Меню

яндекс метрика номер телефона

Яндекс метрика номер телефона

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.

Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.

При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.

Скрытие телефонных номеров на сайте

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.

Используйте данные о звонках с сайта

Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:

Как включить скрытие номера

Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».

В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.

Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.

Отключить скрытие номера можно в любой момент.

Источник

Яндекс метрика номер телефона

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.

Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.

При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.

Скрытие телефонных номеров на сайте

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.

Используйте данные о звонках с сайта

Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:

Как включить скрытие номера

Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».

В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.

Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.

Отключить скрытие номера можно в любой момент.

Источник

Метрика разрешила скрывать часть номера телефона на десктопной версии сайта

В Яндекс.Метрике стало доступно отслеживание звонков с десктопной версии сайта в рамках цели «Клик по номеру телефона». Рекламодатели могут скрыть часть телефонного номера компании на сайте. Чтобы его открыть, пользователю нужно будет навести на него курсор. Тогда действие запишется в отчет как целевое, говорится в блоге Яндекс.Метрики.

Ранее цель «Клик по номеру телефона» позволяла отслеживать звонки только с мобильной версии сайта.

Чтобы включить скрытие части номера телефона на сайте, рекламодателю нужно создать новую цель «Клик по номеру телефона» или отредактировать существующую, установив чекбокс в соответствующем поле. Система позволяет выбрать, для каких номеров на сайте использовать частичное отображение — для всех или для избранных.

skrytyy nomer

До запуска цели рекламодатели могут открыть режим предпросмотра и узнать, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Как это будет выглядеть на вашем сайте».

skrytyy nomer sayt vydelenie

Отключить скрытие части номера можно в любой момент.

Как использовать данные из отчета по цели «Клик по номеру телефона»:

изучите статистику о посетителях сайта, которые собирались связаться с вами по телефону;

оцените эффективность рекламных каналов, которые привели заинтересованных пользователей;

покажите рекламу аудитории, которая похожа на звонивших вам пользователей.

Подробнее об отслеживании кликов пользователей на номер телефона — в справке Яндекса.

Напомним, что недавно Яндекс интегрировал Яндекс.Маркет с Метрикой, чтобы продавцы маркетплейса могли отслеживать статистику о заказах и покупателях.

Источник

Статистика по клиентским звонкам в Яндекс.Метрике

Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.

Чтобы собирать эти сведения, добавьте в Телефонию счетчик Яндекс.Метрики. Яндекс.Метрика поможет лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка.

Для получения данных о звонках вы можете использовать счетчик, установленный на сайт, или создать новый.

Как начать собирать статистику

Счетчик Метрики — код, включаемый в содержимое страниц сайта.

Шаг 2. Свяжите Метрику с Телефонией

На странице Счётчики Яндекс.Метрики отображаются доступные счетчики для вашего логина. Выберите нужный и свяжите его с рабочими номерами. Рабочие номера можно привязывать к разным счетчикам — данные по звонкам будут передаваться на все выбранные счетчики.

Данные о звонках появятся в Яндекс.Метрике через 24 часа.

Также вы можете запросить доступы к нужным счетчикам на других аккаунтах. Чтобы связать счетчик с Телефонией, необходим представительский доступ или гостевой доступ с разрешением на редактирование. После получения доступа счетчик будет добавлен на страницу Счётчики Яндекс.Метрики автоматически.

Как анализировать статистику

С помощью отчетов группы «Звонки» вы можете анализировать различные показатели:

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии