Якутские авиалинии номер телефона
Авиакомпания «Якутия»
Информация о билетах, рейсах, тарифах, наличии мест, о правилах перевозок пассажиров и багажа, справочная информация
Режим работы: круглосуточно
Представительство в г. Якутске:
Авиакомпания «Полярные авиалинии»
г. Якутск, ул. Жуковского, дом 10
Факс: 8 (4112) 44-33-39
Авиакомпания «Алроса»
Контактный центр: 8 800 234 49 24
Звонок по России бесплатный
Представительство АК «Аэрофлот»: площадь Валерия Кузьмина, дом 10, Аэропорт «Якутск», офис 2-152, 2 этаж
Часы работы офиса: Пн-Сб: 06:00-13:30, Перерыв: 10:00-10:30, Вс: выходные дни
Бесплатная справочная по России: *555 (с мобильного телефона)
Авиакомпания S7 Airlines
Бесплатно по России: 8 800 700–0707
Представительство S7 Airlines:
площадь Валерия Кузьмина, дом 10, Аэропорт, офис 2-155, 2 этаж
Режим работы: пн-пт, 08:00-17:00
Авиакомпания «Аврора»
Представительство АК «Аэрофлот»: площадь Валерия Кузьмина, дом 10, Аэропорт «Якутск», офис 2-152, 2 этаж
Часы работы офиса: Пн-Сб: 06:00-13:30, Перерыв: 10:00-10:30, Вс: выходные дни
Часы работы офиса: Пн-Сб:06:00-13:30, Перерыв: 10:00-10:30, Вс: выходные дни
Контакт-центр: 8 800 250 49 88
Авиакомпания Nordwind Airlines («Северный ветер»)
Телефон круглосуточного сall-центра авиакомпании: +7-800-222-48-44
Авиакомпания «Ангара»
Колл-центр (по всем вопросам): 8 800-775-28-02, +7(3952) 28-79-20
664009, Россия, г. Иркутск, ул. Ширямова, 2
Контакт-центр авиакомпании: 8 800 775 28 02 (по РФ бесплатно)
+7 (3952) 287 920 (из других регионов)
c 08:00 до 20:00 по иркутскому времени (UTC+08:00)
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Круглосуточная служба поддержки пассажиров:
8-800-7700-262 (Звонок по РФ бесплатный), +7 (499) 920-22-52 (Для звонков из других регионов), Онлайн-консультант
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ: *0262
Москва: +7 (495) 478 49 44
Бесплатно по России: 8 800 222 49 44
Авиакомпания «ИрАэро»
Представитель в Республике Саха (Якутия): +7 (924) 865-79-25
Телефон горячей линии авиакомпании Якутия
Показать номер Добавить комментарий
Консультанты горячей линии помогут узнать наличие мест на рейсы, а также разрешат любую проблему, связанную с перелетами. Обратите внимание, что компания выделила отдельные номера под запросы: претензии, обслуживание людей с ограниченными возможностями, чартерные рейсы, поиск багажа и т. д.
Об авиакомпании «Якутия»
Авиакомпания «Якутия» была создана в 2002 году. Почти за 20 лет работы она стала главным авиаперевозчиком в Республике Саха. Теперь фирма входит в топ-20 российских авиакомпаний по количеству перевозок. Представительства «Якутии» расположены в более 40 городах: в пределах РФ и за рубежом.
Телефон горячей линии
Горячая линия перевозчика:
Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный с любого региона РФ. Набирать разрешается как с мобильных, так и с городских устройств. Обращаться можно по любым вопросам, которые касаются работы компании:
Звонить могут не только физические, но и юридические лица, а также корпоративные клиенты. Линия общая для всех.
Если вы находитесь в другой стране, звоните на другой номер горячей линии:
Разговор платный. Стоимость зависит от тарифов вашего сотового оператора или провайдера городской телефонии.
Во время разговора с оператором не используйте нецензурную и прочую оскорбительную лексику. Иначе консультант будет вправе отказать вам в помощи. Вежливо объясните свою ситуацию для решения вопроса.
Другие телефоны
Компания выделила номера для отдельных вопросов:
Другие способы контакта с авиакомпанией «Якутия»
Со службой поддержки можно связаться не только по телефону. Еще есть электронная почта. На сайте опубликована справочная информация по условиям перевозки.
Официальный сайт компании:
Соц. сети
Контакты «Якутии» в социальных сетях:
В сообществах публикуют новости перевозчика и акции на рейсы. Связаться с техподдержкой через группу не получится – здесь закрыты личные сообщения и комментарии под постами.
Электронная почта
Под каждый запрос компания создала отдельный электронный ящик:
Всю справочную информацию можно прочитать на сайте компании. К сожалению, на веб-ресурсе нет формы обратной связи. Зато есть много электронных ящиков для разного рода вопросов. Выберите тему и отправляйте запрос на почту, если не удалось дозвониться на горячую линию. Ответ должен прийти в течение суток.
Телефоны авиакомпании Якутия — как дозвониться?
Время от времени у пассажиров авиакомпании Якутия могут возникать вопросы, касающиеся самых различных ситуаций — перевозки багажа или детей, оформления билета, прохождения процедуры регистрации или решения других задач. Вот почему так важно знать телефоны авиакомпании Якутия. Кроме того, в телефонном режиме можно решить ряд дополнительных вопросов, среди которых бронирование билета, его оплата и прочие.
Телефоны авиакомпании Якутия
Перед тем как звонить перевозчику, необходимо определиться с форматом и темой проблемы, а дальше выбирать подходящий телефонный номер. Здесь имеются следующие варианты:
Номера телефонов представительств авиакомпании Якутия
Стоит отметить, что для решения проблем в регионах можно звонить не только по основным телефонам, которые рассмотрены выше, но и по номерам представительств. Последние находятся во многих городах России — Краснодаре, Иркутске, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других. Кроме того, представительства имеются и за границей — в Праге, Сеуле, Пекине, Анкоридже и других городах в различных уголках планеты. Соответственно, телефонные номера также будут индивидуальны.
К примеру, телефон приемной представительства авиакомпании Якутия в Москве — +7-499-749-00-09, а во Владивостоке — +7-914-728-7899. Полный перечень представительств и информация для связи с ними приведена ниже.
Что делать, если на горячую линию авиакомпании Якутия не получается дозвониться?
Если на другой стороне трубки никто не отвечает, а дело не терпит отлагательства, необходимо перейти в раздел обратной связи, выбрать подходящую тему и внести данные в предложенные поля. Здесь важно полностью заполнять графы, ведь от этого напрямую зависит скорость ответа. Но даже в этой ситуации авиакомпания может проигнорировать обращение. Она имеет на это право в следующих случаях:
При отсутствии претензии к тексту сообщения заявка рассматривается в срок, необходимый для ответа, а также разбирательства по интересующему вопросу.
Итоги
Вариантов для связи с перевозчиком достаточно, поэтому при появлении вопросов или проблем не нужно стесняться — важно сразу связаться с представителями авиакомпании и без оскорблений объяснить ситуацию. Иногда правильнее написать письмо на почтовый ящик (через обратную связь), ведь так можно не спеша сформулировать мысль и корректно задать вопрос.
ЯКУТИЯ авиакомпания
Авиакомпания Якутия
Страна: Россия
Код ИАТА (IATA): R3
Код РФ (вн. код): ЯК
Код ИКАО: SYL
Контакты, телефон справочной
Телефон справочной службы:
8 (800) 700-21-90
+7 (4112) 491-299
Почтовый адрес: 677014, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Быковского, 9
Электронная почта: office@yakutia.aero
Адрес АФТН: УЕЕЕСЫЛЬ, УЕЕЕСЫЛД
Адрес СИТА: YKSIDR3
Авиакомпания Якутия выполняет местные и внутрирегиональные рейсы в Республике Саха Якутия, рейсы между крупными городами России и на международных авиалиниях.
Парк воздушных судов
Базовые аэропорты Внуково (VKO), Краснодар (KRR), Симферополь (SIP), Сочи (AER), Якутск (YKS)
Авиабилеты Якутск Москва
Выберите города и кликните по месяцу, чтобы просмотреть цены на каждый день
Офис авиакомпании Якутия
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов покидает свой пост, сообщает 15 сентября 2021 года пресс-служба Минтранса Якутии.
«Сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев провел рабочую встречу с гендиректором АК Владимиром Горбуновым. Стороны пришли к мнению, что с учетом сложившейся ситуации генеральный директор покинет пост руководителя», — говорится в сообщении. Соответствующее заявление Владимир Горбунов уже передал министру.
По данным пресс-службы, во время рабочей встречи министр транспорта республики отметил, что продолжительное время авиаперевозчик не может обеспечить стабильное бесперебойное авиасообщение для населения республики. Кроме этого, сейчас проводится служебная проверка по замечаниям надзорных органов.
«На это есть объективные и субъективные причины. Выявленные нарушения исправимы, сейчас мы проводим активную работу по устранению замечаний», — приводятся в сообщении слова Владимира Сивцева.
Как сообщалось, Владимир Горбунов был назначен на пост генерального директора авиакомпании «Якутия» в октябре 2018 года. Он сменил работавшую на этой должности с апреля 2014 года Ольгу Федорову, которая уволилась после авиаинцидента в аэропорту Якутска.
Новый офис продаж открылся 6 сентября 2021 года в представительстве авиакомпании «Якутия» на третьем этаже международного аэропорта «Внуково» в Москве.
В пункте продаж пассажиры смогут оплатить сверхнормативный багаж и оформить услуги авиакомпании напрямую без агентских сборов, а также переоформить авиабилеты, изменить время и дату вылета.
Мы рады вас видеть ежедневно с 08:00 до 19:30, перерыв на обед с 13:30 до 14:30. До конца года пункт продажи заработает в круглосуточном режиме.
Полный адрес пункта продажи авиакомпании во «Внуково»: 119027, РФ, г. Москва, п. Внуково, ул. 2-я Рейсовая, д.2, корп.5, 3 этаж, офис представительства. Контактный телефон +7 4112 49-12-00, доб. 222
Справка: Авиакомпания «Якутия» осуществляет рейсы из «Внуково» в Калининград, Симферополь, Сочи, Анапу, Махачкалу, Минеральные Воды, Нальчик, Ростов-на-Дону, Краснодар и Новосибирск.
Горячая линия авиакомпании «Якутия», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия авиакомпании «Якутия»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Авиакомпания «Якутия» — считается одной из наиболее развитых и современных компаний в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок. Обширная сеть рейсов, как в пределах РФ, так и во многие соседние государства (Япония, США, Китай, Корея и другие). Информация о деятельности, представительствах в регионах России, ценах и прочем, доступна на официальном сайте.
Если хотите обсудить спорные вопросы, оставить жалобу, высказаться о качестве услуг, обслуживания, можно воспользоваться call-центром или направить письмо онлайн.
Горячая линия авиакомпании «Якутия»
Для удобства клиентов, в РФ создан единый call-центр по номеру: 8 (800) 700 21 90.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков в пределах всех российских регионов. Можно уладить и обсудить любые темы, касающиеся деятельности перевозчика.
Для звонков в Москве или Якутске можно использовать один из представленных номеров:
Отдельная линия для связи предусмотрена для иностранцев и при звонках из-за границы: +7 (4112) 49 12 99.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адреса филиалов компании
Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Контакты для СМИ
Для прессы вся информация по поводу предстоящих событий, изменениях в работе, публикуется на сайте. Пообщаться с пресс-службой можно несколькими способами:
Как написать в службу поддержки?
Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по действиям в тех или иных ситуациях.
Прояснить информацию можно и отправив письмо одним из способов:
Отдельная подгруппа email-адресов по подразделениям:
Социальные сети
Если служба поддержки авиакомпании «Якутия» не отвечает по почте или на сайте, можно оставить комментарий в соц. сети.
Переходите в официальные сообщества:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Клиенты компании, которые озаботились оформлением учетной записи (для участия в акциях, программах лояльности), могут воспользоваться формой для связи через личный кабинет.
После восстановления системы, ищите подраздел «Техподдержка» для отправки обращений.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техподдержка старается отвечать на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании.
На помощь можно рассчитывать, если возникли сложности с регистрацией на рейс, бронированием, покупкой билета, оформлением багажа.
Если не знаете, какие документы нужны для перелета вместе с детьми, какие акции действуют и т.д., обращайтесь к специалистам за консультациями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается обсуждением не только общих вопросов, но и обрабатывает жалобы, пожелания, отзывы.
Единственно когда не смогут помочь специалисты, это в случае, если в обращениях указано не достаточно информации (контакты, ФИО, номер билета, рейса, дата).
Как подать жалобу?
Жалобы можно отправлять по почте, через сайт или в личном кабинете.
При составлении претензий, в том числе, и по горячей линии, учитывайте корректность приводимой информации.
Написать жалобу можно и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.
График работы
Режим работы горячей линии авиаперевозчика «Якутия» круглосуточный.