Меню

тойота вокси номер двигателя

Двигатели Toyota Voxy

Toyota Voxy – комфортабельный минивэн, также получивший название «семейного». Основной уклон моделей Voxy всех поколений сделан на удобство, даже при длительном пребывании водителя за рулём. Выпуск данных автомобилей был начат в 2001 году и продолжался до 2017 включительно.

Немного истории

Toyota Voxy пережила 3 поколения и 3 рестайлинга, и на протяжении длительного эксплуатационного срока автомобиль зарекомендовал себя как надёжный, вместительный и безопасный. Первое поколение выпускалось в период с 2001 по 2004 год, но после рестайлинга производство модели продолжилось до 2007 года. Первый Voxy был не только комфортабельным, но и стильным автомобилем. В плавности линий, кузов Toyota Voxy мог соперничать и с более дорогостоящими моделями.

toyota

Второе поколение минивэна получило не только модернизированный агрегат 3ZR-FAE, но и более агрессивный спортивный стиль, помимо классического. Уникальная система газораспределения Valvematic не только повышает мощностные характеристики мотора, но также снижает необходимый для комфортной езды расход топлива. Кузов усилен, помимо основных подушек безопасности, также установлены боковые.

Третье поколение (период выпуска: с 2014 по 2017 год) Voxy делает минивэн популярным на весь мир. Его продажи начинаются в Японии, и за рекордно короткий промежуток времени, переносятся во все остальные страны. Ужесточённый кузов, путём дополнительных сварных швов, увеличенная колёсная база, и позаимствованный с прошлого поколения классический 3ZR-FAE.

Но при другой комплектации, владелец Voxy получал гибридную версию мотора с дополнительно смонтированными электродвигателями.

Технические характеристики двигателей

Первое поколение Toyota Voxy укомплектовывалось единственным мотором серии 1AZ-FSE. Во втором поколении инженерам пришлось отказаться от устаревшей модели ДВС и установить на автомобиль более новый 3ZR-FAE. Третье поколение постигло кардинальные изменения, так как эти автомобили получили не только агрегат 2ZR-FXE в стандартную комплектацию, но и гибридную версию мотора, что привело к существенному снижению расхода топлива.

toyota voxy interer

Таблица технических характеристик двигателей Toyota Voxy

Марка двигателя 1AZ-FSE 3ZR-FAE 2ZR-FXE
(Hybrid)
Тип мотора 16-клапанный, (DOHC – 2 распредвала) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный
(Dual VVT-i)
Рабочий объём 1998 см 3 1986 см 3 1797 см 3
Диаметр цилиндра 86 мм 80,5 мм. 80,5 мм.
Степень сжатия От 10 до 11 10.5 13
Ход поршня 86 мм 97,6 мм. 88,4 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 200 Н*м 198 Н*м 142 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 155 л.с. 158 л.с. 99 л.с. при 5200 об./мин.
Выброс СО 2 От 191 до 224 г/км От 145 до 226 г/км От 28 до 98 г/км
Расход топлива От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. От 1,7 до 5,6 литров на 100 км.
Мощность электродвигателя 60 кВт
Крутящий момент электродвигателя 207 Нм

Агрегаты всех поколений Toyota Voxy представляли собой сбалансированное сочетание экономичности, высоких мощностных характеристик, а также доступных цен в плане технического обслуживания и ремонта.

Первое поколение — 1AZ-FSE

Началом выпуска данных мотор можно считать 2000 год. Помимо Toyota Voxy, он также устанавливался на: Avensis, RAV4, Wish и ряд других моделей производителя Toyota. Серия AZ принципиально отличалась от более ранней 3S возможностью работы на обеднённой топливной смеси. Показатели были следующими: 30:1, а при правильной настройке мотора и 40:1. Такие рекордные и практически невероятные цифры не влияли на эксплуатационный срок двигателя, но требовали меньшего количества топлива для работы.

dvigatel toyota voxy 1az fse

Важным преимуществом 1AZ-FSE по отношении к другим ДВС было совершенно новое конструктивное исполнение блока цилиндров. Рубашка охлаждения в блоке была открытого типа, соответственно, внешняя поверхность цилиндров постоянно контактировала с охлаждающий жидкостью. Это позволило добиться практически идеальных температурных показателей.

Но идеальных моторов не существует, и 1AZ-FSE имеет ряд недостатков:

Основное условие для продолжительной работы – только качественный бензин, октановое число которого должно быть не ниже 95. Плохое топливо серьёзно снижает эксплуатационный срок 1AZ-FSE, не спасает даже более часто проведение ТО.

Второе поколение — 3ZR-FAE

На Toyota Voxy второго поколения устанавливается новый, конструктивно изменённый мотор серии 3ZR. Модификация 3ZR-FAE имеет некоторые отличия, например, новую систему газораспределения Valvematic и большую мощность (155 л.с.). Следует напомнить, что следующая модель двигателя (3ZR-FBE) уже работала на биотопливе.

dvigatel toyota voxy 3zr fae

3ZR-FAE – неприхотливый агрегат, не лишённый недостатков. Например, через 30000-50000 км наблюдается повышенный расход масла. Неисправность решается заменой обычного масла на W30. W30 обладает повышенной вязкостью и благоприятно влияет на систему 3ZR-FAE.

Владельцы автомобилей с моторами 3ZR-FAE часто жалуются на появление неприятного стука или шелестящего шума. Проблема может заключаться как в натяжители цепи, так и в ремне генератора, которые желательно проверять каждое ТО.

2ZR-FXE (Hybrid): экономия, качество, надёжность

Модель двигателя 2ZR-FXE, объёмом 1,8 литра идеально подходит для гибридных автомобилей, таких как Toyota Voxy третьего поколения (рестайлинг) или Toyota Prius. Отличается от других моторов системой газораспределения — Dual VVT-i, которая контролирует работу клапанов как на низких, так и на высоких оборотах. В результате достигается не только экономия топлива, но и высокая экологичность.

dvigatel toyota voxy 2zr fxe hybrid

Моторы 2ZR-FXE в сочетании с электродвигателями мощностью до 60 кВт, обеспечивают минимальный расход топлива как в городских условиях езды, так и на трассе. На примере Toyota Prius:

Секрет такого расхода заключается в том, что электрические агрегаты отвечают за первоначальный разгон автомобиля (до 40 км/ч), после чего в работу включается бензиновый агрегат.

Именно поэтому некоторые водители предпочитают не разгоняться больше 40 км/ч в условиях городской езды.

ДВС 2ZR-FXE зарекомендовал себя как мотор с правильной пропорцией мощностных и скоростных характеристик. При этом как ремонт, так и обслуживание двигателя выходит по вполне доступным ценам. Обязательное условие длительного эксплуатационного срока: использование только качественного топлива.

Источник

Где на Ноах 2012 3ZR-FAE номер двигателя?

Noah\Voxy\Esquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где на Ноах 2012 3ZR-FAE номер двигателя? ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Сообщение Александр20101976 » 23 янв 2020, 09:14

file.php?avatar=105128 1395764337

Сообщение johny-170 » 23 янв 2020, 16:50

картинка небольшая, но место понятно.

в районе генератора

file.php?avatar=120950 1422865679

Сообщение alpachin » 23 янв 2020, 17:14

Сообщение Александр20101976 » 25 янв 2020, 16:41

Сообщение Aviator7505 » 29 авг 2020, 23:29

Чтоб увидеть номер двигателя надо снять генератор. Это не трудно но с маленьким секретом:
-После снятия болтов крепления генератора и ремня помпы и генератора ододвинув от двигателя на себя тоесть к радиаторам- не снимается.
-Необходимо додавить генератор к двигатедю и вытянуть вверх. выходит легко.
-Ну и нлавное сначала снять клемму минус с аккума и с генератора отстегнуть фишку управления и силовой +.

Кстати процедура не трудная и весьма полезная в плане проверки хода помпы, кондея заодно проверил легкость хода самого генератора а так же вывернул сам ремень генератора и освободил его от большого количества «брильянтов» осевших в ремне путем выковыривания типа согнутого шила на 90°.
Они способствуют посвистыванию при запуске и в холод, некоторые неправильно реагируют на эту проблему неправильно полагая что ремень растянулся от времени но мы то знаем что резина со временем только дубеет. и тем самым перетягивание только уменьшает ресурс помпы, генератора, компрессора кондея.

Источник

Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Тойота Ноах(Вокси) представляет собой классический 8-ми местный минивэн с трехрядным расположением сидений 2:3:3. В действительности Noah и Voxy это два разных автомобиля в рамках одной серии. Различия состоят во внешнем облике и некоторых технических характеристиках: первый вариант имеет обычное, «классическое» оформление, второй – более спортивен. Есть еще более роскошный Esquire из того же семейства. Автомобили линейки выпускаются с 2001 года и прошли 3 рестайлинга, повлиявших на изменения в облики и функциональные возможности.

tojota noah

Самые явные плюсы Тойоты Ноах(Вокси)

info

Экстерьер и особенности внешнего вида

Тойота Ноах, Вокси и Esquire – близнецы. В третьем поколении автомобили имеют длину в 4,7 метра при высоте 1,825 м (как у полноценного микроавтобуса). Выглядят эти машины достаточно массивно и основательно, лобовое стекло крупное и обеспечивает хороший обзор. Ключевых отличий в облике три:

rem

После последнего рестайлинга (2017 год) авто получили примерно одинаковые изменения: светодиодные фары с перемычками горизонтального типа, обновленные бампера, фары в задней части и решетки радиатора, хромированная накладка на 5-й двери минивэна теперь вытянута по всей длине кормы и визуально сливается с фонарями. Кроме того, Ноах и Вокси имеют спортивные версии – SI и ZS, отличающиеся выраженной «агрессивностью» в передней части корпуса.

Интерьер и функциональность салона, багажного отделения

Большинство комплектаций Тойота Ноах (Вокси) имеют передний привод, что облегчает процесс загрузки вещей, посадки и высадки пассажиров. Задние ряды кресел могут складываться, увеличивая объем багажного отсека. К другим особенностям салона относится специфика расположения сидений второго ряда: зависимо от модификации, это может быть трехместный диван или два раздельных места, существует возможность их сдвижения вплотную к галерке. Вкупе со закрепляемыми в сложенном виде вдоль бортов креслами третьего ряда, создается достаточно просторная площадка между сдвижными дверями. К другим особенностям внутренней обстановки относятся:

sett

Для версии Тойота Esquire появилась комплектация повышенной комфортности Gi Premium Package, с оформлением салона кожей особой выделки. В плане безопасности человека стоит отметить наличие подушек для каждого места, подголовники активного типа, преднатяжители и ограничители усиления ремней, усиленные крепления для детских кресел. Также реализован целый ряд активных систем, включая «предотвращение столкновения» (наличие радара и камер), дальний свет по принципу «автомат», удержание в полосе движения. Кроме того, конструкции передней части корпуса, крыльев и бампера стали более обтекаемы и безвредны для пешеходов в случае столкновения.

Технические характеристики

Общим для всех версий Toyota Noah(Voxy) являются силовые установки и тип трансмиссии. Доступны гибрид на 1,8 литра общей мощностью 136 л.с и расходом топлива 4,2 литра на 100 км. пути и «классический» бензиновый мотор на 152 л.с. (2-х литровый), затраты топлива здесь составляют примерно 6,75 л на сотню км.

Ширина проемов сдвижных дверей – 805 мм, багажного отделения – 1100 мм. Высота от пола до потолка 500/535 мм (2WD/4WD).

Трансмиссия Toyota Noah(Voxy) имеет также несколько версий: для гибридов это передний привод и вариатор (электрический, на основе никель-металл-гибридных батарей, размещенных под передними сидением). В бензиновом варианте доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации, коробка передач – гибрид на 7-мь передач. Топливный бак в обоих случаях имеет вместимость на 60 литров.

Особенности эксплуатации, включая тех. обслуживание

В Toyota Noah(Voxy) доступны модификации с двумя типами подвески: стандартной и повышенной плавности (TEMS). Впечатления от езды: комфорт находится на достаточно высоком уровне, сопоставим с обычным легковым авто, реализовано сопротивление боковому крену. В ряде модификаций улучшена аэродинамика за счет особой формы передних фар. Уязвимым местом можно считать клиренс, что особенно актуально в условиях российских дорог. Хотя он и был увеличен со 155 до 165 мм, все же остается недостаточным для уверенной эксплуатации в условиях бездорожья пригородов «глубинки».

Данный недочет нельзя считать явным дефектом – он связан скорее с ориентацией производителя на рынок самой Японии, США или Европы. Указанная проблема решается за счет подъема авто (на про-ставках это можно сделать вплоть до 20 см).

Также, на сильном морозе может возникнуть неисправность задней печки, которая просто замерзает и начинает выдувать холодный воздух. Связано это с расположением турбопровода – внизу кузова. Недостаток можно устранить через дополнительное утепление.

К наиболее частным поломкам данных минивэнов из поднебесной следует отнести слабый задний редуктор, который не любит воду. Эта болезнь лечится только полной заменой и агрегата, и масла. Другое проблемное место – при сильных порывах бокового ветра авто может начать «кидать».

Недостатки по обеим моделям Toyota Noah и Voxy

warning

Еще один спорный минус – автомобили доступны только с вариаторами. Многие считают подобные конструкции ненадежными. Но, в Японии они достаточно популярны и не вызывают особых нареканий.

Заключение.

Тойота Ноах(Вокси) является чем-то средним между Toyota Estima (Previa) и Toyota Sienta (который стоит считать микровэном) в плане габаритов. История линейки берет свое начало на рубеже 20-го и 21-го столетий, когда концерн начал выпуск микроавтобусов и минивэнов всех размеров. Расчет был на то, чтобы занять данную нишу, относительно свободную на рынке того периода. Сопоставимо с массовым выпуском универсалов – микровэнов Пежо-Сетроен, Рено, Ларгус (на тех же французских технологиях).

Первоначальной моделью все же была Ноах, Вокси выпустили позже, на той же базе. Гибридная силовая установка была реализована на данных минивэнах начиная со второго поколения.

Машину можно считать многоцелевым решениям для самых разных ситуаций: минивэн можно использовать и как «семейный» автомобиль и как небольшой маневренный грузовик в условиях крупного мегаполиса. Еще один вариант: офис или VIP купе на колесах – пространство салона позволяет подобное переоборудование с размещением разного рода устройств для повышения комфорта. Вполне можно установить диван, небольшой холодильник, телевизор и полноценный стол.

Источник

Номер двигателя и номер кузова Toyota Voxy Hybrid

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 30

1

1

Спасибо, как раз на учет

1

1

1

1

Рад что видео вам помогло. Поздравляю с покупкой.

1

Очень полезное видео, еще не знал где посмотреть номера, пока не поставил на учет. Спасибо.

1

1

1

1

А чего коврики такие грязные? Никакие они не Эва-волшебные? Пачкаются как обычные?

1

@Live Minibus Спасибо. Купил лист черного попробую вырежу 1 коврик и посмотрю.

1

@Serge Merlen матерчатые они пропитываются водой потом либо дубовые на морозе, либо влагой пахнут

1

@Serge Merlen грязь в сотах остаётся конечно, а так то вода снег высыхают и разводы остаются-пачкают. Чтобы чище казалось надо брать коврики серого цвета. Мне они очень понравились, нет луж!

1

1

А они что не могут пачкаться?))

1

Что за чехлы, где брал, устраивают ли полностью?

1

Это японские чехлы и на них нет ни одной бирки, а купил я их с такой же машины пригнанной с Японии (владельцу оказались не нужны). Чехлы вообще супер! Вот эти похожи injapan.ru/auction/u337073053.html

1

Любуюсь твоим бусиком. С праздником!

1

1

Блин, мечусь между гибридной Вокси и Степвагоном 4вд. Хватит ли мне атибукса Вокси для лайтового проезда к озера на рыбалку? Именно просто грунтовочки немного подраскисшие сельские дорожки?

1

@Дмитрий Лукин пригласи кого нибудь на таком автобусе на рыбалку :))

1

@Live Minibus Блин. Вот именно что гибрид хочется попробовать именно бусик. ???

1

Да вот хрен его знает не ездил в такие каки 🙂 Но зимой в крутую обледенелую горку заехал и антибукс проявил там себя очень хорошо! Бери полноприводный вокси 🙂

1

1

1

Как проявили себя EVA коврики в эксплуатации? Стоит ли их заказывать? или ворсовые лучше?

1

Источник

Номер двигателя и номер кузова Toyota Voxy Hybrid

Показать панель управления

Комментарии • 30

1

1

Спасибо, как раз на учет

1

1

1

1

Рад что видео вам помогло. Поздравляю с покупкой.

1

Очень полезное видео, еще не знал где посмотреть номера, пока не поставил на учет. Спасибо.

1

1

1

1

А чего коврики такие грязные? Никакие они не Эва-волшебные? Пачкаются как обычные?

1

@Live Minibus Спасибо. Купил лист черного попробую вырежу 1 коврик и посмотрю.

1

@Serge Merlen матерчатые они пропитываются водой потом либо дубовые на морозе, либо влагой пахнут

1

@Serge Merlen грязь в сотах остаётся конечно, а так то вода снег высыхают и разводы остаются-пачкают. Чтобы чище казалось надо брать коврики серого цвета. Мне они очень понравились, нет луж!

1

1

А они что не могут пачкаться?))

1

Что за чехлы, где брал, устраивают ли полностью?

1

Это японские чехлы и на них нет ни одной бирки, а купил я их с такой же машины пригнанной с Японии (владельцу оказались не нужны). Чехлы вообще супер! Вот эти похожи injapan.ru/auction/u337073053.html

1

Любуюсь твоим бусиком. С праздником!

1

1

Блин, мечусь между гибридной Вокси и Степвагоном 4вд. Хватит ли мне атибукса Вокси для лайтового проезда к озера на рыбалку? Именно просто грунтовочки немного подраскисшие сельские дорожки?

1

@Дмитрий Лукин пригласи кого нибудь на таком автобусе на рыбалку :))

1

@Live Minibus Блин. Вот именно что гибрид хочется попробовать именно бусик. ???

1

Да вот хрен его знает не ездил в такие каки 🙂 Но зимой в крутую обледенелую горку заехал и антибукс проявил там себя очень хорошо! Бери полноприводный вокси 🙂

1

1

1

Как проявили себя EVA коврики в эксплуатации? Стоит ли их заказывать? или ворсовые лучше?

1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *