Меню

трасса таврида номер дороги

Трасса Таврида ?️ что вас ждет по дороге в Крым ?

Таврида в Крыму

Автомобильная дорога федерального значения «Таврида» является одним из важнейших объектов инфраструктуры наряду с новым терминалом аэропорта в Симферополе и Крымским мостом. Все названные проекты – часть программы развития Республики Крым и г. Севастополя.

Трасса А-291 Керчь – Симферополь – Севастополь на автомобильной карте Крыма проложена по всему полуострову. Ключевая транспортная артерия объединяет 6 городов и более 40 сел и поселков. Ее суточная пропускная способность составляет 40 000 машин.

Справка! «Таврида» – древнее название Крымского полуострова. Так он именовался до 20-х гг. прошлого столетия.

На карте

История строительства

Необходимость строительства трассы была обоснована перераспределением транспортных потоков после присоединения Крыма к России и начавшимся возведением моста через Керченский пролив.

Проект был утвержден в 2016 г. К реализации подготовительного этапа в мае 2017 г. приступил исполнитель АО «ВАД». Примерно половина дороги была возведена с нуля, остальная часть была проложена по старым участкам. По одной из старых дорог, от Симферополя до Бахчисарая, в 1787 г. проезжала Екатерина II.

В начале 2017 г. работы велись ударными темпами – круглосуточно и без выходных. В процессе строительства производилась археологическая экспертиза. Во время изысканий в Белогорском районе исследователями была обнаружена карстовая пещера с останками древних хищников и других животных. Часть пещеры будет оборудована для проведения научно-образовательных экскурсий, а рядом с ней развернется ландшафтный парк и геологический музей под открытым небом.

В конце января 2018 г. стало известно о готовности автомагистрали на четверть. К началу года было заасфальтировано 50 км двух полос на участке между Керчью и Белогорском. В мае того же года было запущено рабочее движение по Керченскому мосту, а вместе с ним и движение по автоподходам.

В конце декабря 2018 г. было запущено рабочее движение на четвертом этапе (это участок между Белогорском и Симферополем), а также на третьем и втором этапах дороги – от Белогорска до Приморского. В последний день года транспорт пошел по первому этапу «Тавриды», ознаменовав завершение первой очереди строительства.

Экватор строительных работ был пройден в конце апреля 2019 г. Через месяц стартовал монтаж пешеходных переходов.

В феврале 2020 г. началась укладка финишного слоя асфальтобетона на трассе, работы не останавливались даже во время пандемии коронавируса.

В конце июня 2020 г. было запущено рабочее движение по четырем полосам трассы от Керчи до Белогорска, а меньше, чем через месяц – от Белогорска до Симферополя. Статья про международный аэропорт в Симферополе тут.

2 июля того же года было заявлено о практически полной готовности и заключительного этапа трассы, севастопольского. К 8 августа работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков и благоустройству обочины были завершены на 95%.

В конце августа 2020 г. состоялось официальное открытие трассы при участии В.В. Путина. Полноценное движение по четырем полосам было запущено от Керчи до Симферополя.

В январе 2021 г. «Таврида» была включена в перечень автомобильных дорог федерального значения. В мае на ней была открыта первая автозаправка. По проекту планируется построить всего 11 заправочных комплексов.

Новости сегодня

Завершить работы по четырем съездам «Тавриды» планируется в течение двух лет. За этот же срок запланировано завершить строительство восьмого этапа автомобильной дороги, который будет соединять уже готовую трассу с Севастополем.

Официальный сайт

С актуальной информацией от трассе можно ознакомиться на официальном сайте Министерства Транспорта Республики Крым тут.

Протяженность трассы

Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.

Подробная схема дороги

Развязки

Особенностью трасы является наличие более двух десятков развязок, которые придают ей максимальную гибкость и вариативность.

Феодосийская

Феодосийская развязка – первая после Керченского моста. Автомобилисты могут выбрать одно из двух направлений: в Керчь (правый поворот) или в Феодосию и главный город полуострова, Симферополь (левый поворот).

Приморская

Развязка у ПГТ Приморский служит для быстрого объезда пробок, начинающихся при подъезде к Феодосии. Автомобилистам, чтобы добраться до Симферополя, нужно ехать по прямой. К Феодосии ведет поворот направо. Чтобы попасть в Симферополь из Феодосии, необходимо свернуть налево при выезде из города.

Джанкойская

Развязка у с. Владиславовка предусмотрена для поездки в Феодосию через с.Береговое и ПГТ Приморский. Поворот из Керчи в северном направлении ведет к Джанкою через такие населенные пункты, как ПГТ Нижнегорский и ПГТ Советский.

Белогорская

Движение в прямом направлении по Белогорской развязке ведет к Симферополю. Чтобы доехать до Белогорска, нужно свернуть направо.

Белогорско-Симферопольская

При движении прямо, развязка, проходящая по старой трассе, соединяющей Симферополь и Феодосию, ведет в Симферополь. Многочисленные повороты возвращают автомобилистов в Белогорск.

Развязка в Трудовом

Эта развязка является самой крупной на всей трассе. Автомобилям, следующим к ЮБК, необходимо двигаться через с. Денисовка и с. Пионерское в объезд Симферополя.

Добраться до Симферополя можно, если ехать прямо, никуда не сворачивая. Поворот налево приведет к Евпатории, Севастополю или к новому терминалу аэровокзала.

Развязка у села Левадки

Левый поворот на Левадковской развязке ведет непосредственно к Севастополю. По этой же развязке, развернувшись, можно попасть в Симферополь.

Разрешенная скорость

На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.

Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа.

Камеры на трассе

На трассе установлены многофунциональные камеры фото- и видеофиксации. Комплексы фиксируют не только превышение скорости, но и проезд перекрестков; непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах; выезд на «встречку».

Заправки

Автозаправочные станции есть на старой дороге в Керчи, Феодосии, а также в с. Батальном, с. Изобильном, ПГТ Зуя, с. Луговом, с. Львовском и в ПГТ Приморский.

Стоимость проезда по Тавриде

Власти полуострова не намерены вводить плату за проезд по трассе, поэтому проезд остается бесплатным.

Где по пути можно перекусить?

Остановок на автомобильной дороге и мест, где в пути можно перекусить, пока не предусмотрено. Строительство многофункциональных сервисных зон запланировано в Белогорском, Кировском, Ленинском и Симферопольском районах.

В состав многофункциональных зон будут включены объекты сервиса, площадки отдыха, кемпинги, а также территории, на которых могут быть размещены рынки сельскохозяйственной продукции.

Отзывы туристов о поездках

Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.

Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа. На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.

Источник

Трасса Р260 “Таврида”

Одна из новейших автомагистралей Р 260 «Таврида», недавно введенная в строй позволяет беспрепятственно путешествовать по всему Крымскому полуострову. С ее помощью путешествуют не только местные жители и туристы, но и перевозится большое количество разнообразных грузов.

tavrmain

Название

В шестом веке до нашей эры на территории Крымского полуострова проживал народ под названием «тавры». По этой причине данную местность древние греки называли землей тавров – Тавридой. По другой версии название восходит к древнегреческому слову «тавр», значение которого – «бык». Появилось оно из-за того, что бог виноделия Дионис при помощи пары быков вспахал землю на полуострове, из-за чего местные жители и получили данное название.

В конце 18 века императрица Екатерина Вторая издала манифест, по которому Кубань и Крым вошли в состав Российской империи. Все населенные пункты на данной местности получили название Таврическая губерния. Переименование случилось в начале 20 века. В 1919 году Таврическая губерния была реформирована и получила название Крымская советская социалистическая республика.

tvfinfo

По этой причине новая автомагистраль Р-260 «Таврида» и получила такое название. Корнями оно уходит практически на 2500 лет назад.

Стоимость

Расчетная стоимость строительства шоссе несколько раз менялось. В начале 2016 года было объявлено о планировании строительства. Изначальная величина сметы на все работы составляла 85 миллиардов рублей.

Через несколько месяцев сумма была пересчитана и составила уже 128 миллиардов. Итоговая стоимость строительства составила еще большую сумму – 150 миллиардов. Тем не менее, несмотря на то достаточно большую смету, заложенную на строительство, на данный момент проезд по автомагистрали бесплатный как для легковых автомобилей, так и для большегрузов.

Характеристика

Достаточно внушительная стоимость строительства появилась не просто так. Даже простому обывателю, не строителю или водителю будет понятен масштаб работ, которые были проведены:

Для пересечения проезжей части пешеходами будут установлены надземные переходы. Но их будет не очень много – трасса лежит в стороне от населенных пунктов, к ним можно попасть при помощи развязок и съездов. Благодаря появлению нового шоссе автовокзалы близлежащих городов будут расширены, в расписании появятся новые маршруты для автобусов.

harakttavr

Протяженность

Совокупная длина автомагистрали небольшая – всего 250 километров. Несмотря на это, она играет важную роль в автодвижении по Крымскому полуострову, соединяя между собой все важные населенные пункты, благодаря чему туристы могут без проблем добраться до всех достопримечательностей и пляжей. Местные жители также довольны – благодаря Р-260 все необходимые товары (от продуктов питания до бытовой техники) вовремя доставляются в местные магазины.

Скоростные режимы

Среднее ограничение скорости во время движения по шоссе составляет 120 км/ч. В некоторых местах дополнительно установлены знаки, ограничивающие верхний предел до 90 км/ч. В основном они установлены в районе развязок, ведущих к населенным пунктам.

skordv

Камеры

Камеры для фиксации нарушений расположены на протяжении всего маршрута. Расстояние между приборами в среднем составляет несколько километров. Дополнительно камеры установлены на всех развязках. Благодаря этому все автолюбителю не превышают ограничения и количество дорожно-транспортных происшествий стремится к нему.

Маршрут

Автомагистраль Р-260 проходит по всему Крымскому полуострову и обходит все крупные населенные пункты. Благодаря этому как на самом шоссе, так и в населенных пунктах практически не образуются заторы, а больше грузы не портят дорожное полотно. В качестве покрытия используется асфальтобетон. Пролегает автомагистраль в районе более сорока небольших населенных пунктов и шести крупных городов:

razviaztavrid

Строительство велось в 8 этапов, два из которых – в Севастополе, а остальные – на территории Крыма. По этим отрезкам удобнее всего описывать общий маршрут автомагистрали:

etapytavrida

Как видно, только часть дорог была построена заново, большая часть была реконструирована.

Развязки

Особенность «Тавриды» в большом количество разнообразных развязок, которые позволяют без проблем свернуть с шоссе в сторону различных населенных пунктов. Всего их порядка двух десятков, но на данный момент введены в эксплуатацию не все.

Джанкойская

Находится в районе Владиславовки. Построена была с нуля. С помощью Джанкойской развязки автолюбитель может добраться в Феодосию, минуя населенные пункты по пути.

dzakonsk

Белогорская

Проезжая по ней, автолюбители могут насладиться видом скалы Ак-Кая (второе название – Белая скала». Для того, чтобы попасть в Симферополь, необходимо ехать прямо, никуда не сворачивая. В противном случае дорога приведет в Белогорск.

Приморская

Находится рядом с населенным пунктом Приморское. Чаще всего используется для объезда пробок на въезде в Феодосию. Для этого необходимо ехать прямо, поворот направо приведет в выше обозначенный город.

prim

Феодосийская

Во время движения по шоссе, автолюбители в обязательном порядке окажутся на данной развязке. Поворот направо приведет в Керчь, влево – в Феодосию, после которой находится Симферополь. Начинается она сразу после моста через Керченский пролив.

feod1

Белогорско-Симферопольская

Очень коварный участок магистрали, на котором неопытные автолюбители часто плутают. Дело в том, что во время движения можно случайно повернуть и вернуться обратно в Белогорск. В ином случае дорога приведет в Симферополь.

simfero

Около села Левадки

На данном участке поворачивает на Севастополь. Для этого требуется свернуть налево. Также можно развернуться и вернуться в Симферополь. В ориентировании хорошо помогают дорожные знаки.

levad

В селе Трудовом

Является самой большой развязкой, в состав которой входит более десятка путепроводов и несколько съездов. Позволяет попасть на дорогу до Ялты, а также в несколько небольших населенных пунктов. В случае езды прямо путь закончится в Симферополи, после поворота налево – в Евпатории или Севастополе.

trudov

Строительство

Про строительство данной автомагистрали можно было с уверенностью сказать, что это была стройка века. Количество полос на шоссе небольшое – четыре или шесть, в зависимости от участка пути, но для проезда большегрузного транспорта необходима соответствующая мощная подложка. На протяжении всего времени работы велись круглосуточно и без выходных.

Несмотря на это предварительно в обязательном порядке проводились археологические раскопки. Благодаря этому была обнаружена новая, до сих пор не известная пещера, которая была километр в длину. Внутри были найдет кости мамонта и мамонтенка. На данный момент ведутся переговоры по поводу превращения пещеры в целый научный центр. Неподалёку от Севастополя были найдены остатки военного лагеря, разбитого русскими войсками во время Крымской войны. Искусствоведы предлагают даже открыть отдельный музей, соответствующе назвав его – «Археологические находки с «Тавриды».

recontavrida

Во время строительства автомагистрали также немного изменили дикую природу рядом с местом будущей трассы. Как пример – изменилось место слияния двух рек в Белогорском районе. Как итог – можно быть уверенным в том, что в этом районе автолюбителям не будет мешать туман, а вероятность затопления шоссе сведена к нулю.

Стройка автомагистрали происходила поэтапно. Дело в том, что параллельно шоссе производилась постройка Крымского моста. Его нельзя было ввести в эксплуатацию до тех пор, пока не была готова дорога до Керчи. В противном случае могло бы возникнуть множество проблем с передвижением строительной техники по дороге.

Готовность

gotovntavr

Заправки

На новой магистрали не было добавлено новых заправок, кафе или гостиниц. Для приобретения топлива автомобилистам необходимо заезжать в населенные пункты или съезжать с дороги к АЗС, находящимся на старых, не реконструируемых дорогах. Не стоит переживать касательно качества топлива и количества заправок – первое ничем не отличается от бензина или дизеля на материке, а расстояние между городами не настолько большое, чтобы автомобиль заглох по пути между ними.

Заключение

Р-260 «Таврида» – прекрасный пример работы проектировщиков, инженеров и строителей. Итоговая автомагистраль достаточно широкая, отличается высоким качеством дорожного полотна, при это бесплатно. Также Шоссе решает одну из самых важных проблем на Крымском полуострове – движение по суше на автомобиле.

Четырех- (в некоторых местах шести-) полосная дорога позволяет без долгого стояния в пробках попасть в любой населенный пункт. Большое количество развязок позволяет при необходимости развернуться на шоссе и поехать в другую сторону, если возникла такая необходимость.

Источник

Как проехать по трассе «Таврида» в Крыму: главные развязки и направления [ФОТО, ВИДЕО]

big eeb5ad67941ab262f1bc3c79d9e7c933 otkryta vtora

Увеличение транспортного потока в Крым потребовало новых дорог и новых решений, которые бы обеспечили комфортное передвижение по полуострову. В связи с этим в 2016 году стартовал проект «Таврида», призванный перераспределить автомобильные потоки и значительно упростить путешествие по Крыму. В этом же году был утвержден окончательный маршрут и 6 пусковых участков. При этом половину трассы пришлось построить с нуля, вторая половина состоит из реконструированных старых дорог.

«Таврида» затронет весь полуостров, начиная с Крымского моста и заканчивая Севастополем, пройдет вокруг Белогорска, Феодосии, Керчи, Бахчисарая и Симферополя.

Строительство ее началось в 2017 году, и уже в начале 2019 движение по некоторым ее участкам стало возможным.

Подробная схема трассы «Таврида» на карте Крыма

Когда срок сдачи?

Когда же откроют трассу? На сегодняшний день строительство трассы «Таврида» идет в соответствии с графиком. Сейчас основная работа связана с возведением инженерных укреплений. Сам процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени, а потому досрочные открытие трассы вряд ли возможно. Новую дорогу крымчане и гости полуострова смогут оценить в конце 2020 года, а в 2024 году будет завершена реконструкция 136 автоподходов к Крымскому мосту.

Трасса предусматривает 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для сельхозтехники, 20 транспортных развязок. Мы рассмотрим основные из них.

После пересечения Крымского моста водители попадают на Феодосийскую развязку на 9-м км. трассы. Полная протяженность транспортной развязки от Керчи до Феодосии составит 77,8 км. Участок дороги будет проходить через Октябрьское, Чистопольское, Ленинское, Винограднинское и другие села. Если двигаться прямо по Феодосийской развязке, то можно попасть в Симферополь и Феодосию, поворот направо приведет вас в Керчь. При движении из Феодосии поворот направо также ведет в Керчь, а прямая дорога в Крымскому мосту.

Screenshot 9

Скриншот видео Крыминформ

Screenshot 1

Скриншот видео Крыминформ

Еще одна развязка располагается рядом с поселком Приморский. Она должна облегчить движение в Феодосию и Симферополь. Двигаясь прямо по развязке, вы сможете обогнуть возникающие перед Феодосией заторы, а поворот направо приведет вас в Феодосию. Двигаясь из Феодосии, поворачивайте налево, чтобы попасть в столицу Крыма.

Screenshot 6

Скриншот видео KIRSTAR

Джанкойская развязка находится на пересечении «Тавриды» с трассой «Феодосия-Джанкой-Красноперекопск-Армянск». Съехав с нее, вы можете попасть в Феодосию, обогнув поселки Приморский и Береговое, а также во Владиславовку. Двигаясь из Керчи, поверните на север, чтобы попасть в Джанкой.

Screenshot 2

Скриншот видео Врата Тавриды

Screenshot 3

Скриншот видео Врата Тавриды

Screenshot 5

Скриншот видео KIRSTAR

Белогорская или Яблочная развязка позволяет попасть в Симферополь и иные города Крыма. Так, чтобы попасть в столицу Крыма нужно двигаться со стороны села Яблочное через тоннельный путепровод и выехать к Белогорской развязке. Двигаясь дальше прямо, вы попадете в Симферополь. Двигаясь со стороны села Яблочное через тоннельный путепровод в сторону села Мичуринское, водители попадут на трассу, ведущую к Керчи. Здесь также можно ехать в сторону Старого Крыма, Феодосии и Керчи по трассе Керчь-Феодосия-Симферополь.

Screenshot 10

Скриншот видео Юрия Павленко

Попасть к крупнейшей развязке в селе Трудовое можно через Белогорско-Симферопольскую развязку, свернув на трассу Симферополь-Феодосия.

Screenshot 7

Скриншот видео Юрия Павленко

Screenshot 8

Скриншот видео Юрия Павленко

С развязки в селе Трудовое начинается пятый этап трассы «Таврида». Она состоит из 11 съездов и 2 путепроводов. Попасть на Западное побережье Крыма можно следующим образом. Следует двигаться по Феодосийской трассе, затем доехать до Трудового, повернуть направо и ехать до Урожайного. Здесь выезжаем на Московскую трассу, двигаемся до Молодежного, уходим через переезд, чтобы попасть в Саки, Черноморское и Евпаторию. Двигаясь прямо по развязке в с. Трудовом, водители попадут в Симферополь. Попасть на юг также можно, для этого требуется свернуть налево и объехать Симферополь.Screenshot 11

Скриншот видео Крыминформ

Screenshot 12

Скриншот видео Крыминформ

Screenshot 13

Скриншот видео Крыминформ

Screenshot 14

Скриншот видео Крыминформ

Сейчас идет строительство еще нескольких развязок.

Симферопольско-Джанкойская развязка приведет к Московскому шоссе, где появится развязка по направлению к Джанкою, развязка на аэропорт – к новому терминалу аэропорта «Симферополь», Евпаторию и столицу Крыма. Кроме того, по новой строящейся трассе Евпатория-Симферополь можно будет объехать аэропорт с юга. Эта трасса также будет соединена с еще одной крупной развязкой, которую планируют построить до выезда на Севастопольское шоссе.

Николаевская развязка должна быть построена к 2020 году.Она соединит новый участок симферопольской объездной Дубки-Левадки с трассой на курортный поселок Николаевка, а также с участком действующей объездной Симферополя. Соответственно, по этой трассе можно попасть в Николаевку и Симферополь, а, проехав дальше до села Левадки, можно попасть на трассу 35Р-001, соединяющую Севастополь и Симферополь.

Screenshot 17

Скриншот видео Юрия Павленко

Севастополь и Симферополь также планируют соединить развязкой, также этот участок дороги объединит Ялтинское и Севастопольское шоссе. Согласно имеющимся данным, прямая дорога будет вести в столицу Крыма, а поворот направо приведет водителей в Севастополь.

Около Бахчисарая будет построен новый, более широкий объезд, а развязка возле села Сирень должна соединить «Тавриду» с Президентской трассой.

Панорама Трассы «Таврида» в Крыму в 2021 году

Уже сейчас Вы можете виртуально проехать по новейшей дороге с помощью сервиса панорам от Яндекса! 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *