Какие сценки можно поставить детям в летнем лагере
В 2021 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».
Короткие смешные сценки для летнего лагеря
В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.
Ведущий:
– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
Медведь:
– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
Ведущий:
– А мальчик ему отвечает…
Мальчик (хлопая медведя по плечу):
– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!
Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.
Ведущий:
– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
Мальчик:
– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.
Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:
– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут — и вытащили репку.
В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».
Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».
Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.
Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
– Мимо мышка пробегала…
Кошка мышку изловила
И потребовала грозно,
Чтобы та пришла на помощь.
Мышке некуда деваться,
Отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой,
Ведь мышей они боятся.
Прикольные сценки для детей про летний лагерь
***
Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.
Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!
Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!
Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.
Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…
***
В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
Вожатый:
– Все сдали мне телефоны!
Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!
***
В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
– Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.
***
В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…
В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!
Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».
А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.
Веселые сценки для детей про летний лагерь
Летом 2021 года многие дети отправляются в лагеря, где можно отдохнуть на природе, набраться сил и пообщаться со сверстниками.
Здесь работают кружки по интересам, проводятся различные викторины, конкурсы, устраиваются походы, вечера у костра, организуются концерты. На них можно поставить смешные сценки из жизни лагеря, которые так нравятся ребятам.
Смешные детские сценки в летнем лагере
В первой короткой сценке для лагеря, которая разыгрывается по ролям участвует вожатый и несколько ребят.
Вожатый:
– Предлагаю составить план мероприятий отряда на неделю. Завтра мне нужно представить его на совещании.
Маша:
– Да не надо нам никакого плана, мы просто погулять по лесу хотим и на речку сходить, песни у костра попеть.
Вожатый:
– Как это не надо?! Без плана нельзя.
Катя:
– Ну ладно. Мы подумаем немного и решим…
Все замолкают, потом Сережа говорит:
– Можно провести вечер поэзии.
Вожатый:
– Оооо! Чудесная идея!
Лена:
– Ну да, я, например, знаю несколько стихов.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
C ним пудель пошел,
перепрыгнув забор.
Иван, как бревно,
провалился в болото,
A пудель в реке утонул, как топор.
Катя:
– А мне вот это нравится:
Англичане любят есть на завтрак ПУДИНГ,
Потому что ПУДИНГ — очень вкусный БЛЮДИНГ.
Тот, кто любит ПУДИНГ и часто ходит в ГОСТИНГ,
Не бывает ХУДИНГ, а бывает ТОЛСТИНГ.
Паша:
– Я тоже стихи знаю. Вот, например:
Не стесняйся, не робей:
Обижают – в морду бей!
Оля:
– Здорово! А мне такие стихи посвятили:
Роза вянет от мороза,
Роза вянет от дождя,
А моя подруга Оля
Не повянет никогда!
Вожатый:
– Итак, у нас есть один пункт в программе. Но этого мало! Надо еще.
Паша:
– Я придумал! Пишите: коллективный поход в зоопарк.
Миша:
– Ну, это ты загнул! Отсюда до зоопарка часа два на транспорте ехать.
Паша:
– Да не надо никуда ехать. Мы ведь каждый день в столовую ходим. А там настоящий зоопарк: Вася вечно перемажется как поросенок, а Леша прыгает между столов, как обезьяна, в поисках еды.
Миша:
– Лучше назвать это мероприятие совместным походом в цирк, так будет точнее.
Вася:
– Это что я, по-твоему, цирковой артист, что ли?
Леша:
– Это я артист! Я круче!
Вася (показывает Леше кулак):
– Ах, так? Нет, я круче! Я щас тебе к-а-а-к дам!
– Даже не мечтай! Я боксом занимаюсь, так что слабых не трогаю. Но если хочешь, могу показать несколько приемчиков.
Мальчики медленно подходят друг к другу, пока не упираются лбами. Вожатый становится рядом и свистит в свисток:
– Бой закончился «ничьей». Победила дружба!
Катя (вожатому):
– Ну что, вы все мероприятия указали?
Вожатый:
– Почти. Осталось включить в план соревнование по боксу. Итак, у нас уже набралось несколько пунктов.
Оля:
– И теперь мы можем пойти погулять в лес?
Миша:
– И на речку сходить?
Вожатый:
– Ну да, теперь все свободны.
Ребята поют:
– Если долго-долго-долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То конечно, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Попадете в лагерь вы.
А-а-а, в лагере деревья
Вот такой вышины,
А-а-а, в лагере площадки
Вот такой ширины.
А-а-а, здесь вожатые и дети,
А-а-а, здесь веселье, смех и ветер.
Здесь, конечно, я и все мои друзья.
Вожатый:
– О! Поставлю я в план еще одно мероприятие – занятие хорового кружка…
Идеи для сценок в летнем лагере могут быть разными. Такие миниатюры можно поставить по мотивам различных сказок. Например, веселую сценку про жизнь в лагере можно разыграть по сказке «По щучьему велению».
На сцене кровать, на которой спит Емеля. К нему подходит вожатый с ведром и шваброй и пытается его разбудить.
– Емелюшка, вставай, ты сегодня дежурный!
Тот не отвечает.
Вожатый снова пытается разбудить Емелю, наконец, кричит:
– Если ты сейчас же не проснешься и не вымоешь пол, то останешься без обеда и даже без ужина!
Вожатый уходит. Емеля встает, идет с ведром к краю сцены и зачерпывает ведром воду.
Раздается голос щуки:
– Ох, Емелюшка, поймал ты меня на беду мою! Отпусти меня, добрый молодец, любую просьбу твою выполню. Только скажи: «По щучьему велению, по моему хотению» – и все исполнится.
Емеля чешет в затылке, потом отпускает щуку и возвращается на свое место.
– А что, может, у меня и получится… По щучьему велению, по моему хотению – пусть пол будет чистым!
Раздается музыка, появляется уборщица и моет пол. В это время герой сценки, поджав ноги, усаживается на кровати.
Емеля:
– Здорово! А ну, по щучьему велению, по моему хотению – пусть мне принесут сразу обед и ужин.
Выходит повар и под музыку кормит Емелю, повязав ему салфетку.
Емеля:
– Дождался я своего часа! Ничего теперь делать не буду, и все у меня попляшут! По щучьему велению, по моему хотению – пусть вожатые передо мной лезгинку станцуют!
Звучит музыка, появляются вожатые и исполняют этот танец.
Емеля:
– А теперь пусть начнется дискотека, и меня пригласит самая красивая девушка в лагере!
К Емеле подходит переодетый девушкой вожатый, хватает его за руку и тащит за собой. Парень отбивается, но тут выходит повар с кастрюлей и начинает кормить его из половника, потом появляется уборщица и начинает шваброй мыть Емелю.
Он кричит:
– Что-то пошло не так. По щучьему велению, по моему хотению – пусть все останется, как прежде!
Все герои этой сценки, кроме Емели, уходят. Он остается один в комнате, ложится на кровать и закрывает голову подушкой.
Появляется вожатый:
– Так ты до сих пор спишь и еще ничего не сделал?
Емеля вскакивает:
– Я сейчас, я быстро!
Он берет швабру и начинает заниматься уборкой.
Сценку про лето для детей в лагере можно поставить по мотивам сказки «Маша и медведь».
Девочка Маша, которая отдыхала в летнем лагере, пошла в лес и заблудилась. Она встретила Медведя, который решил съесть ее. Но Маша громко закричала:
– Меня нужно срочно доставить в лагерь, иначе я опоздаю в столовую! – и Медведь отступил.
Он предложил ей поймать на обед Колобка, который ушел от дедушки и бабушки и тоже заблудился в лесу. Но Маша отказалась и спросила Медведя, ориентируется ли он по сторонам света.
– Ты знаешь, с какой стороны север?
– А что такое север? – удивляется Медведь.
– Повезло же мне встретить Медведя-неуча! – сокрушается Маша.
– Нечего обзываться, а то я все-таки тебя съем! – говорит Медведь.
Но Маша так громко визжит, что он решает вывести ее к лагерю.
– Иди-ка ты лучше к своим, а то у меня от твоего крика еще неделю в ушах звенеть будет, – говорит он и ведет Машу в лагерь.
Отрядные выступления
Будем танцевать танец клоунов всем отрядом, а кто не танцует, тот не пойдет на дискотеку…
Выступление отряда на сцене надо готовить как минимум на открытие смены, и как правило ещё раза 2 или даже 3. В первый раз эта задача обычно вызывает у некоторых ужас. На самом деле ничего страшного в этом нет. Концерты на смене – одно из самых непростых лагерных испытаний для вожатого. Представь, что у тебя младший отряд, а в постановке танца ты не силён. Возможно ли поставить малышам сценку? Вполне! Эти пару советов уж точно сделают выступление ярким и запоминающимся 😉
Отрядное выступление — это классное общее дело, которое отнимает кучу сил и нервов во время подготовки и приносит бурю положительных эмоций после удачного выступления.
Содержание
Как НЕ надо готовить мероприятия
Для начала уточним – как НЕ надо готовить мероприятия
Ну а теперь – как надо…
Возможности детей
Возможности детей среднего возраста не очень богатые. Некоторые, особенно девочки, могут придумать и поставить сценку, но это будет что-то типа «Анюта! Что, барышня, я тута». Мальчики любят красоваться на сцене, но чтоб придумать и поставить что-то, у них как правило, не хватает организованности. Так что пускать на самотек подготовку выступления нельзя (в отличие от старшего возраста, где иногда можно). Во время подготовки выступления на открытие вы сможете определить планку отряда: увидеть, на что способны ваши дети. Если они участвуют в сценке охотно, играют непринуждённо, сами придумывают какие-то шутки или репризы, то считайте, что вам повезло: можете устраивать отрядный КВН, и прочие творческие игры.
Как рюхать
Это реально только для средних и старших детей. Желательно, чтоб все идеи исходили от детей. Даже если всё придумает вожатый, у детей должно остаться ощущение, что это они всё придумали.
Общая схема такова:
1) Собираем весь отряд, кидаем идеи.
Вы осуществляете селекцию идей. Хвалить нужно все предложения, но по-разному, направляя детей в нужное русло. Если от детей не исходит никакого конструктива, у вас должен быть свой вариант, который можно ненавязчиво предложить детям.
Рюхи не должны выглядеть как обязаловка. Надо детей заинтересовать, внушить нужность этого, вызвать спортивный интерес (выступить лучше всех).
Не всегда надо рюхать всем отрядом. Только на самый общий рюх, где кидаются основные идеи нужно собрать весь отряд (чтоб все, по крайней мере, были в курсе). Далее, чем более подробные вещи придумываются, тем меньше нужно народу.
Бывает, что есть какая-то активная группка детей, которые очень хотят сделать что-то своё. Можно дать им отдельное поручение: пусть они придумают стих, или песню, или рекламную паузу. Что бы они ни сделали, их, конечно, надо похвалить, и ввернуть куда-нибудь их творение.
В процессе рюха у вас получается некий полуфабрикат, набор идей, которые нужно превратить в сценарий. Если вы попытаетесь делать это вместе со всем отрядом, ничего корме бардака не получится. Это можно делать с небольшой группкой детей. Но чаще всего, расписывают вожатые, сидя в вожатской, в тихий час или после отбоя. Внимание! Это касается именно среднего возраста! На старшем лучше, чтоб сценарий расписывали дети, ибо это им по силам.
В процессе написания сценария не забудьте выписать, какой реквизит надо сделать, какие костюмы и какие потребуются фонограммы. Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! 🙂 Нет, можно и с магнитофоном выступать, или только с гитарой. Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче.
В лагере может быть костюмерная. Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы. Они придают выступлению гораздо более товарный вид. У каждого героя (если он не играет обычного мальчика Васю) должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма.
Как писать сценарий
Как его писать? Зачем его писать? Когда его писать? Вот такие вопросы заваливают неопытных сценаристов, по совместительству педагогов. Вот некоторые советы:
Основы сценического номера
Каждый сценический номер, независимо от того, в каком жанре он сделан: танец, миниатюра, имитация – имеет свою определенную схему — событийный ряд.
Исходное событие – завязка, то, с чего все начинается. Основное, центральное событие – кульминация – наивысшая точка развития сюжета. Центральное событие открывает конфликт (возможно внутренний) – это столкновение двух противоборствующих сторон. Формула конфликта – с одной стороны желание главного героя, а с другой стороны понимание им того, что для его воплощения необходимо изменить условия среды. Иначе говоря, несоответствие условий (возможностей) и потребностей. Конфликт обязательно должен разрешиться.
Главное финальное событие — развязка – разрешение конфликта.
Участники пишут свой сценарий по предлагаемым обстоятельствам. Далее следует коллективный анализ. Например:
Как ставить и репетировать.
Даже если дети сами придумали сценку, они вряд ли сумеют её хорошо поставить, поэтому вожатый должен обязательно руководить постановкой.
Объясните детям простые правила поведения на сцене:
Должна быть предельная чёткость во всём. Дети, как правило, не способны на импровизацию, и, забыв слова, теряются. Бывают, впрочем, и способные дети — давайте им главные роли.
Долго и старательно учить слова дети не будут. Поэтому слов должно быть немного: по две-три фразы. Но вариант «чистого ГЗК», когда все слова говорит вожатый в микрофон, а дети, как немые, только ходят по сцене, для среднего возраста не приемлем. Давайте оставим это малышам.
Важно правильно распределить время репетиций, чтоб дети не уставали. Трудно выдержать репетицию больше 40 минут, или даже получаса. Лучше сделать несколько небольших репетиций. Имейте в виду, что много репетировать тоже плохо: сценка надоест, и, в результате, будет сыграна хуже. Если вам удалось два раза прогнать сценку целиком без существенных огрехов, считайте, что все в порядке.
Стремитесь задействовать в представлении как можно больше детей. Будет труднее репетировать, но ведь в конечном счёте всё делается ради того, чтоб подарить детям радость выступления на сцене. Даже если роль небольшая, всё равно есть причастность к действу. Можно, например, вывести весь отряд на сцену для финальной песни или кричалки.
И основное: репетиция – это дополнительный повод хвалить детей, восхищаться их талантами актеров, своим талантом сценариста, режиссера и актера само собой.
А для тех кто будет замечен в недовольстве тем, как дети делают батман, левый хук, верхнее «ля» или что вы там еще придумали… возможно есть другой лагерь! И не один. В которых показуха на сцене важнее понимания, что и зачем они это делают. Но Вам то это зачем?
Каким должно быть выступление
Конечно, оно может быть любым. Но есть некоторые проверенные рекомендации.
Взрывное начало. В начале должно быть что-то яркое. Хорошо смотрится какой-то необычный выход на сцену (например, всем прорваться через бумажную стену). Или хотя бы обозначьте начало музыкой. Если после объявления вашего выступления на сцену выйдет один человек и начнёт что-то там бубнить, зал вообще не поймёт, что выступление уже началось.
Яркая концовка не менее важна, потому что она запомнится. Опять же, надо чтоб все поняли, что сценка закончилась, и пора аплодировать.
Выступление должно быть ярким и незатянутым. Ведь судьи тоже дети, а они не любят нудятины.
Во время выступления.
Перед выступлением создать хорошее настроение, подбодрить.
Во время выступления кто-то из вожатых должен быть за кулисами, чтоб вовремя выпихнуть на сцену зазевавшегося актёра, подсказать слова или движения. Я как-то видел, как во время танца вожатая села перед сценой и показывала руками движения, чтоб дети не сбились. С одной стороны не очень правильно, потому что все видят, но с другой стороны главное чтоб дети выступили хорошо, а самое главное — чтоб они сами остались довольны.
Поэтому после выступления всех обязательно похвалить. Даже если полная лажа была. Тут особенно ценно хорошее мнение других вожатых, как незаинтересованных лиц.
Сценарий для оздоровительного лагеря «Театр-экспромт»
Театр-экспромт
Для летней оздоровительной площадки
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы.
1 КОМАНДА
ВЫПУСКНИК
ТЕКСТ
Жил да был Выпускник. Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника.
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
ТЕКСТ
Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Лучше прежнего выстроили!
Подошла поближе Бабка
Дедку Бабка хвать в охапку
Тянут – потянут – вытянуть не могут
Видно все устали слишком
ВСЕ КОМАНДЫ ВМЕСТЕ
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…
ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и
ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…