Меню

участники академии амбрелла по номеру

1596277363 4121

Академия Амбрелла 2 сезон / Netflix

Как известно, во втором сезоне сериала герои изменили историю, поговорив со своим отцом-инопланетянином. Они были так разобщены, что произвели не то впечатление на него, и в «их» настоящем никакой Академии Амбрелла не существует. Сер Реджинальд Харгрейвз из сотни детей, родившихся в один день выбрал шестерых других, с другими способностями.

Именно с ними ребята и столкнулись, когда вернулись в наше время. В сюжете 3 сезона сериала им придется решать этот временной парадокс.

Джастин Корнуэлл — Маркус, Номер один. Негласный лидер Спэрроу, умный, сильный и дисциплинированный.

Джастин Мин — Бен, Номер Два. Это не тот добрый Бен, которого знали ранее. Тактик в теле миловидного паренька. Прагматичный и жестокий, он хочет завоевать статус лидера любой ценой.

Бритни Олфорд — Фей, Номер Три. Ввидит мир особым образом. Производит впечатление мизантропа и одиночки, но втайне хочет, чтобы у неё всё же был друг. Отличается превосходным интеллектом

Джейк Эпштейн — Альфонсо, Номер четыре. Годы борьбы с преступникам оставили на нем множеством шрамов и увечий, поэтому теперь он все чаще прибегает к сарказму и скверному чувству юмора

Дженезис Родригез — Слоун, Номер Пять. Влюбчивая и мечтательная девушка, которая будто слышит голос из космоса, зовущий ее за пределы привычной жизни. Но обязательства перед семьей заставляют ее остаться в Академии.

Кэззи Дэвид — Джейми, Номер шесть. Опасная одиночка, которая слова лишнего не обронит. Смертоносная, умная и опасная.

Внушающий страх психокрониевый куб — Кристофер. Телекинетический куб неизвестного происхождения. Способен понижать температуру в комнате, а также внушать парализующий страх. Своего рода семейный советник-оракул Академии.

Кроме краткого описания персонажей, Netflix не раскрыл новых подробностей и дату выхода 3 сезона Академии Амбрелла.

Источник

Академия Амбрелла

Академия Амбрелла
Общая информация
Жанр Фантастика
Чёрная комедия
Супергеройский
Драма
Страна производства США
Канал премьерного показа Netflix
Когда выходил 15 февраля 2019 г. — настоящее время
Сезоны 2
Всего серий 20
Длина серии 50-60 минут (1 сезон), 40-45 минут (2 сезон)
В главных ролях:
Эллиот Пейдж Ваня Харгривз
Том Хоппер Лютер Харгривз
Дэвид Кастанеда Диего Харгривз
Роберт Шиэн Клаус Харгривз
Эйдан Галлахер Номер Пять
Джастин Х. Мин Бен Харгривз
Колм Фиори Сэр Реджинальд Харгривз
Кейт Уолш Куратор

«Академия Амбрелла» (англ. The Umbrella Academy) — американский супергеройский веб-сериал, который является адаптацией (по мотивам) одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse Comics. Сериал выходит на сервисе Netflix и разработан Стивом Блэкманом в сотрудничестве с Джереми Слейтером. «Академия Амбрелла» рассказывает историю неблагополучной семьи супергероев, которые возвращаются домой, чтобы разгадать тайну смерти их приёмного отца и предотвратить надвигающийся апокалипсис. Первый сезон вышел на Netflix 15 февраля 2019 года, премьера второго состоялась 31 июля 2020 года. Наряду с куда более известными Пацанами и Роковым Патрулём является одной из деконструкций супергероики, выпущенных в 2019 году. Производством сериала занимаются компании Borderline Entertainment, Dark Horse Entertainment и Universal Cable Productions.

Содержание

Сюжет [ править ]

Первый сезон [ править ]

1 октября 1989 года на свет в разных странах мира одновременно появляются 43 ребёнка со сверхъестественными способностями, хотя ни у одной из матерей до родов не было никаких признаков беременности. Семерых детей [1] усыновляет эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз и создаёт для них Академию «Амбрелла», где уникальные дети развивают свои необычные таланты и превращаются в команду супергероев. Харгривз называет детей по номерам, однако Грейс (их приёмная мать-робот) всё-таки даёт им имена.

Реджинальд считает, что способности детей в будущем позволят спасти жизнь их планете и всему живому. Спустя много лет Академия прекращает функционировать, а её ученики разбегаются по всему свету, и предпочитают больше не контактировать друг с другом. Лютер становится астронавтом, Эллисон — известной актрисой, Ваня — скрипачкой, Клаус — тусовщиком-наркоманом, а Бен после смерти превращается в призрака, способного общаться только с Клаусом, и лишь Диего (с переменным успехом) по прежнему борется с преступностью. Когда Реджинальд Харгривз умирает, выпускники Академии приезжают на похороны приёмного отца. Номер Пять возвращается из будущего, в котором, как он утверждает, застрял на 45 лет,и сообщает, что через восемь дней (1 апреля 2019) наступит апокалипсис. Выпускники Академии решают вновь объединить свои усилия, чтобы расследовать гибель наставника и защищать человечество, однако постоянно конфликтуют из-за застарелых обид и новых жизненных неурядиц, а также различий в характерах.

Второй сезон [ править ]

Апокалипсис таки свершается, и чтобы суметь его предотвратить, члены Академии Амбрелла возвращаются назад во времени. Однако, что-то идёт не по плану и они попадают в Даллас начала 60-х. Последним (25 ноября 1963 года) прибывает Пятый и обнаруживает, что братья и сёстры сражаются с советскими солдатами. Внезапно появляется Хейзел, и они с Пятым спасаются бегством, а весь мир оказывается уничтожен в результате ядерной войны. Хейзел объясняет, что это был апокалипсис (да, он тоже перенёсся во времени) и что у Харгривзов есть всего десять дней, чтобы его предотвратить. Параллельно становится известна информация о жизни других братьев и сестёр: Лютер выступает на боксерском ринге и живет в клубе, работая телохранителем Джека Руби, Диего оказался в психбольнице в попытке предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди, Эллисон вышла замуж за чернокожего активиста-правозащитника по имени Реймонд, Клаус основал международную секту, а Ваня, потерявшая память из-за аварии, живет с супружеской парой, Сисси и Карлом, и является няней их сына Харлана.

Источник

Сериал «Академия Амбрелла» — Персонажи и полномочия, руководства

Новая оригинальная серия Netflix The Umbrella Academy представляет чрезвычайно неблагополучную семью сверхмощных личностей, поэтому мы собрали руководство по персонажам, их уникальным способностям и актерам, которые их играют. Академия Umbrella, созданная Стивом Блэкманом для телевидения и основанная на графических романах Джерарда Вея и Габриэля Ба, начинается с того, что 43 женщины внезапно рожают в один и тот же день по всему миру … несмотря на то, что они не были беременны.

Очарованный ученым сэром Реджинальдом Харгривзом, очарованным этой массовой непорочной концепцией, удается купить семерых детей и усыновить их как своих собственных, чтобы они превратились в команду супергероев. Каждый член Umbrella Academy обладает уникальными способностями, и вместе они могут стать грозной силой борьбы с преступностью. Тем не менее, их неидеальное воспитание означает, что все они растут немного разбитыми, и когда их объединяют для похорон сэра Реджинальда, они определенно не являются единым фронтом, которым они когда-то были.

serial akademiya ambrella minСериал — Академия Амбрелла

Номер один: ЛЮТЕР — ТОМ ХОППЕР

Якобы лидер Академии Амбрелла. Лютер провел последние четыре года на миссии на Луну, собирая камни и отчеты для сэра Реджинальда и отправляя их обратно на Землю. Тем не менее, Лютер вызван домой из-за смерти его отца и воссоединен со своими братьями и сестрами, которые удивляются тому, насколько большим он стал с тех пор, как они в последний раз видели его. Из всех членов Академии Амбреллы Лютер — является самым преданным своему отцу и слонялся без дела, пока его братья и сестры уходили, пока он не был единственным оставшимся членом команды супергероев.

Способности : супер-прочность и долговечность.

Номер два: ДИЕГО — ДЭВИД КАСТАНЕДА

Хотя он, возможно, и оставил Академию Амбреллы, Диего нашел применение своему обучению супергероям. Будучи выгнанным из полицейской академии, Диего взял маску домино и кожаный костюм и стал преступником — к большому огорчению его бывшей девушки, детектива Патча. Будучи номером два в Академии Амбрелла Диего часто оказывается вовлеченным в позу и борьбу за власть с Лютером.

Способности : может бросить любой предмет со смертельной точностью, изгибая его по воздуху, чтобы найти свою цель.

Номер три: ЭЛЛИСОН — ЭММИ РЭЙВЕР-ЛЭМПМАН

Эллисон, безусловно, самый известный член Академии Амбрелла, которая сделала успешную карьеру для себя в качестве кинозвезды, которая построила свою знаменитость в качестве детского супергероя. Эллисон использовала свои способности, чтобы получить почти все, что она хотела, от идеальной роли до идеального мужа, но ее опора на ее силы в конечном итоге привела к обратным результатам, оставив ее разведенной и без опеки над дочерью Клэр. Из всех своих братьев и сестер Эллисон ближе всего к Лютеру, хотя, когда начинается сериал, они не виделись годами.

Способности : Может контролировать сознание с помощью фразы: « До меня дошёл слух … »

Номер четыре: КЛАУС — РОБЕРТ ШИЭН

Яркий болтун Клаус сильно зависим от наркотиков и алкоголя, не желая чиститься. Его сверхспособность заставляет мертвых появляться вокруг него и говорить с ним, все еще неся раны, которые их убили, что было понятно травмирующим для него, когда он был маленьким. Что еще хуже, Реджинальд Харгривес заставил Клауса использовать свои силы, однажды заперев его в мавзолее всю ночь, чтобы попытаться вылечить его от страха перед мертвыми. Будучи взрослым, Клаус более или менее принял свой статус семейного крушения.

Полномочия : Может видеть и говорить с мертвыми.

Номер пять: «Пятый» — ЭЙДАН ГАЛЛАХЕР

Пятый, которому никогда не давали настоящее имя, пропал без вести с 13 лет, после того как его первая попытка прыгнуть во времени высадила его в постапокалиптическом будущем. После целой жизни, проведенной в странствиях по пустошам, Пятый в конечном итоге оказалась в положении, когда у него был шанс вернуться в свое время. Он возвращается всего за восемь дней до надвигающегося апокалипсиса, а теперь уже старик в теле подростка, с небольшим количеством подсказок о том, как происходит конец света, и как он и его братья и сестры могли бы предотвратить его.

Способности : может прыгать сквозь время и пространство.

serial akademiya ambrellaСериал — Академия Амбрелла

Номер семь: ВАНЯ — ЭЛЛЕН ПЕЙДЖ

В роли Вани — Эллен Пейдж, к сожалению, отличается тем, что является единственным членом необыкновенной семьи, которая совершенно обычна. Реджинальд Харгривс держал ее в значительной степени отдельно от своих братьев и сестер, когда они были детьми, и держал ее рядом с собой в качестве ассистента, пока ее сверхмощные братья и сестра готовились к битве. Когда начинается сериал, Ваня отдаляется от остальной семьи из-за того, что она написала мемуары о своем детстве, открывая тайны и нарушения функций Академии Амбрелла миру. Стремясь преуспеть в чем-то, Ваня посвятила свою жизнь игре на скрипке, обучая детей и играя на скрипке в оркестре.

Способности : Ваня на самом деле самый влиятельный член Академии Амбрелла — настолько могущественный, что Реджиналд Харгривз решил, что небезопасно позволять ей знать о своих силах или использовать их. Ваня обладает потенциально катастрофическими телекинетическими способностями, которые она генерирует, фокусируясь на звуковых волнах — будь то что-то столь же простое, как звук работающего двигателя, или что-то столь же сложное, как соло на скрипке. В дополнение к использованию своих способностей переворачивать машины или разбрасывать людей, Ваня также может использовать их для входа — как видно, когда она привлекает внимание музыкального директора на своем прослушивании.

Номер шесть: БЕН — ДЖАСТИН Х. МИН

Способности : могут проецировать смертельные и мощные щупальца из его груди.

СЭР РЕДЖИНАЛЬД ХАРГРИВЗ — КОЛМ ФЕОРЕ

ГРЕЙС — МАМА — ДЖОРДАН КЛЭР РОББИНС

ПОГО — АДАМ ГОДЛИ

Еще одно «творение» сэра Реджинальда, Пого — говорящий шимпанзе, который носит костюм и был близким доверенным лицом покойного ученого. Несмотря на верность своему бывшему учителю, Пого, тем не менее, испытывает глубокую привязанность к членам Академии Амбреллы и разрывается между желанием помочь им и необходимостью выполнять свои обещания сэру Реджинальду.

ЛЕОНАРД ПИБОДИ — ДЖОН МАГАРО

Хотя Ваня в основном обучает детей игре на скрипке, у нее появляется новый клиент в Леонарде Пибоди, резчик по дереву, который заинтересован в приобретении музыкальных навыков. Показывая ей доброту, которую она никогда не получала от отца или братьев и сестер, Леонард помогает вывести Ваню из ее скорлупы и пересмотреть ее потенциал. Тем не менее, он также вызывает подозрение у Эллисон, которая считает, что он может быть преследователем со скрытым мотивом.

ДРУГИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Эшли Мадекве в роли Детектива Патча — детектива по расследованию убийств и бывшая возлюбленная Диего.

Радуга Солнце Франкс как Чак Биман — партнер детектива Патча.

Шейла Маккарти в роли Агнес — официантка в закусочной «Гридди пончики».

Кейт Уолш как The Handler — таинственная фигура, которая руководит организацией, в которой работают Хейзел и Ча-Ча.

Эмили Пиггфорд в роли Хелен Чо — первого скрипача на кафедре в оркестре Вани

Мэтт Бидель в роли сержанта Дейл Чеддер — полицейский из маленького городка, большой поклонник Эллисон.

Коди Рэй Томпсон в роли Дейва — солдат, с которым у Клауса были интенсивные отношения.

Источник

Академия Амбрелла

Персонажи

Поиск персонажей

1472 1566848023

Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.

1472 1566848010

Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.

1472 1566848014

Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.

1472 1566848024

Робот-слуга Лютера на Луне.

1472 1566848002

Другие имена — Номер Шесть, Ужас.

Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.

1472 1566848003

Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.

Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.

1472 1566848009

1472 1566848026

Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.

1472 1566848020

Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».

1472 1566847998

Другие имена — Номер Два, Кракен.

Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.

1472 1566848019

Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.

1472 1566848017

Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.

1472 1566848000

Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.

Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.

1472 1566848013

Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.

Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.

1472 1566848012

Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.

1472 1566848016

Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.

Leonard Peabody (Harold Jenkins)

1472 1566848004

Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.

1472 1566848028

Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».

1472 1566847997

Другие имена — Номер Один, Космобой.

Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.

1472 1566848025

Брал интервью у убийц Номера три.

1472 1566848001

Другие имена — Номер Пять, Мальчик.

Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.

1472 1566848008

Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.

1472 1566848007

Другое имя — Монокль.

Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.

1472 1566848021

Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.

Tusslin Gurney (Tom)

1472 1566848027

Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.

1472 1566848022

Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.

1472 1566848029

Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.

1472 1566848006

Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.

1472 1566848018

Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.

1472 1566848005

Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.

1472 1566848015

Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.

1472 1566847999

Другие имена — Номер Три, Слух.

Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.

1472 1566848011

Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.

Источник

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix

Всего несколько дней назад Netflix окончательно расстался с супергероикой по лицензии Marvel. Если вдруг кому то показалась что стриминговый гигант таким образом решил отказаться от сериалов по комиксам, то не тут то было — на горизонте маячат проекты по работам купленного с потрохами Марка Миллера, а незадолго до грустных новостей о смерти защитников Нью-Йорка на платформе появилась “Академия Амбрелла”, основанная на одноименном комиксе Dark Horse. И в сравнении с коллегами по цеху, академия выглядит довольно… свежо. Хоть и не без недостатков. Крупных.

Для начала стоит упомянуть о оригинальном комиксе, который я не читал, поэтому не могу сказать тот ли это случай когда первоисточник лучше чем адаптация. Авторами оригинального комикса выступили Габриель Ба и Джерард Вэй, они же, если верить различным интервью, активно помогали в создании сериала с позиций продюсеров.

1551370031140372732

Собственно, авторы оригинального комикса — Габриель Ба и Джерард Вэй.

В октябре 1989 года 43 девушки, во всех уголках мира, неожиданно для себя рожают, несмотря на то что ни одна из них не была беременна в начале дня. Семерых из новорожденных усыновляет Реджинальд Харгривз — миллиардер, магнат, изобретатель, да и вообще человек себе на уме. Их он воспитывает и тренирует в собственной версии “школы Ксавье для молодых и одаренных детей”, как молодую команду супергероев, призванную защищать мир от различных угроз.

А теперь представьте, что вместо того чтобы стать легендарной командой по борьбе со злом, Люди икс оказываются обычной дисфункциональной семьей с проблемами в общении, основной костяк бросил родной дом в сердцах проклиная Ксавье, участники команды не общаются друг с другом долгими годами, и остаются один на один с собственными демонами, комплексами и скелетами в шкафу, пока окружающий мир в них не сильно то и нуждается. Добро пожаловать в “Академию Амбрелла”.

1551370125137025743

С усилением разлада в семье, людей на этом портрете будет становится всё меньше. А кое-кого не хватает уже сейчас.

В настоящем времени, когда все участники академии разбежались кто-куда, каждого из них застает новость о смерти отца при неясных обстоятельствах. И вот, в некогда опустевший дом возвращаются дети сэра Харгривза, еще не зная катализатором каких невероятных событий станут эти похороны для них. К слову о главных героях, названные отцом лишь номерами от 1 до 7, и получившие имена позже от своей, эм, роботизированной матери, к сожалению, не все из героев вышли одинаково интересными. Ровно половина.

15513701641621109

Любимчик отца, названный лидер команды “Амбреллы”, обладатель большого сердца, в не менее большом теле. Обладает не самыми оригинальными супер силой и выносливостью, этот добрый здоровяк еще и самая наивная и человечная часть команды. Единственный кто не разочаровался в отце до самого конца, Лютер вырос этаким послушным солдатом, настоящим святошей и бойскаутом. Практически, местный капитан Америка. И большую часть сезона из этого амплуа он не выходит, так что… следить за ним не так интересно.

Да и способности его на экране тоже не впечатляют разнообразием, сильно ударить, сильно кинуть кого-то из врагов, и все в таком духе.

1551370205126184133

Местный виджиланте и Бэтмен курильщика, Диего так и не бросил борьбу с преступностью, отслеживая полицейские сигналы по ночам, и даже обзавелся собственным Джимом Гордоном в юбке. Соперничает с Лютером за звание лидера, и сильно недолюбливает отца. Способности кажется нагло подрезал у агента Поинтдекстера, из третьего сезона «Сорвиголовы» — мастерски бросает и закручивает в полете все, что попадется под руку, но предпочитает ножи.

Как и любой подражатель темного рыцаря в какой-то момент приходит к мысли что не может больше отбирать жизнь преступников, и если вы всегда думали думали что это невероятно глупо, то во-первых, вы правы, а во-вторых в “Амбрелле” этот момент подается так из рук вон плохо, что становится одной из худших сцен сезона.

1551370222197419045

Обладательница одной из самый интересных способностей во всей семье — нашептывая на ухо фразу начинающуюся со слов “Я слышала слух. ” может заставить человека поверить во что угодно, или что угодно совершить. Алё, да у вас тут свой персональный Килгрейв, наверняка сценаристы придумали кучу классных сцен с этой способностью? Нет. Эллисон использует свои способности в основном во флешбеках. Эллисон же в настоящем, построившая на своей способности карьеру в кино, постоянно рефлексирует о том как разрушила этими же способностями семью и потеряла опеку над дочерью, или рассуждает о том что ей нужно наладить отношения с сестрой. Я серьезно, 2\3 сериала диалоги с ней выглядят как то так:

-Клэр, я люблю ее, я должна вернуть её!

-Ок, ребенок это вполне понятная мотивация, что ты будешь делать чтобы наладить отношения с ней.

-Поеду за своей сестрой чтобы наладить отношения с ней.

И на самом деле ближе к финалу с ней становится все немного лучше, У Эллисон с сестрой одна из самых эмоциональных сцен во всем сериале, да и за ее взаимодействием с другими героями смотреть интересно, особенно с Лютером. Проблема только в том, что раскрывается в такие моменты только Лютер, а Эллисон всегда находит способ вновь поныть о дочери, ничего при этом не делая.

И вот если бы в обойме сериала были только эти три героя, вряд ли вышло бы интересно. Слава богу, что это только половина семьи.

155137024918777258

Концентрация харизмы всего сериала, Клаус выглядит довольно читерным персонажем — Роберт Шиен во многом кажется повторяет уже культового Нейтана из “Отбросов”. Алкоголик и наркоман, Клаус пытается глушить свои способности препаратами — он медиум, умеющий связываться с умершими. Вот только способности в полной мере Клаус так и не освоил, и не столько связывается с мертвыми, сколько преследуется ими.

1551370276132427997

Видимо, проспавший раздачу имен Пятый, может с уверенностью потягаться с Клаусом за звание лучшего персонажа сериала. Обладающий способностью к телепортации, и запретом отца на попытки путешествовать во времени, Пятый все таки отправляется в будущее, только для того чтобы застать академию разрушенной, как и весь окружающий мир. Без возможности вернуться назад, Пятый оказывается единственным человеком живущим в пост-апокалиптическом мире, преследуя одну цель — вернуться назад, спасти свою семью и предотвратить апокалипсис. И как, минимум с первым пунктом он справляется, появляясь прямо на похоронах отца, чтобы обрадовать воссоединившееся семейство новостью о том что Апокалипсис наступит через восемь дней.

Высокомерный гениальный старик, заключенный в теле 13-летнего подростка, и при этом не раскрывающий все карты до самого конца, Пятый — главная сила двигающая сюжет. Постоянно открывая что-то новое из своего будущего-прошлого, кусочками раскрывая правду о конце человечества Пятый постоянно создает в сериале интригу, да еще и забирает себе лучшие экшен-сцены. И во многом это заслуга Эйдана Галлахера, не знаю где Netflix нашли этого парня, но это стопроцентное попадание в роль, и заявка на богатое актерское будущее для 15-летнего актера.

155137029011849640

Последняя из членов семьи “Амбреллы”, обладает ласкающим русский слух, женственным именем… Ваня. Героиня Эллен Пэйдж, после усыновления оказалась обычным ребенком без суперспособностей.

Выросшая в академии, избегаемая как своим отцом, так и своими способными братьями и сестрой, стала серой мышкой, по своему все таки став “особенной” — мастерски освоив игру на скрипке. Ваня довольно спокойная и стеснительная, даже скорее забитая, или безэмоциональная, что неудивительно, в связи с тем что детство в академии подарило ей еще и необходимость постоянно принимать седативные препараты. Не помогло взаимоотношениям с семьей и творческое поприще Вани — она написала книгу о том, каково жить внутри академии обычному ребенку, чем отвернула от себя большую часть семьи.

По началу даже не понятно, зачем было брать Пэйдж на ее роль, бедняге тут нечего играть. Но, ближе к финалу, когда водоворот событий и угроза нависшая над всем миром и семьей не оставят Ваню в стороне, ее линия станет куда интереснее, да и за Эллен в ее роли станет куда приятней наблюдать.

Самые внимательные заметили отсутствие Номера Шесть. Бен, один из братьев, погиб в юном возрасте где-то за кадром, и о нем сериал рассказывает не много, кроме того что он стал одним из катализаторов для развала семьи. Но, можно сказать что Бен “витает незримым духом” над воссоединившейся семьей.

Немного отвлекшись от героев, хочется первым делом похвалить сериал за… звук. Давно известно что Netflix на свои сериалы не скупится, но тут прям как то подозрительно хорошо с подбором лицензионной музыки. Не знаю, является ли это благоприятным влиянием Джерарда Вэя, но тут мало того что треки отлично подобраны, так к тому же их много, и они очень аккуратно используются, и отлично задают настроение, причем не только в экшен-сценах.

Вспомните, с какими любовью и вниманием подходили к выбору и использованию лицензионной музыки авторы “Стражей галактики”, вот тут похожая ситуация. Кстати, сам Джерард Вэй в компании бывшего коллеги по “My Chemical Romance”, Рэя Торо, записал два кавер-трека, так что поклонники группы тоже останутся довольны.Оригинальный скор кстати тоже хорош, композитором сериала выступил Джефф Руссо, который кажется уже всем все доказал в “Фарго” и “Легионе”.

155137031715407458

Как пример, сцена в которой Пятый разбирается с отрядом спецназа. Вы сначала очень удивитесь выбранной для этой экшен-сцены песней, а затем тому, насколько хорошо она вписалась.

На картинку тоже явно денег не жалели, супергероические коллеги с телевидения выглядят явно беднее и менее впечатляющее по сравнению с Академией. Каких-то сильно затратных спецэффектов в сериале не много, но когда они есть, выглядят вполне приятно. Местный дворецкий, CGI-обезьяна Пого и вовсе выглядит почти наравне с “Планетами обезьян”. Да и снято все довольно стильно и приятно, особенно в операторском плане, хотя местный экшен конечно не поражает воображения. Его не много, и в сравнении с любой дракой в коридоре из «Сорвиголовы» он кажется довольно слабым.

155137034812152296

Тот самый Пого, к слову, скрывает пару интересных «скелетов в шкафу». Это вообще характерная черта членов семьи «Амбреллы».

Да и вообще, первые серии “Академии” смотрятся запоем, а слегка серую тройку семьи с легкостью вытягивает ее вторая половина. И все бы хорошо, но в знак уважения к павшим от руки “Дисней” собратьям, сериал решил взять от них то, что так любят зрители супергероики от Netflix.

Он дико проседает в середине.

Я понимаю, что еще несколько лет назад все спокойно смотрели эфирные процедуралы на 20- с-чем-то серий, но кабельное тв, да и сам Netflix задали тренд на меньшее количество серий, взамен на, более высокое качество продукта. Вот этот проседающий темп и явное растягивание очень сильно вредят сериалу.

К примеру, вот вам пара героев о которых я еще не упомянул, но стоит — Хэйзел и Ча-Ча.

Загадочные убийцы преследующие Пятого, в попытках помешать ему предотвратить апокалипсис, они довольно интересны в начале, но после определенного сюжетного момента они просто не нужны сюжету. И вместо того чтобы вывести их из сериала, их время на экране только увеличивается, показывая события которые на главных героев, да и сам апокалипсис не влияют вообще. Никак. Оставьте ореол загадочности, уберите их, и продолжите раскрывать компанию на которую они работают, и которая в сюжете нужна, и интересна. Нет, вместо этого вас будут мучать мало нужными сценами с этими двумя, которые еще и иногда длиннее чем сцены с самой шестеркой основных героев.

15513703831212452

Знакомьтесь, главные «филлеры» сериала — Хэйзел и Ча-Ча.

С самими героями “Академии” в середине не лучше. Вместо того чтобы объединиться, или пытаться на всех порах выяснить причину апокалипсиса, они спорят, дробятся на пары, и занимаются мало нужными вещами, будто созданными для того чтобы затянуть повествование до определенного момента. Персонажи находят для себя как можно более абсурдные причины чтобы вновь повздорить, и затянуть воссоединение семьи.

А все это время, главным злодеем выступает нагло стыренный из первой “Суперсемейки” Синдром. Браво.

Но тут случается удивительное. Прямо перед финалом сериал собирается с силами, откидывает (ну почти) все лишнее, и возвращается по качеству к первым сериям, набирая темпа, по пути к концу.

1551370417118441901

Собственно, «Академия Амбрелла» в почти полном сборе.

Хэйзел и Ча-ча хоть и не пропадают совсем, но их становится явно меньше, загадочной организации на которую они работают наоборот становится больше, а никудышного карикатурного злодея — обиженку меняют на более грозного противника для команды. Разве что у главного плохиша сезона явно переборщили с мейк-апом, из-за чего невольно начинаешь вспоминать дешево выглядящих “злодеев недели” из супергероики CW.

Клаус, который и до этого радует весь сериал, переживает пару важных для развития персонажа сцен и раскрывается с более человечной стороны, по пути становясь более уверенным в управлении способностями. Диего каким-то чудом перестает бесить, и начинает вести себя как настоящий лидер, а не только кричит о том что он должен был им стать. Эллисон начинает играть важную роль, вместе с Ваней, которая наконец-то по полной вступает в игру, и вместе с сестрой выдаёт одну из лучших и самых неожиданных сцен в сериале, рассказывать о которой преступление. Лютер наконец-то избавляется от ярлыка бойскаута и послушного солдата, открываясь миру вне академии, создатели даже дают отдохнуть ему от всей той серьезности которую взвалил на него умерший отец, с уморительной сценой на первой дискотеке. Ну а Пятый, претензий к которому и так не было, наконец-то оказывается вплотную к осознанию того, что окажется источником апокалипсиса, и объединяет семью, в попытках остановить неминуемый конец.

У “Академии” отличный основной сюжет, который грамотно держит интригу в те моменты, когда авторы не пытаются отвлечь от него филирными ветками. Да и вообще, на фоне других супергеройских сериалов “Амбрелла” выглядит интересно и свежо, за счет ставки на персонажей и сюжет с путаными таймлайнами, да и финал вышел отличный. Вообще все элементы сериала начинают работать лучше прямо перед финалом, блеклые персонажи явно прибавляют в интересности, да и химия между ними многократно увеличивается.

Урежь авторы количество эпизодов, выкинув все ненужное и явно оттягивающее повествование, “Академия Амбрелла” имела бы все шансы стать новым хитом платформы, на уровне “Странных дел”. Но по итогу это просто хороший сериал, который губит собственная затянутость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *