Меню

тонированный акцент без номеров

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

756084736237108

756297314561889

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

756084737916074

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

756084788957246

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Источник

Тонированный акцент без номеров

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

avatar4897 1

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

Источник

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

17

Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.

hyundai accent sedan 55

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).

hyundai accent sedan 32

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».

hyundai accent sedan 647

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.

hyundai accent sedan 58

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

hyundai accent 2004 1600 0a

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

hyundai accent sedan 93

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

hyundai accent sedan 71

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

hyundai accent sedan 567

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Источник

Можно ли законно ездить с тонированный стеклами на авто, кроме лобового и какие условия?

Можно ли законно ездить с тонированный стеклами на авто, кроме лобового и какие условия?

Ответы на вопрос:

Не только лобовое, но и передние боковые нельзя тонировать, там не более 30%.

Ну,а если пропускаемость более 70%?

Похожие вопросы

Если я еду мимо сотрудника ДПС/поста ДПС с опущенными стеклами, имеет ли право сотрудник ДПС потребовать поднять стёкла (например у меня не работает стеклоподъемники)?

Можно ли по закону ездить с тонировкой?

Авто оформлен на юрлицо. Езжу по доверенности. При наличии тонировки на передней полусфере (что запрещено) штраф за тонировку на меня, но может ли быть привлечено юр. лицо? Т. К. В настоящее время, ГИБДД выписывают предписание на снятие тонировки. Т. Е. Мне выдают предписание и я его сразу снимаю, прямо грубо говоря при них. Может ли быть привлечено юр. лицо при выписывании первого предписания? Даже если при них устранишь правонарушение. (штраф на физ. лицо не так накладно, нежели чем на юр. лицо) или же, как выписывают первое предписание, так сразу приходит штраф на юр.лицо в размере от 50 до 100 т.р.? Или штраф выпишут только после 2-3 предписания после повестки в суд?

Хотел бы затонировать стекла на автомобиле, но говорят, что разрешается только черная тонировка. Не подскажете имеются ли какие-либо законные ограничения на этот счет?

Могут ли ДПС проверить тонировку на бронированной машине. Толщина стекла 7 мм.

Источник

Hyundai Solaris: Особенности тонировки и советы по выбору пленки. Часть 1

tonirovka solarisКрайне многочисленные, если говорить о нашей стране, владельцы очень популярного среди россиян автомобиля модели Хендай Солярис становятся частыми гостями различных автосервисов и предлагающих услуги автовладельцам мастерских, в которых в том числе удастся нанести на стекла качественную и соответствующую ГОСТу тонировку. Именно о проблемах с тонированием Hyundai Solaris, тонировкой стекол в задней части а/м и связанными с этим затруднениями поговорим в данном информационно-справочном материале. Ключевой вопрос — отбор наиболее соответствующей действующим в РФ законам в отношении тонированных авто атермальных пленок, отвечающих запросам автолюбителей и параметрам качества и долговечности при эксплуатации в любых погодных и климатических условиях. Тонировать свои машины, вспоминая о протяженности страны на мировой карте, владельцы предпочитают как в южных областях, так и в районах с преобладанием низких и сверхнизких температур.

Трудности при тонировании

Сталкиваются ли автовладельцы с трудностями при нанесении тонировки на стекла Хендай Соляриса? Сначала вспомним, какие варианты тонирования автостекол сегодня остаются актуальными на фоне принятого в России закона о тонировке.

Итак, тонировать машину для получения предоставляемых тонировкой преимуществ во время эксплуатации транспортного средства в любых дорожных условиях можно:

• путем установки затонированных с завода автостекол (самый дорогой и эффективный вариант защиты от солнечных и УФ-лучей);

• смонтировав механические шторки на стекла со сплошным покрытием;

• нанесением атермальной пленки на авто с выбором оптимального показателя светопропускаемости.

Текущая редакция регламентирующих вопросы тонирования законодательных актов и Кодекса об административных правонарушениях исключает наказание за использование шторок, полностью или частично, если устанавливается вариант с перфорацией на элементах, перекрывающих обзор и видимость происходящего в салоне. Напоминаем, что КоАП разрешает затонировать «в ноль» расположенные сзади автостекла — задняя тонировка автомобиля допускается вплоть до 0% светопропускания, если транспорт оснащен внешними зеркалами, позволяющими контролировать происходящее позади а/м во время езды по автомобильным дорогам. Таким образом, шторки безболезненно можно установить на задних стеклах, не опасаясь остановки и предъявления законных претензий со стороны инспекторов ГИБДД на стационарных постах с требованием незамедлительной растонировки автостекол и обязательной выплаты наложенного за нарушение штрафа.

По причине дороговизны автостекол со «встроенным» тонировочным слоем наибольшей популярностью вследствие максимальной ценовой доступности пользуется тонировка Hyundai Solaris атермальной пленкой — наклеенное на стекла покрытие обеспечивает владельца ТС необходимым комфортом и защитой от ультрафиолета и посторонних взглядов. Именно при нанесении пленочной защиты от ультрафиолета автолюбители нередко сталкиваются с наибольшим числом различных трудностей, мешающих безболезненному переходу к комфортному режиму вождения с минимальными денежными затратами.

Основными проблемами, возникающими у автолюбителей при нанесении тонировки на Солярис от Хендай, являются:

• выбор хорошей пленки;

• сроки доставки заказанного тонировочного материала;

• аккуратное нанесение тончайшей пленки на выбранные для тонирования стекла;

• отсутствие условий в собственном или соседском гараже для организации и проведения профессиональных работ;

• отсутствие или недостаток необходимых инструментов;

• недостаточный опыт проведения работ по тонировке Solaris или его полное отсутствие.

Не обладающие необходимым опытом, инструментом и другими сопровождающими весь процесс условиями для получения качественно тонированного автомобиля самой популярной в стране и во всем мире модели владельцы а/м становятся клиентами многочисленных автомобильных сервисов и автомастерских, предлагающих тонировать Hyundai Solaris недорого с применением профессионального оборудования и опытных специалистов. Экономия времени и собственных нервов быстро окупается — нанесенная руками квалифицированных мастеров защитная тонировка на стекла Соляриса гарантированно отличается:

• качественным нанесением без изъянов и недостатков (скосов, воздушных пузырей, перекосов, разрывов и т.д.);

• надежной защитой от губительного для вещей в салоне и комфорта пассажиров ультрафиолетового и горячего солнечного излучения.

Выбор пленки

Получается, что единственная серьезная сложность — найти и купить качественную атермальную пленку, соответствующую всем требованиям в отношении затемняющих покрытий и высокому качеству исполнения. Какие из них отвечают критериям отбора, и устанавливаются на машины в массовом порядке как самостоятельно, так и в профессиональных мастерских, учитывающих опыт эксплуатации, эксплуатационные характеристики и отзывы постоянных клиентов при подборе и закупке пленочных покрытий отдельных брендов и конкретных моделей? Для получения такого списка требуется обратиться к статистике закупок пленок крупными автосервисами, в перечне услуг которых есть тонировка авто — при тонировании передних автостекол обычно используются самые качественные и эффективные средства защиты глаз людей и их комфорта во время езды по дорогам общего пользования во все времена года — и холодными российскими зимами, и традиционно жарким южным солнечным летом.

Что касается затемнения стекол сзади — задняя тонировка автомобиля в России обычно осуществляется для полной изоляции расположившихся внутри а/м людей от внешнего мира, то есть наносится пленка с нулевой или околонулевой светопропускаемостью. «Зеркалирование» задней полусферы машины, когда увидеть происходящее в салоне невозможно без использования специальных приборов и труднодоступных инструментов, еще с девяностых годов прошлого века является популярным шагом среди российских владельцев транспортных средств, особенно эксплуатируемых за пределами городской черты — преимущественно в сельской местности. При этом встретить тонированные “в ноль” а/м можно и в крупных городах — защищаться от взглядов окружающих, а также прятаться от неприятных для людей и материалов УФ-лучей очень любят владельцы дорогих иномарок и недавно приобретенных новеньких авто. К таковым сегодня относят и ставших частыми гостями дорог России “корейцев”.

Чтобы не растягивать материал, а также для улучшения восприятия размещенной в статье информации размышления о выборе атермальной пленки для Hyundai Solaris, тонировка которого осуществляется и в нашем Центре тонирования в Москве, продолжатся во второй части материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *