Меню

яндекс афиша номер телефона поддержки

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Афиша? Как можно связаться со службой поддержки портала?

Goryachaya liniya YAndeks Afisha

О сервисе

Яндекс.Афиша — это сервис от известной компании, через который граждане смогут узнавать о событиях в городе, приобрести билеты в кино и на другие развлекательные мероприятия. Можно просматривать информацию о расписаниях сеансов в театрах, кино, различных выставках. Сведения доступны о событиях в большинстве регионов России.

Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?

Сервис представлен, как мобильным приложении, так и отдельным сайтом. В обоих случаях связаться с разработчиками, техническими специалистами проще через вкладку «Обратная связь». Форма для обращений доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на разные темы.

Выберите тему, причины, опишите в подробностях с чем возникли трудности (покупка, доставка билетов и т.д.).

Обращение через социальные сети

Sotsialnye setiПообщаться с представителями Яндекс Афиша возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Какой телефон горячей линии Яндекс Афиша?

Для части граждан не всегда удобно использовать заявленные формы связи по Интернету.

Наличие телефона горячей линии могло улучшить ситуацию. Поэтому такой номер телефона был заявлен — 8 (800) 600 90 90, он доступен из любого региона и с большинства устройств.

Kontakty YAndeks Afisha

Возникли сложности с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру сами или скажите об этом администратору мероприятия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Решение трудностей в плане оплаты билетов, поиска событий, авторизации на сервисе, со всем этим сможет помочь поддержка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не в состоянии помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.

Единственная рекомендация сводится к тому, что нужно указывать корректные, достоверные сведения о заказе.

Связь с техподдержкой через приложение

Яндекс почти для всех своих сервисов запустил мобильные платформы, не исключением стала и Афиша, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».

Установить приложение и написать в техподдержку можно на устройствах, работающих под iOS.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по горячей линии, можно заполнить форму на сайте или в приложении, выразив свои рекомендации и пожелания.

Жалобы нередко оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *