Меню

яндекс подменный номер телефона

Подменный номер

Подменный номер — это бесплатная услуга, которая помогает защитить ваш номер телефона от нежелательных звонков и сообщений, а также отслеживать звонки по объявлениям на сервисе. Заказчики видят в вашем профиле подменный номер, но все звонки перенаправляются на ваш реальный телефон.

Как работает подмена номера

Подменный номер выдается в зависимости от количества звонков в неделю по объявлениям на Услугах. Он подключается автоматически. Если за две недели на подменный номер ни разу не позвонили, номер деактивируется.

Все разговоры по подменным номерам записываются. Информация из разговоров может использоваться Яндекс.Услугами для того, чтобы улучшать сервис, контролировать качество услуг, которые оказывают исполнители, и рассматривать жалобы заказчиков и исполнителей.

В дальнейшем по звонкам на подменный номер будет предоставляться статистика, а информация об успешных звонках поможет бороться с нечестными отзывами.

Как выбрать, заменить или отключить подменный номер

Подменный номер выбирается автоматически из базы свободных номеров и подключается в зависимости от количества звонков по вашим объявлениям. Самостоятельно выбрать номер, заменить или отключить его нельзя.

Где посмотреть подменный номер

Как проверить работоспособность номера

Позвоните на подменный номер с любого другого телефона. Звонок будет переадресован на ваш реальный номер. Не используйте для проверки тот же самый телефон, на котором работает подмена — в таком случае номер будет занят и вы не сможете дозвониться.

Источник

Яндекс подменный номер телефона

Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать.

Кто может подключить подменный номер

Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:

После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.

Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике

Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.

Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.

Источник

Подменный номер

Подменный номер — это бесплатная услуга, которая помогает защитить ваш номер телефона от нежелательных звонков и сообщений, а также отслеживать звонки по объявлениям на сервисе. Заказчики видят в вашем профиле подменный номер, но все звонки перенаправляются на ваш реальный телефон.

Как работает подмена номера

Подменный номер выдается в зависимости от количества звонков в неделю по объявлениям на Услугах. Он подключается автоматически. Если за две недели на подменный номер ни разу не позвонили, номер деактивируется.

Все разговоры по подменным номерам записываются. Информация из разговоров может использоваться Яндекс.Услугами для того, чтобы улучшать сервис, контролировать качество услуг, которые оказывают исполнители, и рассматривать жалобы заказчиков и исполнителей.

В дальнейшем по звонкам на подменный номер будет предоставляться статистика, а информация об успешных звонках поможет бороться с нечестными отзывами.

Как выбрать, заменить или отключить подменный номер

Подменный номер выбирается автоматически из базы свободных номеров и подключается в зависимости от количества звонков по вашим объявлениям. Самостоятельно выбрать номер, заменить или отключить его нельзя.

Где посмотреть подменный номер

Как проверить работоспособность номера

Позвоните на подменный номер с любого другого телефона. Звонок будет переадресован на ваш реальный номер. Не используйте для проверки тот же самый телефон, на котором работает подмена — в таком случае номер будет занят и вы не сможете дозвониться.

Источник

Яндекс подменный номер телефона

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.

Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.

При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.

Скрытие телефонных номеров на сайте

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.

Используйте данные о звонках с сайта

Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:

Как включить скрытие номера

Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».

В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.

Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.

Отключить скрытие номера можно в любой момент.

Источник

Яндекс подменный номер телефона

Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать.

Кто может подключить подменный номер

Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:

После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.

Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике

Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.

Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *