Цирк. Сценарии цирковых развлечений
Содержится в разделах:
Развлечение на каникулах «К нам приехал цирк!» Развлечение «Цирк» на каникулах во второй младшей группе. Клоун1: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Мы спешили, торопились, чуть с коня не свалились! Клоун2:На березку налетели, носом два куста задели, А потом пять раз упали, наконец-то к вам попали! Вы нас узнали.
Публикация «Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое. » Цель: Создание радостного праздничного настроения у детей, воспитание интереса к профессии цирковых артистов. Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива; совершенствование умений играть роли, загадывать загадки, закрепление.
Сценарий развлечения с детьми дошкольного возраста «К нам приехал цирк» Сценарий развлечения с детьми дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения. Задачи: 1. Формировать интерес к активному участию на представлениях, праздниках; 2. Развивать воображение.
Развлечение «К нам приехал цирк» Конспект развлечения « К нам приехал цирк » Цели: Расширять знание детей о цирке, о быте цирковых артистов, их творческих качествах, вызвать интерес, чувство гордости и уважения к цирковым артистам. Развивать артистизм. Воспитывать культуру поведения на арене цирка. Материал.
Сценарий музыкально-физкультурного праздника «Наш веселый цирк» Мы живем в интересное и сложное время, время новых открытий и свершений. Но парой стремясь познать что-то новое, инновационное, мы забываем оглянуться, и просто посмотреть на давно знакомое по-иному, многое заново открыть и переоценить. Не секрет что музыка, танцы и спорт тесно.
Летний праздник «Цирковое представление с клоунами Бимом и Бомом» Летний праздник «Цирковое представление с клоунами Бимом и Бомом» Ход развлечения: Вбегают под веселую музыку клоуны Бим и Бом. Бим: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Цирковое представление увидеть не хотите ли? Дети: Очень хотим! Бом: Ну тогда мы вас приглашаем на.
Развлечение «Цирковое представление от Клепы» Действующие лица: клоуны Клепа и Ириска. Забегает Клепа. Клепа: А вот и я! Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись? Здравствуйте, зрители! А подраться со мной, не хотите ли? Клепа: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли? Ну.
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В цирке» Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с разнообразными видами. Упражнять в прыжках на двух ногах и забрасывании мяча в корзину. Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке (с отводом ноги в сторону – для.
Детский праздник: цирк своими руками. Поделки, игры, конкурсы для детей
Игры для дня рождения ребенка. Шоу мыльных пузырей своими руками
Лиза Арье автор блога и книг об играх и тверчестве с детьми, мама троих детей
Собираетесь устроить детский праздник или день рождения ребенка на природе, но не можете придумать сценарий? Праздник для детей может быть, например, на тему цирка — подойдут любые конкурсы на меткость, ходули своими руками, а также шоу мыльных пузырей.
Приглашаем вас в цирковой балаган! У нас будет не современный цирк, а шапито. Такой, как раньше, когда артисты ездили в кибитках по разным городам и устанавливали свои шатры на центральных площадях. Все они были одной командой и помогали друг другу. Настоящий цирк — это не только веселье, но и умение делать реквизит, и тренировки по оттачиванию своего мастерства, и забота о зрителе.
Поделки, игры и конкурсы, приведенные здесь, объединены темой цирка. Но все они универсальны — вы можете пофантазировать и применить их к любому детскому празднику. Главное — чтобы тема праздника нравилась вашему ребенку и принималась с восторгом.
Как стать жонглером: игры на меткость
Настоящему жонглеру необходимо уметь создавать свой реквизит. Не забывайте, что наш цирк бродячий и мы всё делаем сами.
Обычные мячи слишком легкие и совершенно не годятся для настоящих артистов. Поэтому мы сделаем не только мячи, которые можно подбрасывать по несколько сразу и учиться жонглировать, но и эспандеры для тренировки мышц кисти руки.
Нам понадобится:
Меткий стрелок. Возьмите несколько стаканчиков или пустых консервных банок. Расставьте их в ряд или выстройте из них пирамиду. Дети могут кидать мячики по очереди, стараясь сбить банки.
Качаем мышцы. Когда игры закончились, можно приступать к тренировкам. Для этого пусть ребенок возьмет мяч и мнет его в ладошках. Если делать это долго и часто, руки станут сильными.
Жонглирование. Теперь можно учиться жонглировать. Пусть малыш возьмет два мяча и подбрасывает их в воздух друг за другом, ловя и перекидывая из одной руки в другую. Когда будет получаться безукоризненно, можно добавить третий мяч, а потом и четвертый. Всё зависит только от упорства юного циркача.
Как научиться ходить на ходулях: игры на равновесие
Переходим к опасным трюкам. Мы будем учиться так же, как это делают воздушные гимнасты и эквилибристы.
Они ходят высоко над нашими головами по тоненьким канатам, да еще совершают прыжки и всевозможные пируэты, заставляя зрителей замирать от восторга. Все эти упражнения были бы невозможны, если бы не способность человека удерживать равновесие. Вот этому нам и предстоит на учиться.
Нам понадобится:
Шоу мыльных пузырей своими руками
Любое цирковое представление заканчивается ярким финальным шоу. Шоу мыльных пузырей — что может быть более запоминающимся! Тем более что мы сами научимся делать и раствор для мыльных пузырей, и палочки. И даже попробуем выпустить гигантские мыльные пузыри. То-то все удивятся, когда увидят это прозрачное, переливающееся всеми цветами радуги чудо!
Для раствора:
Для фигурных палочек:
Для больших палочек:
Дети отлично справятся с таким заданием сами, а заодно и выберут формы для своих пузырей. Затем прикрепите фигуру из проволоки к палочке, капните немного клея в местах соединений, чтобы лучше держалась.
Теперь окунайте веревку в тазик с раствором, держа обе палочки вместе. Вытаскивая, потихоньку разводите палочки, отводя кольцо в сторону и формируя огромный пузырь.
«Цирк». Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха
ирина чемоданва
«Цирк». Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха
«Цирк» сценарий праздника, посвящённого Дню смеха
Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой активности, доставить детям удовольствие.
Атрибуты к празднику:
Афиша (коллективная работа, билетики для родителей; обручи, детские гантели, балалайка и паук, огромный молоток (бутафорские, карточки с цифрами,атрибуты для фокусов: (оформить в цирковом стиле, плоскогубцы (из детского строительного набора, гири, дудочка, мешочек со «змеёй», Надувной шарик, спица, коробка, открывающаяся с двух сторон, детские рисунки, шумовые инструменты, банка с водой, крышка, закрашенная краской, ларец, два платка.
Фонограммы на каждый номер.
Ход праздника:
Под песню «Цирк» И. Дунаевского дети входят в зал, садятся на стулья по кругу (арена цирка).
В этот праздничный день вас ждет сюрприз.
Поздравить вас с Днем смеха хотят артисты цирка.
Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты.Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие.», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют. (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться
Вы грустите, как? Хлопайте громче – вот так!
Здесь шуток и смеха хватит на всех
Здесь рядом живут акробат и атлет
Клоуны, фокусы, просто игра.
Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!
Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова.
Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)
Клоунесса. Здравствуйте, дорогие зрители!
Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам, Филипп Киркоров (аплодисменты, Николай Басков (аплодисменты, Глюкоза (аплодисменты) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!
Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!
Под веселую музыку «Весёлая клоунада» выходят клоуны, здороваются, кривляются.
Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)
Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)
Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).
Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).
Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь,
лучше покажите, что вы умеете!
Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!
Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму «Девочки фабричные», И. Матвиенко/А. Шагонов
Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.
Шурик (прячет паука за спину и спрашивает). Что случилось?
Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»). Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя, показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.
Клоунесса: Я совсем забыли у ребят спросить, как они живут и чем занимаются. Может мальчики и девочки лентяи? Или кто-то целыми днями рисует, а может, поет? Ребята, повторяйте за мной (Клоунесса задает вопрос, а дети ей отвечает, выполняя соответствующие движения)
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Валентина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.
Номер «Дрессированные собачки»
Дрессировщица. Алле! Ап!
«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычки, как собачки.
Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «собачке») Шарик, какое число?
Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.
Дрессировщица. Молодец! (гладит).
— Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)
— Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)
— Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)
Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».
— Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)
— Алле! Ап! (спрыгивают)
— Сидеть! (садятся на корточки)
— Лежать! (опускаются на согнутые локти)
— Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон, все
кланяются и убегают с лаем)
Распорядитель: : Чудеса на свете
Любят взрослые и дети!
Чародейка к нам спешит,
Чем же нас она удивит!
Под музыку «Карнавал» входит Чародей.
Чародей Я очаровываю всех, я обладаю даром
Я чудеса творю для всех и взрослым и для малых
фокус. Протыкает спицей воздушный шарик. На воздушном шаре, наклеен скотч, с двух противоположных сторон, протыкая в этих местах, шар не лопается.
2 фокус. «Сломай спичку».
Фокус заключается в том, что один из зрителей ломает спичку, завернутую в платок. Но она оказывается целой.
3 фокус. «Волшебная коробочка». Используется коробочка, открывающаяся с 2 сторон. Фокусник показывает, что коробочка пустая. Произносит волшебные слова и открывает с другой стороны. В коробке оказываются рисунки про цирк – отдают гостям.
4фокус. Превращу я вас, ребята,
в сказочных, лесных зверяток
и под музыку, скорей
танец: «Лесных зверят» Чугайкиной младшая группа
Звучит клоунская музыка.
В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.
Шурик. Инструменты закончились….
Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Серега и громко кричит.
Клоунесса. Что с тобой?
(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрителям и «выдергивает» большой зуб-муляж)
Клоунесса. Это твой больной зуб!
Серега. Мой зуб! О-о-о! (падает)
Клоунесса. Что с тобой?
Серега. Я упал в обморок!
Клоунесса. А кто говорит?
Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Впервые на манеже – вы увидите лихих наездников!
Номер «Лихие наездники» под муз. «Танец для ног»
1 движение – «просто на стуле»;
2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);
3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за спинку стула, другая рука – вверх;
5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрителя.
Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.
Распорядитель: Цирк Куклачова сюда к нам спешит
Хор милых кошечек здесь прозвучит!
Выступление кошечек под песню «Кошки – это Кошки»
– девочек старшей группы.
Клоунесса. Следующий номер у нас необычный
Я бы сказала весьма экзотичный
В нашем номере программы выступает маг факир
Выступая на манеже, удивил он целый мир!
Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.
Фокус «Разноцветная вода»
Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»
Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.
(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец (цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.
Клоунесса. На арене выступают
Гнут железо в калачи.
Вверх подбрасывают гири,
Нету их сильнее в мире.
Выступление силачей под музыку «Штангисты» – мальчиков старшей группы.
Клоунесса Любимец публики – известнейший силач мира.
Силач идет по кругу, останавливается около гирь, демонстрируя мышцы. Сначала поднимает маленькую гирю (100 кг., кидает и ловит ее. Подходит ко второй гире (1000 кг., поднимает и бросает в зал. Идет к штанге, поднимает, крутит над головой. Неожиданно выбегает худенький мальчик, пытается поднять снаряды, но у него не хватает сил. Ему на помощь приходит мальчик-силач. Вместе поднимают и уходят.
Выбегают клоуны (со штангой, бегут друг за другом. Шурик имитирует поднятие штанги, Серёга щупает мышцы и смеётся над Шуриком, вместо мышц, воздушный шар, которые прокалывает Серёга.
Распорядитель Известнейший факир!
Он покорил весь мир:
Все страны, континенты …
А где аплодисменты?
Под восточную мелодию на сцену выходят «факир» и его помощник. Факир несет дудочку, а на руку помощника надет чулок-змея, рука ребёнка спрятана в мешочке. Помощник факира «несёт» мешочек свободной рукой, а с другой стороны к мешочку пришит пустой рукав пиджака вместе с перчаткой. Создается впечатление, что обе руки нам видны.
Под мелодию флейты факир «дует» в дудочку. Из мешочка «появляется» змея, раскачивается в такт музыки, выхватывает дудочку у факира и играет для него. Факир забирает дудочку, но в это время змея нападает на помощника и хватает его за нос. Факир выручает друга. Снова короткий танец змеи, и она прячется в свой мешочек. Артисты уходят со сцены.
Распорядитель: Вы слышали птицу щебечущую,
Вы видели птицу летящую
И даже, вполне возможно,
Встречали и говорящую,
Но птицу, что петь умеет,
А также и танцевать,
Я думаю, вам, пожалуй,
Не приходилась встречать.
Распорядитель: Пора прощаться нам.
Клоунесса: И время расставаться.
Клоуны: Увидимся мы вновь.
вместе: Начало в цирке есть-
Дети (хором). Конца у цирка нет!
Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта в средней группе «Приглашаем маму в цирк!» «Приглашаем маму в цирк!» Действующие лица: Взрослые: Шпрехшталмейстер Клоун Антошка Клоун Тотошка Факир Бычок Гаврюша Дрессировщица.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.
Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» НОВОГОДНИЙ ЦИРК в подготовительной группе Дети проходят по залу и встают в полукруг. Ведущий: Красивый праздник принесла зима, Нам нравится.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.
Сценарий праздника «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Сценарий праздника посвящённого «Дню матери» Сценарий праздника посвящённого «Дню матери» Цель и задачи: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации.
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери Сценарий праздника, посвящённого ДНЮ МАТЕРИ Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, тёплой атмосферы между поколениями.
Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества; Задачи:.
Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.
Сценарий летнего развлечения «День цирка»
Оксана Спивак
Сценарий летнего развлечения «День цирка»
1. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в подвижных играх.
3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ведущий: Здравствуй, цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Добро пожаловать, ребята, в наш цирк под открытым небом!
выходит воспитатель в костюме клоуна
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
Вы меня узнали? Правильно, я клоун Тёма!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ведущий: Клоун, расскажи нам про цирк?
Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!
Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!
Вы хотите быть жонглерами?
Клоун: Тогда предлагаю поиграть в игру «Попади в корзину»
А теперь и ваша очередь.
Эстафета «Прыжок в «горящий» обруч»
Ведущий: Я загадаю вам загадку, а вы будете отгадывать наших артистов.
Летом бродит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос? (медведь)
Клоун: Ох, и славные медведи, а какие сильные. Ребята, а вам понравилось?
А сейчас мне надо вас кое – о – чём спросить.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
— Кто любит мультики?
— А кто любит пирожное?
— Кто любит загорать?
— Купаться в грязной луже?
-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?
— А кто любит петь и танцевать?
Ведущий: Следующий номер нашей программы – цирковые обезьянки
(Танец, под музыку «В каждом маленьком ребенке…».)
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Приглашаем в круг всех встать. И всем вместе станцевать.
«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.
Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.
Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.