Меню

учетный номер объекта на отчетную дату

Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок

formiruem svedeniya po formam 0503190 0503790 za 2020 god bez oshibok 200
poringdown@gmail.com / Depositphotos.com

Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 0503190, 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров.

В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) в этих и других ситуациях. Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений (Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 декабря 2020 г. № 02-04-04/110850, № 07-04-05/02-26291).

Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:

Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2020)

В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000

Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым.

Исключение: случаи, когда АУ/БУ в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции в объект строительства за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования таких инвестиций. Такая ситуация требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160)

Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития

В графе 4 «Код объекта» отражаются нули.

В отчетности 2020 года допустимо отсутствие уникального кода объекта – если его нет в реестре Минэкономразвития.

Обратите внимание: с 2021 года каждому объекту капстроительства будет присвоен уникальный номер, и наличие в учете и отчетности федеральных учреждений показателей по счету 106 11 без обязательной аналитики к нему в виде уникального кода в ФАИП станет недопустимым.

Уникальный код объекта капитального строительства/ объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение строительства или приобретения которых с 2021 года осуществляется за счет средств федерального бюджета, должен быть указан и в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса. Подробности – здесь

Изменен уникальный код (учетный номер) объекта из-за изменения подведомственности казенного учреждения

Допустимо увеличение (задвоение) итоговых показателей соответствующих граф Сведений (ф. 0503190), за исключением показателей кассового исполнения принятых денежных обязательств и прироста капвложений отчетного года, вызванное изменением учетного номера объекта в графах 6, 7 в результате изменения подведомственности казенного учреждения при реорганизации/ упразднении органа власти (письмо Минфина России от 27 июля 2020 г. № 02-06-10/65643)

Объекту не присвоен кадастровый номер

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888»

Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости

Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства

Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями № 33н и № 191н.

Если в графе 8 указан статус объекта «»01», «04», «11», «12», «13», «14», «15», «16», «17», «21», «22», «23», «24», то графы 10 – 12 не заполняются.

Отражение входящих данных по объекту

Если по графе 17 «Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года» (2020) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные по графам:

должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2019 год.

Исключение: проведение реорганизации учреждения

Остатков на 1 января 2020 г. и на 1 января 2021 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000

Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19

Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) с другими отчетными формами

Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 5 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 8 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период

Заполнение граф 21-22 «кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта»

Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы

Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2010 года)

Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций

Кто должен подписывать форму

В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 0503190, 0503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.

Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.

Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации

Источник

Методические рекомендации министерства строительства Нижегородской области по заполнению формы №1

Методические рекомендации министерства строительства Нижегородской области по заполнению формы №1

«Реестр объектов незавершенного строительства»

Заполнению подлежат 8 таблиц формы формата MS Excel (лист: 000, 100, 200, 300, 400, 410, 510, 520). Все ячейки по каждому объекту должны быть заполнены.

Не допускается изменение формата и состава листов, столбцов, изменение наименований листов и столбцов таблицы, изменение (удаление, объединение) ячеек в направляемой форме.

в столбце 3 «ИНН балансодержателя» необходимо проверить правильность заполнения ИНН, в случае недавнего присвоения ИНН и отсутствия сведений в сводном реестре необходимо представить копию акта о присвоении ИНН;

в столбце 3.1 «Наименование балансодержателя» указывается официальное сокращенное наименование балансодержателя (на чьем балансе числятся капитальные вложения). Например: администрация Балахнинского муниципального района НО или ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик»;

в столбце 3.2 «Код бюджета балансодержателя (по ОКТМО)» должно быть указано восьмизначное значение кода местонахождения балансодержателя в соответствии с изменениями, вступившими в силу 1 февраля 2018 г., размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/);

в столбце 4.1 «ОКТМО территории нахождения объекта» должно быть указанно восьмизначное значение кода территории нахождения объекта в соответствии с изменениями, вступившими в силу 1 февраля 2018 г.;

в столбце 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» и 5.1 «Номер в реестре имущества» заполняется кадастровый номер объекта в случае, если объект незавершенного строительства зарегистрирован и поставлен на кадастровый учет. В случае отсутствия номера проставляется знак «х»;

столбец 6 «Учетный код объекта» заполняется обязательно БЕЗ ПРОБЕЛОВ и включает в себя 28 цифр (например, 1312200000001200252403100010), из которых:

1) первые 3 цифры — код главного распорядителя бюджетных средств;

2) последующие 20 цифр — это уникальный номер реестровой записи, присваивающийся Управлением федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. №163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (в редакции от 27 ноября 2017 г.). Уникальный номер реестровой записи присваивается Федеральным казначейством РФ участникам бюджетного процесса и юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, при включении информ ации о них в единый реестр участников бюджетного процесса территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов (муниципальных образований), открывших лицевые счета. Для уточнения уникального номера реестровой записи нужно обратиться в финансовый орган субъекта (муниципального образования) или территориальный орган Федерального казначейства, в котором открыт счет у балансодержателя объекта. Также данный номер возможно узнать в ГИИС «Электронный бюджет» в директории: Меню «Справочники». Формуляры. Сводный реестр.

3) последующие 4 цифры присваиваются каждому объекту индивидуально, в случае отсутствия указанного кода необходимо его присвоить;

4) последняя цифра у каждого объекта должна быть ноль «0».

Для каждого объекта учетный код является индивидуальным (не может быть два объекта с одним и тем же кодом).

в столбце 8 «Статус объекта на отчетную дату (код)» значение выбирается из предложенных вариантов в соответствии с Методическими рекомендациями (заполняется обязательно). При этом на каждом листе формы внизу страницы справочно указаны коды объекта. В случае, если в столбце 8 указывается статус 01, 11, 12, 13, 21, 22, 23, 24, то столбцы 10 и 12 заполняются «х»;

в столбце 9 «Целевая функция объекта» код целевой функции указывается обязательно в соответствии со справочной информацией внизу каждого листа формы;

в столбце 11 «Код причины приостановления (прекращения) строительства» указывается код в соответствии со справочной информацией внизу каждого листа формы;

в столбцах 13−15 «Плановые сроки реализации инвестиционного проекта» указываются плановые сроки реализации инвестиционного проекта в формате ГГГГ (например, 2017), в том числе:

в столбце 13 «Начало реализации» указывается год начала реализации капитальных вложений. В случае отсутствия информации заполняется «х»;

в столбце 14 «Окончание реализации» указывается плановый год окончания реализации инвестиционного проекта в соответствии с государственным контрактом, в том числе в рамках концессионного соглашения;

в столбце 15 «Реализации целевой функции» указывается планируемый год реализации целевой функции, указанной в столбце 9;

в столбце 16 «Сметная стоимость на отчетную дату» указывается сметная стоимость объекта в соответствии с проектно-сметной документацией. Пересчитывать сметную стоимость на дату формирования отчета не требуется. Если сметная стоимость отсутствует, то указывается сумма произведенных капитальных вложений с начала реализации проекта (таким образом, значение столбца 16 будет равно значению столбца 21);

в столбцах 21−25 «Кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта» указываются суммы, произведенные с начала реализации расходов в объекты капитальных вложений за счет всех источников финансирования;

в столбцах 26 и 27 «Общая площадь объекта» (кроме вкладок 400, 410) указывается общая площадь объекта незавершенного строительства в квадратных метрах или общая протяженность объекта незавершенного строительства в километрах, если объект является линейным (в соответствии с проектной документацией либо разрешением на ввод в эксплуатацию).

Источник

Формируем Сведения по формам 0503190 и 0503790 за 2019 год правильно

formiruem svedeniya po formam 0503190 i 0503790 za 2019 god pravilno 200
gioiak2 / Depositphotos.com

Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 0503190, 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров.

В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) в этих и других ситуациях (письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 31 декабря 2019 г. № 02-06-07/103995 № 07-04-05/02-29148 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2019 год»). Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений.

Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:

Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2019)

В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000.

Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым

Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития

В графе 4 «Код объекта» отражаются нули

Объекту не присвоен кадастровый номер

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888»

Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости

Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства

Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями №№ 33н и 191н.

Если в графе 8 указан статус объекта «01», «11», «12», «13», «21», «22», «23», «24», то графы 10 – 12 не заполняются.

Уже в целях формирования данных за 2019 год Минфин дополняет данный перечень также кодами статусов «04», «14», «15», «16», «17».

Отражение входящих данных по объекту

Если по графе 17 «Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года» (2019) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные графам:

должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2018 год.

Исключение: проведение реорганизации учреждения

Остатков на 1 января 2019 г. и на 1 января 2020 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000

Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19

Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) с другими отчетными формами

Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 5 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 8 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период

Заполнение граф 21-22 «кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта»

Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы

Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2009 года)

Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций

Кто должен подписывать форму

В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 0503190, 0503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.

Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.

Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации.

О разъяснениях Минфина и Казначейства в отношении ряда форм годовой отчетности – 2019 мы рассказывали совсем недавно.

Источник

Учетный номер объекта на отчетную дату

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления»

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795), пункта 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*, приказываю:

1. Утвердить дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А.Г. Силуанов

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 марта 2016 г.
Регистрационный № 41606

Приложение № 1
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Приложение № 2
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Инструкция
о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета

I. Общие положения

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190);

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств первым отчетным годом считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

4. Получатель бюджетных средств представляет дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводную и (или) консолидированную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее финансовому органу и (или) главному распорядителю бюджетных средств в установленные ими сроки.

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, формируют сводную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, представленной в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном для представления бюджетной отчетности.

5. Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.

Формы дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, содержащие аналитические показатели, кроме того, подписываются ответственным исполнителем.

III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)

7. В Сведениях (ф. 0503190) получатель бюджетных средств отражает:

в графах 6, 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:

(реконструкции), указанный в государственном контракте;

Показатель строки 060 Сведений (ф. 0503190) формируется путем суммирования показателей строк 010, 020, 030, 040, 050.

8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Сведения (ф. 0503190) на основании сводных Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Сведений (ф. 0503190).

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191)

10. Показатели Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от размеров авансовых платежей в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30% до 50% включительно, от 50% до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.

11. Показатель строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

В графах раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

12. Показатели Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от сроков погашения (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до 3 лет включительно, от 3 лет до 5 лет включительно, более 5 лет) с детализацией по кодам счетов бюджетного учета.

13. Показатель строки 010 Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

14. Показатели группы строк 030 формируются без учета показателей, отраженных в группе строк 020.

15. В графах раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

16. Показатель графы 4 строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) должен соответствовать показателю графы 4 строки 010 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191).

17. Сумма показателей граф 4, 5 раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 12, 14 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*(1).

18. Сумма показателей графы 4 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должна соответствовать разнице показателей граф 12 и 14 по соответствующим кодам счетов бюджетного учета Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

19. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Расшифровки (ф. 0503191) на основании сводных Расшифровок (ф. 0503191), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Расшифровок (ф. 0503191) составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.

20. Главными распорядителями бюджетных средств могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными получателями бюджетных средств с учетом отраслевой специфики.

Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192)

Показатели Расшифровки (ф. 0503192) формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту.

Показатели строки «Всего» детализируется по итоговым данным по кодам счетов.

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)

24. Расшифровка (ф. 0503193) формируется раздельно по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; № 40, ст. 4969; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911):

по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. рублей;

по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;

по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.

В графах 18 и 19 указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер во взаимоувязке с причинами образования задолженности:

*(1) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.).

*(2) Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г., регистрационный номер 40986, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2016 г.);

*(3) Утверждена приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257, Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. № 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315, Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. № 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г, регистрационный номер 41125, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).

Обзор документа

Введены дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.

Во-первых, это сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190). Они формируются главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к сведениям о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).

Также появилась расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192). Ее составляют получатели (главные распорядители) бюджетных средств, если бюджетное обязательство возникло из госконтракта и остаток задолженности по нему составляет на отчетную дату более 300 млн руб.

Кроме того, главные распорядители бюджетных средств формируют расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *