Меню

зачем нам телефон и телевизор окружающий

Урок по окружающему миру в 1-м классе, УМК «Школа России». Тема «Зачем нам нужен телефон и телевизор?»

Оборудование: картинки с изображениями средств связи и средств массовой информации, презентация, тесты на каждого ребёнка.

Ход урока

1. Организационный момент

(дети хором говорят)

Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться!
Не мешай учиться!

Повернувшись, друг к другу, улыбнулись и пожелали успехов на уроке.

2. Актуализация знаний

Учитель:

— На прошлом уроке мы с вами проходили тему “Почему нужно чистить зубы и мыть руки” и сейчас с вами выполним тест по этой теме.

— А, теперь, обменялись листочками и проверим то, что выполнили; смотрим на доску(слайды)

— Верните тесты “хозяину” и отметьте смайликом: у кого всё правильно или выполнено 4 задания- смайлик улыбается, у кого 3задания- он немного озадачен, расстроен, а, если1 или 2- он грустит и нахмурился.

— У кого смайлик нахмурился встали.

(таковых не оказалось)

3. Физминутка

4. Самоопределение к деятельности и работа по теме

Учитель:

— Ребята, отгадайте загадки на слайдах.

(начало показа слайдов)

После загадки про телефон и телевизор, учитель:

— О чём мы сегодня будем говорить?

Дети: “О телефоне и телевизоре”

Учитель открывает 3 слайд, где написана тема урока и говорит:

— Ребята, а вы заметили, кто к нам сегодня пришёл в гости?

(На доске висит изображение почтальона Печкина)

Дети: “Это почтальон Печкин”

Учитель: “Кто сможет ответить, персонаж какой сказки он является и, кто автор этого произведения?”

Дети: “Эдуард Успенский “Деревня в Простоквашино””

Учитель: “Молодцы! Он сегодня с нами поможет разбираться в теме и за каждый правильный ответ у него для вас есть особая “телеграмма”, которая нам понадобится в конце урока”

На бумаге написано средство связи или средство массовой информации или картинки. На слайдах вопросы или загадки, за которые дети получают “телеграмму”.

5. Физминутка-релакс “Вещи, дарящие радость”

Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.

Теперь соберитесь и вспомните о тех вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в эту минуту осбенно приятным. Возможно, это будут капли дождя на лепестках розы, возможно- освежающий прыжок в прохладу реки жарким днём. Припомни свои чувства в мгновения счастья (пауза)

Теперь пусть образ этого события (или предмета), подарившего тебе радость и хорошее настроение, начнёт постепенно бледнеть, пока совсем не растает. Но не забудь само ощущение радости, храни его.

Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.

6. Продолжаем работу по теме

Выполняют задания по рабочей тетради страница39 №1 самостоятельно, затем вместе проверяем правильность.

Дети по очередности подходят и вывешивают свои листочки на доску.

Хором читаем, получившейся в каждой группе.

7. Подведение итогов.

— Наш урок подошел к концу, что вы получили от этого урока?

— Нужен был этот урок?

— Как вы думаете, пригодятся ли знания, приобретенные на этом уроке?

Источник

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нам нужны телефон и телевизор?»

1f4acf7209887ba9d37ea971a15d30f4 Татьяна Босхомджиева
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нам нужны телефон и телевизор?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение

«Гашунская СОШ им. Очирова А. В.»

Открытого урока по «Окружающему миру»

Тема «Зачем нам нужны телефон и телевизор

учитель 1класса

Урок окружающего мира в 1 классе «Зачем нам нужен телевизор и телефон»

• Цель урока: дать учащимся представление о средствах связи и средствах массовой информации; учить правильно ими пользоваться.

Задачи урока:

1.Изучить и закрепить основные понятия: телефон, телеграф, интернет;

2. Развитие логического мышления, расширение кругозора;

3. Воспитание информационной культуры учеников.

Планируемые образовательные результаты:

Почта, телеграф, телефон – средства связи.

Радио, телевидение, пресса (газеты и журналы) – средства массовой информации.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

• оценивать свои достижения на уроке;

• рассказывать о видах телефонов;

• обсуждать назначение Интернета;

• различать средства связи и средства массовой информации;

Предметные: учащиеся научатся различать средства связи, используемые в личной и общественной жизни, средства связи и средства массовой информации, рассказывать о сюжетах теле- и радиопередач, осознавать роль средств массовой информации в жизни людей.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать полученные знания и умения о средствах информации и связи для решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении разных заданий, осуществлять пошаговый контроль своих действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, фор развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Тип урока: Урок открытия нового знания

1. Учебник «Окружающий мир» 1 класс А. А. Плешаков;

2. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 класс А. А. Плешаков, ;

4. м /проектор, компьютер;

Организационная структура урока:

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

Будем мы на вопросы отвечать,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

2. Самоопределение к деятельности (На экране рисунки: письмо, телеграмма, телефон сотовый и стационарный.)

— Ребята, к нам в гости пришёл муравьишка и просит помочь ему отгадать загадки. Поможем муравьишке?

1. Что за чудо, что за ящик?

Сам- певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

(Телевизор).

2. Через поле и лесок

Он бежит по проводам –

(Телефон)

У. О чём сегодня пойдёт речь на уроке.

— О телевизоре и телефоне.

У. Правильно, сегодня на уроке постараемся найти ответ на вопрос «Зачем нам нужен телевизор и телефон. Познакомимся с понятиями средства связи и средства массовой информации, и чем они отличаются. Научимся их различать

3. Работа по теме урока.

-Давайте постараемся найти ответ на вопрос: что такое средства связи и средства массовой информации.

— Внимание на доску: Елена Петровна живёт в Астрахани. Она написала письмо своему брату Сергею Петровичу, который живёт в Ставрополе. Через 2 дня Сергей Петрович получил письмо от сестры. Каким видом связи воспользовалась Елена Петровна? (Почтой).

— Сергей Петрович в срочном порядке решил пригласить сестру в гости и отправил ей телеграмму. В тот же день Елена Петровна получила телеграмму с приглашением. Каким видом связи воспользовался Иван Петрович? (Телеграфом).

— А что такое телеграф нам поможет узнать толковый словарь. (работа в парах): телеграф («далеко» + «пишу» греч.) — средство передачи сигнала по проводам, радио или другим каналам электросвязи в целях сверхбыстрой передачи важной информации.

Телеграмма может быть ещё и поздравительной.Например: с днём рождения, с праздником и т. д.

Раздаётся телефонный звонок.

У меня зазвонил телефон.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять.Или шесть:

Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький!

И со слезами просил:

И мне, и жене, и Тотоше.

— Ах, те, что ты выслал

Мы давно уже съели

И ждём не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

Новых и сладких калош!

— Ребята, откуда эти строки узнали? (Корней Чуковский. «У меня зазвонил телефон».)

-Где находятся герои во время разговора по телефону? (Дома).

-Каким телефоном они воспользовались? (Телефон они использовали домашний или ещё его называют стационарный.)

— Но в наши дни мы часто используем сотовый телефон. Сотовый телефон сегодня есть почти у всех людей и у многих учеников нашего класса.

— Но если вы оказались на улице без сотового телефона или у вашего мобильного устройства села батарея, вы всегда можете воспользоваться таксофоном, его ещё называют телефон-автомат. Кто знает как пользоваться таксофоном? (Вложить монету в специальный приёмник, набрать номер.)

— Ребята, вы уже догадались для чего нужны средства связи? (Для общения людей). Приведите примеры (Позвонить в скорую, пожарную, написать письмо, отправить поздравительную телеграмму и т. д.)

— Молодцы! На первую часть вопроса почтальона мы ответили.

А теперь-все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно!

Слайд 3 (На экране рисунки: телевизор, радио, газеты, журналы)

— Наш урокпродолжается и нам предстоит ответить вопрос: что такое средства массовой информации.

— Ребята, какие предметы изображены на экране? Для чего они нужны? (Телевизор – для просмотра телепередач, фильмов, новостей.В газетах и журналах печатают разные статьи: научные, интересные и т. д. По радио передают передачи для прослушивания взрослым и детям, сообщают новости).

— Какие газеты выпускаются в нашем городе? (показ местных газет)

— Что такое информация поможет нам узнать Толковый словарь. (Информация (лат. — «разъяснение») — сведения, воспринимаемые человеком.)

— Задумывались ли вы, зачем вам их транслируют? Что для себя полезного вы из них узнаете?

— А все ли телепередачи вы можете смотреть? Почему?

— О каких средствах информации мы еще не сказали? (Интернет.)

В 1969 году в США начала функционировать первая в мире

Она положила начало формированию всемирной компьютерной сети Интернет. Сеть Интернет дает пользователю неограниченные возможности как для общения с другими людьми, так и для получения любой интересующей его информации.

— Как по-другому называют Интернет? (Всемирная паутина.)

— В каждом доме сегодня есть интернет.Многие устройства могут поддерживать интернет: сотовые телефоны, айфоны, айпады и др. Как вы считаете, для чего нужен интернет? (Общаться друг с другом и узнавать новую информацию).

— Верно! Поэтому интернет можно отнести и к средствам связи, и к средствам информации.

5. Работа с учебником с. 59

— Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду. Изменилось ли качество звука, изображения?

6. Закрепление по теме урока.

Проверка по ключу (Слайд 5)

— А сейчас отгадайте загадки.

По волне, волне, волне

Плывет музыка ко мне. (Радио.)

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. (Газета.)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец, и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино. (Телевизор.)

7. Подведение итогов урока.

Урок к концу подходит

Что нового сегодня

Нам удалось узнать.

О каких средствах мы узнали на уроке?

(Средства информации, средства связи)

Обратитесь к учебнику (с. 59 вывод) (Слайд 9)

— Откуда мы сегодня брали информацию?

-Какие средства помогли?

(Учителю – Интернет. 1-классникам – газета. 3-классникам – личные впечатления.)

— Как же можно сделать, чтобы о вашем событии узнало как можно больше людей?

(Опубликовать в прессе или Интернете, оформить музей и провести экскурсию.)

— Большое спасибо за урок. Вы были активными, поэтому у нас всё получилось.

— Ребята, поделитесь своими впечатлениями об уроке.

— Кому сегодня на уроке было интересно, похлопайте в ладоши.

— Вы все молодцы, спасибо за урок. А так же спасибо нашим гостям.

Прикреплённые файлы:

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Куликовская битва» Тема: Куликовская битва Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси. Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое.

Конспект урока по окружающему миру «Как путешествует письмо?» в 1 классе Окружающий мир А. А. Плешаков Тема урока: «Как путешествует письмо?» Цель урока: познакомить детей с работой почты, разными видами отправлений.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» Тема: Моя малая родина. Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания детей о родном поселке, его прошлом, истории.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Органы чувств» Предмет : Окружающий мир УМК: «Школа России» Тип урока : объяснение нового материала Тема : «Органы чувств» Цель: дать полное представление.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Про кошек и собак» по УМК «Школа России» Окружающий мир. «Школа России» «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков, 2 класс Тема: «Про кошек и собак» Составила: Шумилова Марина Николаевна учитель.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Где живут белые медведи» по программе «Школа России» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г. К.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Зачем нам телефон и телевизор?»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России» Автор: Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области « Зачем нам телефон и телевизор?»

Через поле и лесок Подаёт он голосок. Он бежит по проводам- Скажешь здесь, а слышно там.

Ребята! Как вы думаете, зачем нужны телефоны и телевизор?

Почта, телеграф, телефон – это средства связи.

Ребята! Как люди узнают о событиях, произошедших в стране?

Радио, телевидение, пресса – средства массовой информации

Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду.

Ребята! У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, ещё не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим ещё не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

Спасибо, дети, за урок!

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

a loader

Номер материала: ДБ-1111961

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

placeholder

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

placeholder

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Зачем нам телефон и телевизор? Школа России

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нам телефон и телевизор?». УМК А. А. Плешаков

Цели: дать представление о средствах связи и средствах массовой информации; познакомить с назначением радиоприемника, телевизора, газет и журналов, Интернета.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телефона, телевизора, газет и журналов.

Оборудование: картинки с изображением старинных и современных средств связи и средств массовой информации.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Почему нужно чистить зубы?

— Почему нужно мыть руки?

— Как правильно чистить зубы?

— Кто сегодня правильно чистил зубы?

— В каких случаях нужно мыть руки?

(Можно использовать КИМы (тест 47, с. 73).)

III. Самоопределение к деятельности

— Отгадайте загадки Муравьишки.

Вот так дом — одно окно,

Каждый день в окне — кино! (Телевизор.)

Здесь говорят, а в Москве слышно. (Телефон.)

— Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. (О телевизоре и телефоне.)

— Прочитайте тему урока на с. 58 учебника. (Зачем нам телефон и телевизор?)

— Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.

IV. Работа по теме урока

— Вспомните, как письмо попадает от отправителя к адресату. (Ответы детей.)

— Что можно делать с помощью компьютера? (Ответы детей.)

— Подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом. (Пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону.)

Почта, телеграф, телефон — это средства связи.

— Как люди узнают о событиях, произошедших в стране и мире? (Из газет, по телевидению, по радио, из Интернета.) Радио, телевидение, пресса — это средства массовой информации.

— Рассмотрите фотографии телефонов на с. 58 учебника.

— Какие бывают телефоны? Чем они похожи, чем отличаются? (Ответы детей.)

— А какой телефон у вас дома?

— Почему телефон — это средство связи? (С помощью телефона можно поддерживать связь.)

— Рассмотрите нижний ряд фотографий. Для чего служат эти предметы? (Для передачи информации.)

— А помните ли вы номера специальных служб безопасности? Какой номер телефона следует набрать, если случится пожар? (01.)

— А если кому-то нужна помощь? (03.)

— А если нужно срочно вызвать милицию? (02.)

(Можно разыграть ситуацию вызова экстренной помощи по телефону.)

V. Физкультминутка

Руки на пояс поставьте вначале,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели — все в полном порядке!

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Беседа, работа по учебнику

— Рассмотрите фотографии на с. 59. Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду. Как вы думаете, изменилось ли качество звука, изображения?

(Обсуждение в парах.)

— Муравьишка хочет взять у вас интервью. Что такое интервью? (Ответы детей.)

(Муравьишка задает вопросы про Интернет, данные в учебнике (с. 59). Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают вывод.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

№ 1 (с. 39).

— Прочитайте список. Выполните задание.

— Какие слова вы подчеркнули синим карандашом? (Почта, телеграф, телефон, Интернет.)

— Какое общее название есть у этих слов? (Средства связи.)

— Какие слова вы подчеркнули красным карандашом? (Радио, телевидение, газета, журнал, Интернет.)

— Какое общее название есть у этих слов? (Средства массовой информации.)

— Какое слово вы подчеркнули двумя чертами? Почему? (Интернет — это и средство связи, и средство массовой информации.)

VII. Рефлексия

— Отгадайте загадки и определите, к чему относятся отгадки: к средствам массовой информации или к средствам связи.

Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор — средство массовой информации.)

Что на свете видала,

Про все рассказала. (Газета — средство массовой информации.)

И радость и горе. (Почта — средство связи.)

Если нужно вызвать маму,

По пути связаться с другом —

Эта вещь к твоим услугам. (Телефон — средство связи.)

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VIII. Подведение итогов урока

— Перечислите средства связи. (Почта, телеграф, телефон.)

— Перечислите средства массовой информации. (Радио, телевидение, пресса.)

— Как вы ответите на вопрос урока: зачем нам телефон и телевизор?

Рекомендации для занятий дома

1. Рабочая тетрадь: № 2 (с. 39—40).

2. Придумать загадку про Интернет.

Дополнительный материал

Телевизор

Следует запомнить, что «режим ожидания» (светящийся фотодиод) у телевизора, а также музыкального центра, компьютера и другой техники — это пожароопасный режим. Особенно это касается телевизора.

Оставив дома телевизор в «режиме ожидания», вы должны представлять себе, что все его узлы находятся под напряжением, не включена только развертка экрана. Загорание может произойти в ваше отсутствие из-за скачков напряжения электросети (до 250 В) или во время грозы, если молниезащита дома недостаточна. Поэтому последний, кто выходит из дома, должен не только полностью отключить телевизор, но и вынуть вилку из розетки.

Телевизор нужно располагать так, чтобы во время работы он нормально охлаждался (не ставить у батареи, не задвигать его в нишу стенки и не закрывать отверстия на задней панели декоративной салфеткой); подход к розетке должен быть максимально доступным и безопасным для быстрого отключения горящего прибора. Вокруг телевизора не должно быть легковоспламеняющихся материалов (шторы, книги, газеты, пластиковые салфеточки и т. д.), а также не следует ставить на него цветочную вазу с водой.

Телеграф

Слово «телеграф» образовано из греческих слов «теле» — далеко и «графо» — пишу. Значит, телеграф — это устройство, с помощью которого передают письменные сообщения на далекие расстояния.

Первое практически пригодное устройство для электрической телеграфной связи разработал в России П.Л. Шиллинг в 1832 г. Один из первых электрических телеграфных аппаратов изобрел американец Сэмюэл Морзе в 1837 г. Для своего телеграфа Морзе придумал специальную азбуку. Буквы в этой азбуке заменяются точками и тире. Например: буква А — это точка и тире, буква Б — тире и три точки, буква В — точка, два тире и т. д. По имени изобретателя она была названа азбукой Морзе. Аппарат Морзе давно уже заменили современные буквопечатающие аппараты — телетайпы, а азбука Морзе все еще нужна людям. Сигнал бедствия на море до сих пор передают азбукой Морзе. Три точки, три тире, три точки — SOS — этот сигнал знают все люди на Земле.

Телефон

Чтобы передавать речь и другие звуки на любые расстояния, американский профессор, преподаватель Бостонского университета Александр Белл в 1876 г. изобрел специальное устройство — телефон. На одном конце линии связи — в микрофоне — звуковые волны превращаются в колебания электрического тока. По паре медных проводов эти колебания, почти не ослабевая, проходят на далекое расстояние. На другом конце линии — в телефоне — колебания электрического тока вновь превращаются в звуковые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *