Меню

стюардессы борт номер 1

Стюардессы президента.

413534 original

Но меня заинтересовал другой вопрос. А кто говорит Путину «пристегните ремни»? Ведь на борту обязательно есть бортпроводницы, хотя смысл их наличия там от меня ускользает. С точки зрения безопасности во всяком случае они бесполезны. Наверно, чтоб напиток из трав Алтая разносить и касалетки с питанием раздавать, для чего еще?

413401 original

Любопытно, но на сотнях фото, которые я просмотрел, пост у двери президентского самолета всегда занимают только два человека. Возможно даже, что он вообще всегда летает только с одной бригадой из двух тётенек.

Условно я их назвал «та, которая со стрижкой» и «та, которая с носом».

Первая встречается гораздо чаще. Крашеная блондинка.

413130 original

Президент явно с ней хорошо знаком.

412817 original

Интересно, в ФСО у нее звание какое?

414215 original

Никто из нас не молодеет, на этой фотографии очень заметно.

412437 original

А вот «с носом». Она встречается реже, примерно на трети снимков.

414507 original

Нос действительно очень элитный.

414917 original

«Человек за спиной» — так назывались мемуары брежневского охранника Владимира Медведева, но и тут это выражение подходит.

413774 original

«– Как я выгляжу?
– Иди уж, полпред мира и добра творец!
» — как бы говорит стюардесса.

414179 original

В заключение скажу, что одна «хозяйка неба» в 1983 году уже вскружила голову капитану КГБ Путину В.В. Есть вот такое фото обучения ее воздушному ремеслу в Минске (при СССР Калининградский авиаотряд входил в Белорусское управление ГА СССР).

Источник

Самолет Путина – настоящий “летающий кремль”

Каждый глава государства пользуется специальным авиационным транспортом, чтобы добираться до отдаленных точек назначения. Президент России не стал исключением. Необходимость доступности такого способа перемещения для Владимира Путина особенно важна, ведь территория страны огромна. О том, на чем летает президент знают далеко не все. Какой он – самолет Путина? Авиационный парк главы России один из самых примечательных в мире, а его основной стал борт №1.

Парк самолетов Путина

Впервые борт №1 появился в СССР у Иосифа Сталина в 1943 году. Тогда на нем глава государства прилетел на Тегеранскую конференцию. Самолет представлял собой американский C-47. Согласно некоторым источникам, Сталин использовал не оригинальную версию, а ее точную копию советского исполнения в виде Ли-2.

samolet putina 6

samolet putina 7

Когда к власти пришел Борис Ельцин, самолет решили заменить на более продвинутый Ил-96. С назначением в президенты В. Путина борт №1 менять не стали. До 2003 года глава государства летал на самолете Ил-96-300, иногда выбирая Ил-62М.

Если предыдущим президентам хватало одной машины, то новому потребовалось несколько. Он был мобильней и намного чаще посещал другие страны с официальными визитами, чего избегали его предшественники. Позднее президент получил улучшенную модель Ил-96-300ПУ. Спустя годы список авиации главы государства пополнился еще несколькими машинами.

samolet putina

samolet putina 5

Технические характеристики борта номер 1

Бортовой номер главного самолета президента РФ – R96016. Ил-96-300 был разработан ОАК имени Ильюшина специально для использования В. Путиным. Поэтому конструкторы уделили внимание мельчайшим деталям. При создании самолета выбирали элементы исключительно российского производства. Поэтому сердцем борта №1 стали отечественные двигатели ПС-90А, которые отличаются высокой надежностью. Они собирались особенно тщательно, благодаря чему вероятность возникновения неполадок или сбоев сводится к нулю.

samolet putina 2

Размеры борта номер один внушительны. По длине самолет вытянут на 55,35 м, а его высота составляет 17,57 м. Размах крыла достигает 60,1 м. Внутренняя площадь создает особый комфорт, все помещения занимают 391,6 м², а пассажирское отделение вытянуто по длине на 31 м от общих габаритов.

samolet putina 3

Взлетный вес для R96016 ограничен 250 т, чего вполне достаточно для авиации такого типа. Самолет может разгоняться до 900 км/ч, а его предельная дальность составляет более 9000 км. Подобные характеристики позволяют быстро и легко добраться до места назначения, оставаясь в полной безопасности.

Чем оснащен самолет Путина

Первый борт президента используется Путиным для выполнения рабочих полетов и официальных визитов довольно часто. Поэтому самолет оснащен всем, что может потребоваться человеку при длительном нахождении на борту.

samolet putina 8

В нем есть спортивный зал, большая кухня и несколько отдельных кабинетов. Это сделано не только для комфортного полета до точки назначения, но и для обеспечения условий для жизни в случае опасности, из-за которой президенту придется подняться в воздух на неопределенный срок.

samolet putina 9

samolet putina 13

Важным отличием от предыдущих бортов №1 и базовой версии самолета стало наличие нижнего трапа. Он позволяет президенту сойти с самолета даже там, где нет аэродромных служб. Такое решение оказалось бы крайне полезным при посещении Хрущевым США на Ту-114.

Интерьер самолета президента

Самолет, ставший главным во всем президентском отряде «Россия», выделяется не только своими возможностями и характеристиками. Особого внимания заслуживает внешний вид изнутри. Его интерьер проработан таким образом, чтобы находящиеся внутри гости чувствовали себя комфортно, а глава государства мог настроиться на работу и прием высокопоставленных лиц.

samolet putina 4

СМИ заявляли, что на отделку салона было потрачено много миллионов рублей. Все выполнено в едином стиле, комнаты оборудованы покрытиями из орехового шпона. Есть спортзал, помещение для отдыха, бар, кухня, столовая и туалет с душем. А также медицинский блок, где любому можно оказать экстренную помощь. В переговорной поставлен большой стол для совещаний и кожаные кресла. При необходимости президент может отдохнуть в специальной комнате на большой двуспальной кровати.

samolet putina 15

Снимки внутри самолета показывают, насколько качественно был проработан интерьер. За отделку отвечали опытные ювелиры. Считается, что на стенах коридоров и комнат висят исторические гравюры. Большая часть интерьера выполнена в светлых тонах, местами используется триколор, соответствующий цветам российского флага. Многие элементы отделаны золотом, что создает особое эстетическое удовольствие.

samolet putina 14

Строгий классический стиль всего интерьера позволяет не только наслаждаться видом самому Путину, но и произвести нужное впечатление на своих гостей. Российский президент имеет не самый большой самолет, но он считается одним из лучших по всем критериям, включая внутреннюю отделку.

Особые возможности самолета

Самолет был построен на авиационном заводе в Воронеже. При проектировании конструкторы учитывали десятки факторов, которые могли бы стать важными при эксплуатации. Ключевой возможностью, которая была реализована на авиалайнере Путина, стала уникальная радиоэлектронная начинка.

samolet putina 16

Она позволяет отправлять сообщения во время полета в любую точку мира, шифруя их сложным кодом, взломать который практически невозможно. Президент может передавать приказы на землю любым государственным структурам, но основной целью связи считаются военные на случай непредвиденного конфликта. Поэтому шифрование имеет особое значение.

Как обеспечивается безопасность

Обеспечение безопасности президента – одна из важнейших задач для государственных структур любой страны. Поэтому при создании борта №1 учитывается множество нюансов. Сделать перелеты на самолете более безопасными можно несколькими способами.

samolet putina 19

Главной защитой для него считается высокое качество машины. Отечественные конструкторы использовали наиболее прочную конструкцию и устанавливали на борту только российские детали. Это помогло добиться максимальных показателей безопасности, которые могли быть достигнуты.

Обезопасить полет также можно с помощью секретности перемещения президента. Координаты самолета, маршрут и точку назначения сообщают узкому кругу лиц. При необходимости применяется намеренная дезинформация. Подобные меры оказываются результативными, если президенту может что-то угрожать.

Сам Ил-76-300ПУ имеет дополнительные средства защиты. Специальное покрытие корпуса помогает скрыть присутствие самолета для иностранных РЛС. А автоматическое оборудование позволяет создавать помехи или дезориентировать вражеские радары, чтобы запутать и сбить со следа потенциального врага. Известно, что на борту также есть отдельная установка ПВО. Она призвана уничтожать все выпущенные по самолету ракеты.

samolet putina 24

Повышенное внимание уделяют моментам взлета и посадки. Считается, что это наиболее опасные периоды в процессе перелетов, т.к. вероятность атаки террористов возрастает. Поэтому в такие моменты диспетчеры и работники службы безопасности внимательно отслеживают перемещения людей и техники вблизи взлетающего или садящегося самолета Путина.

Специальный авиационный отряд

Подразделение, отвечающее за перевозки первых лиц государства на авиатехнике, появилось в 1956 году. Изначально оно получило название «авиаотряда особого назначения», после чего было переименовано в «авиационный отряд №235». Только в 1993 году эта структура стала называться СЛО «Россия».

samolet putina 20

В первой половине 1990 годов в состав отряда входило 65 самолетов, но уже к концу десятилетия их количество сократилось до 38-и единиц. Многие машины были проданы по минимальной цене, чтобы получить больше средств и защитить предприятие от кризиса. Позднее парк стал вновь расширяться. По словам генерального директора, оптимальным будет наличие 60-ти самолетов.

Такое количество чрезмерно большое для президента, но с помощью этой структуры летают также другие должностные лица из правительства, включая министра иностранных дел, генпрокурора, секретаря Совбеза и председателей Государственной думы и Совета Федерации. Они не имеют личного самолета и летают на том, который будет доступен в конкретный момент. Иногда авиацией пользуются правительственные делегации, для чего используется версия Ил-96-300 «Салон». На это нужно получить специальное разрешение от Владимира Путина.

samolet putina 22

Авиация специального летного отряда расположена на поле компании. Ее сгоняют туда сразу после посадки в аэропорту «Внуково-2», закрепленного за «Россией» и представляющего собой правительственный сектор. Вся территория тщательно охраняется и огорожена забором. Ее регулярно патрулируют, а попасть туда можно только со специальным разрешением через КПП. Доставляют к самолетам официальных лиц с помощью ФГБУ АТК УД Президента РФ. Эта же служба отвечает за их встречу. Под аббревиатурой скрывается название: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента РФ.

На борту самолетов специального авиационного отряда работают лучшие специалисты. Попасть в эту структуру крайне тяжело, т.к. к будущим сотрудникам предъявляют высочайшие требования. Они касаются возраста, состояния здоровья, личных качеств и профессиональных навыков. Кандидат должен быть исполнительным, дисциплинированным и благонадежным.

samolet putina 23

Важно, чтобы он прошел все ступени своей профессии, а не сразу попал на высокую должность или перескочил через один из этапов. Только тогда у человека будут шансы попасть на работу в летный отряд. Компания отличается от гражданской режимом, схожим с военным. Даже бортпроводник не может отлучиться по соответственному желанию в рабочее время. В состав экипажа Путина входят пилоты, охрана и личная стюардесса.

Ориентировочная стоимость «летающего Кремля»

Сколько стоит самолет Путина, официальными лицами не сообщается. Базовая модель Ил-96-300 продается за 4,5 миллиарда рублей. На ней отсутствует дорогая отделка, за которую могут быть выложены десятки миллионов, не установлено дорогостоящее оборудование и не применяется специальное покрытие корпуса. Поэтому можно смело утверждать, что стоимость самолета Путина намного выше, чем цена на гражданскую модель.

Предполагается, что его приобрели для главы государства за 5,2 млрд рублей. К этому можно прибавить стоимость обслуживания и затраты на топливо, которые выливаются в круглую сумму ежегодно.

Вертолет Путина

samolet putina 21

Самолет Путина – один из самых примечательных президентских воздушных суден в мире. Он получил продвинутые системы связи и защиты. Пользуясь им, глава государства находится в полной безопасности. При необходимости «летающий Кремль» может быть заменен другим самолетом или вертолетом. Это создает высочайшее удобство и снижает риски.

Источник

Самолёт Путина: особенности Борта №1

Самолет Путина – один из самых лучших в стране. Ведь борт номер 1 и не может быть другим по определению. Как он выглядит, не секрет ни для кого – самолет президента достаточно часто фигурирует в новостях и буквально разобран по косточкам.

samolet prezidenta

Наш самолет

С точки зрения выбора авиалайнера президент России полностью поддерживает отечественного производителя. Если посмотреть многочисленные фото, может, показаться, что борт номер 1 – один и тот же лайнер. Однако на деле – это не так. В президентском отряде довольно много вариантов самолетов, каждый из которых оснащен по последнему слову техники и по сути своей представляет целый президентский офис.

Все самолеты Путина принадлежат и обслуживаются транспортной госкомпании «Россия». Парк ее достаточно обширен – в него входят несколько Ил-62, Ту-134, Як-40 и вертолетов. Сегодня президент все чаще использует современного птенца «Ильюшинской школы» — Ил 96-300. Он же чаще других и становится героем хроник, связанных с президентом страны.

Почему он

Как отмечают специалисты, с выбором проблем не было. Президентская традиция летать именно на Илах была заложена еще при Ельцине – именно тогда для его передвижения по воздуху выбрали большой, красивый, вместительный и безопасный Ил-62. Причем эксперты уверены, что нет другого варианта, который бы мог лучше выполнять такую важную миссию, как быть бортом номер 1.

Как отмечают источники, близки к Кремлю, было одно время, когда в период тесной дружбы и крепких связей с США возникало желание у некоторых поклонников западных ценностей приобрести западный самолет для перевозки нацлидера. Однако купить американский боинг тогда так и не решились. Сказались и экономические трудности, с которыми страна столкнулась в 90-е.

Илу здесь повезло – он смог в полной мере показать свои возможности и доказать надежность. Он остается таким и сегодня, поэтому свою жизнь президент страны доверяет представителям отечества.

Президентский Ил: технические характеристики

Современный представитель «Ильюшинцев» — модель Ил-96-300 – стала базовой в президентском обиходе. И объясняется это довольно просто – он соответствует всем требованиям, которые предъявляются к борту номер 1.

Данный вид самолета обладает следующими характеристиками:

Несомненным преимуществом данного типа лайнера является тот факт, что все комплектующие – детали и узлы – сделаны в России. Причем это касается и двигателей. Их называют мощными и точными, правда, не совсем экономичными. С точки зрения стратегической безопасности тот факт, что комплектующие российские, это очень хорошо, т.к. никто из иностранных недругов не знает конструкторских особенностей самолета и никаким образом не может повлиять на его работоспособность удаленно. А это вопрос принципиально важный, т.к. относится к госбезопасности.

Все самолеты, которые претендуют на роль борта номер один, проходят все необходимые летные испытания. Лайнеры имеют специальную защиту от внешних угроз, обладают специально настроенным пилотажно-навигационным комплексом.

Взгляд изнутри

Интерьер президентского лайнера – один из интересующих многих вопросов. Ведь президент проводит довольно много времени в воздухе, и во время путешествий ему должно быть достаточно комфортно, т.к. и в небе он не превращается в обычного пассажира, а остается главой государства.

samolet prezidenta2

Некоторые СМИ, занимающиеся изучением внутреннего убранство авиалайнера Путина, отмечают, что на эти цели ушло несколько десятков миллионов рублей. – так, например, они считают, что только на отделку деревянных покрытий, которые выполнены из шпона ореха, ушло порядка 15 млн рублей.

Бытовала версия, что в самолете президента даже сантехника выполнена из золота, но эти домыслы не нашли никакого реального подтверждения. На самом деле, если изучить убранство первого борта в стране, можно обнаружить, что оно достаточно простое. Да:, использовались самые качественные материалы, но при этом нет никакой вычурности.

На борту рейса номер один есть даже медицинский пост для оказания экстренной помощи при необходимости.

Создавали внутреннее убранство самолета президента мастера из Златоуста. Есть данные, которые, впрочем, не подтверждены официально, что на стенах присутствуют гравюры по мотивам исторических событий, которые выполнили умельцы из Павловского Посада. Ряд техник оформления принадлежит авторству зарубежных фирм, но при этом весь декор выполнялся в соответствии со строгими договорами только отечественными специалистами и исключительно на российских предприятиях.

Самолет президента соответствует лаконичному и строгому стилю, что позволяет принимать иностранных гостей, подчеркивая статус страны. Внешне борт выполнен в цветах триколора – сам белый, а отделка в синих и красных тонах.

Источник

Главный борт страны или самолет Путина

lazy placeholder

Прилёт В. Путина в Пекин, КНР

Исторический обзор

Первый отряд воздушных судов, специально предназначенных для перелётов руководителей коммунистической партии СССР, был сформирован ещё в середине XX в., в начале Великой Отечественной войны. Генеральный секретарь Иосиф Сталин летал в Тегеран на конференцию для встречи с главами США и Великобритании на С-47. Следующий глава государства Никита Хрущев совершал полёты на ИЛ-18. На созданном для него самолете ИЛ-62 совершали полёты Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Константин Черненко, Михаил Горбачев.

lazy placeholder

На ИЛ-96 путешествовал воздушным путём президент независимой России Борис Ельцин. Но эта модель к тому времени уже морально устарела, окружению главы государства не нравились дизайн салона с перегородками из картона и незатейливыми шторками, отсутствие отдельного санузла. Внутреннее убранство было впоследствии неоднократно усовершенствовано.

Специальный авиационный отряд

Для базирования авиаотряда «Россия» в аэропорту «Внуково» под Москвой выделен терминал «Внуково-2» с особым правительственным статусом. Отряд многофункционального назначения насчитывает примерно шестьдесят авиалайнеров и два десятка вертолётов (внушительное количество!), но точная цифра не разглашается.

Людской ресурс отряда

Отбор в элитный отряд, обслуживающий полёты высшего руководства, проводится более чем жёстко на основе очень высоких требований. К ним относятся, прежде всего, такие:

Если для выполнения обычных задач спецотряда, не связанных с перевозками главы государства, достаточно просто высокой квалификации, то для работы на борту В. Путина отбираются лучшие из лучших. Причём для этого нужно не просто попасть на самый верх, а пройти по служебной лестнице постепенно, шаг за шагом, осваивая секреты профессии и становясь асом в специфических условиях, завоёвывая авторитет у всего коллектива.

Мандатная комиссия авиационного предприятия обращает внимание на качества кандидата – исполнительность, дисциплинированность, ответственность, благонадежность возможного сотрудника, его умение работать в команде, строжайше соблюдать инструкции и субординацию.

Обратите внимание! Почти военный рабочий режим, когда, к примеру, невозможны отлучки по собственному желанию, служит естественным отбором для кандидатов в отряд.

Парк воздушного транспорта президента

В распоряжении главы России – 8-9 летающих воздушных судов и 2 вертолёта, в 2017–2018 гг. планируется пополнение. Самый востребованный среди них – надёжный и комфортный Ил-96-300ПУ Воронежского авиазавода (последние буквы расшифровываются как «пункт управления», что означает самый высокий статус).

Презентабельный внешний вид, отлично оборудованное внутреннее пространство делают его атрибутом международной политики и представительства РФ в самых разных уголках земного шара.

Однако президентский борт (чаще самолёт) не летает один, его сопровождают:

В зависимости от цели визита, посадочных и других условий аэрогавани, расстояния и времени перелёта, выбирается конкретное судно. Для рабочих полётов по стране используется более экономный ТУ-214ПУ.

Некоторые местности России доступны только вертолётам. Если необходима пересадка с самолёта на вертолёт, к месту посадки лайнера вертолёты МИ-8 прилетают вовремя, заранее вылетев к месту смены транспорта.

Для перевозки воздушным путём больших по количеству делегаций предназначен Ил-96-300 специальной модификации «Салон».

Главный борт

«Путинский» Ил был зачислен в отряд в 2003 г. Самолет выполнен из отечественных комплектующих, имеет российского производства системы и оборудование, а главное – надёжный двигатель. Он может лететь без посадки на расстояние около 13 тысяч км.

lazy placeholder

Ил-96-300ПУ в аэропорту Сочи

Сейчас эксплуатируется 4 таких судна, оснащённых специальной аппаратурой связи для конфиденциальных переговоров, средствами контроля над ядерным арсеналом страны, лазерными средствами противоракетной защиты. Стоимость каждого – около 5 млрд. рублей. Многих может интересовать, сколько конкретно стоит каждое судно? Это зависит от модификации и дизайна. Изюминка интерьера самолета Путина – деревянная отделка салона, выполненная из орехового шпона.

lazy placeholder

Интерьер президентского самолета

Внутреннее пространство включает личную зону (кровать, санузел, душ). В отличие от президентского борта США, в салоне не предусмотрен спортзал. Но привилегию владельцу размяться в салоне во время длительных перелётов наверняка самолет предоставит. У Путина есть возможность полноценно поработать и отдохнуть на борту. Кроме командира, борт обслуживают два экипажа, которые могут заменить друг друга. Бригада бортпроводников, которая летит этим же самолётом, включает десять человек (по пять мужчин и женщин).

Обратите внимание! Как видно на фото, самолет президента России изнутри выглядит очень презентабельно, но не роскошно, отвечая вкусу его пассажира и создавая рабочую атмосферу.

Защита полёта главы государства

Самые современные технологические и информационные средства защиты должны исключить случайные или злонамеренные действия, способные навредить и/или помешать главному борту страны совершить необходимый визит. С некоторой долей достоверности можно предположить (насколько это позволяет открытая информация), что они включают следующее:

Важно! Самолёт оборудован отечественным программным обеспечением и средствами связи, в т.ч. спутниковыми.

Самые уязвимые моменты – это взлёт и приземление авиалайнера: именно в это время увеличивается риск атаки со стороны террористов. Поэтому эти отрезки времени тщательно контролируются на земле диспетчерами и постоянно действующими устройствами противовоздушной обороны (ПВО), а в воздухе – опытными пилотами высшего класса, входящими в спецзвено прикрытия.

Для отражения и обезвреживания возможных пусков ракет применяется размещённое на лайнере средство ПВО; для нейтрализации тепловых ловушек также имеются необходимые средства. Для повышения неуязвимости от ракет применяются спецсредства маскировки корпуса судна, которые дезориентируют радары.

Курс на создание отечественных средств вычислительной техники, связи, программного обеспечения ещё более укрепляет способность страны к обороне, к защите информации. Это касается и авиалайнера лидера страны – взломать его электронную систему российской сборки практически невозможно.

Саммит над землёй

Если с изрядной долей вероятности представить воздушную «встречу в верхах», на борту каких самолетов можно увидеть главные лица других государств? Какой из них самым первым получил такую привилегию?

С лёгкой руки окружения Дуайта Эйзенхауэра, исполнявшего обязанности главы США в 1950-х гг. XX ст., правительственные самолёты по всему миру стали именовать «Борт № один» (по-английски «Air Force One»), по аналогии с позывным, которым его обозначают.

В парке президентских летательных аппаратов с 1990-го года – пара Boeing VC-25, военные модификации Boeing 747, покрывающие без дозаправки огромные расстояние. Стоят они немало – каждый по 325 млн. долларов или чуть более 20-ти млрд. рублей. Перед полётом главы государства воздухом доставляют автотранспорт, вертолеты, оборудование.

Внутреннее убранство Boeing VC-25 для одного из президентов США – Рональда Рейгана проектировала его жена. Но ему не пришлось оценить это в воздухе: воплощение замысла относится ко времени следующего президента Джорджа Буша-старшего. В центре судна расположены личный кабинет, спальня, туалет и душевая. Ближе к хвосту – кресла для представителей прессы. Нашлось место и для двух кухонь, где можно приготовить 100 порций, операционного стола. На борту присутствуют медицинский и обслуживающий персонал, секретная и охранная службы. Здесь может быть развёрнут генеральный штаб высшего руководства, в т.ч. военного. Прежний президент, Барак Обама, пользовался этим бортом.

lazy placeholder

Новое служебное авиатранспортное средство для членов королевской семьи и правительственных чиновников Великобритании появилось при Дэвиде Кэмероне, бывшем премьер-министре. Этот «Борт аскетизма», переоборудованный из Airbus A330 и оформленный относительно скромно, имеет возможность дозаправляться в воздухе. Налогоплательщики заплатили за него 10 млн. фунтов или немногим меньше 1 млрд. рублей. В передней части салона расположена VIP-секция из двух кресел, закрывающаяся шторками. В бизнес-классе в центре салона – 58 мест (для делегаций), далее – около сотни кресел эконом-класса (для представителей прессы).

Гораздо больше – 176 млн. евро или более 12 млрд. рублей было потрачено на Airbus A330-200 и два небольших лайнера Falcon 7Х для обновления воздушного флота французского президента. Салон первого имеет несколько зон, в которых размещены кровать, гардеробная, санузел, офис, кухня, звукоизолированное рабочее место для переговоров, шифровальное оборудование, небольшая операционная. Выделены места для журналистов, экспертов, возможных раненых, освобожденных заложников.

Руководство ФРГ использует Airbus A340, которым до 2011 г. Lufthansa перевозила пассажиров в течение десяти лет, его назвали «Конрад Аденауэр» в честь первого канцлера ФРГ. Второе аналогичное воздушное судно названо именем Теодора Хойса, бывшего президента. А до этого роль главного борта играл Airbus A310, полученный по «наследству» от бывшей ГДР. В новом судне могут разместиться 143 человека. Для канцлера предусмотрены персональная зона отдыха (спальня, душ), рабочий кабинет, помещение для конфиденциальных разговоров с отличной звукоизоляцией. Также на борту – конференц-зал на 12 персон, места (всего 116) для лиц сопровождения, в т.ч. с ограниченными возможностями, возможных больных и/или раненых. Судно способно пролететь более тысячи километров без дозаправки. Система защиты включает оборудование – противоракетное и опознавательное по типу «свой-чужой». Также парк правительственных лайнеров включает с 2010 г. два Airbus 319, вмещающих 44 пассажира и предназначенных для перелётов по стране; четыре мини-лайнера Global 5000 на 13 пассажиров для небольших расстояний.

Дополнительная информация! Сравнительно недавно Интернет-сети позабавила фотокартинка из Цюриха: два небольших судна А. Меркель и Ф. Олланда на фоне огромного Boeing 747-400, в котором гастролирует Iron Maiden – рок-группа из Великобритании.

Видео

Итак, борт номер один – это рабочий кабинет и место для отдыха, в котором глава страны продолжает свою работу, перемещаясь по воздуху для решения необходимых задач в других местах. Но он должен быть не только пультом управления, но и летающей крепостью, которая защитит от всех возможных нападений и непредвиденных ситуаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *