Меню

трамвайные депо екатеринбурга номер телефона

Трамвайные депо екатеринбурга номер телефона

Введённое в эксплуатацию позже других, Западное трамвайное депо на сегодняшний день является самым современным, перспективным, наибольшим по площади и наилучшим по технической оснащённости в сравнении с другими трамвайными депо города Екатеринбурга.

Трамваи Западного депо обслуживают преимущественно жителей Юго-Западного района города, ВИЗа, Сортировки. Сегодня у депо 11 маршрутов: 1, 3, 6, 11, 13, 18, 19, 21, 26, 32, 33.

Как правило, все маршруты достаточно протяжённые и связывают несколько административных районов города. Но среди них сохранился и уникальный исторический 11-й «ВИЗ — Зелёный остров». Возраст этого маршрута — свыше 70 лет. Он до сих пор одноколейный, и его линия по-прежнему проходит по живописному берегу Верх-Исетского пруда.

Территория Западного депо рассчитана на 150 единиц подвижного состава.

В настоящее время парк пассажирского подвижного состава выглядит следующим образом:

51 ед. — вагоны «Т-3М»;
73 ед. — вагоны «Т-3»;
32 ед. — вагоны «СПЕКТР».

Если чешские вагоны «Т-3» и «Т-3М» знакомы практически каждому жителю городов, то вагоны «СПЕКТР» производства ФГУП «Уралтрансмаш» — это вагоны совершенно новой конструкции, не имеющие аналогов в России.

Для того, чтобы эти вагоны прошли период обкатки, доводки и стабильно работали на линии, огромные усилия, знания и умения вложили в них специалисты депо, ежедневно обслуживая, ремонтируя, подавая предложения изготовителю по усовершенствованию конструкции узлов и механизмов трамвая. За значительный вклад в создание, освоение и пуск в эксплуатацию вагонов «СПЕКТР» группа специалистов депо была награждена Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Председателя правительства Свердловской области, Главы города Екатеринбурга. Но главное достижение наших специалистов — это надёжная и безопасная работа новых трамваев в городе!

Выпуск трамвайных вагонов на линию составляет:

120 ед. — в рабочие дни;
100 ед. — в выходные дни.

В настоящее время основную численность сотрудников депо составляет цех эксплуатации — это, прежде всего, водители и кондукторы трамваев; а также водители-составители, нарядчики, диспетчеры, мастера, экипировщики, приёмщики вагонов и монтеры пути.

Бесперебойная работа трамвайного вагона на линии во многом зависит от ремонтного персонала, поэтому у нас работают профессионалы своего дела. В составе депо два ремонтных цеха.

Цех профилактического обслуживания

В обязанности персонала этого цеха входят ежедневные профилактические осмотры вагонов, техническое обслуживание и ремонт согласно существующему регламенту. На участке ежедневного обслуживания работают 4 бригады по 4 специалиста в каждой. От качественного осмотра вагонов во многом зависит надежность работы узлов и агрегатов, и безопасность пассажиров на линии.

На участке непланового ремонта, осуществляется ремонт и обслуживание снегоочистителей и спецтехники. От качества работы этого участка зависит стабильное движение трамваев на линии в суровый зимний период.

Цех плановых ремонтов

Персонал этого цеха ежемесячно осуществляет ремонт 4 трамвайных вагонов «Т-3М» и «СПЕКТР», «пробежавших» 80 тыс. км и выше. Объем работ выполняется по утвержденной смете, включая капитальный ремонт основных агрегатов и узлов. После прохождения плановых ремонтов, как правило, вагоны стабильно и без серьёзных поломок работают на линии весь следующий период. В ЦПР освоено производство ступиц с диском и втулок с диском для трамвая «Т-3», «Т-3М» и «СПЕКТР». Ежемесячно изготовляются 14-18 комплектов для обеспечения производственного плана вагоноремонтных мастерских Южного трамвайного депо. Кроме того, в цехе освоена и производится механическая обработка картеров 2-ступенчатых редукторов, капитальный ремонт и восстановление карданных валов, изготовление пантографов и многих других деталей, необходимых для ремонта подвижного состава.

Другие отделы и службы

Помимо основных структурных подразделений, в депо развиты вспомогательные службы:

Отдел главного механика контролирует энерго-, водо- и теплоснабжение депо и работу станочного и грузоподъемного оборудования на рабочих местах;
Столовая обеспечивает сотрудников горячим питанием в депо и на конечных станциях;
Гараж и отдел материально-технического снабжения занимаются поставками запасных частей и материалов;

Отдел сбора выручки обеспечивает выдачу билетной продукции кондукторам и контролерам, осуществляет прием денежных средств от их реализации, учет, отчеты и сдачу их в банк;
Отдел кадров, планово-экономический отдел и бухгалтерия занимаются статистической отчётностью, вопросами, связанными с начислением заработной платы, подбором и наймом квалифицированного персонала;
Производственно-технический отдел составляет конструкторскую, технологическую и нормативную документацию для ремонта и технического обслуживания подвижного состава; ведёт техническую и учётную документацию по эксплуатации подвижного состава;
Здравпункт осуществляет ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей и кондукторов, осуществляет прививочные кампании, занимается профилактикой заболеваний.

В Западном депо силами IT-специалистов разрабатывается и внедряется ряд проектов в области информационного обслуживания и безопасности. В депо существует собственный корпоративный сайт, форум и медиавики.

Безопасная работа и охрана труда

В Западном депо большое внимание уделяется вопросам безопасности жизнедеятельности и охраны труда как на территории депо, так и при работе на линии:

Водители трамвая проходят обучение по безопасности вождения ПС и проверку знаний не менее двух раз в год, в том числе на знание Правил дорожного движения;
Другие сотрудники и служащие депо проходят проверку знаний один раз в год или один раз в два года, в зависимости от выполняемых должностных обязанностей;
При выполнении работ, связанных с вредными производственными факторами, сотрудники получают спецодежду, спецобувь и специальное питание. Сотрудники также получают все социальные гарантии и льготы, предусмотренные коллективным договором и законодательством РФ.

1 марта 2009 года работники Западного депо отпраздновали 20-летие своего предприятия.

Адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 195

Источник

Северное трамвайное депо

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

default avatar f 100 100

Добрый день. 28 февраля около 18.30 вечера с нами произошла крайне неприятная ситуация. Ехали в трамвае номер 24 (номер вагона 013) по направлению от Донбасская к Таганском у ряду. К нам подошёл кондуктор мы протянули карту для оплаты( электронный кошелек) на котором была(!) сумма и он рабочий. Кондуктор пару раз приложил карту к устройству и.

Добрый день. 28 февраля около 18.30 вечера с нами произошла крайне неприятная ситуация. Ехали в трамвае номер 24 (номер вагона 013) по направлению от Донбасская к Таганском у ряду. К нам подошёл кондуктор мы протянули карту для оплаты( электронный кошелек) на котором была(!) сумма и он рабочий. Кондуктор пару раз приложил карту к устройству и сказал что она нерабочая и нужно готовить мелочь. Мы сказали что карта работает и в других трамваях оплачивали и все работало на что кондуктор пожилой мужчина стал кричать на весь вагон чтобы мы выходили. Попытки перезагрузить устройство или попробовать ещё несколько раз приложить карту он не стал делать видимо не понимает как либо просто не стал делать. После этого хамства мы вышли на следующей остановке. Подождали следующий 24 трамвай и (о,чудо. ) карта сразу заработала. Просьба к руководству депо решить вопрос с плохо работающими устройствами и крайне хамским поведением этого кондуктора!! К людям так нельзя относиться!!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *