Меню

субару трибека вин номер где

Какую информацию можно получить при расшифровке Vin номера Subaru?

Рад приветствовать всех ценителей авто на страницах моего блога! Наша новая серия статей посвящена расшифровке вин номера автомобиля и всему, что с ним связано. Мы уже разбирали вопросы, что входит в состав идентификационного автомобильного кода, и где следует его искать. Перейдем к конкретным маркам транспортных средств. Сегодня поговорим, как производится расшифровка Vin Sub­aru.

Месторасположение VIN на Subaru

Начнем с того, где расположен VIN у транспортных средств этой марки? Он может находиться:

vin subaruИменно в такие места придумал устанавливать идентификационный код завод изготовитель. Как мы уже говорили, вин номер любого автомобиля, в том числе, и Субару, включает в себя 17 знаков, которые могут иметь буквенное или цифровое выражение.

Расшифровка VIN номера Субару

Автомобили японского бренда SUBARU производятся либо у себя на родине в Японии, либо в соединенных штатах Америки.

Производимых в Японии для Российского рынка

subary forester russiaСимволы с 1 по 3 указывают индекс изготовителя в международной системе обозначений
Первый буква J говорит о том, что регион Азия и страна-производитель Япония
F – завод-изготовитель (Sub­aru).
1 – тип автомобиля, в нашем случае легковой.
4‑ая позиция ВИН кода уточняет модель, а именно:
poziciya 4
5‑ая позиция указывает на тип кузова:
poziciya 5 1
6‑ой символ – это объём двигателя:
poziciya 6 1
7‑ой символ — расположение руля:
R – автомобиль с правым рулем;
L – автомобиль с левым рулем.

8‑ой символ уточняет тип двигателя и трансмиссии:
poziciya 8 1
9‑ая позиция – тип привода:
poziciya 9
10-ый символ указывает модельный год:
god vipuska po vin
11-ый знак в обозначении – сборочное предприятие:
G – завод Ганма

Символы с 12 — 17 последние 6 знаков обозначают производственный номер изделия, а другими словами — самого автомобиля.

Производимых в США

subary forester usaПозиции с 1‑ой по 3‑ю, указывающие мировой индекс изготовителя здесь могут быть двух вариантов:
4S3 и 4S4 – указывает на один из двух заводов Субару в США.

4‑ая позиция ВИН кода уточняет модель, а именно:

В — Legacy/Outback/Baja
G — Impreza
S — Forester
W — B9 Tribeca

5‑ый символ — это тип кузова:
poziciya 5 USA
6‑ой символ – это тип двигателя и привода:
4 – двигатель рабочим объемом 2,2 литра, трансмиссия — 4WD
6 – двигатель рабочим объемом 2,5 литра, трансмиссия — 4WD

7‑ой символ говорит о комплектации автомобиля:
poziciya 7 USA

Ниже приведена информация, касающаяся наличия систем безопасности в автомобилях Субару (8‑я позиция):
poziciya 8 USA
9‑ая позиция – это контрольная цифра.

10-ая позиция указывает модельный год, расшифровывается аналогично автомобилям Японского производства.

11-ый символ определяет тип трансмиссии:
poziciya 11 USA
Символы 12 — 17 обозначают номер (производственный)транспортного средства.

Что предлагают поисковые системы по вин номеру

Для того, чтобы получить развернутую информацию обо всем, что могло произойти в прошлом с Вашим автомобилем, используется специальная программа-декодер. В специальное окно необходимо ввести 17-значный идентификационный код, который можно обнаружить на кузове или в регистрационных документах. Итогом исследования является отчет, имеющий развернутую или более сжатую форму, который, как правило, дублируется на указанный владельцем авто адрес электронной почты.

На основании поиска можно получить сведения о предыдущих владельцах, дату производства, какое оборудование должно быть установлено на конкретном автомобиле и многое другое. Основные причины, по которым бывает полезно воспользоваться декодером перед покупкой подержанного авто Субару, сводятся к следующему:

Думаю, что после прочитанного материала у Вас стало гораздо меньше вопросов из области определение по vin всей подробной информации по Вашему Субару, независимо от его года производства, поколения и модели. Впереди будут рассмотрения и других марок импортных (например Suzu­ki, Audi, Toy­ota) и отечественных авто. Читайте нас, подписывайтесь и будьте в курсе. Пока!

Источник

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

kuzov salon subaru

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

new bentley flying spur 8

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

new bentley flying spur 8

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

depositphotos 9937095 original

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

19c0386 001

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Но самое неприятное, если отказывает электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. У него перегорают дорожки во внутреннем слое платы между микросхемой и разъемом, а в результате обычно отказывает зажигание первого цилиндра. В половине случаев проблема поддается лечению — прокидывают проводочек от микросхемы до разъема на плате.

Но случаются и более серьезные проблемы — отказы ключей форсунок, взорванные конденсаторы. Обязательно проверьте машину и на холодную, и после полного прогрева в течении часа-двух работы. Не скупитесь на хорошую компьютерную диагностику и купите себе хотя бы простенький сканер — пригодится.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозной системе претензий немного — она устроена достаточно просто и выполнена качественно. Родные колодки ходят тысяч 40, диски — 150 и более. Спереди двухпоршневые суппорты с плавающей скобой, сзади однопоршневые. Жалобы разве что на эффективность, по европейским меркам двухтонной машине полагаются тормоза помощнее.

Механизм стояночного тормоза с отдельными колодочками внутри маленького барабана лет через 10 с гаком сгнивает, и при замене дисков его тоже лучше сменить. Тормозные трубки у многих машин интенсивно ржавеют в районе бензобака, можно встретить уже раздутия и слоистую ржавчину, а шланги любят перетираться и вспухать. Обязательно стоит проверить состояние магистралей при покупке.

Подвеска машины каких-то хитростей не таит — большинство оригинальных элементов ходит положенные 80-100 тысяч. Спереди первыми обычно сдаются ступичные подшипники, задние сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора, сзади — сайленты продольного рычага. Опоры передних стоек не любят бездорожья и полной загрузки и ям, но в тепличных условиях просаживаются после 150 тысяч. Все компоненты сравнительно недороги, правда сайлентблоки в рычаги приходится перепрессовывать (если нет желания покупать оригинал в сборе). К счастью, это не очень сложно, а ресурс шаровых опор (интегрированных с рычагами) хороший, за 200 тысяч.

Рулевое управление с обычным ГУР особенных хлопот не доставляет, но ресурс рейки может оказаться небольшим. Течи сальников вала и постепенно нарастающий стук втулок к пробегам 150-200 тысяч явно говорят или о слишком высокой нагрузке, или о высокой температуре в контуре. Впрочем, городские машины с аккуратной эксплуатацией при пробегах заметно «за 200» могут иметь оригинальную еще рейку и проблем с ней не испытывать. Не забывайте менять масло почаще, следите за его уровнем.

depositphotos 9937095 original

Промежуточный итог

Достаточно крепкий кузов, износостойкий салон, недорогая подвеска… Всё было бы неплохо, если бы не нестабильная электрика. Проиграв по Хондам и Тойотам в плане потребительских качеств, Трибека уступает им и в плане надёжности электрооборудования. А как ведёт себя знаменитый субаровский полный привод и 6-цилиндровые оппозиты? Об этом читайте во второй части обзора.

Источник

Где находится номер двигателя на субару трибека

Subaru Legacy и Outback Номер двигателя и номер кузова. Где находится. Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Схема расположения идентификационных и информационных шильд (на
одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда
с информацией по давлению накачки шин)

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной
чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных
конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации
в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем
оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение
при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных
номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить
продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте
название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Ниже, в таблице 1, приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных (кроме
моделей для Саудовской Аравии):

Таблица 1

Таблица 2

Шильда с номером модели крепится в верхней части брызговика левого крыла автомобиля.
В таблице 2 приведен пример расшифровки содержащихся в номере модели данных:

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших
газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения
токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную
в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом
трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой
позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л. соответствует цифра 9). В таблице 3 приведен
пример расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном) номере двигателя
данных:

E Z 3 0 D A X B B B

Таблица 3

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии
в районе стыка его с двигателем. В таблице 4 приведен пример расшифровки содержащихся
в идентификационном (серийном) номере трансмиссии данных:

T V 1 A 4 Y C A A A

Таблица 4

Идентификационный номер дифференциала

Расположение идентификационного номера дифференциала представлено на иллюстрации.
В таблице 5 приведены примеры расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном)
номере дифференциала данных:

Задний дифференциал 1

Задний дифференциал 2

Таблица 4

Таблица 5

Идентификационные номера | Subaru Legacy

Идентификационные номера Subaru Legacy

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 0

1 – идентификационный номер автомобиля
2 – табличка с данными вакуумной системы
3 – табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов
4 – номерных знак идентификации автомобиля

5 – табличка идентификации
6 – табличка идентификации (только Калифорния)
7 – номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 1

Идентификационный номер автомобиля (VIN) видим через ветровое стекло со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Табличка идентификации автомобиля

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 2

Табличка идентификации автомобиля прикреплена в торце двери водителя.

Расположение идентификационного номера двигателя

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 3

Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 4

Расположение идентификационного номера механической коробки передач

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 5

Расположение идентификационного номера задней главной передачи

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 6

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 7

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов прикреплена под капотом автомобиля.

Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

Видео про «Идентификационные номера» для Subaru Legacy

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Где находится VIN на Субару Outback

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Много событий и номер двигателя — Subaru Outback, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 8

Со времени прошлой записи я успел очень много всего сделать, но обилие работы не даёт писать пока.
Из того, что мне больше всего понравилось — поставил турботормоза в круг. Суппорта разбирал, смазывал, менял резинки и красил. Но это так из перфекционизма — после русской машины за тормоза немного парюсь) Менял сам заодно с пыльником шруса. Все легко и просто. При первой поездке сильно испугался что «все плохо», но через неделю это прошло и стало очень круто по сравнению с тем как было на старых тормозах — я не знаю такая ли это разница между ними или старые были настолько плохо ухожены. )
Ещё из того, что помню, махнул все стойки сзади всборе, а спереди только амортизаторы и опрники, поставил каябу. Но сзади мне не понравились пружины — на сантиметр ниже переда. Хотя у того, у кого я подсмотрел эти пружины(kilen) наоборот сильно выше был зад. Потом воткну (уже вырезал и покрасил) проставки, покатаюсь, если сядет, то буду искать другие пружины.
Поменял бензонасос заодно с резинками и фильтрами.
Вообще много всего делал, но это из того, что запомнил) Надо смотреть блокнот)

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 9

Это замерзший водопад в Лапландии

Кроме того, дважды скатался в финку, умудрился зимой за 1000км от дома застрять впервые в жизни (вожу с 04го), но все хорошо — умение вязать полиспаст и пара друзей решают) Без круиза там конечно тяжело, зато проехал на баке больше 600км — в рф в среднем 400-450 на баке. Потом много раз скатался в Карелию, и по ближайшим областям. До вожделенной Грузии не добрался ещё, как выяснилось, хорошо что не срослось)
Как то поехали с друзьями на соревнования в Окуловку. Погрузились, довольные едем, болтаем, и тут раз и приехали: как позже выяснилось провернуло ремень ГРМ

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 10

на заклинившем ролике( Печально. В третьем цилиндре компрессии ноль.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 11

куда я смотрел покупая машину?

А теперь внимание вопрос: почему у меня нет номера двигателя на площадке, где он должен быть? Неужели спилен? Как блин я машину на учёт-то поставил. В птс номер двигателя есть и его уже меняли до меня.gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 12

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 13

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 14

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 15

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 16

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 17

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 18

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 205 000 км

О двигателях для Subaru Tribeca — DRIVE2

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 19

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов — 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.
Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.
Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4
Двигатель Subaru EZ36 3.6 л
Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.
В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+
Двигатели Subaru EZ30 3.0 л Subaru EZ36 3.6 л
Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EZ30 EZ36
Годы выпуска 1999-2009 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип оппозитный оппозитный
Количество цилиндров 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 80 91
Диаметр цилиндра, мм 89.2 92
Степень сжатия 10.7 10,5
Объем двигателя, куб.см 2999 3629
Мощность двигателя, л.с./об.мин 220/6000 —
245/6600 260/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 289/4400 —
297/4200 335/4400
Топливо 95 95
Экологические нормы — —
Вес двигателя, кг

180
Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
— город 13.3 16.2
— трасса 9.0 9.0
— смешан. 10.2 9.0

Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель
0W-30 0W-30
5W-30 5W-30
5W-40 5W-40
10W-30 10W-30
10W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7 6.3

Замена масла проводится, км 15000 15000
(лучше 7500) (лучше 7500)
Рабочая температура
двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — —
— на практике 300+ 300+

Двигатель устанавливался
Subaru Legacy/Outback Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca Subaru Tribeca

Идентификационные номера автомобиля | Subaru Forester

Идентификационные номера автомобиля Subaru Forester

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 20

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели
Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 21

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 22

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 23
gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 24 Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 25

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 26

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Subaru Forester

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Где находится VIN на Субару Outback

Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

«Трёшкина болезнь» (ремонт EZ30) Subaru Tribeca (ч1 вынимаем двс) — DRIVE2

Про эту проблему знают многие владельцы субару, а тем более кто ремонтирует японские оппозитники.
Обратился ко мне человек с этой самой проблемой. Машина Subaru Tribeca 2006г. EZ30 пробег 90 тыс. миль. Машину покупали новой и в двигатель никто ни разу не лазил. Симптомы такие двигатель греется, антифриз выдавливает из расширительного бачка. Если открыть крышку радиатора то видно всплытие пузырьков выхлопных газов, в расширительном бачке маслянистый грязный налёт. Хозяин машины менял термостат, крышку радиатора, антифриз, но всё это не помогало. Ну оно то и понятно ведь дело в пробитой прокладке ГБЦ.
Читал статью MIDnighT-124rus «Трёшкина болезнь», за что ему огромное спасибо. Ещё одну статью нашёл здесь subarutribeca-club.ru И решил сделать ещё одну, потому что может кому то будет интересно.

Итак начинаем. По поводу некоторых моментов проведения ремонта.
Во второй статье человек делал это прямо на машине. Крайне не рекомендую так делать. Можно конечно, но это очень не удобно. Даже нет, это крайне не удобно. Поэтому двигатель вынимаем однозначно!
Компрессор и радиатор кондиционера я снимал, поэтому необходимо слить хладагент из системы кондиционера.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 27

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 28gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 29

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 30

Снятие быстросъёма топливного шланга.
Японцы предлагают некий спец инструмент. Погуглив на эту тему я посмотрел как выглядит этот спец инструмент и понял, что из подручных материалов такой легко сделать. Я взял пластиковую трубку от катушки ниток, думаю что подойдёт какой нибудь колпачёк от фломастера или что-то похожее. Разрезал ножом вдоль. Вот и всё.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 31gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 32gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 33gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 34gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 35gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 36 gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 37

Откручивание бублика от тазика (муфты гидротрансформатора от приводного диска)
Японцы опять таки предлагают снять заглушку и открутить эти самые 4 болтика. Там места настолько мало, что ни трещёткой, ни ключом толком не подступиться. Кое как 3 болта открутил, а один никак. В итоге предлагаю более простой вариант. Снимаем генератор. Берём из набора инструментов длинный удлинитель кардан и маленький удлинитель и нормальным образом откручиваем болтики.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 38

вид на болт со стороны снятого генератора

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 39gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 40

Фиксация бублика
Для того чтобы во время сдёргивания двигателя случайно не снять муфту гидротрансформатора на место стартера прикручивается спец приспособа. Изготавливается элементарно из уголка или других подручных материалов.

Вынимаем пациента и вешаем на кантователь.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 41gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 42gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 43 gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 44

Плановое ТО-85000км. — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей и поздравляю с прошедшими праздниками!
Эта запись сугубо в большей степени для себя, но возможно для кого то найдется нужная и полезная информация.
Первое плановое ТО после покупки решил сделать максимально обьемным, дабы выявить все недостатки, определится с дальнейшим фронтом работ и собственно уже быть уверенным при дальнейшей эксплуатации Трибеки.
И так, выполненные работы:
— масло двс (замена) — масло Toyota 5W40 (08880-80370) 6,5л.
— ф. масляный (замена) — фильтр Subaru (15208-АА031), шайба под сливную пробку (11126-АА000)
— ф. воздушный (замена) — фильтр Subaru (16546-АА120)
— ф. салонный (замена) — фильтр угле волокно Shibato (S04702) (этот же фильтр лежит в оригинальной коробке)
— ф. топливный (замена) — фильтр Subaru (42072-AG16A)
— свечи зажигания (замена) — свечи Subaru (22401-АА670) 6шт.
— масло передний, задний редуктор (замена) — масло Toyota 75W85 GL5 SAF LSD (08885-81070), (шайба переднего редуктора Subaru 803926090), передний редуктор 1,4л.(1,2л.), задний редуктор 0,8л.
— ремень навесного оборудования (замена) — ремень Subaru (809221120)
— подшипники натяжного и промежуточного роликов ремня навесного оборудования (замена) — подшипники Koyo (62032RSCM) 2шт.
— тормозная жидкость (замена) — жидкость Toyota DOT 5.1 (08823-80005) 1л. (1,5л. Полностью прогнал систему)
— опорные втулки переднего стабилизатора (замена) — втулки Subaru (20414-XA00A) 2шт
— опорные втулки заднего стабилизатора (замена) — втулки Subaru (20464-XA01A) 2шт
и ряд профилактических работ:
— профилактика тормозных суппортов
— очистка дроссельной заслонки
— очистка дмрв
— проверка выпускной системы
— проверка подвески и рулевого управления.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 45

Все работы производил самостоятельно, каких либо проблем у меня не возникло при выполнении работ, могу только акцентировать внимание на нескольких моментах:
1. Замена свечей зажигания — не надо вывешивать или опускать двс (как это могут предложить в сервисах), все элементарно меняется скажем так без лишних телодвижений. С права и с лева от двс снимается все что мешает, это корпус воздушного фильтра и акб соответственно, есть неудобства с заменой свечей 5 и 6 цилиндра (слишком мало места для использования стандартных инструментов), но все делается через короткие «удлинители» или гибкий удлинитель и «такой то матери».
gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 46

на примере правая сторона, снят корпус воздушного фильтра, доступ к свечам есть

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 47

за одно промыл карбклинером дроссельную заслонку

2. Масло в редуктора — понадобится шприц, желательно именно для закачки масла.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 48

вот такой шприц для закачки масла у меня, существует множество разновидностей шприцов так что кому какой нравится

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 49

3. Фильтр салона — для того чтоб до него добраться понадобится снять крышку перчаточного ящика (бардачек). Снимается элементарно, снимаем пластик с торца панели (справа от бардачка), видим там тормозной механизм крышки (веревочка, ее отцепляем), вытаскиваем клипсы на осях самой крышки и снимаем ее для дальнейшего удобства, за самой крышкой бардачка (после снятия крышки) видим пластиковую панель на мелких клипсах, снимаем эту панель и доступ к салонному фильтру открыт, корпус фильтра на защелках, меняем фильтр и сборка в обратном порядке.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 50

местонахождение салонного фильтра

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 51

вот такой не первой свежести фильтр я достал

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 52

а вот что лежит в коробке shibato — этот же фильтр лежит в коробке subaru

4. Топливный фильтр – обязательно стравите давление в топливной системе (откройте крышку горловины топливного бака, предложил бы еще снять фишку на топливном насосе и запустить двс чтоб остаточное топливо с магистрали вышло но при данном способе может загорется джеки чан), далее снимаем правое заднее сидение под которым находится лючек на четырех саморезах (откручиваем саморезы и лючек в сторону отводим). Само место установки топливного фильтра находится с верху на топливном баке и соответственно грязи, пыли, песка там будет предостаточно (у меня просто залеплено песком все было, где то по пескам старый владелец рассекал), по этому дабы вся эта каша после откручивания прижимной планки фильтра не попала в бак рекомендую сначала аккуратно все продуть и прочистить, снимаем фишку с топливного насоса, отсоединяем оба шланга аккуратно дабы не сломать виксаторы (с одного шланга в любом случае пойдет топливо, так что аккуратней), откручиваем по кругу восемь гаек на 8 на прижимной планке (желательно пробрызгать изначально каким нибуть растворителем ржавчины или WD-шкой, часто ржавеют и есть вероятность сорвать резьбу) и вытаскиваем в верх весь топливный корпус (немного надо будет повернуть и наклонить на себя чтоб не сломать датчик уровня топлива). Далее разбираем всю конструкцию обращая особое внимание на расположение уплотняющих резинок (все резинки надо будет установить обратно на свои места и проследить чтоб лягли плотно в свои посадочные места, иначе не плотность или перекос приведет к тому что придется заново все разбирать). Топливный насос находится в нутри корпуса фильтра, держится он на двух защелках, так как мы фильтр меняем то я не стал заморачиватся с этими защелками и просто отломал их и снял топливный насос (на штуцере топливного насоса есть уплотняющая резинка, довольно таки часто она остается в корпусе фильтра по этому не забываем ее перенести в новый фильтр). Собираем все в обратном порядке уже с новым топливным фильтром (не забываем про резиновые колечки) и устанавливаем в бак. По хорошему еще желательно было поменять сеточку на топливном насосе (фильтр грубой очистки), но я если честно забыл ее заказать и по этому обильно промыл и продул сеточку, в оригинале сеточка идет в сборе с топливным насосом но знаю точно что можно заказать отдельно сеточку от тойоты 23217-50100.

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 53

лючек под сидением через который предоставляется доступ к топливному фильтру

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 54

отцепляем фишку, отсоединяем шланги, откручиваем пластину и достаем топливный корпус

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 55
gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 56
gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 57

топливный фильтр и топливный насос и на насосе как раз та самая сеточка (топливный фильтр грубой очистки который я промыл, но не мешает его поменять сразу

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 58

вот эти защелки на старом фильтре отломал я и топливный насос достал без проблем

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 59

уже собранный топливный корпус уже с новым фильтром и готовый к погружению в топливный бак

5. Ремень навесного оборудования, подшипники роликов навесного оборудования – с ремнем в принципе все просто, находим натяжитель (находится ниже промежуточного ролика, ближе к шкиву коленвала), накидываем на болт самого ролика накидной ключ (если не ошибаюсь ключ на 14) и давим вниз ослабляя натяжение ремня, снимаем ремень и так же новый обратно вешаем. А вот с роликами поинтересней, хотя все так же очень просто, после снятия ремня откручиваем оба ролика (ролики разного диаметра, так что обратите внимание какой где стоит, если не ошибаюсь большего диаметра промежуточный ролик а меньшего натяжной). Выпрессовываем подшипники при помощи пресса или подбираем головку и кувалдочкой и запрессовываем купленные новые подшипники (оба подшипника одинаковы, что на натяжном ролике, что на промежуточном ролике), устанавливаем ролики на свои места, вот и все. Есть конечно много разных мнений на счет замены только подшипников или ролика и натяжителя в сборе, от себя скажу так, за пять лет работы в специализированном сервисном центре ОД на моей памяти было всего три или четыре случая замены натяжителя в сборе (причина лопнутая пружина натяжителя и пробег у всех авто был довольно таки большой), по этому меняли всегда только ролики (или только подшипники роликов по желанию клиента). Менять натяжитель в сборе с роликом при каждой замене ремня не вижу смысла, это в первую очередь пустая трата времени (довольно таки обьемная работа получится), пустая трата денег (дорогостоящие сами запчасти и плюс работа если в сервисном центре делать), так же по самим роликам скажу менять их стоит когда выработка на металлической контактной поверхности с ремнем уже довольно таки большая, в остальном считаю можно обойтись заменой только подши

Замена двигателя — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 60

gde nahoditsya nomer dvigatelya na subaru tribeka 61

Как будто ездил без масла, хотя уровень не проебывал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *