Меню

значение эмодзи в телефоне

WhatsApp эмоджи с обозначением

Здесь ты найдешь все существующее емоджи из WhatsApp вместе с их описанием. Следующие категории сортированны по тематическим группам. Ты можешь использовать все эмоджи из WhatsApp на всех устройствах поддерживающих программы Apple, Andriod и Windows. Желаем тебе большого удовольствия в мире разноцветных смайликов WhatsApp!

Смайлики и люди

Животные и природа

Есть и пить

деятельность

путишествия и места

объекты

символы

Какая разница между эмоджи, эмотиконами и смайликами?

Нам всем знакомы забавные желтые лица, которыми мы пользуемся почти каждый день. Они облегчают наше общение, заменяют целые слова и делают наши чаты как и эмейлы более красочными. Но как они на самом деле называются? Термины эмоджи и эмотиконы в основном используются как синонимы. Но между терминами существуют важные различия.

Что такое эмотикон? 😀

Что такое смайлик? 😀

В 1960-х годах коммерческий художник Харви Болл нарисовал улыбающееся лицо образом круга, двух точек и изогнутой линии. Так родился символ хорошего настроения. Однако он забыл защитить этот знак авторским правом и как следствие беспрепятственного распространения, он быстро приобрел популярность. Изначально желтое, улыбающееся лицо стало выражением культуры рэйвов. На сегодняшний день существует множество дополнений и вариаций изначального смайлика для выражения разных чувств.

Что такое эмоджи? ?

В Японии сделали шаг от схематического лица к картинке. Использованный для этого термин состоит из буквы «e», которая значит изображения и «moji», которое означает символ. Вдохновленный миром манги, инженер-программист Шигетака Курита разработал 176 эмоджи в 1990-х. Он работал на японского мобильного оператора в разработке специального пейджер-сервиса и хотел через внедрение эмоджи раскрутить рекламную компанию среди молодежи.

В сравнение с эмотиконами, эмоджи предоставляют большую вариацию выражений лица и дают варианты адаптации, как например цвета волос. Поворот дисплея на 90° уже не требуется. Эмоджи очень популярны и регулярно используются 92% пользователей интернета.

Использование и эффект эмоджи, эмотиконов и смайликов

Наше общение переходит все более в цифровую сферу. Мы пишем электронные письма и общаемся в чате на WhatsApp, Facebook или Snapchat. То, что мы можем выразить словами или невербально в реальной жизни, берут на себя в общении в реальном времени с достаточно короткими текстами, эмоджи. Они добавляют тексту эмоциональный уровень и могут предотвратить недоразумения. Большинство мужчин и женщин говорят, что они могут выразить эмоции лучше через эмоджи, чем через слова.

Кроме различной мимики и жестов, есть эмоджи, которые изображают предметы. Они могут помочь другому человеку понять, в какой ситуации на данный момент находится собеседник.
Портфель ? означает чаще всего работу, футбол ⚽ используется для досуга, а пальма ? для отдыха.

Количество эмоджи также увеличивается. Мы можем выбирать между цветом волос ?‍? ?‍?, в профессиональных эмоджи между мужским ?‍⚕️ и женским ?‍⚕️ вариантом и решать в вопросах еды между итальянской ? или японской ? кухней.

Наиболее используемые эмоджи

Среди положительнымх эмоджи, лицо со слезами радости ? на сегодняшний день является самым популярным. Далее следует лицо, направляющее поцелуй ?, улыбающееся лицо с глазами в форме сердца ? и улыбающееся лицо с улыбающимися глазами ?.

Самыми распространенными негативными эмоджи являются отчаянно плачущее лицо ?, за которым следует задумчивое лицо ?, лицо застывшее от страха ? и нерадостное лицо ?.

Возможны недоразумения в использовании эмоджи, эмотиконов и смайликов

При общении в режиме реального времени мы стараемся излагаться покороче. В письменной форме недоразумения встречаются чаще, поскольку невербальное общение отсутствует. Собеседник воспринимает то, что подразумевается с иронией, серьезно. Шутки или игры со словами не доходят или не воспринимаются правильно. В итоге вы говорите мимо друг друга. Но подводные камни встречаются не только в общении.

Это совсем не так!

Эмоджи дополняют невербальную коммуникацию в текстах. Мы используем смеющийся смайлик со слезами, когда смеемся до слез. Подмигивающий эмоджи отражает несерьезность заявления. Мы краснеем из-за комплимента. Таким образом мы хотим уменьшить вероятность недоразумений относительно толкования нашего сообщения

Значение эмоджи предлагает много интерпретаций. Одни легко распознать, другие трудно интерпретировать, если вы не знаете изначального значения. Это может привести к неоднозначностям или недоразумениям, поскольку эмоджи также могут заменить обычные слова в тексте. Чрезмерное использование эмоджи может также привести к путанице в понимание сообщения.

Параметры выражения также зависят от имеющихся эмоджи. Если правильных эмоджи не существует, вам придется импровизировать. Иногда эмоджи скрадываются и используются совсем иначе, чем хотел автор. Например, кабачки или баклажаны используются как символ фаллоса вместо изначальной связи с садом или пищей.

Культурные различия в значениях смайликов

Эмоджи дают много места для интерпретации, и таким образом их можно интерпретировать по-разному. Из-за различий в культурах сфера интерпретации дальше расширяется. Так как значение смешных лиц или жестов в мире не одинаково. Знак для все в порядке ? символизирует в западных странах, что все в порядке. В Японии этот жест используют для изображения денег.

Лицо, которое выдыхает пар из носа ?, европейцы или американцы используют для выражения злости или гнева. В Японии, с другой стороны, этот эмоджи выражает триумф.

Источник

Что такое эмодзи и как они появляются в мессенджерах

q93 ed18ef0eebdd20f55a16f14257c4eeaadd9a5533bf851c54c1fca35367c778ea

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Содержание

Содержание

Emoji, они же эмодзи или эмоджики — это не просто картинки и смайлики. Это универсальный набор юникодов. А еще — это важная часть любой переписки. Они постоянно обновляются, появляются новые и доработанные. Есть даже ежегодные рейтинги самых популярных эмодзи! Как они появились, как устроены и можно ли создать свои собственные эмодзи?

Эмодзи были придуманы вовсе не в США, как может показаться, а в Японии. Вообще-то само слово «эмодзи» переводится с японского как «э» — картинка и «модзи» — знак. Впервые выражать эмоции и настроение графическими смайликами предложил японский программист Сигэтака Курити. Он нарисовал 176 пиктограмм размером 12 х 12 пикселей.

q93 785161506581d233f7561ee61dea6d1ad9f80bbf4fb8796752f33fa82a81a5ba

Курити создал первые картинки для зарождающейся мобильной интернет-сети японского оператора NTT DoCoMo. Объем сообщений был ограничен 250 знаками, и эмодзи стали настоящим спасением. Сигэтака Курити тогда даже не догадывался, насколько его предположение ударило точно в цель.

Чуть позже на популярность эмодзи обратил внимание некто Николя Лауфрани — сейчас этот француз владеет авторскими правами на любые изображения смайлика и даже само его название более чем в 100 странах мира. А тогда он взял японские эмодзи и стал экспериментировать, создав в итоге те самые узнаваемые желтые значки. Он же сделал и так называемый словарь эмотиконов, придумав категории от эмоций до национальных флагов и знаков зодиака.

В 2010 году эмодзи были включены в Юникод — главный стандарт кодирования непечатных симпволов.

В массовую культуру использования эмодзи проникли благодаря компании Apple, которая в середине 2000-х годов внедрила эмодзи в свою мобильную операционную систему iOS и сделала ставку на общение в социальных сетях с помощью смайликов. Хотя в Японии изобретение Сигэтаки Курити прижилось моментально.

Как устроены эмодзи

За графически изображением эмодзи скрывается набор юникодов. Например, стандартный смайлик с улыбкой — U+1F642. Грустный — U+1F641. Сам по себе Юникод — это стандарт кодирования символов, который включает в себя знаки почти всех языков мира. В том числе в нем подобраны комбинации и для стандартов эмодзи. Один из технических разработчиков спецификаций Юникода Дэвис Марк также основал Консорциум Unicode — именно Консорциум решает, как будет выглядеть обновленный или новый смайлик. Все, что касается эмодзи — сколько их будет, как они выглядят и какие добавить еще — определяет именно совет Unicode. Все эмодзи адаптированы под разные сервисы и операционные системы. Например, один и тот же смайлик в iOS и в Twitter может выглядеть немного по-разному.

q93 448d6eb1d0686f2bff731fd7850cdd63c0408c7b04dbd84d48fdf9a023cfb9f5

«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет. В октябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», Дэвис Марк

Как предложить свой эмодзи?

Можно ли создать свой эмодзи и внедрить его во всемирное использование? Технически говоря, можно. Процесс добавления новых эмодзи в Unicode — открытый и публичный процесс, и каждый человек в мире может создать свой собственный смайлик и прислать его на утверждение к Консорциум Unicode.

q93 8e046fad15c0da457a198bdfa471312f7f8619c4ceff0e9923fe9fa718a0e3ec

Писать для этого код не нужно — достаточно отрисовать сам рисунок нового эмодзи и заполнить большую анкету. Для большей прозрачности и стандартизации, в Юникоде создали специальный документ со всеми перечисленными факторами отбора новых смайликов. По этой ссылке можно ознакомиться с правилами подачи заявки на новый эмодзи. Например, совершенно точно не примут эмодзи с логотипами брендов, изображением конкретных людей, зданий и достопримечательностей. Кроме того, смайлики должны быть вне моды и времени — если они отражают какое-нибудь модное веяние, скорее всего его отклонят.

Здесь же есть и принципы кодирования эмодзи.

И вообще мало просто создать смайлик. Нужно создать заявку — образец также есть на оригинальном сайте Unicode. Важно аргументировать, почему предложенный эмодзи действительно необходим большому количеству людей и самым популярным социальным сетям. А еще нужно провести расследование и проверить частотность запросов на ваш смайлик в нескольких сервисах Google и Bing.

Требований много, но и заявок ежегодно подаются тысячи. Причем, если вам все-таки отказали, то вы не можете повторно отсылать на рассмотрение тот же эмодзи в течение еще двух лет.

Выбор эмодзи, которые попадут в итоге в использование социальных сетей, тоже не происходит просто так. Ежегодно Консорциум собирает комитет из 12 участников. Среди них представители крупнейших цифровых корпораций, таких как Microsoft, Adobe, Apple, Google, Facebook, Shopify и Netflix.

Если вам очень хочется создать что-то свое, но вы чувствуете, что ресурса не хватает, можно объединяться с другими инициативными людьми. Например, ресурс Emojination также собирает заявки от всех желающих, а затем создатели ресурса отрисовывают эмодзи и формируют ежегодную заявку в Unicode.

Можно ли встроить эмоджики в сайт?

Конечно! Все эмодзи — стандартный и открытый набор юникодов, состоят из кодовой точки, содержащей шестнадцатеричный код + U. Вы можете вставить эмодзи в HTML, поддерживающий формат набора символов UTF-8, так же, как и любой другой текстовый контент. Вы можете использовать изначальный шестнадцатеричный код в HTML или преобразовать его в десятичный формат escape-объекта.

Здесь вы найдете полный список юникодов для каждого эмодзи, тут полный список HTML-кодов для всех эмодзи, а по этой ссылке — подробная инструкция, как вставить эмодзи на свой сайт.

Все эмодзи мира

Если вы впервые узнали про эмодзи (ну вдруг) или до сих спор не поняли, — это молитва или «дай пять», то отправляйтесь на ресурс Emojipedia. Тут есть информация, расшифровка и дата появления всех смайликов. Пригодится в случае цифрового недопонимания с собеседником или просто поможет разобраться в многообразии эмодзи.

Хотите быть в тренде — загляните на счетчик Emojitracker. Здесь в режиме реального времени видно, как и какие эмодзи используются в Твиттере прямо сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *