Меню

знаменская старообрядческая церковь коломенская телефон

Старообрядческий храм в г. Коломне

sTaLDw6ngC7K5hAineKGoCcNZU2KHBUrceW7F1LBkyftWdgl2fWQ3p3czVvGVlfEk589f6MaIHnesK4sUgDmAeK8

Денис Будаков запись закреплена

vk.com/wall-114121602_28
Михайла Рожков после Крещения служил в «советском» стройбате (помогал сатанистам строить «великий» сатанинский «Вавилон») или до Крещения? Если он после Крещения служил в «советском» (сатанинском «коммунистическом») стройбате, то не может быть священником, потому что по 10-ому Правилу I-го Вселенского Собора считается падшим.
Показать полностью. А падшие могут быть только мирянами до конца жизни в этом мире смерти. Михайла Рожков после Крещения служил в «советском» стройбате (помогал сатанистам строить «великий» сатанинский «Вавилон») или до Крещения?

«старообрядка» очень паникует, когда речь «заходит» о сатанистах «иудеях», и возмущается приблизительно так: «Ды ты что-о-о! Ды… ды евреи произошли от Евера, который не участвовал в строительстве вавилонской башни!» Советую ей почитать «старообрядческий» Панихидник, в котором написана проповедь Иоанна Златоуста о том, что Фарра отец Авраама был не только почитателем, но и изобретателем идолов – это означает, что не участие Евера в строительстве вавилонской – это не гарантия спасения душ потомков Евера. Хотя, может быть, ей не приятно читать о мнениях таких «гоев», как Иоанн Златоуст, если она на самом деле не «старообрядка», а агентка (и стукачка) сатанинской «иудейской» синагоги. Апокалипсис 2:9.

Ходить к вам и вместе с вами долго молиться – это пока то же самое, что чарование и идолопоклонство. Потому что Михайла Рожков продаёт книги «Мельников Ф. Е. Краткая История Древлеправославной (старообрядческой) Церкви», в которые, по моему мнению, сатанисты впечатали сатанинские текстовые вставки в конце главы «Николаевская эпоха» с намёком на то, что якобы «и сатанисты иудеи (Апокалипсис 2:9) тоже пострадали от большевизма». Считаю вас всех (всю «старообрядческую» общину молящуюся [не понятно кому] в храме Николы на Посаде) сумасшедшими, которые напрасно долго молятся и совершают тысячи земных поклонов, потому что Послушание Богу важнее молитвенных жертв, а непослушание Богу – это то же, что чарование и идолопоклонство. Если Михайла рожков отращивает на голове длинные волосы, то он извергается по 21-ому Правилу VI-го Вселенского Собора, а значит рядом с ним нельзя молиться. Если Михайла Рожков после Крещения служил в «советском» (сатанинском «коммунистическом» стройбате), то не может быть священником, ибо по 10-ому Правилу I-го Вселенского Собора считается падшим. Если когда-нибудь выяснится (а Господь наш Исус Христос поможет это выяснить), что сатанисты «иудеи» были во главе тех большевиков, которые уничтожали всё, что связано с Русской Православной «старообрядческой» Церковью, то Михайла Рожков извергается ещё и по 60-ому Апостольскому Правилу за продажу подложных книг – книг с сатанинскими текстовыми вставками.

Послушание Богу важнее молитвенных жертв, а непослушание Богу — это то же, что чарование и идолопоклонство. Святая по 85-ому Апостольскому Правилу Первая книга Царств 15:22-23.

Дополнительно.
Так как вы, скорее всего, ничего не знаете о Книге Иоанна Златоуста о Безбрачии, то вы не можете утешать неженатых мужчин и незамужних девушек. Поэтому ваши все «проповеди» очень слабые, неутешающие. Например, мне вы абсолютно не интересны.

Источник

Знаменская старообрядческая церковь коломенская телефон

Вообще старообрядцы не едины в своей основе. Были такие, которые не принимали никакие изменения, и были такие, которые пошли на какие-то контакты с православной церковью. Те, кто больше всего приблизился к православию, назывались единоверцами. В единоверческих храмах кресты стояли. В районе Коломенской было много единоверцев, их храм был там, где сейчас музей Арктики и Антарктики.

0 98862 3803f6e5 XL

Но на Коломенской преобладали старообрядцы, которые ни на какие контакты с православной церковью не шли. Раньше на этом здании была доска, на которой было написано «Невская Поморская старообрядческая община».

0 98860 433f51cd XL

Неизвестно работал ли этот храм в блокаду. После войны храм работал. В начале 1960-х храм закрыли. Здесь разместили детский сад. Здание переделали. Возможно тогда сделали слева пристройку, которая кажется вот-вот отвалится. А старообрядцем тогда же предоставили место в Рыбацком. Там они и сейчас находятся. У них там есть церковь и старообрядческое кладбище. Но в 1990-е и это здание вернули той же общине, которой это здание принадлежало раньше.

0 98861 6b0cc782 XL

В самом доме 12 жил иконописец Н.С. Рачейсков. Здесь в мастерской с ним познакомился Лесков. Лесков интересовался раскольниками, в них он видел истинных хранителей древнего русского народного искусства, гибнущего от невнимания и отсутствия какой-либо правительственной или общественной поддержки. В статье, написанной после смерти Рачейскова («О художном муже Никите и совоспитанных ему» — «Новое время», 1886, № 3889, 25 декабря), Лесков писал:

«Никита Рачейсков был «изограф», то есть иконописец в древнем русском стиле. После знаменитого московского мастера Силачева, который тоже умер, Никита Рачейсков по справедливости мог считаться одним из самых лучших мастеров по изографскому искусству. Особенно он был искусен в миниатюре, которую исполнял своими огромными и грубыми на вид ручищами удивительно нежно и тонко, как китаец. В этом роде я не видал и не знал равного ему мастера в России. По выходе в свет моего рождественского рассказа «Запечатленный ангел» (который был весь сочинен в жаркой и душной мастерской у Никиты) он имел много заказов ангела».

Кстати, если почитать старые книги, то станет ясно, что в названии рассказа обыгрывается два значения слова запечатленный. Раньше у этого слова было второе значение – запечатанный.

0 988c3 7e68440f XL

При Николае II старообрядцам разрешили ставить кресты. И не только. В №9 Нивы за 1907 год была опубликована репродукция картины Н.И. Струнникова «Открытие алтарей старообрядцев»:

Интересная картина молодого художника, Н.И. Струникова, иллюстрирует одно из самых ярких событий в жизни нашего старообрядчества: распечатание старообрядческих алтарей на основании Именного Высочайшего указа 17 апреля 1905 года.
17 апреля 1905 года недаром называют «праздником веротерпимости». С этого дня старообрядцы получили свободу совести и давно желанную возможность открыто совершать богослужение в своих старых, остававшихся с давнего времени запечатанными, церквах.
17 апреля состоялось распечатание алтарей в храме на московском старообрядческом Рогожском кладбище.
Были отбиты замки летнего храма, грузные двери отворились, и взорам присутствующих предстала внутренность «запечатленной» церкви. Там была пустота и тлен, но многое из старой обстановки сохранилось: старые иконы, облачения и два великолепных евангелия. Зато стенная живопись совершенно погибла под плесенью, покровы истлели, иконы кое-где упали. А на полу виднелись скелеты голубей и галок, случайно залетевших сюда и погибших от голода.
Картина Н.И. Струнникова иллюстрирует именно этот момент и эту обстановку старого, пришедшего в запустение, храма. Картина впервые появилась на конкурсной выставке 1906 года в Академии Художеств и сразу обратила на себя всеобщее, вполне заслуженное внимание.

0 988e3 daac74e3 XXL

Московские старообрядцы справили недавно большое торжество. В воскресенье 12 августа, в Москве, в 3-м Ушаковском переулке на Остоженке, совершена закладка грандиозного старообрядческого храма.
Закладка эта – целое событие в старообрядческом мире. В течение долгого времени (начиная со второй половины XVII века) старообрядцы были лишены даже малейшей возможности совершать такие торжества, как закладка или постройка собственного храма. Не могли они также мечтать и о крестном ходе. Всякое не только торжество, но и простое какое-либо проявление их религиозной жизни состояло под строгим запретом.
Но времена изменились. В глухом, на крепко заколоченном склепе повеяло весною. Одно разрешение следовало за другим, и вот на Остоженке была совершена торжественная закладка храма, вместе с тем состоялся торжественный крестный ход через всю Мсокву.

Подобное же торжество было и у петербургских старообрядцев. 14 сентября, в день Воздвижения Креста Господня, состоялось торжественное водружение крестов и подъем колоколов на строящийся в Петербурге старообрядческий храм во имя Пресвятыя Богородицы.

0 988e4 8920f5a0 XL

Храм этот заложен осенью 1906 года по проекту архитектора Б.А. Крыжановского на Тверской улице, близ Таврического дворца. Участок земли, на котором производится постройка, пожертвован В.И. Кокоревой. Сооружение храма производит совет петербургской общины старообрядцев Поморского согласия.

0 988e5 9589b1e5 XL

Освящение храма предполагается в декабре 1907 года

Здание построено в стиле неорусского модерна.
0 98867 a7e5f20a XL

0 98864 d62a147f XL

По рисункам Крыжановского были выполнены три пятиярусных дубовых иконостаса в древнерусском стиле, изготовленные в мастерской Д.В. Дудакова. В них были помещены старинные новгородские, псковские и московские иконы (в первом ярусе). В других ярусах и на клиросах имелись образцы письма московского и корсунского.
На хорах располагались изолированные помещения для представителей других старообрядческих согласий, сообщавшиеся с интерьером храма через небольшие оконца.
В постройках при храме размещались школа, приют для убогих, кухня, трапезная, свечная мастерская и квартиры служителей церкви.

0 98865 b98bd744 XL

Фасады здания были оштукатурены и затерты белой известью, так что храм издали казался белокаменным. В плане он крестообразный, его венчают пять куполов. Восемь окон в барабане главного купола дают естественное освещение.
Расположенные на угловых частях крыши маленькие главки выполнены по заказу общины черноморское строительное общество «Железобетон».
Все купола были покрыты красной медью, которая сразу окислилась и приобрела темно-бронзовый цвет.

0 98869 8c10adf1 XL

Звонница соединяется с храмом галереей.

0 98863 2e96adee XL

Церковь Знамения была закрыта согласно постановлению ленгорисполкома 16 августа 1933 года и передана под «культурный очаг» завода «Металл». В наше время там располагался один из цехов завода автоарматуры.

0 98868 2a8511e XL

В 2006 г. храм был возвращён старообрядческой общине и вскоре отреставрирован. Сейчас в нём проводятся богослужения.

0 9886b 2aea0338 XL

На этой старой фотографии за церковью виден угловой дом, который построил Бубырь, на Тверской 2:
0 98866 6eb74050 XL

Источник

Знаменская старообрядческая церковь коломенская телефон

Представляю Вашему вниманию Поморскую Знаменскую старообрядческую церковь на Тверской ул. в Санкт-Петербурге

После манифеста о веротерпимости был возведён комплекс сооружений на участке земли в границах Шпалерной, Тверской и Таврической улиц: училище, дом престарелых, жилой дом, часовня и церковь. Части здания Церкви — звонница, галерея и основной объём — были пристроены к двухэтажному зданию более ранней постройки. Участок и строительство комплекса выполнялись на средства вдовы купца 1-й гильдии Веры Ивановны Кокоревой при содействии общества старообрядцев. Также на участке находился сад и место захоронения (кладбище).

Храм был заложен в 19 августа 1906 года на праздник Преображения и освящен 10 декабря 1908 года на праздник Богородицы в честь иконы Знамения, бывшего в Великом Новгороде. Строительство Храма велось по плану и под наблюдением художника и архитектора Дмитрия Андреевича Крыжановского.
Храм имеет псковско-новгородские черты, а шашечка штукатурного слоя карниза и майолика характеризуют стилистику модерна.
Кресты: на фасаде восьмиконечный титлованый и на главках восьмиконечные (поклонные) — древние, имеющие огромное значение для старообрядчества (книга Поморские ответы).

Внутри интерьер аскетичный, строгий. Стены без росписи, дубовый паркет, уложенный елочкой, огромные двери со стеклянными фрамугами, темно-бронзовые светильники.

В 1930-е годы община активно участвовала в жизни города: содержала училище, дом престарелых, а впоследствии лазарет — медицинское учреждение.
В 1932 году здание церкви отдали под жилой фонд.

В 1933 году храм был закрыт властями. Материалы Санкт-Петербургского Государственного архива ф.7179, оп.10, д.51 «О закрытии Старообрядческой церкви по Тверской ул., д.8. Из протоколоа заседания Леноблисполкома №126 п.33 от 16 августа 1933 года»

Иконы и другая церковная утварь при активном содействии председателя общины Павла Никандровича Кончаева была передана на хранение в Русский музей, а не разграблена и уничтожена, как это было с другими моленными.

В годы войны 1941—1945 гг. на территории церкви расположилось воинское подразделение. Остались следы от бомбежек Ленинграда и на здании церкви. Пострадала одна из бетонных главок на кровле и майолика северного фасада.

Позднее в советское время само здание церкви перешло в ведение завода «Автоарматура», который находился там до начала 90-х годов. В этот период основная часть храма была поделена на три этажа, разбиты сводчатые потолки и кровля северного фасада, добавлены лифтовая шахта и лестница, прорублены окна в восточной стене.

В начале 90-х по распоряжению властей здание было передано группе «Дизайн-стиль», занимавшейся проектированием, тюнингом и созданием автомобилей. С северного фасада храма созданы три въезда в ремонтные мастерские (боксы) и гараж со смотровой ямой на месте часовни.

В 1999 году здание получило статус памятника архитектуры федерального значения.

С 2005 года здание церкви переходит к своему законному преемнику — Невской Старообрядческой Поморской общине. С этого момента начинается подготовка к реставрации памятника архитектуры. За работу над проектом берется старовер, председатель союза архитекторов Дмитрий Александрович Бутырин. Самим ремонтом занимается строительная компания ООО «Пассим». Средства на воссоздание Церкви собраны староверами.

10 декабря 2007 года состоялось открытие Храма Знамения Пресвятой Богородицы.

Фото Е. Куликовской

Васи́лий Алекса́ндрович Ко́корев (23 апреля [5 мая] 1817, Солигалич — 22 апреля [4 мая] 1889, Санкт-Петербург) — русский предприниматель и меценат, почётный член Академии художеств (1889).

Из старообрядческой семьи. По одним сведениям, он был из мещан, по другим — сыном купца средней руки, торговавшего солью — семья владела небольшим солеваренным заводом в городе Солигаличе на севере Костромской губернии.

В 1844 году Кокорев подал записку в правительство о преобразовании винных откупов. В записке В. А. Кокорев рассуждал о необходимости придать торговле вином более цивилизованный характер; для доказательства его системы «питейного дохода» он получил «неисправный» откуп в Орловской губернии, за которым числился долг в 300 тысяч рублей серебром.Орловский откуп в короткое время стал приносить доход.

В 1850 году В. А. Кокорев поселился в Москве; приобрёл дворянскую усадьбу бригадирши Д. Н. Лопухиной с домом в Большом Трёхсвятительском переулке. В 1851 году получил звание коммерции советника. В короткие сроки он приобрёл, огромное по тем временам, состояние: к началу 1860-х годов, по некоторым оценкам, оно доходило до 7—8 миллионов рублей.
Кокорев принимал участие в создании Волго-Донской железной дороги (1858); Товарищества Московско-Курской железной дороги (1871); Общества Уральской железной дороги (1874).

Он содействовал учреждению Русского общества пароходства и торговли (1856) и Волжско-Каспийского пароходства «Кавказ и Меркурий» (1859).

В 1865 году стал крупнейшим пайщиком учреждённого Московского купеческого банка. В 1870 году он стал инициатором создания Волжско-Камского коммерческого банка. Учредил «Северное общество страхования и склада товаров с выдачей варрантов» и сумел довести начатое дело до конца.

Собирать картины русских и иностранных художников В. А. Кокорев начал в середине 1850-х годов и к 1861 году, на месте гостиницы в Трёхсвятительском переулке, как утверждает ряд источников[16], им было построено, специально для размещения своей коллекции, здание (арх. И. Д. Черник), в котором 26 января 1862 года открылась первая Московская публичная картинная галерея, названная Кокоревской.

Собрание насчитывало по одним сведениям — 570 произведений, по другим — 430 картин и 35 скульп­тур, которые располагались по историческому и монографическому принципу. Только работ Карла Брюллова было больше сорока. Картин И. Айвазовского было в коллекции более двадцати, пейзажей А. Боголюбова — одиннадцать, картин В. Тропинина — шесть.

В 1870 году в связи с финансовыми затруднениями Кокорев продал основную часть коллекции Министерству Императорского дворца; ряд произведений живописи и скульптуры приобрёли П. М. Третьяков и Д. П. Боткин.
До самой смерти Кокорев оставался старообрядцем поморского толка. Немало помогал единоверцам. Благодаря его заступничеству в 1886 году в доме рубашечника Никифорова на Лиговке начал действовать новый поморский молитвенный дом.

Кокорев оказывал материальную поддержку таким изданиям, как «Русская беседа» и «Русский вестник», где иногда печатался. Одним из первых он начал выступать за отмену крепостного права.

22 июля 1884 года «на сорока десятинах, прилегающих к землям крестьян деревни Малый Городок», под Вышним Волочком, на живописном полуострове, образованном истоком реки Мсты и озером Мстино, В. А. Кокорев открыл Владимиро-Марьинский приют, названный впоследствии «Академической дачей». Первоначально он предназначался для летней практики малоимущих студентов Академии художеств. В распоряжение молодых художников были предоставлены дом со столовой и библиотекой, хорошо оборудованная мастерская, помещения для занятий пением и музыкой. Здесь жили и работали И. Е. Репин, А. И. Куинджи, В. А. Серов, П. П. Чистяков, И. И. Бродский, А. М. Васнецов, Н. К. Рерих, И. И. Левитан, Н. П. Богданов-Бельский и др.

Источник

Знаменская старообрядческая церковь коломенская телефон

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Егорьевск. Неизвестная церковь в д. Русанцеве

Деревянная церковь. Утрачена.
Архитектурный стиль:Эклектика
Год постройки:Дата постройки неизвестна.
Год утраты:Не установлен.
Адрес:г. Егорьевск, ул. Русанцевская.
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Елизарово. Неизвестная церковь

Церковь. Утрачена.
Год постройки:Дата постройки неизвестна.
Год утраты:Не установлен.
Адрес:Московская обл., Орехово-Зуевский район, д.Елизарово
Проезд:асфальт из Давыдово
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Железнодорожный. Неизвестная часовня (1875)

Часовня. Не действует.
Год постройки:между приблизительно 1875 и приблизительно 1900.
Адрес:Московская обл., г/о Балашиха, м/р Кучино, ул.Гидрогородок, 3.
Проезд:от ж.д. пл. Кучино (Нижегородское направление) на север по проспекту Жуковского и Леоновскому шоссе 900 м, или авт. №№ 29, 33 или 338 до ост. Гидрометтехникум. Часовня справа от автодороги за забором.
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Иванищево. Неизвестная надкладезная часовня (1995)

Деревянная часовня. Действует.
Год постройки:между приблизительно 1995 и приблизительно 2005.
Адрес:Московская обл. Орехово-Зуевский район. д. Иванищево
Проезд:От ж.д. ст. Куровская (Казанское направление) авт. № 36 до ост. Устьяново, далее идти на юго-запад 550 м., часовня справа от дороги за мостом через р. Шувойку.
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Деревянная церковь. Утрачена.
Престолы:Казанской иконы Божией Матери
Архитектурный стиль:Эклектика
Год постройки:1908.
Год утраты:1949
Проезд:Садовые участки на месте бывшего карьера, 4 км севернее пос. Фосфоритный.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Коломна. Рождества Пресвятыя Богородицы, церковь (1910)

Деревянная церковь. Утрачена.
Престолы:Рождества Пресвятыя Богородицы
Год постройки:1910.
Год утраты:Не установлен.
Архитектор:Боголепов И. Д.;Мартьянов Н. Г.
Адрес:Московская обл., г. Коломна, ул. Ветеринарная, д. 2

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Коломна. Воскресения Словущего, церковь (1716)

Церковь. Действует.
Престолы:Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова), Николая Чудотворца
Архитектурный стиль:Узорочье
Год постройки:1716.
Адрес:Московская область, Коломенский район, г. Коломна, ул. Посадская, д. 18

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Костино. Неизвестная часовня (2000)

Деревянная часовня. Действует.
Год постройки:между приблизительно 2000 и приблизительно 2004.
Адрес:Московская обл., Орехово-Зуевский район, д.Костино
Проезд:асфальт со стороны Давыдово или Анциферово (через переезд)
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Красная Дубрава. Рождества Пресвятыя Богородицы, церковь (1908)

Церковь. Не действует.
Престолы:Рождества Пресвятыя Богородицы
Архитектурный стиль:Эклектика
Год постройки:1908.
Адрес:Московская обл., Орехово-Зуевский район, с.Красная Дубрава

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Кузнецы. Анны Кашинской, церковь (1912)

Церковь. Действует.
Престолы:Анны Кашинской
Архитектурный стиль:Модерн
Год постройки:1912.
Архитектор:И.Е. Бондаренко
Адрес:Московская обл., Павлово-Посадский р-н, с. Кузнецы

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Куровское. Иоанна Лествичника, церковь (1996)

Церковь. Действует.
Престолы:Иоанна Лествичника
Год постройки:Между 1996 и 2000.
Адрес:г. Куровское, ул. Советская
Проезд:находится рядом с Церковью Преображения Господня От вокзала надо идти пл ул. Вокзальной до пересечения с ул. Советской, потом повернуть налево и примерно километр пройти по ул. Советской

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Куровское. Спаса Преображения, церковь (1994)

Деревянная церковь. Действует.
Престолы:Спаса Преображения
Год постройки:1994.
Адрес:Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район,г. Куровское, ул. Советская, д. 89

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Леонтий, урочище. Старообрядческий мужской скит (1905)

Скит. Утрачен.
Год основания:1905.
Год утраты:Не установлен.
Адрес:Московская обл., Орехово-Зуевский район, 1,5 км на юго-запад от п. Мисцево, в лесу.
Проезд:От. пл. Кабаново или ст. Орехово-Зуево (Нижегородское направление)авт. № 42 до ост. п. Мисцево.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Локтевая. Вознесения Господня в Локтеве, церковь (1910)

Деревянная церковь. Утрачена.
Престолы:Вознесения Господня
Архитектурный стиль:Эклектика
Год постройки:1910.
Год утраты:приблизительно 1950

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Лыткарино. Рождества Пресвятыя Богородицы, церковь (1905)

Церковь. Действует.
Престолы:Рождества Пресвятыя Богородицы
Год постройки:Между 1905 и 1907.
Архитектор:Иван Гаврилович Кондратенко
Ссылки: Официальный сайт
Адрес:Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр. 2Б
Проезд:Промзона Тураево, 3-4 км на восток от г. Лыткарино.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Ляхово. Неизвестная часовня (2003)

Деревянная часовня. Действует.
Год постройки:между приблизительно 2003 и приблизительно 2007.
Адрес:Московская обл., Орехово-Зуевский район, д.Ляхово
Проезд:асфальт из Давыдово
Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Михайловская Слобода. Казанской иконы Божией Матери, часовня (2013)

Часовня.
Освящена в честь: Казанской иконы Божией Матери
Год постройки:не ранее 2013.
Архитектор:Волков А.А.
Адрес:Россия, Московская область, Раменский район, село Михайловская слобода.
Проезд:По Ново-Рязанскому шоссе Е-30 необходимо следовать в сторону Москвы. Между деревнями Дурниха и Кулаково расположено село Михайловская Слобода. В этом селе справа и вверх по ходу движения находится храмовый комплекс старообрядческой общины храма Архангела Михаила, хорошо заметный с шоссе. Именно в нём и расположена эта часовня.

dbPJyZ8WiJVOtLpc7qnOd UFGqG3Qp yxfttr1UIdoKPflySkMdEk75qmJEyXa Arpg4Cbgt2zgNyGd17lVM1Rpz

Михайловская Слобода. Паисия Великого, церковь (2002)

Церковь. Не действует.
Престолы:Паисия Великого
Год постройки:2002.
Архитектор:А.Анисимов
Адрес:Россия, Московская область, Раменский район, село Михайловская Слобода.
Проезд:По Ново-Рязанскому шоссе Е-30 необходимо следовать в сторону Москвы. Между деревнями Дурниха и Кулаково расположено село Михайловская Слобода. В этом селе справа и вверх по ходу движения находится храмовый комплекс старообрядческой общины храма Архангела Михаила, хорошо заметный с шоссе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *