Яндекс Go — всё для передвижения по городу в одном приложении
Сегодня мы запустили Go. Это единое приложение, которое помогает людям решать повседневные задачи в городе — быстро и точно в срок.
Сегодня мы запустили Go. Это единое приложение, которое помогает людям решать повседневные задачи в городе — быстро и точно в срок.
Что изменилось в приложении
Поехать, отправить, забрать, заказать — раньше на каждое действие нужно было открывать разные сервисы, а теперь вы сможете делать всё это с помощью одного. Go заменит приложение Яндекс.Такси и позволит:
Как оно выглядит
На главном экране приложения появятся кнопки быстрого доступа. Они подскажут, куда поехать или что заказать.
Так выглядит стартовый экран Яндекс Go
Набор иконок в приложении у каждого свой. Алгоритмы Яндекса будут предугадывать, что нужно именно вам и именно сейчас: добраться до дома, заказать ужин или купить продукты в Лавке.
Как мы к этому пришли
Функции приложения Такси начали расширяться ещё в марте этого года, когда в нём появились Еда и Лавка. С запуском Яндекс Go к ним добавляется каршеринг Яндекс.Драйв, а также расписание наземного транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев. Объединив в одном приложении возможности разных сервисов, Яндекс Go будет эффективнее использовать все их ключевые технологии.
При этом все приложения: Яндекс.Драйв, Еда и Лавка — будут существовать и в Go, и в отдельных приложениях.
В первое время полный набор всех возможностей Яндекс Go будет доступен только в части городов — для каршеринга и заказа продуктов в Яндекс Go география ограничена. Но мы работаем над тем, чтобы постоянно расширять города, где новое новое суперприложение будет работать.
Где скачать
Если у вас есть мобильное приложение Яндекс.Такси, обновите его до последней версии — и вы автоматически перейдёте на Яндекс Go. Если нет, вы можете скачать Яндекс Go в Google Play и AppStore.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Яндекс Go – новое приложение для быстрого решения задач в городе
Интернет, 19 августа 2020 года. Яндекс запускает Go — единое приложение для решения повседневных задач в городе. С помощью Яндекс Go люди смогут быстро добраться куда нужно на общественном транспорте, такси, каршеринге и даже на машине с персональным водителем, заказать экспресс-доставку блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, отправить посылку или перевезти груз. Все эти возможности доступны в одном универсальном приложении, созданном для того, чтобы сделать жизнь людей проще.
Яндекс Go поможет быстро и выгодно добраться до нужного места, подскажет расписание ближайшего автобуса и предложит, что заказать на ужин — арбуз или пиццу с лисичками из любимого ресторана. С помощью нового приложения можно вызвать грузовую машину и грузчиков, чтобы отвезти на дачу диван, или срочно передать документы с курьером. А для особых случаев — заказать машину с персональным водителем в Ultima.
Go заменит приложение Яндекс.Такси. Функции приложения Такси начали расширяться ещё в марте этого года, когда в нём появились Еда и Лавка. С запуском Яндекс Go к ним добавляется каршеринг Яндекс.Драйв, а также расписание наземного транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев. Объединив в одном приложении возможности разных сервисов, Яндекс Go будет эффективнее использовать все их ключевые технологии. Благодаря этому водители и курьеры, выполняющие заказы сервиса, будут меньше работать «вхолостую» и меньше ждать новых заказов.
«Яндекс Go позволяет людям решать любые задачи, связанные с передвижением по городу, быстро и точно в срок. Такси приезжает меньше чем за 5 минут, доставка посылки или документов в среднем занимает 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут. Благодаря технологиям и платформам внутри экосистемы Яндекса мы делаем повседневные дела настолько лёгкими, что люди могут заниматься ими на бегу, не отвлекаясь от других вещей», — рассказывает Даниил Шулейко, генеральный директор группы компаний Яндекс.Такси.
Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране Яндекс Go появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы Яндекса предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в Лавке, и предлагают нужные возможности.
Приложение Яндекс Go можно скачать в Google Play и App Store. Пользователям приложения Яндекс.Такси нужно обновить его до последней версии, чтобы перейти на Яндекс Go. Яндекс.Драйв, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка продолжат работу как внутри Go, так и в отдельных приложениях.
Скриншоты Яндекс Go доступны по ссылке и в блоге.
Яндекс Go: Такси,Еда,Доставка 4+
Заказ Лавки, Каршеринг, Драйв
Yandex LLC
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Яндекс Go
Теперь не только поездки!
• ТАКСИ
«Эконом» — такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+» — чтобы расслабиться в просторном салоне. «Минивэн» — для большой компании, перевозки лыж, велосипеда или поездок в аэропорт. Для поездок в офис или на деловую встречу выбирайте тариф Business. Premier — тариф с автомобилями флагманских моделей и водителями с высоким рейтингом, а для самых взыскательных подойдёт Elite — это автомобили Mercedes-Maybach S-Класса. Cruise — автомобили бизнес-класса для большой компании. С услугой «Водитель» добирайтесь до места на своей машине, не садясь за руль. «Доставка» поможет отправить посылку любого размера. Если хотите заказать машину с детским креслом, выберите «Детский» — приедет водитель, который прошёл специальное обучение и знает тонкости общения с детьми.
• САМОКАТЫ
Яркие и заряженные, они ждут вас на улицах Москвы и Краснодара. Посмотреть, где и как арендовать самокат, можно в приложении — по кнопке «Город» или «Самокаты» на главном экране.
• МАРКЕТ
Заказывайте товары из Маркета с возможностью экспресс-доставки прямо в Яндекс Go.
Десятки категорий и тысячи товаров ждут вас по кнопке «Маркет» на главном экране приложения. Электроника, цветы, мебель и даже дрель — сделайте выбор и отслеживайте свой заказ прямо в Яндекс Go. Доставим любой из тысяч товаров примерно за 1–2 часа.
• ДОСТАВКА
Курьер заберёт из ремонта ваш принтер, передаст документы подрядчику или отвезёт на дачу старый диван. Для крупных вещей вроде диванов, кроватей и диванов-кроватей можно заказать грузовик. Курьер будет у вас всего через 15 минут.
• ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КАРШЕРИНГ
В автопарке 16 000 автомобилей и более 25 моделей. На Драйве можно ездить по городу, выезжать за его пределы и перевозить грузы.
• ПРОДУКТЫ
Доставка продуктов и товаров для дома из Лавки примерно за 15 минут. Сервис доступен в районах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга.
• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Яндекс.Еда для заказа блюд из кафе и ресторанов. Заказывайте доставку еды из популярных сетей: «Макдоналдс», «Теремок», «Папа Джонс», «Якитория», «Тануки», «Бургер Кинг» и многих других. Найдутся закуски для вечеринки, суп, хачапури, вок, суши с пиццей и интересные варианты для веганов. Курьер будет у вас в среднем через 32 минуты.
• БАЛЛЫ ПЛЮСА
Получайте кешбэк баллами за поездки в Экономе, Комфорте, Комфорте+ и Ultima, а также за заказы в Лавке и Еде. С баллами Плюса вы сможете экономить в разных сервисах Яндекса. 1 балл = 1 рубль.
Скачать бесплатное приложение Яндекс GO Такси
Обновленный вариант всем известного мобильного приложения Яндекс Такси для пассажиров носит название Яндекс GO. Но теперь его функционал гораздо шире. Помимо вызова автомобиля, программа дает возможность воспользоваться онлайн и другими сервисами российской компании: доставкой из ресторанов Еда, экспресс-доставкой продуктов Лавка, каршерингом Драйв, экспресс-отправкой посылок и др. С новой версией пользователям больше не нужно будет тратить время на переключение между семьей приложений Яндекс, все можно найти и заказывать на одной платформе.
Как установить приложение Яндекс GO
Установка приложения Яндекс GO на мобильное устройство занимает всего несколько секунд и выполняется за пару кликов. Достаточно пройти в магазин приложений и скачать приложение Яндекс Такси на смартфон или планшет: на андроид — это Google Play, а на айфоны или айпад с iOS — App Store. Скачивание совершенно бесплатно.
Агрегатор также предоставил возможность получения прямой ссылки на скачивание. Для этого в браузере необходимо открыть сайт go.yandex/ru_ru/#download-app и щелкнуть «Скачать приложение». Вам предложат ввести номер телефона, на который в считанные секунды придет смс с быстрой ссылкой. Открыв ее, вы мгновенно перейдете к скачиванию и сможете загрузить ПО.
Как зарегистрироваться в Яндекс GO
Закачать и установить приложение мало: чтобы подключиться к систему и пользоваться приложением Яндекс Такси, нужно в нем зарегистрироваться.
Регистрации также не займет у вас много времени. Первоначально выберите подходящее условие использования геопозиции — от вашего расположения будет зависеть набор предлагаемых сервисов. Если вы проживаете в Махачкале, то «Лавки» или «Драйва» в списке вы не увидите.
Далее вам предложат просмотреть небольшой ролик о функционале приложения. Закончив просмотр, нажмите на крестик. Далее щелкните на три горизонтальные полоски в левом верхнем углу экрана — это Меню Яндекс GO — и введите номер вашего телефона.
Вам придет подтверждающее смс, код из которого следует ввести в специальном окошке.
Вход выполнен. Перейдем к настройкам.
Ввода номера телефона и имени уже достаточно, чтобы начать использовать сервис Яндекс Такси.
Можно также добавить почтовый адрес, и на него будут приходить отчеты о заказах.
В меню Яндекс GO вы также можете заполнить окошко «мои адреса»: здесь будет храниться информация о месте вашего проживания и работы. В итоге не придется вводить одни и те же данные сотни поездок подряд, вызывая машину. Помимо прочего, вам могут предложить заполнить данные о подъезде, у которого должен остановиться автомобиль, или добавить свои пожелания к поездке — их оставляют в разделе «комментарий водителю».
В разделе «скидки» вы можете вводить имеющиеся промокоды и купоны Яндекс, которые снизят стоимость предоставления услуг. Наберите имеющийся в распоряжении промокод вручную (не копируйте его из Интернета) и коснитесь «Активировать». Скидка автоматически активируется при следующей вашей поездке. Стоить отметить, что некоторые акционные предложения распространяются не только на сервис Яндекс Такси, но и на доставку продуктов, каршеринг и т. д.
Как изменить личные данные при необходимости в Яндекс Такси
Если возникла такая необходимость, вы можете авторизоваться с другого номера телефона.
Как изменить номер в приложении Яндекс Такси, подскажет короткая инструкция.
Если вы не знаете, как в приложении Яндекс Такси изменить город, то делать вручную это не придется: как только вы окажетесь в другом населенном пункте, геолокация автоматически определит, где вы, и приложение обновит тарифы.
Какие есть функции у Яндекс GO
Как уже было упомянуто, несмотря на переименование, в приложении сохранились прежние возможности — в частности, пользователь все также может заказать автомобиль из любой точки города. Для этого всего лишь щелкните на «куда едем?» на главном экране Яндекс GO и заполните все необходимые пункты, начиная с места отправления и заканчивая выбором способа оплаты.
В обновленной программе сохранились и следующие возможности, уже знакомые опытным пользователям Яндекс Такси.