Меню

тинькофф банк определитель номера

«Тинькофф» внедрил сервис «КтоЗвонит»

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы сервис «КтоЗвонит» — бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков.

Как поясняется в сообщении Тинькофф Банка, сервис определения номера работает не только на агрегированной базе телефонных номеров различных организаций, но и на собственных антифрод-технологиях «Тинькофф», позволяющих с высокой долей вероятности определять мошеннические звонки банковским клиентам. В частности, «КтоЗвонит» использует технологии мобильного оператора «Тинькофф Мобайл» и системы Tinkoff Call Defender — антифрод-платформы, разработанной совместно с крупнейшими мобильными операторами.

Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.

В момент звонка абоненту система «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок, он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.

52112

По данным СМИ, проект по борьбе с подменой номеров мошенниками вскоре запустит ВТБ.

Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет название компании, которая осуществляет звонок, или ее сферу (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.

Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис «КтоЗвонит», обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф Мобайле». Например, модель определяет спам-номера на основе аналитики по звонкам абонента мобильного оператора.

Сами абоненты также могут передавать информацию в «Тинькофф» о звонках мошенников или спамеров — это можно будет сделать через чат в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф Мобайл».

Подключить определитель номера можно в суперприложении «Тинькофф» (сейчас уже работает на iOs, в ближайшее время появится на Android) — он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам «Тинькофф Мобайла».

Для подключения функции «КтоЗвонит» в суперприложении «Тинькофф» необходимо:

Источник

Кто звонит: Тинькофф запустил собственный определитель номера для защиты от мошенников и спам-звонков

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

«Тинькофф» запустил определитель номера для выявления мошенников и спама

RIAN 6339436.HR .ru%205

«Тинькофф» запустил для клиентов экосистемы сервис «КтоЗвонит» — бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 22 декабря на сайте компании.

Depositphotos 104322932 xl 2015 1

Сервис работает с агрегированной базой телефонных номеров различных организаций, также «Тинькофф» использует собственные антифрод-технологии для определения мошеннических звонков клиентам банка. В частности, «КтоЗвонит», применяет технологии мобильного оператора «Тинькофф Мобайл» и системы Tinkoff Call Defender — первой банковской антифрод-платформы, разработанной совместно с крупнейшими мобильными операторами.

Пользователи сервиса в момент звонка смогут увидеть, кому может принадлежать телефонный номер. Также эта информация будет отображаться в истории вызовов или при самостоятельном наборе номера. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.

Когда на устройство поступает звонок, «КтоЗвонит» автоматически сверяет телефонный номер с различными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если номер отнесен к категории мошеннических, сервис выводит на экран предупреждение и автоматически передает информацию о звонке в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.

Кроме того, сервис способен определить сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Система работает также в том случае, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.

Для обновления баз телефонных номеров используются алгоритмы машинного обучения, разработанные в Тинькофф Мобайле. Кроме того, пополнить данные о мошенниках или спамерах могут и сами абоненты с помощью специального чата в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф Мобайл».

Подключить определитель номера можно в приложении «Тинькофф» (сейчас уже работает на iOS, в ближайшее время появится на Android). Воспользоваться услугой могут абоненты любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам «Тинькофф Мобайл».

8 декабря «Тинькофф» вместе с мобильными операторами запустил платформу для защиты от телефонного мошенничества. Антифрод-платформа Tinkoff Call Defender с помощью обмена данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени выявляет подозрительные телефонные звонки.

Источник

«Тинькофф» запустил собственный определитель номера для защиты от мошенников и спам-звонков

«Тинькофф» запустил для клиентов экосистемы сервис «Ктозвонит» – бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков.

Сервис определения номера работает не только на агрегированной базе телефонных номеров различных организаций, но и на собственных антифрод-технологиях «Тинькофф», позволяющих с высокой долей вероятности определять мошеннические звонки банковским клиентам. В частности, «Ктозвонит» использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и системы Tinkoff Call Defender – банковской антифрод-платформы, разработанной совместно с крупнейшими мобильными операторами.

Сервис «Ктозвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.

В момент звонка абоненту «Ктозвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок – он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.

Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис «Ктозвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.

Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис «Ктозвонит» обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Например, модель определяет спам-номера на основе аналитики по звонкам абонента мобильного оператора.

Сами абоненты также могут передавать информацию в «Тинькофф» о звонках мошенников или спамеров – это можно будет сделать через чат в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф мобайл».

article11

Подключить определитель номера можно в суперприложении «Тинькофф» (сейчас уже работает на iOS, в ближайшее время появится на Android) — он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 г. сервис станет также доступен отдельно абонентам «Тинькофф мобайла».

Подключить «Ктозвонит» можно в суперприложении «Тинькофф». Для этого необходимо: зайти в раздел «Еще» мобильного приложения «Тинькофф», выбрать вкладку «Настройки», раздел «Приложение»; выбрать опцию «Включить» для услуги «Определитель номера»; в настройках телефона разрешить приложению «Тинькофф» идентифицировать входящие вызовы, вернуться обратно в суперапп и закончить настройки.

Георгий Чесаков, CEO «Тинькофф мобайла», сказал: «В экосистеме «Тинькофф» уже больше 12 млн человек. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы связать внутри экосистемы все существующие антифрод-процессы для защиты наших клиентов от телефонного спама и мошенничества. Недавно мы запустили Tinkoff Call Defender — первую антифрод-платформу для защиты от телефонного мошенничества. Она позволяет банку определять характер различных видов и сценариев мошеннических звонков, включая подмену номера, в 8 из 10 случаев. Теперь в связке с ней и на основе технологий «Тинькофф мобайла» будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор. Эти два сервиса будут работать, дополняя друга друга, еще выше поднимая класс защиты клиентов «Тинькофф».

В декабре 2020 г. «Тинькофф» объявил о запуске Tinkoff Call Defender — платформы по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков в рамках развития собственной системы безопасности клиентов «Тинькофф защита». Платформа разработана в партнерстве с крупнейшими мобильными операторами, включая Tele2, «Мегафон», МТС, «Тинькофф мобайл» и объединяет разработанное мобильными операторами антифрод-решение, а также собственные технологии противодействия мошенничеству «Тинькофф».

Источник

«Тинькофф» запустил определитель номера для выявления спама и мошенников

det4

Y news

Банк Тинькофф запустил приложение для определения нежелательных звонков. В данный момент новая функция доступна только обладателям iPhone, позже разработчики обещают внедрить её в операционной системе Android. Включить функцию «КтоЗвонит» можно в приложении «Тинькофф», после активации программа автоматически начнет распознавать нежелательные звонки. Для активации услуги нужно зайти в раздел «Еще/Настройки/Приложения», затем выбрать «Включить» на вкладке «Определитель номера», а в настройках смартфона разрешить приложению «Тинькофф» идентификацию входящих звонков. Для определения принадлежности номеров используются базы данных ведущих сотовых операторов и данные Tinkoff Call Defender (первая банковская антифрод-платформа). Базы номеров будут постоянно обновляться с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. При этом абоненты сами могут передавать в службу поддержки Тинькофф данные о мошеннических и спам звонках. Входящие звонки будут поделены на три категории: полезные номер, номера мошенников, спам или рекламные номера. А история определений сохранится в журнале вызовов. При входящем звонке от мошенников программа автоматически передаст данные в службу безопасности Тинькофф банка и поможет предотвратить мошеннические действия.

В запуске программы приняли участие компании «Мегафон», МТС, Теле2 и «Тинькофф Мобайл».

«В экосистеме Тинькофф уже больше 12 млн человек. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы связать внутри экосистемы все существующие антифрод-процессы для защиты наших клиентов от телефонного спама и мошенничества.

Недавно мы запустили Tinkoff Call Defender — первую антифрод-платформу для защиты от телефонного мошенничества. Она позволяет банку определять характер различных видов и сценариев мошеннических звонков, включая подмену номера, в 8 из 10 случаев.

Теперь в связке с ней и на основе технологий Тинькофф Мобайла будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор. Эти два сервиса будут работать, дополняя друга, еще выше поднимая класс защиты клиентов Тинькофф» – рассказал Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *