Меню

свод смарт телефон техподдержки

Свод-СМАРТ

4d7dbe285cff44e562e91b0d6c18fa50

fe578e057f9ad8add2ddd63d09b72b07

3059e438dcf582d5c92a0a49f6aadd98

186e4054686b717ad7f230e668dad362

Три варианта подключения к базе данных:
— WEB-подключение по интернет-каналу;
— СМАРТ-подключение по интернет-каналу;
— СМАРТ-подключение по локальной сети.

Поддержка сбора отчетности в единой базе данных от всех субъектов отчетности, создание и поддержка иерархии бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и организаций любого уровня вложенности (ГРБС, РБС, ПБС).

Возможность изменения (с одобрения вышестоящей организации) пользователем смарт-клиента своего поддерева организаций и бюджетов, формирование (дополнение) справочников КБК.

Создание пользовательских форм отчетности, правил контрольных соотношений, правил досчета, бланков печати и применение их для сбора по своему поддереву организаций и бюджетов.

Полнофункциональный смарт-клиент обеспечивает следующие возможности в режиме отсутствия подключения к центральной базе данных:
— ввод данных любой отчетной формы;
— работа со всеми справочниками формы;
— расчет итоговых показателей;
— проверка внутридокументных и междокументных контрольных соотношений;
— выгрузка формы в текстовых форматах, утверждаемых Федеральным казначейством;
— кеширование (сохранение) всех данных на локальном компьютере с последующей синхронизацией с БД;
— свод и консолидация отчетных форм;
— анализ данных по собранным отчетным формам в разрезе субъектов отчетности.

Создание и поддержка иерархии бюджетов и организаций любого уровня вложенности (ГРБС, РБС, ПБС).

Контроль внутриформенных, межформенных и иных контрольных соотношений, утвержденных МФ РФ или ФК РФ.

Автоматическое формирование формы на основе данных другой формы согласно прилагаемому «Перечню обязательных правил автозаполнения форм отчетности».

Автоматическое обновление программы, форм отчетности, бланков, контрольных соотношений с официального сайта разработчика программного обеспечения.

Создание пользовательских форм отчетности, в том числе структуры столбцов, строк, правил расчета и досчета, контрольных соотношений, печатных бланков, с возможностью последующей выгрузки и консолидации.

Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта.

Возможность изменения существующих форм, в том числе изменений контрольных соотношений, правил расчета и досчета средствами пользовательского интерфейса без использования программного кода и каких-либо скриптов, макросов, файлов настроек и т.п.

Обеспечение сохранности указанных собственных настроек при обновлении программного обеспечения разработчиком.

Возможность изменения существующих и создания новых печатных бланков.

Выгрузка и прием регламентированных форм отчетности в форматах, утвержденных Федеральным казначейством Российской Федерации, с проверкой контрольных соотношений.

Создание сводных отчетов на всех промежуточных уровнях.

Возможность расшифровки итоговых данных по исходным показателям.

Печать (в том числе групповая) отчетов в формате html через браузер, Open Office, MS Office.

Хранение представленных отчетных форм (показателей) за все периоды работы.

Формирование сводов отчетности путем консолидации данных одной типовой формы, а также обеспечение создания консолидированных отчетов на основе данных связанных с ними форм.

Проверка контрольных соотношений с последующим протоколированием.

Поддержка системы статусов форм отчетности («запланирован», «редактирование», «готов к проверке», «на доработке», «проверяется», «проверен», «включен в свод», «утвержден»).

Возможность вносить региональные статусы форм.

Формирование (экспорт) всех отчетных форм в Microsoft Excel с возможностью последующей корректировки, сохранения и печати.

Подписание отчетных форм с помощью электронной подписи.

Сверка показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК.

Возможность анализа (расшифровки) сводного отчета по данным исходных отчетов, использованных при формировании сводного отчета.

Специализированный режим консолидации данных для автоматического исключения взаимосвязанных показателей.

Возможность создания пользовательских (произвольных) форм, не входящих в поставку, в том числе редактирование структуры новой формы, наименований ее граф, колонок, контрольных соотношений, правил консолидации, междокументный контроль.

Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта.

Выполнение многомерного анализа форм отчетностей и формирование соответствующих выборок в разрезе следующих аналитических признаков: вид бюджета, код организации, наименование организации, код формы, номер таблицы, номер колонки, период, КБК (в разрезе элементов), боковик, атрибуты.

Выборка показателей за выбранный период и в динамике, обеспечение фильтрации по любому аналитическому признаку, сравнение разнотипных форм, имеющих разную периодичность (месячная, годовая).

Возможность вывода основных параметров выборки, таких как наименование, автор, список аналитических признаков в строках, список аналитических признаков в столбцах, дата и время выборки. Обеспечение возможности вывода только одного элемента группы значений аналитического признака в боковиках строк сводной таблицы. Обеспечение сохранения всех настроек конкретной выборки.

Автоматическое формирование уведомления о принятии/непринятии отчетности нижестоящего учреждения.

Возможность контроля операций по данным счетов ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам» на всех уровнях бюджета и учреждений госсектора.

Возможность онлайн мониторинга процесса сбора отчетности.

Получение на стороне клиента сформированного перечня задач для пользователей системы в виде списка отчетов, необходимых для подготовки и сдачи принимающей стороне.

Публикация информационных сообщений (новостей) на главной странице автоматизированной системы для информирования всех пользователей.

Оперативная доставка информационных сообщений (новостей) в рабочем окне пользователя, работающего в автоматизированной системе.

Реализация оперативных маршрутов согласования и проверки документов при представлении отчетов нижестоящими организациями вышестоящим (в соответствии с правами пользователей автоматизированной системы) с подтверждением фиксации событий с помощью ЭП.

Автоматизация процесса проверки документов при представлении отчетов нижестоящих организаций вышестоящим путем отображения отчетов, готовых к проверке, для пользователей, которые определены в маршруте согласования.

Возможность формирования статистики сбора отчетности, которая позволяет управлять процессами составления и представления отчетности и эффективно решать задачу повышения качества и своевременности представления бюджетной и бухгалтерской отчетности организациями госсектора.

Источник

Служба технической поддержки:

Если у Вас возникли проблемы в работе с программными продуктами «Кейсистемс», обращайтесь в службу технической поддержки «Кейсистемс-Якутия»

Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 (время якутское)

Номера для обслуживания клиентов местного бюджета (Смарт-Бюджет, Хранилище-КС):

Номера для обслуживания клиентов республиканского бюджета (Смарт-Бюджет):

Номера для обслуживания клиентов по программе Свод-Смарт (бухгалтерская отчетность):

Номера для обслуживания клиентов по программе Смета-Смарт:

Номера для обслуживания клиентов местного бюджета по программе WEB-Торги:

Форма для отправки онлайн-заявки:

Ошибка: Контактная форма не найдена.

—>

Удаленная работа

Учитывая эпидемиологическую обстановку, сложившуюся в стране, с 20 марта 2020 года до отмены режима самоизоляции, ООО «Кейсистемс-Якутия» в указанный период работает в удаленном режиме.

Каналы связи остаются прежними: электронная почта, стационарные и мобильные телефоны, мессенджеры, ICQ и т.д.

Удаленная поддержка:

tv

ad

Номера для обслуживания клиентов муниципального бюджета: 398-101, 398-102

Номера для обслуживания клиентов республиканского бюджета: 25-12-41, 25-31-55, 25-34-55

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *