Меню

стим номер телефона техподдержки

Стим номер телефона техподдержки

header menu hamburger

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

ff0fca81478ac86148558a3a5da00c8d20a989a6

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

76f380986b2e755302f3c06ee1df63229bff6cc9

74c9e9f0aaccc10872ecac25e018f81fe77e4408

a7cdf9da4db6aaca3568e54e3dae4582b3f48b20

Прошла неделя с момента письма. Как долго ждать ответа, по поводу кражи аккаунта?

74c9e9f0aaccc10872ecac25e018f81fe77e4408

a7cdf9da4db6aaca3568e54e3dae4582b3f48b20

И никак нельзя заблокировать мошенника, который сейчас мирно режется в контру с чужого профиля?

74c9e9f0aaccc10872ecac25e018f81fe77e4408

И никак нельзя заблокировать мошенника, который сейчас мирно режется в контру с чужого профиля?

Можешь пожаловаться в его профиле: Ещё->Сообщить о нарушении, и всё. Впредь будь умнее и лучше защищай аккаунт.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=252672665

e68d447bfaa15c03f29bf307af35cd6057eaf327

И никак нельзя заблокировать мошенника

74c9e9f0aaccc10872ecac25e018f81fe77e4408

И никак нельзя заблокировать мошенника

Аккаунт можно досрочно заблокировать. До ответа техподдержки. Ссылки на блокировку есть в письмах которые вам приходили от Steam.

Источник

Как связаться на прямую с тех поддержкой Steam?

И пока ждёшь ответа от стим-техподдержки, напиши в техподдержку почты, которую у тебя увели. Также вбей емейл в поисковики, на который переписали твой аккаунт, можно что найдёшь по нему. Мне например попался взломщик-любитель, через емейл которого я узнал о нём почти всю его личную информацию и восстановил почту своими.

Связаться с оператором Билайн напрямую можно по короткому номеру 0611. Как только связь будет установлена, вы окажетесь в голосовом меню, где вам будет предложено нажать ту или иную клавишу для выполнения различных команд. Чтобы не тратить время, нажмите сразу «0» для соединения с сотрудником службы поддержки. Предварительно убедитесь, что активирован тональный режим набора (если при нажатии клавиш отсутствует звуковой сигнал из динамика, нажмите «звездочку»). Вызов является бесплатным внутри сети.

Попробуйте связаться напрямую с оператором Билайн по номеру 8-800-700-0611. Набирать его можно как с мобильного, так и стационарного телефона, при этом он будет действовать и для абонентов, пользующихся услугами других сотовых операторов. Для соединения с техподдержкой используйте алгоритм, указанный выше. Если вам нужно совершить звонок из международного роуминга, используйте номер +7-495-974-88-88.

Позвонить оператору Билайн можно по определенным.

Здравствуйте, решил написать эту статью, так как сам недавно восстанавливал шмотки и аккаунт. Возможно вы думаете что это очень просто и чисто. Но нет. Есть огромное количество нюансов, правильность подачи текста поддержке, в общем об этом вы сегодня узнаете.

Вся информация которую я буду излогать взята из Политики Steam, то есть я не выдумываю ничего, а лишь привожу факты.

Так как я буду описывать немного разные понятия, я разделю статью на темы и подтемы.

1. Когда поддержка возвращает вещи\гифты?

Возможно вы думаете что поддержка возвращает вещи в любых случаях, когда вас взломали или же обманули. Но это не так. Рассмотрим каждую из ситуаций:

1.1 Steam вернет предметы в случае обмана?

Нет, Steam не вернет ваши вещи в случаи обмана или же развода. Почему? Потому что вы сами повелись на это, система обмена Steam запрашивает 2 раза подтверждение на обмен и вы должны были все это проверить. К сожалению это так, вы должны быть внимательны.

Источник

Служба поддержки клиентов Steam — Как связаться

Как связаться со службой поддержки Steam? Вся обновленная информация и каналы для связи с Steam: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.

О Steam

Steam — это популярный облачный игровой сервис, где можно покупать, играть, создавать и обсуждать компьютерные игры. Steam, запущенный Valve в 2003 году, имеет более 150 миллионов пользователей.

Каналы обслуживания клиентов:

Телефонная служба поддержки клиентов Steam

— Номер телефона службы поддержки не опубликован.

Steam Служба поддержки клиентов – Сайт

Steam предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : store.steampowered.com: Нажмите здесь.

Steam Служба поддержки клиентов – Электронная почта

Служба поддержки клиентов Steam в чате

— На сайте компании нет функции чата.

Steam Служба поддержки клиентов – WhatsApp

— Нет поддержки WhatsApp.

Steam Служба поддержки клиентов – Facebook

Посетить официальную страницу Steam в Facebook: Нажмите здесь.

Steam Служба поддержки клиентов – Twitter

Общаться с Steam в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.

Служба поддержки клиентов Steam — Почтовый адрес

Клиенты могут использовать этот почтовый адрес для связи со службой поддержки Steam: 10400 NE 4th St floor 14, Bellevue, WA 98004, USA.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Источник

Служба поддержки СТИМ

Многие пользователи, использующие онлайн клиент «Steam», могут столкнуться с различными проблемами, связанными как с играми, купленными и запущенными через Стим, так и с работой указанного игрового клиента (например: Failed to load steamui.dll). Пытаясь исправить возникшую дисфункцию, они пытаются обратиться с письмом в службу поддержки Стим, что может оказаться довольно сложной задачей. В данном материале я расскажу о контактах для помощи в Стим, опишу специфику её работы, и поясню, как написать в службу поддержки Steam.

12 7

Сапорт СТИМ — медлителен и не всегда эффективен

Как известно, служба поддержки сервиса СТИМ является структурным решением компании «Valve», призванным способствовать решению возникающих у пользователя проблем во время работы с цифровым сервисом распространения компьютерных программ «Steam».

Жалобы на службу поддержки давно стали «головной болью» компании «Valve». Пользователи жалуются на медленную работу саппорта (ответ от службы поддержки иногда приходится ждать несколько недель), на недостаток квалификации сотрудников, на неэффективные и не решающие проблему решения. Наличие этих и схожих проблем инспирирует «Valve» вкладывать дополнительные средства в развитие и совершенствование возможностей технической поддержки, увеличение штата и повышения квалификации сотрудников, проведения ряда структурных и функциональных изменений.

10 8

В частности, за последнее время количество сотрудников службы поддержки выросло почти в 5 раз. Было значительно уменьшено время реакции на пользовательские запросы, среднее число которых составляет цифру 75 тысяч обращений в сутки. Если раньше ответа на свой вопрос пользователь ждал примерно неделю, то ныне проблема решается на протяжении 24 часов для 98% пользовательских запросов.

13 7

Миллиардер Гейб Ньюэлл убеждает пользователей, что с техподдержкой Стим теперь всё будет хорошо

При этом англоязычный саппорт работает в несколько раз быстрее русскоязычного (что закономерно). А самой популярной темой пользовательских обращений является возврат средств (ознакомиться со статистикой службы поддержки можно на сайте store.steampowered.com).

Как обратиться за помощью в Steam

Если пару лет тому написать письмо в службу техподдержки Стим было довольно просто (на специальной странице набирался текст запроса), то ныне указанная форма запроса уже не работает. Большинство пользователей, пытающихся обратиться в службу поддержки, встречает автоматизированная страница службы поддержки, на которой каждый интересующийся может попробовать поискать типичные решения возникшей у него проблемы. Специфика же работы с обращениями в службу поддержки приведена на сайте сообщества Стим.

Форма для написания специализированного письма в поддержку на сегодняшний день также отсутствует (что вызывает явное неудовольствие пользователей). Тем не менее для обращения в поддержку вы можете использовать две основные возможности:

Другие же способы ныне не эффективны. Специалисты Стим рекомендуют, прежде всего, обращаться к функционалу упомянутого автоматизированного сервиса решений, где приведены ответы на шаблонные вопросы пользователей (взлом аккаунта, кража средств со счёта, нечестный обмен и иные сопутствующие аналоги).

Заключение

Сейчас служба поддержки от Steam является структурным решением компании «Valve», призванным способствовать решению возникающих у пользователя проблем во время пользования цифровым клиентом «Steam». При этом большая нагрузка на данную службу инспирировала компанию «Valve» на принятие ряда решений, способных увеличить эффективность данной службы, повысить качество её работы и общий уровень функциональности. Насколько эффективными окажутся принятые решения покажет ближайшее будущее.

Источник

Телефон службы поддержки Steam в России

9dd1dПоказать номер Добавить комментарий

Телефонная горячая линия используется для решения срочных вопросов, касающихся деятельности компании, сервисного обслуживания клиентов. Для обратной связи часто используются альтернативные каналы, что расширяет функциональность службы поддержки.

О сервисе Steam

Стим представляет собой раскрученный ресурс для раскрутки приложений, игр, мобильного и компьютерного софта. Второе назначение сервиса – контроль соблюдения авторства. Предусмотрены чаты, сообщества на социальных платформах, рассчитанных на общение миллионов пользователей. Steam в России обеспечивает потребителей облачным хранилищем информации, периодическими обновлениями для игр, использует текстовые и голосовые режимы взаимодействия между участниками. Больше информации о сервисе доступно на официальном сайте и по альтернативным каналам связи.

Телефон горячей линии

Поскольку Стим – интерактивная служба, каналы связи – электронные. Телефон горячей линии не предусмотрен. Назначение службы поддержки:

Другие способы контакта с сервисом Steam

При обращении в тех. поддержку компании необходимо подробно описать возникшую ситуацию, указать действующий адрес электронной почты для обратной связи. Для ускорения ответа оператора, желательно приложить подтверждающие видео или фотоматериалы.

На официальном ресурсе сервиса содержится подробная информация о деятельности и услугах ресурса. Адрес:

Пользователи могут посещать магазин, следить за выходом новых игр, регистрироваться в сообществах, общаться с техподдержкой.

Помощь пользователям. Потребуется пройти авторизацию, учитывая правила конфиденциальности и безопасности сервиса (создание отдельного аккаунта для запросов):

Написать сообщения в группах и на форумах можно, перейдя по ссылке:

Нужно выбрать тематику и оставить уведомления, придерживаясь правил компании.

Соц. сети

Стим поддержка, как и магазин, представлена на социальных платформах. Пользователи могут делать заказы, делиться мнениями, оставлять пожелания, претензии. Сообщества сервиса:

Личный кабинет

Оптимизировать общение с технической поддержкой поможет создание личного кабинета. Отправка уведомлений и прочие услуги доступны после авторизации на сайте. Для написания сообщений предназначена вкладка «Суппорт». Ссылка для входа по логину и паролю:

Приложения в Google Play и App Store

Бесплатное мобильное приложение дает возможность использовать возможности сервиса Стим из любой точки мира, где предусмотрено подключение к интернету. Пользователи узнают новости компании, смогут войти в Личный кабинет, связаться со службой технической поддержки.

Ссылка для скачивания программ владельцам гаджетов на базе Андроид:

20

Адрес для загрузки мобильного приложения пользователям девайсов на iOS:

19

WhatsApp, Viber, Telegram

Сервис Steam представлен в сообществах популярных мессенджеров. Это расширяет возможности ресурса, делает ресурс доступнее для пользователей.

Телеграм канал компании:

Сообщество сервиса в Вайбере:

О нарушениях правил обслуживания, особенностях условиях сотрудничества, оставлении претензии пользователи могут написать в службу поддержки посредством электронных каналов, заполнив соответствующую форму на сайте или в сообществах. Ответ оператора ускорит прикрепление фото и видеоматериалов, детальное описание причины и темы проблемы.

Контактный центр компании функционирует круглосуточно, оперативно отвечают на запросы пользователей. Техническая поддержка вправе игнорировать уведомления, в которых содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения, прослеживаются противозаконные действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *