Яндекс директ виртуальный номер
Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать.
Кто может подключить подменный номер
Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:
После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.
Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике
Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.
Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.
В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.
Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.
Яндекс директ виртуальный номер
Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать.
Кто может подключить подменный номер
Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:
После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.
Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике
Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.
Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.
В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.
Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.
Яндекс директ виртуальный номер
Звонки — это один из ключевых показателей эффективности рекламы. Но бизнес часто сталкивается с тем, что в большом объеме данных много нецелевых звонков: спамерских, ошибочных и других ненужных.
При передаче звонков в Метрику через внешние сервисы коллтрекинга, Яндекс.Телефонию, аналитику по звонкам в Директе или через API в Метрике всегда автоматически создавалась одна цель — «Звонок». Теперь поток звонков можно разделить, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании в Директе только по звонкам, которые важны для бизнеса.
Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих звонков, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.
Если у вас есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных — создайте новую цель в Метрике, и используйте ее для оптимизации. Вы сами можете выбирать длительность звонка, чтобы считать его подходящим для выбранной группы звонков. Если длительность целевого и уникально-целевого звонка отличаются, нужную длительность вы можете задать самостоятельно.
Также вы можете настраивать цели, учитывающие любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Используйте такие цели цели с метками для оптимизации и для ретаргетинга. Для этого в поле «Метка» задавайте название, которое уже передается по API в звонках.
Данные по звонкам в Метрику можно передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике. При этом новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Вы можете выбрать их ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.
Читайте подробнее о целевых звонках в Справке.
Целевой звонок 2.0 (Яндекс): что это и как подключить
Целевой звонок 2.0 Яндекс — это система колл-трекинга, интегрирующая системой аналитики Яндекс.Метрика. Она позволяет определить источник трафика, который привел к звонку потенциального клиента.
Принцип работы Целевого звонка Яндекс
Сервис коллтрекинга присваивает отдельный номер к выбранным источникам трафика, позволяя при посещении пользователя показывать ему отдельный телефонный номер. В дальнейшем система в Яндекс.Метрике покажет какой канал или источник трафика позволит получить целевой звонок. Так система способна отслеживать:
Соответственно, данный тип кол-трекинга позволяет сэкономить и сделать рекламные кампании эффективней и сделать аналитику точнее.
Важно! Подключить систему можно только владельцу счетчика метрики, при необходимости можно передать права владения через инструкцию.
Как подключить Целевой звонок 2.0?
Для того, чтобы подключиться к Целевому звонку Яндекса потребуется в личном кабинете Метрики и входим в свой аккаунт Яндекс перейти в соответствующий раздел в верхней части экрана.
Далее принимаем «Условия оказания услуг».
Теперь необходимо зафиксировать источник для отслеживания, нажав на кнопку «Подключить номер».
Далее выбираем счетчик сайта, собирающий данные о звонках и внутренний номер, на который будет переводиться телефонный звонок.
Тип трафика, среди которых:
Далее заполняем параметры замены, куда включаются:
Макросы для подмены номеров:
Макрос | Пример номера |
+7 (123) 456-78-89 | |
495 | |
456-78-89 | |
4567889 | |
456 78 89 |
Определить класс для замены номера можно через Google Chrome и наведя на нужный номер кликаем правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Посмотреть код».
Далее копируем значение из тега «Class».
Важно! Также вместо класса можно использовать Идентификатор (id) элемента для замены или их комбинации.
Проверка подмены номера
Проверить подмену можно через 15 минут после сохранения номера. Для этого можно использовать переход в режиме инкогнито и вводим адрес сайта с нужной UTM-меткой.
Также при необходимости можно использовать метки openstat, например:
Метка | Рекламная система |
?_openstat=direct.yandex.ru | Директ |
?_openstat=direct.yandex.ru;4741111 | Рекламная кампания Директ с ID 4741111 |
?_openstat=market.yandex.ru | Маркет |
?_openstat=yadisplay | Дисплей |
?_openstat=google |
Пример страницы с меткой
Анализ результатов работы Целевого звонка Яндекс
Для анализа статистики достаточно посетить отчеты Метрики, где в «Стандартных отчетах» в блоке «Звонки» можно получить следующие отчеты:
Также при составлении отчетов можно использовать группировки, нажав на «Группировки».
После добавить к отчету необходимые данные.
Дополнительно предоставляется возможность анализировать метки со звонками, кликнув на «Метрики».
Далее можно добавить нужные метрики, например, «Количество звонков» или «Пропущенных звонков», которые фиксирует Яндекс Целевой звонок 2.0.
Дополнительно данные отчеты можно использовать для сегментации трафика.
Стоимость услуг и пополнение баланса
Важно! Стоимость 1 номера на 1 день составляет 11 рублей. Соответственно средняя ежемесячная оплата составляет 330 руб за 1 номер.
Для пополнения баланса потребуется в правой части экрана нажать на «Пополнить баланс».
После ввести нужное количество номеров и количество дней.
Далее выбираем способ оплаты и выставляем счет для оплаты услуг.
Яндекс директ виртуальный номер
Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать.
Кто может подключить подменный номер
Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:
После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.
Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике
Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.
Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.
В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.
Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.