Меню

зеркальный цех во владимире расточка блоков адрес и телефон

Промышленная обработка деталей двигателя

Механическая обработка комплектующих двигателя – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Во время эксплуатации транспортного средства детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам, в результате чего:

Появляются царапины и шероховатости, наличие которых приводит к повышению трения и ухудшению КПД мотора;

Изменяются геометрические формы деталей, что негативно сказывается на работе двигателя;

Нарушается герметичность мотора – это происходит за счёт того, что зазоры и проточки изменяются, что может привести к полной поломке двигателя.

Ни один автомобиль не застрахован от подобного рода неприятностей, поскольку они являются следствием естественного износа комплектующих. Специалисты нашего сервиса знают, как преодолеть данные проблемы и продлить эксплуатационный период двигателя. В этом случае поможет мехобработка запчастей мотора.

Мы успешно трудимся на протяжении многих лет, что позволило приобрести богатый опыт и завоевать признание клиентов. Благодаря этому, мы оперативно и качественно выполним работы по расточке и хонингованию цилиндров (восстановлению геометрических форм), ремонту распределительного вала, шатунов и прочих деталей.

Механическая обработка позволяет снизить уровень трения и устранить утечку масла, а также восстановить герметичность двигателя. После мехобработки мотор приобретает первоначальные характеристики, что гарантирует его надёжную работу.

Если вы заметили изменения в работе двигателя: появление шумов, изменение характера выхлопов, потерю мощности и т.д., то стоит незамедлительно обратиться в наш сервис, поскольку у нас:

Работают лучшие специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве двигателей любых моделей;

Есть необходимое оборудование для хонингования и другие агрегаты для качественной мехобработки;

Каждый двигатель разбирается и обрабатывается в зависимости от индивидуальных особенностей

Источник

Услуги и Цены

Гильзовка блока цилиндров двигателя

Гильзовка блока цилиндров двигателя во Владимире

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.

При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.

Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.

Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».

«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.

Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.

Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя во Владимире звоните по номеру:

14770685767391

14770698254437

Обработка головки блока цилиндров (ГБЦ)

14772126218571

Обработка и замена седла клапана

Обработка и замена седла клапана во Владимире

Автомобильные клапаны нередко страдают от различных проблем, в первую очередь речь идет о следах пригара, трещинах, сколах. В некоторых случаях также происходит ослабление установки самого клапана и многое другое. Всё это является неприятными проблемами, от которых необходимо быстро избавляться. В нашей автомастрской есть услуга обработки и замены седла клапана.

Для заказа обработки и замены седла клапана во Владимире звоните по номеру:

14772186818121

14772188271283

14772189061220

Опрессовка головки блока

Заказать опрессовку головки блока во Владимире

Для заказа опрессовки головки блока во Владимире звоните по номеру:

15172924421878

15172931659460

Остальные услуги

14772181552738

14772178923304

14770759602442

14770776134427

Расточка и хонингование блока цилиндров

Расточка и хонингование блока цилиндров

По мере естественного износа детали силового агрегата утрачивают свою первоначальную форму. Это, в первую очередь, касается гильз: их стенки искривляются и они принимают конусообразную или бочкообразную форму, а в поперечном сечении цилиндры становятся овальными. Помимо этого, на их стенках возможно образование царапин и задиров.

Все эти факторы отрицательно сказываются на состоянии блока цилиндров:

Чтобы вернуть его к жизни, требуется капитальный ремонт. Если своевременно не выполнить его, такое состояние гильз отрицательно отразится на состоянии других узлов двигателя, и потребуется не только ремонт блока, но и куда более затратные мероприятия, вплоть до замены всего кривошипно-шатунного механизма.

Комплекс ремонтных мероприятий состоит из нескольких этапов: вначале производится расточка гильз до следующего ремонтного размера (если капремонт ранее не производился, то расточка осуществляется до первого ремонтного размера). При этом обязательно оставляют небольшой припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров. Для того чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.

Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями. Как известно, цилиндр очень редко выходит из строя, но иногда, такое может произойти. Да, далеко не каждый из цилиндров изнашивается раньше времени, но все-таки, с техникой бывает всякое. Все изношенные цилиндры можно подвергать растачиванию. Расточить блок цилиндров — значит восстановить качественную работу двигателя автомобиля.

Хонингование цилиндров – завершающий этап капитального ремонта двигателя автомобиля, им завершается расточка гильз цилиндров. Цель проведения данной операции – уменьшение шероховатости поверхности гильз после расточки. Благодаря хонингованию существенно продляется срок службы мотора до следующего капремонта.

Для заказа расточки и хонингования блока цилиндров во Владимире звоните по номеру:

14770670656051

14770673545977

14770674106215

14770665237686

Ремонт постели коленвала

Ремонт постели коленвала во Владимире

Для восстановления работоспособности коленчатого вала, любые отклонения размера отверстий постели от номинала, превышающие величину 0,02 мм, нужно устранять. В зависимости от глубины повреждения постели, применяются различные способы ремонта. Все они преследуют цель: восстановить требуемый размер и строгую форму отверстий в опорах, необходимые для нормальной работы подшипников.

В-третьих, смещение оси вала изменяет размер камеры сгорания, влияя на степень сжатия. К этому фактору наиболее чувствительны дизельные двигатели. Камера сгорания, имеющая небольшую высоту, расположена, в основном, в головке блока, и незначительное увеличение высоты подъема поршня может привести к его «встрече» с ГБЦ.

При очень значительном повреждении одной из опор вала проверяют и при необходимости восстанавливают геометрию остальных, используя метод занижения крышек. Так как крышку поврежденной опоры можно безболезненно занизить на большую величину, рассматривают варианты ремонта «блочной» части. С нею можно поступить по-разному: либо подобрать подходящий вкладыш под увеличенный наружный размер, либо изготовить вставку П-образного сечения, которую приваривают к предварительно расточенной поврежденной поверхности. Окончательную обработку отверстия «в размер» выполняют растачиванием относительно оси уже обработанных опорных отверстий.

Возможных вариантов много. Из них выбирается такой, который позволяет достичь цели с минимальным смещением оси вала и минимальными изменениями конструкции двигателя.

Для заказа ремонта постели коленвала во Владимире звоните по номеру:

Источник

Расточка

Расточка блока цилиндров во Владимире

Наша компания также может вам предложить услуги по расточке блока цилиндров по очень привлекательным ценам. Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров.

15408 14768132203860

Хонингование является заключительной операцией, которая производится после растачивания, протягивания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. Хонинговка или хонингование от англ. honing, hone точить, означает отделочную обработку внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым, абразивным инструментом, в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности. Хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательные и возвратно-поступательные движения.

Для заказа расточки блока цилиндров во Владимире звоните по номеру:

Источник

Шлифовка

Шлифовка головки блока цилиндров во Владимире

Помимо ремонта двигателя, гильзовки и расточки, в нашей сервисной компании производится шлифовка головки блока цилиндров. При частом выходе из строя прокладки, которая установлена в головке блока цилиндров встает вопрос о шлифовке привалочной плоскости головки блока. Как правило, головка блока цилиндров вашего автомобиля может деформироваться в результате даже незначительного перегрева двигателя. Следствием такого дефекта будет пробой ПГБ. Пробой чреват тем, что двигатель будет гнать масло, и в картер мотора будет поступать охлаждающая жидкость.

15408 14768140775834

Чтобы довести до нужных параметров привалочную плоскость головки, ее шлифуют. Как правило, на шлифовку головки блока цилиндров водители решаются в двух случаях – это когда нужно увеличить степень сжатия при переходе на другой вид топлива и когда проводится ремонт головки. При проведении любых ремонтных работ, связанных со снятием головки блока, прокладку, расположенную между головкой и блоком цилиндров, необходимо обязательно заменять абсолютно новой. Для лучшего прилегания прокладки головку шлифуют.

Процесс шлифовки ГБЦ

Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ. Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости.

15408 14768140997132

При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной. В случае необходимости проведения укорачивания клапана, нужно знать допустимую норму для этого.

Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место.

В нашей сервисной оказывают услугу шлифовки плоскости блока цилиндров с последующим восстановлением посадки гильз блока цилиндров.

Источник

Расточка блока цилиндров грузовых и легковых автомобилей «Расточка33»

600005, г. Владимир, Промышленный проезд, 5Б к1

Расточка блока цилиндров грузовых и легковых автомобилей «Расточка33»

Средний рейтинг: 0 из 5 (Отзывов: 0 )

Расточка блока цилиндров грузовых и легковых автомобилей «Расточка33» во Владимире

В процессе эксплуатации рабочая поверхность цилиндров сильно изнашивается. Больше всего износу подвержена верхняя его часть. Кроме того, поверхность цилиндра в плоскости вращения кривошипа, контактирующая с юбкой поршня, также поддается износу. В итоге, разрез цилиндра становится не круглым, а овальным. Кроме того, на его внутренней поверхности появляются продольные царапины и задиры, являющиеся следствием попадания с горючим или воздухом различных частиц. При сильных степенях износа единственно возможным методом восстановления блока цилиндров является его расточка. «Расточка33» оказывает услуги расточки блока цилиндров грузовых и легковых автомобилей во Владимире по низким ценам!

К нам обращаются за:

Единственный во Владимире большой плоско-шлифовальный станок. Размеры обрабатываемой поверхности 1250х320 мм и высотой до 450 мм. Проходит практически любая ГБЦ от грузовика

23915 15716524349922

Узнать всю подробную информацию Вы можете по номеру:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *