Стерся номер рамы что делать
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1998 Авто: Nissan Patrol :
Награды: 1
Рейтинг: 414 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение viktor-lk » 13 май 2016, 16:13
Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз
Рейтинг: 458 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sattarov1979 » 13 май 2016, 19:10
Сообщения: 7911 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 3
Рейтинг: 43 797 |
Репутация: +109 |
Благодарил (а): 219 раз Поблагодарили: 494 раза
Сообщение Мракор » 13 май 2016, 19:14
Сообщение Iskerhan » 13 май 2016, 20:17
Сообщение Iskerhan » 13 май 2016, 20:17
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1998 Авто: Nissan Patrol :
Награды: 1
Рейтинг: 414 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение viktor-lk » 13 май 2016, 22:31
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 925 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение лихой » 13 май 2016, 22:35
Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз
Рейтинг: 458 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sattarov1979 » 13 май 2016, 23:16
Сообщение Sergo772 » 13 май 2016, 23:45
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1998 Авто: Nissan Patrol :
Награды: 1
Рейтинг: 414 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение viktor-lk » 14 май 2016, 08:41
Сообщение Iskerhan » 14 май 2016, 09:39
Трафареть с эффектом старения и езжай в другое ГАИ не парься.
Сообщения: 7911 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 3
Рейтинг: 43 797 |
Репутация: +109 |
Благодарил (а): 219 раз Поблагодарили: 494 раза
Сообщение Мракор » 14 май 2016, 10:18
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 925 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение лихой » 14 май 2016, 11:43
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1998 Авто: Nissan Patrol :
Награды: 1
Рейтинг: 414 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение viktor-lk » 14 май 2016, 11:56
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 925 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение лихой » 14 май 2016, 16:47
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 15 май 2016, 17:51
У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 15 май 2016, 21:50
Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:06
Моделист писал(а): У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить
гос номер когда стирается, мы его красочкой подкрашиваем, а номер на раме кто запретил, «поддерживать» в читабельном состоянии. Наглость второе счастье. Я бы не заморачивался.
Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:06
Моделист писал(а): У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить
гос номер когда стирается, мы его красочкой подкрашиваем, а номер на раме кто запретил, «поддерживать» в читабельном состоянии. Наглость второе счастье. Я бы не заморачивался.
Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Награды: 3
Рейтинг: 5 070 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз
Сообщение докторайболит76 » 15 май 2016, 23:14
Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:33
Сообщения: 181 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 181 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз
Сообщение сергей005 » 16 май 2016, 21:29
Сообщение Iskerhan » 10 фев 2017, 14:50
Я тут советовал, советовал. А когда сам столкнулся с той же проблемой, решил все сделать правильно. Что из этого получилось.
Итак. Купил УАЗ и на себя оформлять сразу не стал – то некогда, то неохота и т.д.
Хотя предыдущему хозяину, я пообещал, что переоформлю его на себя. Еще при покупке я спросил его про номер рамы, на что получил ответ что он там где-то был – надо искать. Искать мне было не охота. Подумал и так сойдет, где-то потом я его сам найду. Отъездил так N-ное время. И все совесть мучает и шепчет: «Обещал переоформить…… обещал переоформить …..». Думаю, надо взяться и переоформить, как положено. На календаре октябрь 2016, а это значит, что «пацанский подготовленный УАЗик» просто так с переделками не перерегистрируешь. Первое что решил сделать – привести автомобиль в более-менее стоковое состояние. Снял 34-е ТСЛ-ки, и поставил вместо них УАЗ-овскую пешку (спасибо Zavodnoy и Alex777_tmn), снял шноркель, доп.фары ксенон, передний и задний силовики, газ, лебедку, заднюю самоварную калитку. Удалил наклейки чтоб не доёб…..сь. Посмотрел с грустью на капролоновые проставки кузова 50мм – видно не вооруженным глазом, что кузов лифтован но убирать не стал. Нижняя и средняя поперечина на морде были вырезаны из-за сдвинутой к радиатору лебедки и вся морда УАЗки держалась на площадке от этой самой лебедки. Когда убрал площадку морда упала, естественно на раму и перекосилась. Чтобы это дело выровнять, поперек рамы под морду подвел деревянный брусок и закрепил его к раме веревками. Чтобы было не видно явно лифт кузова и проставки, а также порезанная морда и деревянный брусок, придумал поставить временно высокие пластиковые бампера и пластиковую облицовку на морду от Хантера. Пласстмаску переднего бампера купил новую, т.к БУ не нашел. Облицовку купил БУ за номинальную стоимость, а задний бампер в подушатанном, но комплектном состоянии был подарен безвозмездно (спасибо NIK-875). Облицовка встала как родная. Передний бампер подтянул к облицовке, чтобы не было видно дыр и закрепил на 2 шурупа через отверстия в гос.номере к вышеупомянутому бруску. Через нижние окна бампера совсем не пристойно виднелась рама и было видно что бампер явно приколхожен не к месту. Окна бампера заткнул резиной которую закрепил саморезами, типа что похолодало и для утепления. Задний бампер подтянул к кузову, чтобы закрыть капролон, через отверстия гос.номера были вскрыты отверстия в задней поперечине рамы, и задний бампер встал как родной на 2-х болтах М6. К бамперу снизу стяжками прилепил 2 брызговика с красивой надписью УАЗ. Бензобаки родные у меня сняты, в раме 100литровый с нержавейки стоит. Горловину бака и рамку горловины с кузова снял, дыру заклеил старой наклейкой с рекламой Авторемонт72, с противоположного угла кузова прилепил такую же наклейку симметрично. Подумал-подумал и примотал один родной бок к раме проволокой- нехай стоит для вида. Глушитель у меня был оборван и потерян на последней Зеленой Миле. Проволокой примотал другой (спасибо Сеньке, когда-то он мне его подгонял). На этом и успокоился. УАЗик стал, на мой взгляд, как только что с завода)))).
Помозговал по документам. ДКП старый – скажут плати штраф за позднюю регистрацию (в течение 10 дней после покупки ведь нужно поставить), созвонились с хозяином, обновили ДКП, кое-как в страховой выбил страховку на 3 месяца, чтоб денег поминималу.
Скажу сразу номер на раме «где-то там» я нигде ни нашел!
Поехал в ГИБДД на осмотр на площадку для грузовых (мне сказали там попроще). Инспектор сразу спросил: «Номер на раме нашел», я говорю нет. Говорит – Все это надолго, жди до конца смены, потом поедем с тобой куда-то там оформляться, и что я ему весь день испортил, и все планы порушил. Послушал я его, завел УАЗик и поехал на другую площадку (для легковых) на осмотр. При осмотре получил тот-же вопрос. И оттуда меня сопроводили в соответствующее Отделение Полиции (ОП). Там я провел несколько радостных часов, давая показания дознавателям где и у кого и за сколько я купил этот чудо автомобиль. Документы на УАЗ у меня реквизировали и попросили под честное слово ни чего с ним не делать и не выезжать на время следствия на нем за границу. А главное сказали, что будет назначена экспертиза и мне об этом позвонят завтра-послезавтра…….. Заканчивался октябрь.
Через 2 недели я подумал, уже ноябрь начался, а мне никто не звонит и начал звонить сам. После нескольких звонков, наконец назначили долгожданную экспертизу на которую я и явился. Была середина ноября. Экспертизу прошел быстро. По окончании мне выдали Информационную карту с заключением, что краска с рамы стерлась в результате эксплуатации и что машина «чистая», то есть с ней все пучком. Я привез эти документы в ОП и мне вернули УАЗкин СОР и ПТС. На следующий день, со слов следователей ОП мои документы (об отказе в возбуждении дела) ушли в прокуратуру на утверждение. На вопрос, когда будет все готово, сказали звоните через неделю. Я позвонил через неделю, потом еще через неделю, потом еще через неделю…………Заканчивался январь 2017 года.
Позвонив очередной раз и услышав что мои документы с прокуратуры еще не пришли, я спросил могу ли я сам обратится в прокуратуру и разузнать, чего там по моему УАЗику за проблема, машина же «чистая». После уговоров по телефону барышни из ОП, под мое честное слово, что я не скажу откуда мне дали наводку, мне сказали по секрету в какой прокуратуре мои бумаги. Открыл в интернете сайт этой прокуратуры и посмотрев в добрые глаза прокурора на фото, написал на емайл прокуратуры обращение с просьбой дать информацию по местонахождению моих бумаг и как скоро я могу их уже заполучить. Пока я думал, что нужно было писать в бумажном виде и везти самому в приемную прокуратуры, через пару дней после обращения мне, также на емайл приходит ответ с прокуратуры (СЛАВА ПРОКУРАТУРЕ РФ!), в котором говориться, что с моей машиной все хорошо, что поводов для прокурорского вмешательства нет, но ни слова на мой конкретный вопрос – когда мои документы вернуться из прокуратуры в ОП.
Прошла неделя. Февраль. Очередной звонок в ОП и типовой ответ – Ваши документы не поступали. Я говорю им – Я и в прокуратуру писал, и ответ получил, а документов так и нет. Они говорят – Вот кто пишет туда, тому вообще документы в последнюю очередь отправляют, мол раз пишите, всё, теперь полгода ждать будете. Я говорю – Но у меня же ответ с прокуратуры есть, что с моей машиной все хорошо. Они сжалились и советуют – Поговорите, с тем кто готовил ваш материал. Может свозите его в прокуратуру с этим ответом и Вам быстренько все подпишут. Вызвонил, того, кто готовил бумаги – отказали категорично – жди когда бумаги сами придут и всё.
Прошла неделя, звоню и О ЧУДО! – не верю ушам, говорят пришли твои документы (снова СЛАВА ПРОКУРАТУРЕ РФ!). Приезжаю, забираю. Ночью откапываю гараж (не был с ноября), качаю колеса, завожу УАЗ. Кстати надо сказать, завелся с полпинка (спасибо Zavodnoy за аккумулятор снятый осенью с ГАЗона).
Следующий день. Пятница. Еду в ГИБДД. Осмотр. Вопрос инспектора – где фотография к заключению эксперта. А я помню, на Информационной карте после экспертизы, которую я в ОП отдавал и с которой я копию снимал, фотка моего УАЗика была. Я говорю дома оставил. Он говорит – успеешь сегодня привезти до 16-00 осмотр подпишу…..Короче, я не успел……..так как по дороге обратно УАЗка 2 раза заглыхал на некоторое время (карбер заморосил от видимо долгого стояния) – долго ехал, долго бумагу с фото искал.
Вообщем решил ехать в субботу с утра и снова на УАЗке, вдруг опять осматривать будут.
Вторник еду в ГИБДД. Госпошлина. Кстати страховка ОСАГО закончилась в январе. Пришлось, как в старое доброе время в школе, резинкой и карандашом, в дневнике подкорректировать 01 на 10.
Сдаю документы. Долго придолго жду….
И ВОТ ОНО! СВЕРШИЛОСЬ!
Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
Что такое дополнительная маркировка?
В каких случаях наносится дополнительный номер?
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.
Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.
Как выглядит дополнительная маркировка?
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Итак, новый VIN состоит из двух частей:
Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:
[старый VIN]*[код организации]
[старый VIN]
*[код организации]*
Куда наносится дополнительный номер?
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:
Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
Как оформляются результаты нанесения маркировки?
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа: