова); в Санкт Петербурге успешно работает Hop Head, а в Казани — Stand Up Club Kazan.

Канал клуба на YouTube — еще одна революция

Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше?», «Comment Out» и интервью Дудя с комиками. Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club #1. И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается. Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии.

Юмором у нас на ютубе занимались в основном, мне кажется, блогеры, и они давали ну такой поверхностный, не серьезный юмор, это прям какое-то детское ребячество было. И были шоу от ТНТ, которые на самом деле немножечко уже людям приелись

— Вова Бухаров в интервью «Дождю».

Одним первых форматов, который вышел на канале клуба, стал «вечервечер» с Артуром Чапаряном, Идраком Мирзализаде и Алексеем Щербаковым — во многом адаптация «Между двумя папоротниками» Зака Галифианакиса. Это сейчас «вечервечер» культовый, а тогда собирал по десять тысяч просмотров — зато своей, преданной аудитории. Чуть позже состоялась не самая удачная проба пера — совместный проект с Paramount Comedy. В нем снялись почти все лучшие комики на тот момент, но большого успеха и сотен тысяч просмотров на канале два сезона не принесли — их просто мало кто знал, а «правильный стендап» для большинства зрителей показывал только ТНТ.

Все изменил успех шоу «Порараз Бирацца». Оно похоже одновременно на «Прожекторперисхилтон» и «Убойной ночи», но очевидно, что адаптация ребят намного успешнее оригинальных форматов. Именно «Порараз» начал быстро наращивать аудиторию канала, а остальные форматы только усилили эффект.

Впрочем, Вова Бухаров с этим не до конца согласен:

Я думаю, ничего не изменилось — это эффект накапливания. Любой ютуб-канал, ты когда заходишь на него, ты хочешь полистать, что там еще было. И вот в какой-то момент мы стали уже тем каналом — можно было посидеть и залипнуть. Мы старались выпускать видео раз в неделю

Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Эта же публика потом приходит на сольные и сборные концерты своих любимых артистов в городах по всему СНГ. Комики приобретают известность и неплохо зарабатывают именно благодаря успеху клуба на ютубе.

Первый в России стендап-клуб сделал многое для российской комедии. Есть еще фестиваль «Панчлайн», который объединяет всех русскоязычных комиков в одном месте. Но самое главное, что делают Stand-up Club #1 и другие — показывают, что настоящий стендап не в телевизоре, а здесь, на сценах города. Именно городская комедия двигает жанр вперед, телевизор лишь расширяет ее потенциальную аудиторию. Если вы хотите качественный юмор, то комики должны выступать каждый день. Если вы не хотите цензуры, то должны быть места, где она не работает.

Если бы тогда, когда я захотел заниматься стендапом, уже были бы и стендап-клубы и телевизионные шоу, я бы ничего этого не делал. Я бы сидел, писал шуточки, выступал на открытых микрофонах и пытался, также как и все, пробиться просто. Но в тот момент, когда я этим захотел заниматься, ничего этого не было. Если быть честным, это я сделал для себя

Источник

Почему Stand Up Club №1 это надежда русского стендапа?

Пока комики LABELCOM у Дудя танцуют на костях небольших проектов, которые они похоронили своей чернухой, я в своих уютных домашних чешках расскажу вам о том, почему же в России с юмором на самом деле всё не бренно и почему нам нужно начать бороться с засильем телека на ютьюбе.

Начну с того, почему я начал писать эту статью. Наверняка вам это интересно.

Мне не нравится ЧБД, мне не нравится Comment Out. Оба этих шоу омерзительны мне до глубины души. Тем не менее, я смотрю каждый выпуск ЧБД. Свой любимый эпизод с Богданом Титомиром и его катарсисом пердежа на камеру я не променял бы ни на один томик Марселя Пруста (и даже на два).

Comment Out я всё же ненавижу по-настоящему. Мерзкий Маркони просто не оставляет мне выбора. Его совершенно невозможно терпеть, даже когда его не видно в кадре.

Но давайте отложим мои двойные стандарты в сторону и всё же посмотрим на два этих самых БЕСПРЕЦЕДЕНТНО популярных продукта российского юмора. Каковы сходства между ними? Каковы различия? Что так манит зрителя к экранам в любое удобное время, когда им захочется посмотреть что-то интересное?

Второе и не менее важное — на каждый выпуск тратятся приличные деньги. Оба продакшена на самом высоком уровне. Это филиал телека в ютубе, который мы пропустили туда без шумихи и дали закрепиться в наших мозгах. Мы отдали на растерзание корпорациям наше народное творчество от небольших, но честных и искренних одиночных создателей. Хованский, Мэддисон, Джарахов, Поперечный — все теперь пылятся на полке истории с жалкими десятками тысяч просмотров.

Помните, как в 2015 весь мир встал на защиту Ютьюба в попытке перебить количество подписчиков канала T-Series. Против индийского продакшена тогда выступил единственный из нас, кто мог это сделать — PewDiePie. Битва была проиграна и мир ответил на проигрыш жалкими мемами. Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого.

Где теперь PewDiePie? Устал? Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания! Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества.

“Что же теперь?” — спросите вы. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли.

В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба.

Как-то, смотря ЧБД, я не увидел следующего выпуска в колонке “Следующее”. Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я постиг истину страдания… В автовоспроизведении возникло видео “Самый умный комик”. Я заметался. Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом. Перевернув тарелку чипсов, я уже почти успел встать с кровати, как вдруг из колонок раздался голос Кости Пушкина: “Это передача самый умный комик, где комики пробуют дать ответы на вопросы, пользуясь логикой и эрудицией.”

Я поморщился. Мне стало неприятно. Я был возмущён и я вспомнил фразу, которую говорили многие гости Дудя: “Не нравится? Переключи” И я мысленно говорил им: “да, вот сейчас и переключу” Но что-то держало меня. Мне было неприятно, но это было какое-то новое неприятие. Не такое, как когда становится кринжово от вида Маркони или не такое, как когда первый вариант Рустама Рептилоида не зашёл.

Это шевелились в голове и не давали покоя мысли. С первых слов мне задели мозг. И он, не привыкши к такого рода disturbance морщился у меня в черепной коробке. Но с каждым возмущением во мне росло и какое-то приятное… Волнение, что ли.

С развитием действия, я всё больше и больше начинал смеяться над шутками интересных и глубоких юмористов. Вместе с этим я стал узнавать новые интересные факты. Не хотелось пролистывать даже рекламные интеграции. Настолько органично они были вписаны. И в конечном итоге, к концу первого выпуска, я словно проснулся от тысячелетнего сна. Мой мозг работал, а я искренне смеялся.

Дальнейшее вспомнить не могу. Никак помутнение. Теребя свой мозг, я довёл себя до глубин канала, на котором располагалось видео. Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе.

Канал был прост и незамысловат. Как я потом выяснил, ребята сняли самый дешёвый подвал, зато на Новом Арбате. Пара подержанных камер, нехитрые декорации из мебели, которая завалялась на даче и вуа ля! Впрочем, для творчества не нужен лоск и пафос, главное — воображение! И вот уже выходят на ютьюб с завидной регулярностью самые разные проекты, реализующие смелые и порой нетривиальные эксперименты в русском юморе. И всё это… Без телека

Сей пафосный затянутый зачин, я завершу выражением своей мысли: Есть у нас ещё шанс победить! Творческие объединения одиноких творцов, вроде Stand Up Club #1 возможно наш единственный шанс получить годный и неглупый контент без тлетворного влияния телека!

Посмотрите на этот проект. Да, поначалу будет больно. Мозги это не просто друзья, но ещё и дикий зверь. Укротите его и помогите ребятам поднять наш юмор!

Источник

Интервью основателей Stand-up Club #1 — о съемках для Paramount Comedy

197327e4717cd01a391618ac75ac5783

Агент GoStandUp.ru Юрий Капралов 14 июля побывал на съемках нового телевизионного стендап-шоу. На следующий день он пообщался с Эльдаром Гусейновым и Вовой Бухаровым — резидентами и основателями Stand-up Club #1. С недавнего времени они являются и редакторами всероссийского конкурса стендап-комиков, запущенного совместно с Paramount Comedy. Записанные в четверг выступления также появятся на канале.

Что такое Paramount Comedy?

Российская версия международного кабельного канала Comedy Central, который должен быть известен всем поклонникам западного стендапа. До настоящего времени на канале не было русскоязычного стендапа — только переводы выступлений популярных англоязычных комиков. 1 июля канал объявил о запуске конкурса для стендап-комиков по всей России. Редакторами отбора стали резиденты Stand-up Club #1.

Что такое Stand-up Club #1?

Крупнейший в России стендап-клуб, работающий всю неделю. На сцене клуба проходят выступления стендап-комиков, открытые микрофоны, шоу импровизации и другие юмористические мероприятия. 14 июля в Stand-up Club #1 прошли съемки для телеканала Paramount Comedy. Выступления комиков в клубе станут первым русскоязычным стендапом на канале.

Съемка началась с 1,5-часовым опозданием — в 21:30, а закончилась в 00:00. За это время на сцене успели появиться 15 комиков, каждый из которых выступал в среднем по 8-10 минут. Полный список комиков:
— Артур Чапарян;
— Вова Бухаров;
— Василий Медведев;
— Саша Малой;
— Расул Чабдаров;
— Алексей Квашонкин;
— Александр Киселев;
— Дмитрий Коваль;
— Идрак Мирзализаде;
— Александр Долгополов;
— Коля Андреев;
— Тимур Джанкезов;
— Марат Секаев;
— Карен Арутюнов.

Ведущим шоу был Вова Бухаров. Он, вместе с Эльдаром Гусейновым (чаще его называют просто Эл), является организатором клуба. Они и рассказали сайту GoStandUp.ru о последних событиях. Разговор, как всегда, получился долгим и интересным. =)


Фото: standup.paramountcomedy.ru.

О съемках

Съемки, которые проходили вчера, 14 июля, имеют какое-то отношение к конкурсу?
Вова: нет. Это два параллельных процесса. Конкурс затевался каналом для привлечения новых людей уже на последующий проект. (о конкурсе читайте далее в интервью – прим. ред.)

Вы были на съемках у ТНТ? Что скажете?
Вова: масштабно.

Но у них хороший зал. Вчера, если заметил, у нас тоже очень много пришло девочек. Была более «женская аудитория», чем у нас обычно. Они младше. И мне кажется, что это связано не только с тем, что вход был бесплатным, а с тем еще, что это съемка. И они такие: «Мы первыми станем фанатками чего-то нового!» =).

Перед началом ваших съемок ты сказал зрителям: «Если все будет хорошо, то мы попадем в телик». То есть вы хотели попробовать и потом решить, попадет ли это в телик?
Вова: я сказал немного не так, но посыл был такой. Имелось в виду, что если все будет дерьмово (отстойный зал), вы не будете смеяться, то мы запорем съемку и ничего из этого не получится. Это то, чего мы боялись =).

Это самая качественная, серьезная, съемка из всех, которые у нас были

До этого мы просто делали вечеринку, которую заморочились и сняли:

Если ты заметил, вчера все рассказывали разное количество материала — у кого-то по два блока, у кого-то по три. Они записывались подряд, но это разные темы, и мы их разделим на отдельные куски. У кого-то из трех блоков, возможно, останется только два. Где-то шутка зашла не так, как мы знаем, как она может зайти. Можно ее оставить просто на следующие съемки

Это как раз один из вопросов: будете ли вы как-то «резать» неудавшиеся шутки?
Вова: поэтому мы и сняли 30 блоков, при том, что нужно всего 20. Конечно, что-то уйдет. Постараемся собрать как можно больше хороших, плотных кусков.

Вчерашняя съемка велась силами Paramount Comedy или они просто выпускают материал в эфир?
Эл: это был наш дружеский продакшн. Для нас было важно, чтобы был определенный уровень съемки. Ребята профессионалы, они для многих хороших каналов снимали хорошие проекты.

Если не секрет, сколько стоило?
Эл: давай не будем об этом =).

О Paramount Comedy

Эл: на тебя же вышли первым? Вова мне звонит, говорит: «Есть маза пообщаться Парамаунтом». А я такой: «Парамаунт? Парамаунт, чувак? Где мы и где Парамаунт?». Было странно. Мы сели внизу, в фуд-маркете, пришел чувак с Paramount Comedy. И у нас с Вовой случайно, не сговариваясь, получилось, что мы как хороший и плохой полицейский себя вели. Вова такой: «Парамаунт? Прикольно, можно попробовать!». А я: «Не уверен, что нам вообще это все надо». В итоге мы все сошлись на том, что попробуем пообщаться попозже.

То есть инициативу проявили именно на Paramount Comedy, но вы не восприняли их всерьез?
Вова: нет. Мы просто не были готовы тогда, год назад. Мы не понимали, что им предложить. А сейчас была уже конкретная тема, они сказали: «Мы понимаем, что хотим — стендап между программами». А у нас как раз есть для этого контент. Вот и срослось. А тогда, год назад, мы встретились и просто поняли, что и нам, и им это интересно. Договорились подумать.

Эл: нам нечего было показать, предоставить. Просто обозначились друг для друга, нанесли друг друга на карту: «Если что, будет прикольно посотрудничать».

Есть ли у вас какие-то обязательства перед каналом, контракты и прочая бюрократия?
Вова: нет, у нас ничего такого нет. Они хотят, чтобы мы просто что-то делали.

Эл: с каналом у нас взаимоотношения совсем другие. Он получает от нас контент, который мы производим сами. Как мы это делаем — уже наше дело. Нам не говорят, что делать. Им, кстати, многие наши вещи понравились. Они посмотрели YouTube наш — и #вечервечер, и скетчи им интересны.

Говорят, что вообще идея с местным стендапом ранее уже успешно воплощалась на локальных каналах Comedy Central в разных странах. Поэтому они делают это в России уже ожидая успеха.
Эл: вот сейчас ты сказал, и я тоже вспомнил, что такое слышал. И там они вроде тоже конкурс запускали.

Вова: на самом деле, канал у многих людей вызывает положительные ассоциации. Я вчера как раз спросил у зала, кто знает о канале, больше половины ответили, что знают.

Эл: я считал, что о Paramount Comedy думают хуже, чем оказалась на самом деле =). У него нормальный рейтинг, люди говорят, что смотрят там всякие сериалы. Там, в принципе, контент хороший. Если ты не хочешь заморачиваться искать что-то в интернете, или ты просто любишь, чтобы у тебя в комнате фоном работал телик, то это отличный канал для этого. Но точно же лучше, чем «Первый» сейчас смотреть =).

Например, закончился сериал — до следующего еще 5 минут, они вставили блок «Stand-up Club и Paramount Comedy представляют», показали полностью чей-то монолог. Таким образом они показывают, что у них теперь стендап. Сейчас они открыли конкурс.

О конкурсе

Вова: вот, кстати, конкурс. Это важная тема. Это основной план, мне кажется, на ближайшее время. На самом деле, это клевая штука — что они предложили присылать видео. Ведь действительно есть возможность сделать альтернативу, и мы открыты сейчас ко всем.

Поэтому, если есть чуваки, которые сейчас это читают и думают:

В общем, вы хотите «диверсифицировать набор комиков».
Эл: да. Чтобы это было просто качественное стендап-шоу, а не «6 смешных ребят, которые.

Какие-то критерии отбора есть?
Вова: надо понимать, что это «для телика», исходя из этого — выбрать адекватные шутки. Вот и все. То есть нужно постараться записать свои самые «чистые» шутки без «говна, жопы» и тому подобного.

Какие у вас задачи в этом конкурсе, помимо отбора самых смешных? В новостях о конкурсе и на специальной странице на сайте вас как только не называют — редакторы, жюри, наставники.
Эл: если своими словами, то мы — что-то вроде креативных продюсеров этой части будем.

Вова: Paramount Comedy хотят запустить стендап у себя, и хотят сделать это с нашей помощью.

Эл: редактура, отбор материала — от нас. Мы каналу отсылали свой материал только для того, чтобы их юристы проверили, можно ли говорить название бренда, считается ли какое-то слово нецензурным. Им нужен был материал максимально подходящий для того, чтобы его можно было днем крутить.

Про шутки

Как-то пришлось менять свой стендап? Я заметил, вы убрали мат.
Вова: была одна шутка, в которой я говорил слово «сука».

Эл: в шутке с Басковым. Он должен был сказать протяжно «Сука-а-а-а-а». А что ты в итоге сказал?

Вова: «Гениальн-а-а-а-а».

Эл: это так странно. Так режет по ушам, когда ты год слышишь эту шутку в оригинале. Он интонационно попытался точно так же сказать, но это так режет ухо.

Вова: еще в одной шутке для отыгрыша я говорю «бл*», а на съемке сказал «блин». По мне, это примерно в 2 раза хуже было. Не так заходит немножко. Но, по сути, была всего пара таких моментов — в нескольких местах заменить одно слово: «трахать» на «чпокать», «бл***» на «блин». Причем хорошую шутку это не портило. Были шутки, которые полностью ушли. И даже целые блоки. Оставим их для того, чтобы использовать позже.

Есть возможность записать такую «межпрограммку», которая будет крутиться 24 часа. А если я запишу хотя бы одну шутку, которая будет пожестче, ее поставят уже после 9 вечера. А вставляешь тему секса — выступление покажут только после 11 вечера и до 7 утра. Кто это смотрит?

Эл: это тоже показатель. Так что, если шутка хорошая, она становится более чистой, телевизионной, ее смысл не меняется.

Где-то убираешь мат, эта шутка перестает работать. Сразу понятно, что это за шутка

А вообще канал предъявлял какие-то требования к юмору? Или говорили «Главное не материтесь» и все?
Вова: я так понимаю, что был какой-то коэффициент доверия. Наверное, они подумали: «В худшем случае мы не поставим это в эфир».

Они сказали: «Ребята, мы понимаем, что в этом плане вы больше понимаете»

Эл: еще был такой момент. Они сначала попросили прислать им текстовый материал. А я им говорю: «Я вам сейчас в тексте пришлю материал, а это — не смешно. А потом я приглашу вас на шоу в пятницу-субботу, вы услышите те шутки, которые уже читали, и вам опять будет не смешно, потому что вы знаете концовку. Давайте-ка вы сначала придете». Они пришли, и так получилось, что они пришли на очень хорошую вечеринку. Они сказали: «Здорово!». Затем я прислал часть того, что они видели, в тексте, они увидели, что это не так смешно, и все поняли. Тогда мы отобрали тот материал, который сами считали лучшим за год. Плюс у нас были уже отсняты пилоты, я их тоже показывал. Им понравилось, но что-то они попросили убрать.

Например, есть блок, где Саша Малой гонит на авиакомпанию «Победа». Он ее прям «уничтожает»: «Последний раз, когда я летел, я видел, что там дверь была приоткрыта! И там пилот. он курил в форточку!». И от юриста пришел комментарий, что это может послужить поводом для иска. Ведь он рассказывает явное вранье, что он действительно это видел, это было.

Вова: еще он рассказывал, что вместо кислородных масок выпадают резиновые члены. Типа: «Отсоси, нищеброд!».

Эл: они предложили просто заменить название компании общим словом «лоукостер». Мы поменяли, но получилась размазанная шутка — ненависть в никуда: «Я ненавижу лоукостеры».

Про стендап-клуб

Эти выступления покажут по телевизору, они уже не прокатят тем, кто их слышал. Они будут еще повторяться в клубе?
Вова: здесь уже не будет этих шуток. Мы крест ставим на этом материале через две недели. Наконец-то! =) Думаю, с сентября будет полностью новый материал, от старых шуток мало что останется.

Эл: это был смыв. Мы в последние два месяца ввели новую программу, у парней уже накопился новый материал.

YLJqtiIRGs4

Были на записи комики, которые ранее у вас не выступали, и вы их пригласили только для этого? Я и читатели, скорее всего, не в курсе, какой у вас набор резидентов.
Эл: весь набор наших резидентов есть на сайте standupclub.ru. На съемке не было ни одного человека, который в первый раз в этот вечер выступал в клубе. Мы позвали тех, кто в течение года хорошо заходил на аудиторию. Но есть и парни, которые относительно недавно к нам присоединились, вошли в обойму — тот же Саша Долгополов, Расул, Тимур Джанкезов.

Вова: это практически все те ребята, которые выиграли Money mic, честно выступали в течение всего года.

GoStandUp: Планируется, что отснятые в клубе выступления начнут показывать с 1 августа на канале Paramount Comedy в перерывах между программами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *